Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

А не подскажете, откуда Вам известны суммы кредитов?
И почему 8 двухсекционных электровозов стоят меньше 10 односекционных? Тут же выходит примерно одинаковая цена за электровоз (5,875 млн и 5,1 млн). Возможно, 8 более дорогих будут с возможностью ведения пассажирских поездов, но все 18 будут односекционными. Ведь раньше озвучивалось число односекционных БКГ2, 18 штук.
ewwr
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Статьи и новости

Сообщение ewwr »

Vavan писал(а):А не подскажете, откуда Вам известны суммы кредитов?
На сайте БЧ они озвучены.
«Обновление подвижного состава Белорусской железной дороги. Приобретение 10 электровозов» (сумма кредита — 52,7 млн долл. США);
«Обновление подвижного состава Белорусской железной дороги. Приобретение 8 электровозов» (сумма кредита — 46,7 млн долл. США)
Получается, те, которых 10 - по 5,27 за штуку, а те, которых 8 - по 5,84 за штуку.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Ага, нашёл: http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... _zac_ka_l/
Только там немного по-другому: 46,7 за 8 (1 штука - 5,8375) и 52,7 за 10 (1 штука - 5,27). Что-то в этих восьми будет то, что их делает дороже.
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Статьи и новости

Сообщение Varjat »

Vavan писал(а):Ага, нашёл: http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... _zac_ka_l/
Только там немного по-другому: 46,7 за 8 (1 штука - 5,8375) и 52,7 за 10 (1 штука - 5,27). Что-то в этих восьми будет то, что их делает дороже.
Возможно - мультисистемность?..
В любом случае, стоит подождать, всё станет известно. Чего гадать зря. :-)
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Статьи и новости

Сообщение G.Z. »

Поезда сделают рентабельнее
Железнодорожные маршруты в страны Прибалтики будут оптимизированы.
Как рассказал «Гудку» заместитель генерального директора АО «ФПК» Олег Никитин, поезда сообщением Рига – Москва, Рига – Санкт-Петербург, а также Вильнюс – Москва, Москва – Калининград начнут ходить в сдвоенном варианте.
«Сдвоенные поезда из Риги в Москву и Санкт-Петербург будут расцепляться на станции Новосокольники, – пояснил Олег Никитин. – Тот же принцип задействуем в сообщении Вильнюс – Москва, Москва – Калининград. Это повысит экономическую эффективность перевозок».
И далее - http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=12724 ... 2015.05.13
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Да, у нас это уже усиленно планируется. Вроде с декабря, с нового графика, хотят объединить 2 и 38 и расцеплять их по Новосокольникам.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Ага, супер вариант для пассажиров "Балтии". Даже без заезда в Двинск — лишние 100 км по конскому межгосу.
И что там с 87/88? Через Режицу и еще на час раньше из Риги? А сколько ж это вагонов в составе будет, если три группы?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Да "Балтию" со временем наверняка похоронят с такими кругалями.
А 88/87 будет ходить самостоятельным составом. Очень надеемся, что БЧ его не отменит. Полной заполняемости поезда практически не бывает, тем не менее иногда он приходит в составе из пяти вагонов, дополнительно вцепляют ещё один купейный.
А вот с количеством вагонов в объединённом 2/1 и 38/37 будет интересно. Стабильно они ходят 10 вагонов в двойке и 6 вагонов в "Балтии", итого 16. Но вот в лето и на праздники оба состава существенно удлиняются. Вот и на минувших майских праздниках двойка ходила в составе из 22 вагонов, то есть в такой ситуации ни о какой прицепке "Балтии" не может быть и речи. Как вариант, возможно, чаще будет назначаться дополнительная 4/3 "Юрмала".
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Статьи и новости

Сообщение sgr »

Евгений М писал(а): Да "Балтию" со временем наверняка похоронят с такими кругалями.
"Балтию" было бы неплохо вернуть на старый исторический маршрут (через Валмиеру, Валгу). Только никто этого делать уже не будет.
Евгений М писал(а): А 88/87 будет ходить самостоятельным составом. Очень надеемся, что БЧ его не отменит. Полной заполняемости поезда практически не бывает, тем не менее иногда он приходит в составе из пяти вагонов, дополнительно вцепляют ещё один купейный.
В конце апреля как раз съездил в Латвию этим поездом. Туда ехал из Минска до Даугавпилса в купейном вагоне. Из моего купе все вышли ещё до границы, дальше в Латвию я ехал один в купе. Обратно брал плацкарт из Даугавпилса до Верхнедвинска, потом переселился в купе по электронке. В плацкартном вагоне все верхние и все боковые (нижние и верхние) полки были свободные. Т.е через границу народу ездят мало, большая часть ездит на нём в пределах РБ. Вот мне, всё таки хочется верить, что этот поезд не отменят. Иначе будет жалко.
Евгений М писал(а): А вот с количеством вагонов в объединённом 2/1 и 38/37 будет интересно. Стабильно они ходят 10 вагонов в двойке и 6 вагонов в "Балтии", итого 16. Но вот в лето и на праздники оба состава существенно удлиняются. Вот и на минувших майских праздниках двойка ходила в составе из 22 вагонов, то есть в такой ситуации ни о какой прицепке "Балтии" не может быть и речи. Как вариант, возможно, чаще будет назначаться дополнительная 4/3 "Юрмала".
Вот такого варианта я тоже как то не ждал...
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Наконец-то началось строительство железной дороги на Южном ходу в обход Украины.

http://peremogi.livejournal.com/9377136.html
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):Наконец-то началось строительство железной дороги на Южном ходу в обход Украины.

http://peremogi.livejournal.com/9377136.html
Уже "закончилось". Битая ссылка.
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Статьи и новости

Сообщение sgr »

Читатель Delfi: некролог поезду Таллинн-Москва

На днях на сайте РЖД появилась официальная информация:
отменяется курсирование международного поезда № 34/33 Таллинн — Москва отправлением из Таллинна с 18.05.2015, из Москвы с 19.05.2015; отменяется курсирование международного дизель-поезда формирования АS “Gorail” № 812/811 Таллинн — Санкт-Петербург отправлением из Таллинна с 11.05.2015, из Санкт-Петербурга с 12.05.2015.

Стало как-то очень грустно, так как ушел целый этап жизни, связанный с этими уютными вагончиками, этим словом “34-й поезд”, этим вагоном-рестораном с селедочкой со сметаной, картошечкой и лучком, эстонским пивом и шоколадками, этими милыми приветливыми проводницами, кофе и чаем, каких не найдешь в других поездах, этим маленьким кусочком любимой Эстонии, которая начиналась уже на перроне Ленинградского вокзала, в 18:05, каждый день и много-много-много лет.

На этом поезде ездили из Эстонии в Москву и обратно мои дедушка с бабушкой, мои мама с папой, я, мои дети, и вот его не стало. Будто прощаешься со старым другом.

Да, последние годы он существовал не благодаря, а вопреки. Поезд перестал быть фирменным, стал обычным пассажирским. Сокращалось количество вагонов, потом исчез вагон-ресторан, потом вагон-люкс, и вот сейчас когда-то суперпопулярный поезд (а в нем было 14-17 вагонов) превратился в убогое нечто из пяти разномастных вагончиков — трех эстонских и двух российских. Все больше времени в пути он проводил на полустанках, пропуская “Сапсаны” и другие скоростные поезда. Все говорило о том, что дни его сочтены, но в это как-то не верилось.

Конечно ясно, что виноваты в случившемся только неумные и непрофессиональные менеджеры, руководившие этим проектом. Довелось общаться по душам с проводниками любимого поезда, все они замечательные люди, отдавшие своей работе зачастую всю жизнь. Все особенно “благодарны” за то, что остаются без работы, своему директору по развитию Йолану Шевцову, директору по продажам Ольге Ляусовой. О “профессионализме” этой команды свидетельствует и сайт Gorail, на котором до сих пор висит информация об изменениях в расписании в марте (очень актуально, спасибо), а также то, что они так и не научились продавать билеты через интернет.

Ясно, что было тупо упущено время, когда пассажиры начали искать более качественные, быстрые и недорогие варианты поездок, когда не захотелось и не смоглось наладить контакты с многочисленными турфирмами, которые и билеты продавать хотели, и туристов возить, когда можно было решить вопрос с РЖД по квоте мест до и от Твери (когда 50% пассажиров поезда ехало из Москвы в Тверь, там выходило, дальше поезд ехал полупустым, а для желавших купить билет Москва-Таллинн уже мест не оставалось). Множество разных тупостей и глупостей сделано. Искренне жаль тех людей, которые остаются без работы.

И если на направлении Таллинн-Петербург действительно есть конкуренция с автобусами, то “убийство” линии Таллинн-Москва оправдать нельзя ничем. Пассажиров, даже несмотря на кризис в России, сильно меньше не стало — автобусы из Москвы и самолеты постоянно полны, многие теперь ездят из Москвы через Петербург.

Прощай, 34-й поезд, прощай Tallinna Express! Может быть, ты и вернешься, мы будем тебя ждать. Таким, каким ты был, уже никогда не будешь, но мы попробовали бы тебя полюбить!
Взято отсюдова
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

TRAINer писал(а):
micha1520 писал(а):Наконец-то началось строительство железной дороги на Южном ходу в обход Украины.

http://peremogi.livejournal.com/9377136.html
Уже "закончилось". Битая ссылка.
А вот и строительство моста.

http://rovego.livejournal.com/5122251.html

ЗЫ Снесли ссыль предыдущую вроде как по большой просьбе. Карты там была интересная...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Угис Магонис: «Инвестиционные планы у LDz большие»

Предприятие Latvijas dzelzceļš (LDz), пожалуй, одна из самых чувствительных структур в нашей стране, которая реагирует на отношения с нашим российским соседом по-особому – грузооборотом, занятыми на железной дороге людьми, какими-то стратегическими проектами – или существующими уже, или на перспективу. Экономическая составляющая, как говорится, заставляет.

Цифры говорят о том, что партнёрские отношения между Латвией и Россией имеют весомую значимость для обеих сторон, и они в силу политических причин меняются. Впрочем, итоги 2014 года главу LDz Угиса МАГОНИСА вполне удовлетворяют, о чём он рассказал в интервью Бизнес-ВЕСТЯМ.

- Если говорить о грузовых перевозках, то каковы тенденции, наметился ли спад или, наоборот, пошёл рост?
- Если мы сравниваем 2013 и 2014 годы, то есть даже небольшой прирост. Прирост в основном за счёт перевалки нефтепродуктов.

- Вице-мэр Риги Андрис АМЕРИКС в одном из своих последних интервью нашему изданию подчёркивал, что до сих пор большую часть грузов в Рижском порту составляют уголь и другие сыпучие грузы. И это стало возможным лишь благодаря тому, что у нас были в своё время заключены долгосрочные контракты с поставщиками. На вашем предприятии картина подобная?
- Примерно. Ведь в транспортном коридоре мы с портом являемся звеньями одной цепи. Не надо забывать, что груз, который приходит в порт или уходит из него, привозит Латвийская железная дорога. Всё взаимосвязано. Долгосрочные контракты – это, несомненно, хорошо. Но у нас есть партнёры, которые не ограничиваются контрактами, а ещё инвестируют в свою инфраструктуру, чтобы потом им легче было обслуживать свои грузы. А насчёт контрактов могу сказать следующее: ни одно такое соглашение невозможно заключить, если не знаешь, какой будет цена за перевозку на ближайшие годы. Вот почему успешное сотрудничество – это движение с двух сторон. Мы также идём навстречу и заключаем даже контракты на три года с небольшими переменными.

- Тарифы на перевозку трудно высчитать даже на ближайший год.
- Но мы стараемся. Более или менее точно можно спрогнозировать инфляцию или цену на дизельное топливо, что тоже немаловажно. Долгосрочные контракты помогают предвидеть наши объёмы перевозок на ближайшее время.

- Вы уже упомянули фактор топлива, которое в последнее время по известным всем причинам подешевело. Это как-то сказалось на расценках LDz по перевозкам грузов?
- Скажу иначе: это помогло тарифам остаться на прежнем уровне, не подниматься. Примерно раз в полгода наша дочерняя компания LDz Cargo эти тарифы пересматривает. И всё идёт к тому, что в ближайшее время эти тарифы понизятся.

- Можно ли в связи с этим утверждать, что на рынке грузоперевозок Латвия выглядит более конкурентоспособной, нежели наши соседи – Литва и Эстония?
- Так безапелляционно я не утверждал бы. У каждой страны есть свои преимущества. Географическое положение – да, тут у нас есть небольшое преимущество перед литовцами, несмотря на то, что, Клайпеда всё же ближе к датским проливам, чем Рига. Но, с другой стороны, у них перед носом всё равно лишняя страна – или мы, или Белоруссия. Эстония подальше, а если и поближе, то лишь к замерзающим портам, там, где нужны ледоколы.

- Исторически, как мне кажется, Рига всё равно была впереди всех, и в советское время в том числе. Не так ли?
- Эстонии, можно сказать, так вообще не было как транзитной страны. А Литва с Клайпедой только в последние 20 лет сделала фантастический рывок. Они, конечно же, молодцы. Но ничего не поделаешь против более выгодного географического положения.

- Политика влияет на бизнес, тут спорить нечего.
- Влияет, конечно. Но я могу вас заверить, что у нас прекрасные отношения с РЖД. Наши политики и министры стараются в такой сложной ситуации вести себя адекватно, они делают всё возможное, чтобы это напряжение спадало. Согласно последним документам российского правительства, в Литву и Эстонию объём грузов значительно уменьшился. А вот нас все эти передряги не коснулись.

- Последняя статистика по Эстонии говорит о том, что треть грузов наш северный сосед всё-таки потерял.
- По железной дороге, если мне не изменяет память, у них было 44 млн. т грузов, теперь только 19. В портах у них цифры чуть лучше. В любом случае их порты давно не работают на полную мощь. Совсем недавно я разговаривал с главой порта в Силламяэ, и он как раз мне жаловался на это. Загрузка у него только на треть. Литовцы, в свою очередь, не так сильно зависят от российских грузов, как мы. У них белорусские грузы, свои грузы, Mažeikiu nafta в конце концов. Доля российских грузов у них не такая большая.

- Сказывается соседство с Белоруссией?
- Прежде всего. И в частности, перевозки по калийной соли. Да, недалеко от нас есть Новополоцк. Но это только один город. Все остальные ориентированы на Литву.

- Если продолжать белорусскую тему, то тут уникальная ситуация. Минску необходимо сохранить выход как в Балтийское море, так и в Чёрное. Отсюда и та нейтральная позиция, которую занимает Белоруссия. В создавшейся ситуации Латвия может получить выгоду или всё же нет?
- Белорусские руководители всегда были прагматичными. В том смысле, что у них всегда интересы Белоруссии на первом месте. Вот почему они разговаривают со всеми, торгуются со всеми. В таком бизнесе это нормальная практика. У них нет белого и чёрного, и в таких же тонах они не оценивают своих партнёров. Они идут другим путём – сотрудничают со всеми, с кем им выгодно.

- Тут нельзя не затронуть ту ситуацию, которая сейчас наблюдается на востоке Украины, где идут боевые действия.
- Это заставляет белорусов переориентировать свои перевозки, в том числе и на север. Есть такой вариант, что те грузы, которые изначально планировалось перебрасывать через Чёрное море, окажутся у нас. Пропускная способность и нашей железной дороги, и портов такова, что они готовы принять эти грузы.

- Ещё одна важная часть деятельности LDz – это пакет инвестиционных программ, который был полностью реализован в прошлом году. Что с 2015-м у нас?
- Наш приоритет остаётся неизменным – это дальнейшее развитие Даугавпилсского узла.

- Даугавпилсский узел – проект не новый. А что из новенького?
- У нас появилась мысль о создании центра логистики. Министерство сообщения попросило нас заняться этим проектом, строительство такого центра, который мог бы разместиться, например, в Рижском порту. Пока есть такая возможность, надо её использовать. Строить его не в порту – это лишняя перегрузка. А значит, и удорожание. В порту место есть, думаем над вариантами.

- Для чего вам нужны дополнительные логистические мощности?
- Хотя бы для того, чтобы у нас стало больше партнёров, тех, кто предоставляет свои грузы для перевалки. Такой центр – это ещё и помощь в развитии азиатско-европейского коридора. Здесь и перевозка жидких грузов, и сыпучих, и контейнерные перевозки. Имея под боком терминал, мы можем привлечь к сотрудничеству оператора, который и будет заниматься его загрузкой. Я скажу больше: в Латвии недавно должен был появиться свой качественный центр логистики. Если LDz будет его владельцем, то мы сможем более надёжно контролировать эту цепочку.

- Вы уже упомянули контейнерные перевозки, контейнерные грузы. Как с ними обстоят дела у Латвийской железной дороги?
- Контейнерный груз считается грузом с высокой добавленной стоимостью. Уголь – нет. Но в том-то и наша специфика, что для Латвии они, по большому счёту, одинаковые. Если говорить о контейнерах, то тут мы конкурируем с автотранспортом. Только недавно автоперевозчики стали платить. До этого они бесплатно ездили по дорогам. Дороги ведь у нас содержит государство. С железной дорогой другая история. Есть софинансирование, не более того. Вот почему мы играем на понижение тарифов в части контейнерных перевозок. И мы это делаем. В результате остаёмся без прибыли. Но нам такие перевозки важны, чтобы загрузить инфраструктуру. Всё равно мы уверены, что в порту этот контейнер заработает за перевалку, и экспедиторы заработают.

- Получается, что вы помогаете другим?
- Если у нас есть такая возможность – почему бы и нет. Мы ведь все работаем на благо Латвии. Мы – государственная компания.

- Будущее которой…
- Компьютеризация в том числе. А также усовершенствование инфраструктуры, законодательной базы, чтобы контейнер не застаивался, а тут же уходил дальше с оформленными документами. Время – деньги. Поэтому важно, чтобы оформление документов не начиналось только тогда, когда платформа уже загружена. Это цель, к которой мы должны стремиться. LDz в прошлом году перевезла в общей сложности 3 млн. контейнеров. Из них российская доля – 100 тысяч.

- Как говорится, есть к чему стремиться.
- И есть чем заниматься. Потенциал очевидный.

- Многие транспортные компании опасаются, что как раз сейчас пойдёт спад грузов со стороны России. Геополитическая ситуация остаётся напряжённой. Ведь так?
- По моим ощущениям, изменения в 2015 году если и есть, то небольшие. Изначально планировали 45 млн. т груза, сейчас уже за 50. Но всё равно, что лукавить, мы рассчитывали на другие цифры. Мы стараемся жить на свои деньги, а не за чужой счёт, тратим по необходимости. Поэтому ко всем таким прогнозам относимся осторожно. Ситуация с Россией какая есть, такая есть. Понятно, что мы будем меньше возить их грузов. Но разница по сравнению с 2014 годом всё равно не катастрофичная – 5-10% спада от прежнего объёма. В любом случае, та цифра, которая получится по итогам этого года, нас вполне устроит. В целом это не помешает развитию нашей железной дороги. Будьте уверены.

Владимир ИВАНОВ,
Бизнес Вести


Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 22/23 (1180)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Статьи и новости

Сообщение Muller »

Весьма оптимистичнт
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

Узкоколейная железная дорога посреди тайги связывает поселок Комсомольск и деревню Францево Первомайского района Томской области. Когда-то по ней возили лес, заготовкой которого занимались ссыльные и переселенцы. Теперь дорога принадлежит частному предприятию "Томлесдрев". Последние годы лесозаготовители пользуются вездеходами, а по железной дороге к благам цивилизации на самодельных дрезинах ездят жители деревни Францево. Но скоро "французы", как они сами себя называют, могут такой возможности лишиться.
http://www.svoboda.org/content/article/27118935.html
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Российские партнеры Президентского спортивного клуба судятся с заводом в Беларуси за долги

12 июля 2015 в 13:43
Ежедневник
В Арбитражный суд Москвы обратилась компания "Алтайвагон". Третий по объемам выпуска в России железнодорожных вагонов производитель предъявил иск на 308,7 млн росс. рублей (5,4 млн долларов) к Осиповичскому вагоностроительному заводу.

Компания вынуждена была пойти на этот шаг после того, как на протяжении длительного времени не смогла получить оплату за поставленные в Осиповичи комплектующие для вагонов, прокомментировали представители "Алтайвагона" в СМИ.

Осиповичский вагоностроительный завод – это совместный российско-белорусский проект, реализуемый с 2007 года. В его рамках партнеры – российская компания "Гранд-Экспресс" (75% доля) и Белорусская железная дорога (25%) - инвестировали в организацию выпуска танк-контейнеров и вагонов-цистерн. Для реализации проекта в 2011 году Осиповичский вагоностроительный завод получил кредит в объеме 130 млн долларов от Евразийского банка развития.

Подрядчик белорусских вагоностроителей "Алтайвагон" входит в группу "СДС-Маш", которую контролируют владельцы холдинговой компании "Сибирский деловой союз" кемеровские бизнесмены-миллионеры Владимир Гридин (500 млн долларов и 162-е место в рейтинге Forbes-2015) и Михаил Федяев (400 млн долларов и 198-е место). Гридин и Федяев хорошо известны в Беларуси, так как имеют тесные деловые связи с рядом белорусских структур. В частности, это Президентский спортивный клуб, которым руководит один из сыновей президента Беларуси Дмитрий Лукашенко.

Пути владельцев СДС и Президентского спортивного клуба пересеклись на предприятии "КузбассБелАвто", которое занимается с 2013 года сервисным обслуживанием "БелАЗов" на разрезе "Черниговец" и продвигает в регионе продукцию других белорусских машиностроительных заводов – МАЗа, "Амкодора". Крупнейшими владельцами "КузбассБелАвто" , по данным российских регистров, кроме "СДС-Угля" и Президентского спортивного клуба является также глава холдинга "Трайпл" Юрий Чиж. В 2013 году Юрий Чиж и Михаил Федяев подписали протокол о намерениях строительства в Прокопьевске молочного завода. Согласно документу новое предприятие должно открыться в текущем году.

Сибирские миллионеры – не единственные в России бизнесмены, кто в судебном порядке пытается истребовать деньги с Осиповичского вагоностроительного завода. По информации "Ежедневника", в мае текущего года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск санкт-петербургского "Научно-внедренческого центра "Вагоны" к осиповичскому заводу. Российское предприятие добивается возврата из Беларуси 830 тыс. росс. рублей (вместе с процентами за пользование чужими деньгами и судебными расходами), которые Осиповичский вагоностроительный завод не отдал за заказанную у истца техническую документацию.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/455717.html
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

Со среды, 15 июля, изменятся правила выдачи билетов на поезда между Гродно и польскими городами Элк и Малкиня. Уже не придется покупать два отдельных билета для переезда через границу и дальнейшего путешествия, но самые короткие отрезки пути из-за этого подорожают.............
Читать полностью: http://news.tut.by/society/455889.html
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Статьи и новости

Сообщение Владимир [Брест] »

Может Тереспольские подкидыши ещё тоже подорожают?

(добавлено позже) Да, действительно, тоже дорожают. Что примечательно, теперь poezd.rw.by показывает и цены на эти поезда и можно места свободные посмотреть. Раньше только общее количество свободных мест показывалось...
Цена Брест - Тересполь такая же, как и Гродно - Кузница.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

В декабре планируется открытие поезда международного сообщения Гродно–Варшава

Сейчас вопрос открытия железнодорожного маршрута Гродно-Белосток-Варшава на стадии согласования у белорусских и польских железнодорожников. Поезд будет скорым, стоимость проезда в нем ориентировочно составит 11 евро, что дешевле маршрутки. Несомненных удобств два: не нужно пересаживаться на промежуточных станциях до польской столицы и невысокая цена билета, пишет «Гродненская правда«.
Как известно, с 15 июля по согласованию с железной дорогой Польши внесены изменения в стоимость тарифа на международные перевозки в сообщении между пограничными станциями. Существующий так называемый спецтариф на сообщения между Гродно и Кузницей увеличился с 55 500 белорусских рублей до 72 700. Зато стоимость билета на поезд Гродно–Белосток с 297 500 снижена до 124.200 рублей, на поезд Гродно–Элк – с 472 600 до 175 700 рублей, Гродно–Малкиниа – с 446 800 до 175 700 белорусских рублей.
Как сообщили на железнодорожном вокзале Гродно, прежняя стоимость билета до более дальних станций польской железной дороги не привлекала пассажиров, и они предпочитали дешево доехать до Кузницы. Оттуда покупали билет за сравнительно низкий тариф до конечной станции назначения. Поэтому было принято решение о введении спецтарифа еще на три направления – Элк, Малкиниа и Белосток. Причем он действует на любой белорусской железнодорожной станции, где имеются международные кассы. Обмен, переоформление и возврат проездных документов не производятся.
Спецтарифы можно по согласованию двух стран вводить и на литовском направлении.
http://s13.ru/archives/111573
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Смогут ли жители Гродно поехать в Вильнюс и Друскининкай по старой железной дороге?

http://grodnonews.by/ru/0/23072/news

Тема не раскрыта вообще.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Статьи и новости

Сообщение Владимир [Брест] »

TRAINer писал(а):Смогут ли жители Гродно поехать в Вильнюс и Друскининкай по старой железной дороге?
http://grodnonews.by/ru/0/23072/news
Тема не раскрыта вообще.
Да уж.... вопрос восстановления поднимается... перспективы обсуждаются.... разговоры разговариваются...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

В Брюсселе продолжают рассматривать дело о демонтаже участка железной дороги Мажейкяй-Реньге

https://railwayz.info/news/8476
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Статьи и новости

Сообщение alessss »

Статистика по перевозкам РБ (в том числе по ЖД)

http://news.tut.by/society/456970.html
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Статьи и новости

Сообщение Владимир [Брест] »

Сегодня в час ночи на территории вагонного депо на ст. Брест-Полесский сгорел грузовой вагон:
Изображение
Ответить