Владимир [Брест] писал(а):
И действительно, чего же не через Лунинец?
Через Лунинец по РБ тоько два города: Барановичи и Лунинец 180 + 25 = 205000.
Через Жлобин 5: 36 + 220 + 75 + 70 + (112+40) = 553000 населения
Я думаю из за этого.
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КУРСИРОВАНИЕ ДВУХГРУППНОГО ПОЕЗДА 54/53 КИЕВ/ХАРЬКОВ - С.ПЕТЕРБУРГ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ КИЕВА И ХАРЬКОВА С 19/06 ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПО НЕЧЕТНЫМ ЧИСЛАМ, ОБЪЕДИНЕНИЕМ ГРУПП ВАГОНОВ ПО НЕЖИНУ, ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ НЕЖИНА В 16.14 РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА 53/54 КИЕВ - С.ПЕТЕРБУРГ, ПРИБЫТИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ С.ПЕТЕРБУРГА ВИТ. С 20/06 ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПО ЧЕТНЫМ ЧИСЛАМ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ ПОЕЗДА 53/54 С.ПЕТЕРБУРГ - КИЕВ, РАЗЪЕДИНЕНИЕМ ГРУПП ВАГОНОВ ПО НЕЖИНУ, ПРИБЫТИЕМ В ХАРЬКОВ И КИЕВ С 21/06 ПО НЕЧЕТНЫМ ЧИСЛАМ.
ГРУППА ВАГОНОВ ХАРЬКОВ - С.ПЕТЕРБУРГ НА УЧАСТКЕ ХАРЬКОВ - НЕЖИН - ХАРЬКОВ СЛЕДУЕТ ПОЕЗДОМ 143/144:
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ ХАРЬКОВА В 6.36,
ЛЮБОТИН 7.16-7.26,
БОГОДУХОВ 8.23-8.25,
СМОРОДИНО 9.25-9.28,
СУМЫ 10.23-10.53,
БЕЛОПОЛЬЕ 11.37-11.39,
ВОРОЖБА-ПАСС 11.Ч8-12.08,
ПУТИВИЛЬ 12.39-12.41,
КОНОТОП-ПАСС 13.23-13.27,
БАХМАЧ-ПАСС 13.51-13.53,
ПРИБЫТИЕМ В НЕЖИН 14.52,
ПРИ ОБРАТНОМ СЛЕДОВАНИИ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ НЕЖИНА В 13.48,
БАХМАЧ 14.42-14.44,
КОНОТОП-ПАСС 15.07-15.12,
ПУТИВИЛЬ 15.58-16.00,
ВОРОЖБА 16.34-16.54,
БЕЛОПОЛЬЕ 17.05-17.07,
СУМЫ 17.58- 18.28,
СМОРОДИНО 19.37-19.43,
БОГОДУХОВ 20.39-20.41,
ЛЮБОТИН 21.36-21.46,
ПРИБЫТИЕМ В ХАРЬКОВ 22.18.
БЧ с августа отменяет железнодорожные рейсы в Варну
24 июня 2015 в 19:00
TUT.BY
В связи с отсутствием спроса и заявок от туристических фирм на перевозку пассажиров между Минском и Варной (Болгария) назначенный с 17 июня поезд №374/373 данного сообщения будет курсировать только до 12 августа. Ранее выполнять рейсы планировалось до 9 сентября.
Как и раньше, пишет пресс-служба Белорусской железной дороги, из Минска поезд будет отправляться по средам (по 12 августа), из Варны по пятницам (до 14 августа).
Отмечается, что при увеличении пассажиропотока и при поступлении заявок от туристических фирм поезд Минск-Варна, начиная с 19 августа, будет назначаться "по указанию". Хотя, отмечают железнодорожники, о первом рейсе за 17 июня клиенты отзывались весьма хорошо:
"Первый рейс получил высокую оценку пассажиров, которые оставили многочисленные положительные отзывы о назначении данного поезда, а также об условиях проезда и качестве обслуживания. В обоих направлениях поездка была осуществлена в полном соответствии с графиком движения, без задержек при проведении пограничного и таможенного контролей в пунктах пропуска через государственные границы".
Напомним, поезд Минск-Варна отправляется со станции Минск-Пассажирский в 13.18 и прибывает в Варну через сутки в 10.15. Время отправления состава в обратном направлении - вечером в 19.15, прибытия в столицу - также через сутки в 16.59. Поезд следует из Беларуси в Болгарию через территории Украины, Молдовы и Румынии. Время в пути следования составляет 45 часов. Состав сформирован из купейных вагонов. Все они оборудованы системами кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/453489.html
Тут писал, как на нём ездил: viewtopic.php?p=69582#p69582
Людей хватает. По Беларуси так вообще прилично заполняется. В Барановичах и высадка хорошая, и садился не один человек. В Бресте дофига повыходило, а садилось после контроля человек 10. Ну и через границу с учётом тех, кто уже ехал от Минска, не то чтобы битком, но вполне хватало народу.
Думаю, если бы все обходили межгос, как сделали мы, пассажиров бы побольше стало А так да, ценник делает своё чёрное дело.
Заполняемость по РБ вообще никого не волнует, это копейки. Важно, кто через границу едет. А если их и на четыре вагона не набирается, то поезд не жилец. К тому же от Минска до Варшавы "Полонез" уже даже дешевле, новые четырехместные вагоны WLABmz удобнее, а график лучше. В следующем году, похоже, и от Варшавы до Минска "Полонез" станет овернайтом, так что 115-му ниши в принципе не останется. Надо переводить в дневные и ускорять, возможно, вовсе делая пересадочным по границе.
Кстати, маршрут в Польшу уже не межгосударственный, а международный. Там тариф или "Восток — Запад", или глобальные цены (не знаю, что к 115-му применяют). В любом случае, они в евро, а не во франках, как межгос.