Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Траурный марш на железной дороге напомнил о безопасности пешеходов

Ежегодно на железнодорожных переездах в Латвии регистрируется порядка 30-ти несчастных случаев с пешеходами. И в среднем 20 из них заканчиваются смертельным исходом. И хотя статистика за последние 3 года несколько улучшилась, в Международный день безопасности на железнодорожных переездах в Риге прошла предупредительная акция «Слушай! Смотри! Живи!». И такой способ просвещения, несколько шокирующий, поверьте, навсегда запомнится невольным участникам акции.

Каждые 10-15 минут через железнодорожный переезд в районе улицы Лиепаяс в рижском Задвинье проходят поезда, электрички и товарные составы.

Раздается предупреждающий сигнал семафора, опускается шлагбаум, прекращается поток автотранспорта и... тут же в движение приходят пешеходы.

Возмущенная женщина, которая собиралась перебегать железную дорогу: «Ну что я неправильно сделала?! Машин не было, переезд закрыт».

Каждого такого нарушителя организаторы акции «Слушай! Смотри! Живи!» провожали траурным маршем, вручая буклет с правилами пересечения железнодорожных переездов, предупреждающие и запрещающие знаки и устрашающей статистикой.

Напрасно многие считают, что за такие нарушение даже не штрафуют. Штрафуют! От 7-ми до 30 евро.

Марис Озолс, пресс-секретарь «Latvijas dzelzceļš»: «Вес товарного поезда до 6 тысяч тонн. И он не может сразу остановится. Поэтому люди должны быть особо внимательны и переходить там, где это позволено. Тормозной путь у такого поезда может составлять до 1 км. И он может просто не увидеть человека, когда он должен уже начать тормозить».

Организаторы акции даже симулятор на Привокзальной площади установили, чтобы каждый желающий мог попробовать определить на слух, далеко ли приближающийся поезд. За 1 минуту подается 26 сигналов различной громкости.

Помните, что вы подвергаете опасности не только себя, говорят работники железной дороги, но и машиниста поезда, которому придется отвечать за смерть пешехода, пассажиров, которые тоже могут пострадать в случае резкого торможения, не говоря уже о ваших близких, которые могут лишиться родного человека.

https://www.youtube.com/watch?v=2a_3P1__pDg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В рамках акции по безопасности на железнодорожных переездах LDz выложила видеоролик с записями с камер видеонаблюдения на различных переездах LDz.

З.Ы. Предупреждаю, у кого слабая психика, есть шокирующий момент.

https://www.youtube.com/watch?v=Y2iZY14Y6RI
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости LDZ

Сообщение micha1520 »

Алкаша сбили - фиг с ним.
Наш тепловоз закидали :oops:
vitolv
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:54
Откуда: Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение vitolv »

Видел это видео, пьяного прямо как магнитом повело точно на путь по которому двигался поезд...даже по сторонам не посмотрел, не говоря уже о том, что звуковых сигналах.
А дальнобойщикам практически всегда пофиг...у них свои правила :))
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Электричка сбила велосипедиста на станции Бабите: мужчина выжил

Вечером 5 июня на железнодорожной станции Бабите под электричку попал человек. В результате происшествия мужчине удалось выжить. Отмечается, что мужчина был в пьяном состоянии.

Инцидент на станции Бабите случился около 22.20. Как пояснили в LDz, нетрезвый мужчина переходил железнодорожные пути по пешеходному переходу, толкая рядом велосипед, когда его задел проезжающий поезд, и он оказался под электричкой.

Мужчина был доставлен в больницу, его жизнь вне опасности. Обстоятельства происшествия выясняются.

Поскольку инцидент случился поблизости от станции, скорость поезда была небольшой. Но, учитывая, массу состава, тормозной путь не позволяет поезду сразу остановиться, если вдруг на путях оказывается человек или другое препятствие.

В целях снижения количества несчастных случаев на железной дороге с 1 по 14 июня LDz проводит социальную кампанию. За прошлый год в авариях на железной дороге в Латвии погибло 20 человек, еще семь человек получили травмы. Сравнивая с 2013 годом, количество происшествия на железной дороге сократилось на 16%, количество пострадавших уменьшилось на 30%, но количество погибших увеличилось на 18%.

В этом году к 20 мая на железной дороге зафиксировано 11 несчастных случаев, в них погибли 9 человек.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=46070967
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Май 2014 года - 4621 тыс. тонн, май 2015 года - 4574 тыс. тонн. Май 2015 года по отношению к маю 2014 года - 99,0%.
5 месяцев 2014 года - 26511 тыс. тонн, 5 месяцев 2015 года - 25760 тыс. тонн. 2015 год по отношению к 2014 году - 97,2%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

“Latvijas dzelzceļš" открывает обновленную станцию Цесис

10 июня «Latvijas dzelzceļš» (LDz) совместно с Цесисской думой открыли обновленную железнодорожную станцию Цесис, которая, объединившись с автовокзалом, стала единым транспортным узлом.

В помещениях вокзала разместятся также отделение «Latvijas pasts», киоск «Narvessen», а также Цесисский автовокзал и туристический информационный центр.

Министр сообщений Анрийс Матисс: «Здание Цесисского железнодорожного вокзала, реконструированное в тесном сотрудничестве между Латвийской железной дорогой и Цесисской краевой думой, превратилось в многофункциональный узел пассажирских перевозок для пассажиров поездов и автобусов. Благодаря этому пассажирам предоставлена возможность в одном месте воспользоваться услугами обоих видов общественного транспорта. Объединенный таким образом транспортный узел является моделью, к которой следует двигаться при создании единой и взаимодополняющей системы общественного транспорта в Латвии, чтобы железная дорога и автобусы сотрудничали эффективно, обеспечивая качественные услуги общественного транспорта».

«В процессе модернизации железнодорожных станций у LDz сложилось весьма успешное сотрудничество с рядом самоуправлений, и обновленный Цесисский вокзал – прекрасный тому пример, — считает президент LDz Угис Магонис. — Мы удовлетворены тем, что вместе с самоуправлением смогли найти такое удачное сочетание транспортных, туристических и других услуг».

Председатель Цесисской краевой думы Янис Розенбергс: «Станция – ворота города и первое впечатление от Цесиса для многих гостей города, поэтому мы рады не только тому, что всем желающим будут доступны функциональные и красивые помещения, но и тому, что вокзал превратится в активный сервисный центр. К тому же обновленное здание вокзала послужит прекрасным дополнением для только что созданного экспресс-рейса Цесис–Рига–Цесис, утверждающего железную дорогу в качестве удобного средства передвижения в регионе. Мы удовлетворены сотрудничеством с Латвийской железной дорогой, благодаря которому мы получили красивый, безопасный и удобный объект городского значения».

В здании вокзала обновлен зал ожидания, покрашены стены, восстановлены потолки, заменено покрытие пола, установлены новые светильники, заменены окна и двери. Стены окрашены в белый цвет, что добавляет простора и уюта; установлены новые радиаторы отопления, которые обеспечат помещениям тепло в холодный период. В здании устроены туалеты. Как сам вокзал, так и перроны будут приспособлены для удобного перемещения каждого пассажира, в том числе для людей с двигательными нарушениями.

Со стороны перрона у вокзала установлены новые часы, автоматически сверяющие время с показаниями спутниковых часов.

Здание вокзала в Цесисе на Привокзальной площади, 1 было построено в 1946 году. Технический проект реконструкции железнодорожной станции Цесис был запущен по заказу ГАО «Latvijas dzelzceļš» в прошлом году.

http://www.ldz.lv/ru/%E2%80%9Clatvijas- ... 0%B8%D1%81
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

А теперь тоже самое и на фотолинии ;)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Вот в ближайший выходной, если погода позволит. :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
vitolv
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:54
Откуда: Рига

Re: Новости LDZ

Сообщение vitolv »

Евгений М писал(а):“Latvijas dzelzceļš" открывает обновленную станцию Цесис
Молодцы.
В Сигулде сделали, теперь Цесис :) А то был я в прошлом году в Цесисе и вокзал оставлял желать лучшего...совсем обшарпанный был.
А вообще пора бы на Риге-Пассажирской сделать ремонт...главный вокзал в центре столицы все таки! Это касательно перронов, старые витражные стекла, надпись Рига еле заметная...вообщем много чего можно хотя бы "освежить" :idea:
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Хочется верить, что доберутся и до Риги. Давно пора. Пока же до конца этого года 16 остановочных пунктов и станций на Юрмалу и Елгаву практически полностью перестроят.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Полиция просит начать уголовное преследование четырех бывших членов правления Pasažieru vilciens

Полиция просит Генеральную прокуратуру начать уголовное преследование четырех бывших членов правления АО Pasažieru vilciens (PV) в связи с прекращением закупки новых поездов.

Прокуратура должна будет принять решение о предъявлении этим лицам обвинений. Пресс-секретарь Госполиции Том Садовскис отказался назвать их имена, но, как сообщалось ранее, подозреваемыми по данному делу являются председатель правления PV Нил Фрейвалдс и три бывших члена правления предприятия Эдмунд Канцевич, Янис Петерсонс и Мартиньш Йиргенс.

По подсчетам следователей, правление PV своими преступными действиями причинило государству ущерб на сумму почти 1,5 млн. евро.

В марте 2013 года Генпрокуратура рассмотрела заявление Минсообщения по поводу решения правления ПВ прекратить процесс закупки новых пассажирских поездов и пришла к выводу, что действия правления PV, которое 2 апреля 2012 года заключило договор с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), соответствуют признакам преступных деяний на государственной службе. Дело было передано для досудебного расследования Госполиции.

Конкурс на закупку 34 новых электропоездов и 7 дизельных поездов был объявлен в декабре 2009 года. Затраты на закупку и последующее обслуживание поездов в течение 30 лет планировались в размере 610,76 млн евро, в том числе 142 млн латов из этой суммы составляло софинансирование ЕС.

В апреле 2012 года PV заключило договор о поставках поездов с CAF, однако позже выяснилось, что подписанный руководителем правления предприятия Нилом Фрейвалдсом договор не соответствует первоначальному положению о закупке, поэтому Латвия может лишиться софинансирования ЕС.

В мае 2012 горда правление PV было уволено. Новое правление начало с CAF переговоры о внесении изменений в договор, но договоренности достичь не удалось. В октябре 2012 года Минсообщения решило обратиться в правоохранительные органы, чтобы расследовать действия прежнего правления предприятия.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=46141775
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Лебединая пара с восемью малышами перекрыла ж/д переезд в Саласпилсе

Весьма необычную картину довелось наблюдать жителям Саласпилса во вторник, 30 июня.

"Лебединая семья в составе двух взрослых и восьми детенышей сегодня перекрыла движение через железнодорожный переезд в Саласпилсе. Дежурному работнику пришлось опустить шлагбаумы и отогнать семейку на безопасное расстояние.

Повлияло ли это как-то на движение и расписание поездов - я не знаю. Но такие ситуации редко встретишь :)", - пишет очевидец.
Автор фото: Дейвидс Клявиньш.
По ссылке есть фото
http://www.delfi.lv/reporter/news/roadr ... 03:4939781
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Июнь 2014 года - 4299 тыс. тонн, июнь 2015 года - 4284 тыс. тонн. Июнь 2015 года по отношению к июню 2014 года - 99,7%.
6 месяцев 2014 года - 30810 тыс. тонн, 6 месяцев 2015 года - 30044 тыс. тонн. 2015 год по отношению к 2014 году - 97,5%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Июнь 2015-го

По страницам оперативных сводок

Июнь - вроде бы уже летний месяц. Но не совсем. И погоды пока ещё летней нет, и груз на дорогу более или менее прилично поступает. А если судить по количеству брошенных составов, так и вообще - чуть ли не зима.

Среднесуточный приём на дорогу не слишком большой, но и маленьким тоже не назовёшь - 2553 вагона, в том 2446 гружёных. Опять, правда, перекос: из Даугавпилса в сторону Риги заполняются все оставшиеся после окон "нитки", ещё и кругом приходится ехать.

На Вентспилс груза идёт реально немного. В Рижском узле дела такие: угля для Риги-Красты добавилось, по сравнению с маем, но умеренно, станция всё принимает. Вот Зиемельблазма и Мангали, как были в форс-мажоре, так и остались. 16 брошенных составов для Зиемельблазмы, 16 - для Мангали, паритет своеобразный. Что-то поднимается, что-то бросается - в общей картине изменений не просматривается. Болдерая тоже стабильно так работает - обязательно должно быть два состава газовых цистерн на линии, один по Лачупе и , как минимум, полсостава по Шкиротаве под накоплением.

Всё это, вкупе с 3000 невостребованных порожних вагонов - и вот, пожалуйста, на Латвийской железной дороге не хватает путей! Впору менять стандарты и включать в программу учебных заведений установку: при проектировании промежуточной станции обязательно предусматривать 3-4 дополнительных пути для отстоя ненужных вагонов.

Зато работы по ремонту пути уже точно идут по-летнему. основные места капитального ремонта в этом году - перегоны Иерики - Арайши, Науйене - Извалда и Миса - Вецумниеки. Это не значит, конечно, что на других перегонах и других участках нет ремонтных работ - есть, только чуть поменьше.

Один из видов работ - копание всяческих траншей, укладка кабеля. Новый кабель прокладываем, старый - рвём регулярно. 12 раз за месяц. Обычно следствием является занятость стрелочной секции или всей горловины, а то и стрелки контроль теряют. Ну, никак невозможно этих копателей заставить соблюдать технологию!

Сейчас июль уже начался. Погода вроде как летняя появилась. Но традиционного для работы летней затишья пока не просматривается.

Весь июнь дальний подход держался около 9000-9500 вагонов. В самом конце месяца эта цифра выросла до 10000-10500, один день даже подскочила до 12 тыс. вагонов, потом снова - 10400. То есть на сети постоянно имеется 10 тыс. вагонов, адресованных на латвийские железные дороги. Плюс эстонский транзит. В общем, пока что объёмы немаленькие просматриваются. Дальше: поживём - увидим.

Анатолий РОГОЗИН, заместитель
главного дорожного диспетчера


Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 26 (1183)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В проекте модернизации дизельных поездов сохраняются риски утраты финансирования ЕС

В проекте модернизации дизельных поездов предприятия «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) остается риск потерять финансирование ЕС, заявил в интервью Латвийскому телевидению председатель правления ПВ Андрис Лубанс.

По его словам, ситуация с мая не изменилась. ПВ выполняет все свои обязательства вовремя, и окончание проекта в срок, то есть до конца года - это задача исполнителя. Опоздание будет, но можно надеяться, что не угрожающее для получения средств ЕС, добавил Лубанс.

В мае ПВ известило Минсообщения о том, что в проекте модернизации дизельных поездов возможны значительные задержки.

Софинансирование ЕС в данном проекте составляет 13 млн евро.

Проект реализует «DMU vilcieni» (объединение Рижского вагоностроительного завода (РВЗ), Даугавпилсского локомотиворемонтного завода и «VRC Zasulauks»), которое не способно уложиться в предусмотренные сроки. Как ранее пояснил глава РВЗ Гатис Камарутс, в задержке виноваты поставщики - немецкая компания «Voith».

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... vanija_jes
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

ПВ планирует объявить конкурс на закупку новых поездов в течение двух недель

Предприятие «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) планирует объявить конкурс на поставки новых поездов в течение двух недель, сообщил сегодня на пресс-конференции председатель правления ПВ Андрис Лубанс.

Самое позднее, когда может быть объявлен конкурс, - в августе. Поезда будут куплены, а не взяты в аренду, так как уменьшились риски, связанные с судебными разбирательствами из-за прежнего конкурса с испанской компанией «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles» (CAF)

Конкурс будет организован в два этапа с первоначальным отбором претендентов.

Планируется купить 30-33 новых поезда.

Чтобы расширить круг претендентов, ПВ не будет выдвигать никаких специфических условий. Общую сумму закупки предприятие не называет.

Основным критерием конкурса будет не самая низкая цена, а самое выгодное предложение, так как важны и эксплуатационные расходы на одно сидячее место. Это позволит объективно оценить предложения, подчеркнул Лубанс.

Он добавил, что первые новые поезда могут быть доставлены в Латвию в конце будущего года.

Как сообщалось, в 2012 году ПВ и CAF заключили договор о покупке поездов, но позже оказалось, что договор не соответствует первоначальному положению о конкурсе, что поставило под угрозу получение финансирования ЕС. Позже был проведен повторный конкурс на закупку поездов, но и он завершился безрезультатно, так как поезда оказались слишком дорогими.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... uh_njedjel
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Оптимистичный сценарий: новые поезда могут появиться к концу будущего года

Новые поезда Pasažieru vilciens (PV) могут появиться в конце будущего года. И это оптимистичный сценарий, заметил в интервью в передаче "Утренняя панорама" председатель правления предприятия Андрис Лубанс.

Заметим, что именно сегодня, 22 июля, будет представлена обновленная стратегия деятельности предприятия на 2015-2020 годы. Цель - модернизация предприятия, усовершенствование качества услуг и постепенное увеличение количества обслуживаемых пассажиров.

Как ранее заявил Лубанс, в стратегию включен большой объем конкретных задач и график их выполнения. Они будут способствовать не только эффективности работы PV, но и удовлетворенности клиентов.

К тому же, указанная стратегия – хороший аргумент в переговорах с банками для получения кредита на покупку новых поездов. По самым оптимистичным прогнозам, они могут быть закуплены и поставлены к концу будущего года.

Проваленная закупка новых поездов

Напомним, что в апреле 2012 года PV и CAF подписали договор о поставке Латвии новых поездов. PV планировал приобрести 34 электропоезда и семь дизельных поездов.

В конкурсе на поставку поездов победила испанская компания CAF, но в заключенный с нею договор потребовалось внести поправки, чтобы не потерять софинансирование ЕС в размере 100 млн латов (140 млн евро) на покупку новых поездов. Однако к установленному сроку - до 2 октября 2012 года - достичь соглашения с CAF о внесении поправок не удалось.

Отказ от сделки грозил Латвии штрафом в размере 60-200 млн евро.

От аренды поездов также отказались

Затем прежнее руководство предприятия решило не покупать, а арендовать поезда с правом дальнейшего выкупа. В проведенном открытом конкурсе на аренду новых поездов для Латвии лучшим было признано предложение швейцарской компании Stadler Bussnang.

За аренду 25-ти составов электропоездов у Stadler Bussnang на 15 лет компания Pasažieru vilciens должна была бы заплатить 150 млн евро. PV и Stadler Bussnang уже согласовали детали договора. Он предусматривал аренду 25-ти электропоездов с возможностью увеличения их числа до 45-ти.

Предполагалась также возможность выкупа электропоездов, но конкретную необходимую для этого сумму руководство PV назвать не смогло, указав, что составы планируется выкупать постепенно, чтобы сбалансировать финансовый поток предприятия.

Однако и этот вариант был "забракован": 23 июля прошлого года было принято решение приостановить процедуру закупки, так как она не отвечает интересам и финансовым возможностям предприятия PV.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/optimi ... d=46242769
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Закупка поездов: прокуратура передала в суд уголовное дело

Прокуратура Рижского судебного округа сегодня передала в суд уголовное дело о прерванной закупке поездов предприятием Pasažieru vilciens (PV), сообщила агентству LЕТА пресс-секретарь прокуратуры Айга Эйдука.

К ответственности привлечены четыре бывших члена правления PV, которые совершили противоправные действия, заключив рискованную сделку с испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A. (CAF). Ущерб, понесенный государством из-за нереализованного проекта, составляет 1,484 млн евро.

Обвиняемые привлечены к ответственности по ч. 2 ст. 318 Уголовного закона. Дело передано на рассмотрение суду Латгальского предместья Риги.

С заявлением о возбуждении уголовного дела обратилось в прокуратуру Министерство сообщения. В ходе проверки выяснилось, что в действиях правления PV, заключившего в апреле 2012 года договор о поставках поездов с CAF, усматриваются признаки преступления.

Позже оказалось, что договор, подписанный правлением PV под руководством Нила Фрейвалдса, не соответствует первоначальному положению о конкурсе, что ставит под угрозу финансирование ЕС для этого проекта. Был объявлен новый конкурс, но он закончился безрезультатно, так как поданные предложения были признаны слишком дорогими. Теперь PV готовится объявить новый конкурс на поставку поездов.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... d=46250335
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В Цесисе ночью поезд сбил молодого мужчину

Прошедшей ночью в Цесисе поезд сбил 23-летнего мужчину, который находился на путях, сообщила представитель Службы неотложной медицинской помощи (СНМП) Илзе Букша.

От удара молодой человек потерял сознание. Он получил множественные травмы, в том числе травму головы и частичную ампутацию ноги. В тяжелом состоянии пострадавший находится в больнице.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=46254475
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

ЧП на железной дороге: под колесами поезда погиб мужчина

Утром 29 июля в Огре, в райoне проспекта Малкалнес под колеса поезда, направлявшегося в Ригу, попал некий мужчина.

От полученных травм пострадавший скончался на месте ЧП. Как отмечает портал Ogrenet, более подробная информация о трагедии будет представлена полицией позже.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=46274969
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Прибыль «Пасажиеру вилциенс» в первом полугодии составила 717,9 тыс евро.

В тот же период прошлого года убытки предприятия достигли 4 млн евро.

Председатель правления «Пасажиеру вилциенс» Андрис Лубанс говорит, что позитивные финансовые результаты, которые компания демонстрирует уже второй квартал подряд, ясно указывают на то, что ситуация на предприятии стабилизирована.

«Замедляется темп снижения количества пассажиров. Нам удалось значительно урезать расходы, улучшить эффективность использования ресурсов, разработать новую стратегию деятельности предприятия – это позволило «Пасажиеру вилциенс» вновь стать прибыльным», - полагает Лубанс.

Нетто-оборот предприятия в первые шесть месяцев текущего года составил 31,2 млн евро, что на 4,27 млн евро больше, чем в тот же период прошлого года.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... _tis_jevro
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Суд рассмотрит уголовное дело о закупке поездов ПВ в феврале будущего года

Суд Латгальского предместья Риги 8 февраля будущего года рассмотрит уголовное дело о прекращенной закупке поездов АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ), сообщается в системе судебной информации.

Дело рассмотрит судья Байба Якобсоне.

Как сообщалось, к ответственности привлечены четыре бывших члена правления ПВ, которые совершили противоправные действия, заключив рискованную сделку с испанской компанией «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A.» (CAF).

Ущерб, понесенный государством из-за нереализованного проекта, составляет 1,484 млн евро.

Обвиняемые привлечены к ответственности по ч. 2 ст. 318 Уголовного закона.

С заявлением о возбуждении уголовного дела обратилось в прокуратуру Министерство сообщения.

В ходе проверки выяснилось, что в действиях правления ПВ, заключившего в апреле 2012 года договор о поставках поездов с CAF, усматриваются признаки преступления.

Договор, подписанный правлением ПВ под руководством Нила Фрейвалдса, не соответствовал первоначальному положению о конкурсе, что ставило под угрозу финансирование ЕС для этого проекта. Был объявлен новый конкурс, но он закончился безрезультатно, так как поданные предложения были признаны слишком дорогими. Теперь ПВ готовится объявить новый конкурс на поставку поездов.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... hjego_goda
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Неожиданная и громкая новость.
БПБК задержало председателя правления LDz Магониса

Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) задержало председателя правления Latvijas dzelzceļs Угиса Магониса, сообщил агентству ЛЕТА министр сообщения Анрийс Матисс.

Уже сегодня акционеры предприятия рассмотрят вопрос об освобождении Магониса от занимаемой должности.

По словам Матисса, обязанности председателя правления ЛДз планируется доверить нынешнему члену правления, вице-президенту Айвару Стракшсу.

Матисс сообщил, что в кабинете Магониса прошел обыск, но причины задержания главы ЛДз министру неизвестны. Матисс добавил, что министерство будет сотрудничать с правоохранительными органами.

Представитель ЛДз Линда Штокмане подтвердила, что Магонис задержан, добавив, что работе предприятия ничто не мешает. ЛДз также неизвестны причины задержания, а БПБК комментариев пока не дает.

Магонис ранее уже попадал в поле зрения БПБК из-за потенциального конфликта интересов. Портал «pietiek.com» тогда сообщал, что ООО «Pro Logistic Services», возглавляемое гражданской женой Магониса, заключило с дочерним предприятием ЛДз «LDz Cargo» выгодный договор. Магонис заявил, что уже по крайней мере год не живет с Хеленой Бибикой, а проверка БПБК не выявила ничего противозаконного.

По данным «firmas.lv», Магонис руководил ЛДз неполные десять лет, с сентября 2005 года. Ранее с 2003 года он был членом совета и председателем совета предприятия.

Согласно декларации должностного лица, Магонису принадлежали 150 долей капитала предприятия «JE Energija» стоимостью 7455 евро и десять долей в ООО «Третья грузоперевозочная компания» стоимостью 1250 евро. Магонису принадлежат три земельных участка в Адажском крае и квартира в Риге, две автомашины и катер.

Долги Магониса составляют 217 670 евро, накопления - 22 216 евро и 1249 долларов США. Зарплата Магониса в ЛДз составила в прошлом году 100 929 евро.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... z_magonisa
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Задержанный KNAB глава LDz Магонис уволен

Сегодня акционер ГАО «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) освободил от занимаемой должности задержанного Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (KNAB) председателя правления ЛДз Угиса Магониса.

И.о. председателя правления назначен член правления ЛДз, вице-президент Айвар Стракшас, сообщила заместитель госсекретаря Минсообщения Джинета Иннуса.

Магонис был задержан KNAB вчера вечером. Причины задержания пока неизвестны, KNAB комментариев не дает.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... is_uvoljen
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить