Белорусский Аэроэкспресс

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение L i z @ r d »

TRAINer писал(а):
L i z @ r d писал(а):так как на ПВТ конструкции весьма крупные собираются возить
ПВТ он в Уручье :-)
:oops: ИПВТ :wink:
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Николай Луцевич »

А шо за пвт???
Прошарок кровосiciв
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Vavan »

ПВТ: http://www.park.by/?lng=ru
То, что на самом деле имелось в виду: http://www.industrialpark.by/genplan/
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение L i z @ r d »

Vavan писал(а):ПВТ: http://www.park.by/?lng=ru
То, что на самом деле имелось в виду ИПВТ: http://www.industrialpark.by/genplan/
ага, дело глаголишь дружище :roll:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Евгений Громов »

На яндексовой панораме хорошо видна стройка о.п. Национальный аэропорт "Минск"
https://maps.yandex.ru/-/CVSFiYJ3
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Valentian »

ДП3-002 сдох. Полный кирдык двигателю. Стоит на ВРЗ. На Аэропорт думают запускать ДП1.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Vavan »

Не было бы счастья, так несчастье помогло. Глядишь, так и останется ДП1, ибо хватит там пока и его.
Правда, сразу же вопрос, а где взять-то ДП1? Могилёв, Калинковичи? А там вместо забранного ДП1 что будет ходить?
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение dmkov »

Valentian писал(а):ДП3-002 сдох. Полный кирдык двигателю. Стоит на ВРЗ. На Аэропорт думают запускать ДП1.
Так он должен быть на гарантии. Это аут какой то, год отработал...
ДП1 то хватит, только да, где его взять, они судя по этой ветке то же сыпятся...
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Valentian »

На днях был на границе, ст. Словечно. Прибывал дизель-поезд ДР1б Калинковичи - Словечно. Раньше я видел на этом маршруте только ДП1. Возможно отсюда забрали.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Vavan »

Раньше там по выходным пускали ДР1Б, сам видел в прошлом и позапрошлом году. Как сейчас, не знаю.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Евгений Громов »

Уже запустили. Сфоткано в понедельник.
Вложения
ДП1-002, ст. Минск-Пасс
ДП1-002, ст. Минск-Пасс
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение dmkov »

Ну вот и дождались! Давно пора было, так ждали пока накроется ДП3
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Владимир [Брест] »

ДП1 укладывается в график?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Vavan »

Уже, оказывается, подсуетились, и на сайте БЧ в качестве ПС до аэропорта указан ДП1: http://www.rw.by/passengers_services/tr ... poezd_dp1/
Правда, там на фото ДП1-001, а не 002, но это мелочи :)
Так что, теперь ДП1-002 припишут Минску, или это всё равно временно, и его вернут в Калинковичи, когда ДП3-002 починят? Или, может, в планах выпустить ДП1-007, как раз для аэропорта?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение micha1520 »

ИМХО АС1А там достаточно...
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение L i z @ r d »

TRAINer писал(а):Уже запустили. Сфоткано в понедельник.
уря товарищи уря.... :lol:
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Николай Луцевич »

Минск не Москва,нас этот аэроэкспресс не спасет... На машине,автобусе,а уж тем более, как сейчас пустили,на маршрутке,куда проще и даже быстрее доехать до аэропорта прямо ко входу,нежели час тупить в дп1,а потом еще подъезжать на автобусе... Скоро развалится этот проект,или будет продолжать возить дачников в Смолевичи.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение SMATRON »

Да и Москва, при наличии нормальной дороги в аэропорт, не больно то пользуется АЭ. Особенно это касается Северо-Запада и SVO, и Юго-Запада с Внуково. По Внуково у АЭ вообще провал, по Шереметьево после открытия "новой Ленинградки" поток так-же заметно просел. В Москве полно районов с которых банально удобнее, быстрее и дешевле уехать на автобусе/маршрутке/автомашине чем на АЭ.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Николай Луцевич »

Согласен,много летал из Шереметьево,и особой заполняемости АЭ ненаблюлал.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение Wowan »

А я как раз не согласен. Как постоянный пассажир АЭ, в основном, во Внуково и Шереметьево, считаю, что с наполняемостью все отлично — я не считаю, что вагон должен быть населен более чем на 50%. Я как пассажир не согласен платить такие деньги за билет, если на сиденье рядом всегда будет сосед. В полной электричке за 400 рублей я не поеду, нафиг-нафиг — тогда красная цена этой поездке 50 рублей будет, но никак не четыреста.
Кроме того, в АЭ особенно многолюдно утром из Москвы (и вечером в Москву), и если прошляпить и сесть в вагон ближе к хвосту, то на выходе надо бежать к турникетам, как ужаленный носорог, иначе будешь стоять полчаса в очереди перед рамкой на вход в терминал. Так что если кому-то непременно нужны десятивагонные электрички со 100-процентной населенностью, то я в этом мероприятии не участвую. Подозреваю, что многие из нынешних пассажиров тоже.
АЭ выполняет важную функцию — гарантированной доставки из центра в аэропорт независимо от пробок и погоды. Такой себе устойчивый надежный транспорт. Но далеко не всегда удобный, потому что на некоторые рейсы утром просто не успеть, а ехать на такси до вокзала + АЭ = цена такси сразу в аэропорт.

Внуково — особая история. Он чуть не втрое ближе к Москве, чем Минск-2 к Минску (13 км от метро против 30). И втрое меньше, чем Шереметьево и Домодедово. Наполнять электрички раз в полчаса там некому. А раз в час — уже никому не нужно, слишком долго ждать.

А вообще — да, АЭ как особый вид транспорта массовым быть не может. Его надо бы интегрировать в обычный наземный ОТ, добавить остановок (до Шереметьева тормозить на Савеловском и Тимирязевской, до Домодедова — в Коломенском и Бирюлеве), ну и вообще разнообразить маршруты, например, сквозными Одинцово — Шереметьево и Домодедово — Шереметьево. С другой стороны, самому Аэроэкспрессу это не надо, там задумка совершенно обратная: не массы возить, а доставлять "лучшую" часть авиапассажиров, ни в коем случае не смешивая их с электоратом в пригородных собаках. Отсюда и ценник в 400 рэ (как до Смоленска в сидячке), отсюда и двухэтажные "Штадлеры".
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение L i z @ r d »

Wowan писал(а):А я как раз не согласен. Как постоянный пассажир АЭ, в основном, во Внуково и Шереметьево, считаю, что с наполняемостью все отлично — я не считаю, что вагон должен быть населен более чем на 50%. Я как пассажир не согласен платить такие деньги за билет, если на сиденье рядом всегда будет сосед. В полной электричке за 400 рублей я не поеду, нафиг-нафиг — тогда красная цена этой поездке 50 рублей будет, но никак не четыреста.
Кроме того, в АЭ особенно многолюдно утром из Москвы (и вечером в Москву), и если прошляпить и сесть в вагон ближе к хвосту, то на выходе надо бежать к турникетам, как ужаленный носорог, иначе будешь стоять полчаса в очереди перед рамкой на вход в терминал. Так что если кому-то непременно нужны десятивагонные электрички со 100-процентной населенностью, то я в этом мероприятии не участвую. Подозреваю, что многие из нынешних пассажиров тоже.
АЭ выполняет важную функцию — гарантированной доставки из центра в аэропорт независимо от пробок и погоды. Такой себе устойчивый надежный транспорт. Но далеко не всегда удобный, потому что на некоторые рейсы утром просто не успеть, а ехать на такси до вокзала + АЭ = цена такси сразу в аэропорт.

Внуково — особая история. Он чуть не втрое ближе к Москве, чем Минск-2 к Минску (13 км от метро против 30). И втрое меньше, чем Шереметьево и Домодедово. Наполнять электрички раз в полчаса там некому. А раз в час — уже никому не нужно, слишком долго ждать.

А вообще — да, АЭ как особый вид транспорта массовым быть не может. Его надо бы интегрировать в обычный наземный ОТ, добавить остановок (до Шереметьева тормозить на Савеловском и Тимирязевской, до Домодедова — в Коломенском и Бирюлеве), ну и вообще разнообразить маршруты, например, сквозными Одинцово — Шереметьево и Домодедово — Шереметьево. С другой стороны, самому Аэроэкспрессу это не надо, там задумка совершенно обратная: не массы возить, а доставлять "лучшую" часть авиапассажиров, ни в коем случае не смешивая их с электоратом в пригородных собаках. Отсюда и ценник в 400 рэ (как до Смоленска в сидячке), отсюда и двухэтажные "Штадлеры".
Полностью поддерживаю предыдущего оратора рассуждаю точно также на этот счёт что абсолютно незачем ходить битком...
-Хотел лишь добавить, что нужно организовать правильную логистику... (прибытие к началу посадки и наоборот) Но скорее всего это не надо ни портам не железке...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):А я как раз не согласен. Как постоянный пассажир АЭ, в основном, во Внуково и Шереметьево, считаю, что с наполняемостью все отлично — я не считаю, что вагон должен быть населен более чем на 50%.

С другой стороны, самому Аэроэкспрессу это не надо, там задумка совершенно обратная: не массы возить, а доставлять "лучшую" часть авиапассажиров, ни в коем случае не смешивая их с электоратом в пригородных собаках. Отсюда и ценник в 400 рэ (как до Смоленска в сидячке), отсюда и двухэтажные "Штадлеры".
Угу... Видимо поэтому, даже несмотря на какие устоявшиеся потоки и абсолютно неадекватные цены, они год от года привозят всё больше и больше убытков. А в этом году привезут ещё больше, т.к. их официально лишили пригородной скидки в 99% за инфраструктуру, да и поток заметно просел. Судя по всему, там скоро начнутся те-же вопли что и у большинства ППК, типа - дайте денег из бюджета а то отключим газ.
С уважением, Евгений.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение dmkov »

Сейчас не знаю, но в Домодедово с утра ехал пару лет назад в почти полной электричке, процентов 90-95 наполняемость!
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а): на 50%. В полной электричке за 400 рублей я не поеду,
Интересно, а сколько поедет на ДП в Минск-2 за 110.000 бел. руб. :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Белорусский Аэроэкспресс

Сообщение SMATRON »

dmkov писал(а):Сейчас не знаю, но в Домодедово с утра ехал пару лет назад в почти полной электричке, процентов 90-95 наполняемость!
Домодедово, как раз таки остаётся самым населённым маршрутом московского АЭ. Впрочем, там ещё и обычные электрички есть, которые возят в т.ч. работяг в аэропорт. С ценой раз в ~ 5 ниже чем у АЭ.
С уважением, Евгений.
Ответить