ТЭП70БС

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70БС

Сообщение RATIBOR »

Grodnoman писал(а):Понял. А по расходу есть различие в следовании резервом и пересылке в составе поезда в горячем состоянии?
Если вас интересуют нормы расхода топлива.
Они постоянно меняются. В настоящий момент: ТЭП70 час горячего простоя (работы) 12 кг на час, на одиночно следующий локомотив, ТЭП70 70 кг на 100 км. Это по депо Гомель, в других депо будут другие нормы.
Последний раз редактировалось RATIBOR 16 апр 2015, 21:43, всего редактировалось 4 раза.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70БС

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а): А вот с Гродно идея вполне здравая. Через год-два плечо Минск — Гомель переводят на электротягу, останется только молодечненское направление, в котором аж два ПДСа до Вильни, а остальное — в "гродненский тупик". Но если при этом надо гонять тепловозы резервом или даже засылать с поездами по 400 км, то это очевидный маразм. И даже не потому, что топлива жалко — ведь холостой пробег равен пробегу с поездом!
В Минске тепловозный парк становится избыточным, а будет вообще не нужным, когда дотянут электричество до Гудогая. Но тогда засылки и холостые пробеги зашкалят. И мы получим российскую ситуацию: поезд назначить невозможно, потому что в радиусе семисот километров нет ни локомотивов, ни вагонов, и обслуживать его негде.
А Гродно всегда будет "тупиком". В отличие от Орши, которая неудобно сидит посередине тепловозного хода (удобно только для поездов, сворачивающих в Орше с электрифицированного хода), в Гродно не будет транзитных поездов. Держать тут 10–15 локомотивов (как в Витебске) вполне разумно.

Не мыслемый бред!!!
А давайте пригородные поезда Гомель - Круговец передадим в обслуживание круговецким лок. бригадам. В Хойниках построим депо передадим туда ДП1, по объявлению из местных колхозников наберём машинистов и помощников и участок Хойники - Василевичи будут обслуживать хойникские бригады на ДП1 депо Хойники. В Лепеле построим депо и пригородный поезд Орша - Лепель будут обслуживать лепельские бригады на лепельских тепловозах, в Рабкоре будем держать парк дизель-поездов, рабкрские бригады будут ездить в Жлобин, а солигорские на ТЭП60 депо Солигорск будут водить пассажирский поезд до Осипович. И так далее, тупики. ВПОЛНЕ РАЗУМНО. Посакращаем бригады в Гомеле, Калинковичах, Орше, Жлбин, Осиповичи, а там понабираем от неоткуда.
Вы знаете подвязку локомотивов и локомотивных бригад на участке Минск - Гродно - Минск?
Пишет такую ахинею что волосы дыбом становятся.
Последний раз редактировалось RATIBOR 16 апр 2015, 22:01, всего редактировалось 5 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70БС

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):
RATIBOR писал(а):Кого учить?! А наученных, которых и так на одно место двое, куда девать?!
Ну поскольку капитализм наступил, то, я думаю, вы и сами знаете, куда их девать. ) Одних на "Штадлеры", других на метро, третьих — в Гродно, четвертых — по домам...
Какой капитализм? Где наступил?
В ж.д. что то пояснить - утопие.
Авиаперевозки.
Допустим что:
Минск - Гомель. Авиакомпания Белавиа летает на самолётах АН-24 и Bombardier из Минска в Гомель . То есть не правильно!
Надо в Гомеле сейчас с нуля создать авиакомпанию, два АН-24 и один Bombardier подарить в Гомель. Создать базу обслуживания, минских пилотов уволить по домам, в Гомеле по газете набрать людей в пилоты чтоб из Гомеля летали в Минск. И когда после всего этого полетят из Гомеля в Минск а не из Минска в Гомель, это будет правильно,по капиталистически.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70БС

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):
RATIBOR писал(а):Рабочие тепловозы пересылаются в холодном состоянии при температуре воздуха на улице от +10.
А почему именно +10, а не +5?
Чтобы бригады не замёрзли?
Пересылка тепловоза в холодном состоянии при температуре +10 и выше, это без бригады, в том и смысл, пересылки в холодном состоянии, что туда ни кого не надо.
Grodnoman
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: ТЭП70БС

Сообщение Grodnoman »

RATIBOR писал(а):
Grodnoman писал(а):Понял. А по расходу есть различие в следовании резервом и пересылке в составе поезда в горячем состоянии?
Если вас интересуют нормы расхода топлива.
Они постоянно меняются. В настоящий момент: ТЭП70 час горячего простоя (работы) 12 кг на час, на одиночно следующий локомотив, ТЭП70 70 кг на 100 км. Это по депо Гомель, в других депо будут другие нормы.
Спасибо. Хотел прикинуть расходы на топливо. У меня на работе за лишний пробег автотранспорта начиная от жигулей, заканчивая грузовыми тралами, получаем нагоняй (а иногда и лишение премий). А на жд ежедневно отправляют резервом пассажирские локомотивы за 340 (Минск) или 200 км (Барановичи). Причем или перед отправлением пасс. поезда или после отправления. В первые дни после отмены №77/78 Гродно-Москва вцепляли тепловоз вторым в состав №624 или №634 поездов. Потом перестали.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70БС

Сообщение Николай Луцевич »

У нас оформляют БС-172 к празднику победы. Без казусов не обошлось,серп и молот наклеили вверх ногами... :) Мы не победимы))
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение Евгений Громов »

В Колядичах на платформу погрузили пушку для этого поезда.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: ТЭП70БС

Сообщение G.Z. »

В Вильнюсском депо раненый ТЭП70БС-002. Это тот самы что осенью прошлого года в Казлу-Руде "подрался" с экскаватором.
http://www.lrytas.lt/lietuvos-diena/nel ... oriumi.htm
Вложения
TEP.jpg
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: ТЭП70БС

Сообщение supermax »

G.Z., по виду ремонт БС-002 выльется в долгую эпопею (пока в суде разберутся с виновным). Вот и стеклопластик вам, разворотило как от экскаватора...
Пабраде-2010
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40

Re: ТЭП70БС

Сообщение Пабраде-2010 »

supermax писал(а):G.Z., по виду ремонт БС-002 выльется в долгую эпопею (пока в суде разберутся с виновным). Вот и стеклопластик вам, разворотило как от экскаватора...
А где там скеклопластик вы увидели а?
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70БС

Сообщение Николай Луцевич »

Ну да, у БСа цельнометаллический несущий кузов.
Прошарок кровосiciв
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: ТЭП70БС

Сообщение supermax »

У ТЭП70БС и ЭП2К (да впрочем как и НЭВЗ ЭП1М/*ЭС5К/*ЭС4К) для "лицевой" обшивки применяется стеклопластик (в районе буферного бруса) - модульные кабины облицованы стеклопластиком.
Кузов цельнометаллический, само собой.
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70БС

Сообщение Muller »

Смотрю на работе ГИД, в новосокольники опять стали заходить БС минские, что характерно и поезда с Минска, 66 и 52,58.с Минска то эти поезда под электровозами стартуют?или может насквозь как то пускают?
Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ТЭП70БС

Сообщение RATIBOR »

Нет, эти поезда из Минска электровозы ведут.
Оршаки на БСы обкатываются.
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: ТЭП70БС

Сообщение Muller »

RATIBOR писал(а):Нет, эти поезда из Минска электровозы ведут.
Оршаки на БСы обкатываются.
Ш

А я думал мало ли электровозы экономят)
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70БС

Сообщение Николай Луцевич »

ТЭП70БС-150 отправляют на базу запаса. Машина слита и уже заколочены буферные огни.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение ТЧ-15 »

Поломали что ли?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70БС

Сообщение Николай Луцевич »

Гена, вроде бы нет. Я еще не интересовался.
Прошарок кровосiciв
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: ТЭП70БС

Сообщение dmkov »

Так что может появятся БСы приписки Орша?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение ТЧ-15 »

Говорят 010 после кр-1 отдадут Орше
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70БС

Сообщение Николай Луцевич »

У нас тоже поговаривают, что БСы будут передавать Орше. Тогда со временем в Минске вообще останется только ТМЭ, ЧС и М62.
Прошарок кровосiciв
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: ТЭП70БС

Сообщение Игорь Шуляк »

Пусть бы лучше пару БСов передали в ТЧ-7.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: ТЭП70БС

Сообщение ТЧ-15 »

Они там не нужны.Да и ремонтной базы у вас нету
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ТЭП70БС

Сообщение Николай Луцевич »

Да, Бресту М62 и 2М62 хватает. Тоже база по этим машинам хорошая. Зачем БСы.
Прошарок кровосiciв
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: ТЭП70БС

Сообщение dmkov »

Да, проблем то с обслуживанием в Орше не будет! Смело можно передавать...
Ответить