Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Статьи и новости

Сообщение Muller »

Спасибо!
Изображение
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Могилевские вагоны никому не нужны
Более тысячи товарных вагонов, на которых не найдены покупатели, скопилось на территории Могилевского вагоностроительного завода и за ней.

Меня вот интересует как они на Европу продавать их собрались? Там же совсем иной ПС...
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Статьи и новости

Сообщение Al1 »

А Прибалтика? Но ей эти вагоны тоже не нужны.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Прибалтика сама достраивает УВЗ-Балтия в Елгаве. Интересно, кому теперь его продукция нужна будет?
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Путин потребовал срочно вернуть россиянам электрички

Президент России Владимир Путин потребовал от правительства "немедленно восстановить" пригородное железнодорожное сообщение после того, как в нескольких российских областях электрички отменили совсем, а в других областях этот вопрос стали активно обсуждать в кабинетах чиновников. Кабинет министров уже отреагировал на требование главы государства - электрички восстановят в течение месяца.

В РЖД уже обещали вернуть электрички в максимально короткий срок, об этом сообщил ТАСС представитель железнодорожной монополии. "Разрабатываем план. Будем возвращать в минимально возможные технологические сроки", - сказал он, комментируя требование президента РФ Владимира Путина решить проблему с отменой электричек в регионах.

На совещании с членами правительства 4 февраля Путин заявил, что "железнодорожное пригородное сообщение должно быть восстановлено немедленно", сообщает "Интерфакс". Вице-премьер Аркадий Дворкович, отчитываясь перед президентом, признал, что "ситуация с пригородным сообщением сложная". Чиновник объяснил это переходом на новые принципы договорных отношений между РЖД и субъектами РФ.

По его словам, в правительстве придерживаются мнения, что большинство пригородных железнодорожных маршрутов должны быть восстановлены и сохранены, сделать это правительство намерено в течение месяца. В свою очередь президент подчеркнул, что движение необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе "провода через парламент или решения правительства". "Восстановить нужно немедленно!" - повторил глава государства, указав, что только после этого можно "спокойно, в рабочем режиме решать проблему" с финансами.

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/p ... d=45541628
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Сделай хуже, а потом верни как было. И будет счастье. Хотя любопытно как оно получится.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Статьи и новости

Сообщение STATION »

Забавно было посмотреть на Дворковича, жаль, что там еще Якунина не было...
https://www.youtube.com/watch?v=dtzAMuAyPv4
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

По сути поезда во Франции не мешают Псковской области. Я думаю причины тут не связаны. Слышал, что где нет пригорода теперь бесплатные рабочие поезда не для всех, с псковщины фото видел.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Статьи и новости

Сообщение Иван »

Шуму-то сколько. У нас в Латвии через это давно и успешно прошли и без лишних сантиментов. Нет денег у самоуправлений - долой пригород. А потом и рельсы пилят. Как говорит бессмертный Лев Натанович Щаранский: "Невидимая рука рынка!"
Хотя, нет, вспомнил. Была одна акция протеста в 1998. Народ заблокировал М62 в Вайнеде, протестуя против отмены поездов до Либавы. Естественно, безрезультатно.
стальные нити, связывающие человеков...
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

TRAINer писал(а):Сделай хуже, а потом верни как было. И будет счастье. Хотя любопытно как оно получится.
http://talks.by/printthread.php?p=26817623
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Статьи и новости

Сообщение Al1 »

Иван писал(а):Шуму-то сколько. У нас в Латвии через это давно и успешно прошли и без лишних сантиментов. Нет денег у самоуправлений - долой пригород. А потом и рельсы пилят. Как говорит бессмертный Лев Натанович Щаранский: "Невидимая рука рынка!"
Хотя, нет, вспомнил. Была одна акция протеста в 1998. Народ заблокировал М62 в Вайнеде, протестуя против отмены поездов до Либавы. Естественно, безрезультатно.
Латвия, Литва... В России города-миллионники остаются без пригородного сообщения... И это никакая не рука рына, а вредительство и саботаж.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Ну и вслед за Новочеркасском и Коломной
LTV: проект UVZ остановлен, на РЭЗ — масштабные увольнения

Рижский электромашиностроительный завод (РЭЗ), контролируемый капиталом российского происхождения, проводит масштабные увольнения рабочих, сообщила в пятницу передача телеканала LTV7 "Личное дело". А дочернее предприятие российской корпорации "Уралвагонзавод" — UVZ Baltija — остановило многомиллионные инвестиции в создание вагоностроительного цеха в Елгаве.
Об этом пишет портал LSM.lv.

На UVZ в начале этого года должна была заработать линия по выпуску грузовых вагонов. Вагоностроительное производство планировали запустить на территории бывшей Елгавской сахарной фабрики. Однако строительство завода прервали в конце прошлого года.

Планировалось, что "Уралвагонзавод" вложит в дочернее предприятие в Латвии 20 млн. евро, создав до 300 рабочих мест. Ежегодный оборот предприятия должен был достичь 114 млн. евро. В Елгаве предполагалось выпускать крытые вагоны, зерновозы и цистерны. Большую часть продукции намеревались отправлять в Россию и на Украину.

Руководство компании отказывается комментировать сложившуюся ситуацию, а также сообщать о дальнейших планах. Елгавское самоуправление пока тоже не может получить внятной информации о дальнейшей судьбе предприятия.

"Обещание, что проект продолжится и не остановится, есть, действия есть — а результатов сегодня не могу много назвать", - признался LTV7 мэр города Андрис Равиньш.

Другое промышленное предприятие, испытывающее трудности из-за проблем на российском рынке, — знаменитый Рижский электромашиностроительный завод. По данным за 2012 год, здесь трудилось 979 человек. РЭЗ производит моторы для электричек. Основной рынок сбыта — Россия. Обвал курса российского рубля снизил прибыль завода.

Согласно сообщению предприятия бирже Nasdaq Riga, в 2015 году РЭЗ планирует сокращение объема продаж и прибыли на 25-35%. Правление РЭЗ утвердило план оптимизации затрат и минимизации всех видов производственных расходов, чтобы обеспечить выполнение бюджетного плана в 2015 году - нетто-оборота не менее 21 млн. евро и чистой прибыли в размере 0,5 млн. евро.

Добавлять что-то к официальному сообщению бирже руководство завода отказывается. Cотрудники компании на проходной говорят о массовых увольнениях с предприятия.

"Да вот буквально за две недели января все уволились, все на биржу [труда]. Ну, несколько человек осталось оборудование наладить", — рассказали "Личному делу" рабочие. Сейчас вместо более чем 900 человек здесь трудится всего 100-200.

Андрей, мастер завода РЭЗ, рассказал LTV7, что формально происходит не сокращение штатов (при увольнении по этой статье пришлось бы выплачивать пострадавшим работникам компенсации), а увольнение "по соглашению сторон": "В основном всех увольняют. Остались там только пенсионеры. Кого на биржу не берут", - сказал Андрей.

По данным Государственного агентства занятости, с декабря по февраль статус безработного получили 149 бывших сотрудников завода РЭЗ.

По подсчетам LTV7, из-за трудностей у РЭЗа, остановки проекта UVZ Baltija, банкротства еще одного елгавского предприятия с российским капиталом — АМО Plant — без работы уже остались около 600 человек, а Латвия в виде налогов недополучила десятки миллионов евро, сообщает LSM.lv.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/ltv-pr ... d=45550548
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

В Гродно Volvo упала с 12-метровой высоты на железнодорожные пути
http://s13.ru/archives/98135
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Белорусская железная дорога выпустила корпоративный календарь, для которого снялись профессиональные модели

Народ за свой счет отправляют, а на моделей деньги есть..
http://people.onliner.by/2015/02/17/kalendar-bzhd

Изображение

Чувак, наверное, в пятиэтажном вагоне едет :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):Белорусская железная дорога выпустила корпоративный календарь, для которого снялись профессиональные модели

Народ за свой счет отправляют, а на моделей деньги есть..
Люто плюсую. Да и идея... НКВД, теплушки...
Что-нибудь не про войну будет?
Я ж в этой конторе работал, этому отделу всегда много денег выделяли на непонятно что.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Да и идея... НКВД, теплушки...
Что-нибудь не про войну будет?
Плюсую в ответ..
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

Как и анонсировалось, вчера сотрудники ГАИ Гродно усиленно следили за тем, как водители проезжают ЖД-пути. Акция вызвана нашумевшим случаем в Зельве, где автомобиль попал под грузовой поезд.
Посмотреть, как гродненцы соблюдают ПДД, пригласили и корреспондента АвтоГродно. Четырехчасовой рейд закончился составлением пяти протоколов и любопытными ситуациями.
Первым делом наряд ГАИ Гродно направился к ЖД-переезду возле Аульса. Задача заключалась в том, чтобы проследить, не проезжают ли водители переезд на красный сигнал светофора. Именно тот ЖД-переезд часто пересекают поезда и находится он вдали от людей, теоретически, там больше соблазна для нарушения правил.
Больше инфы и фото http://autogrodno.by/22-news/2/7484-mez ... rejda.html
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Успеть за 70 минут. Как железнодорожники "переобувают" поезда на границе

23 февраля 2015 в 16:48
Станислав Коршунов / TUT.BY
Окна вагонов поезда Париж - Москва закрыты плотными шторами. На моих часах - 8.00, а по польскому времени, которым все еще живут пассажиры, - и вовсе 6.00. Не будит их ни гул мостового крана, ни шум работающих электродомкратов, ни стук молоточка по колесам. Не замечают спящие, как их вагон поднимают и медленно опускают на новые тележки под "русскую" колею. TUT.BY провел одно рабочее утро в пункте перестановки пассажирских вагонов и узнал, как "переобувают" поезда сейчас и что изменится после ввода в эксплуатацию современного переводного устройства под поезда Talgo, которые будут курсировать по маршруту Москва - Берлин.

Два метра над уровнем пола
Крытый ангар пункта перестановки способен одновременно принять 14 единиц подвижного состава. Поезд Париж - Москва расставляется по линиям комбинированной колеи: три вагона на первой линии, два - на второй и еще два - на третьей. Как только тепловоз покидает ангар, железнодорожники, словно механики на пит-лейне, окружают колесные пары и отсоединяют все элементы, которые сцепляют вагоны с тележками.

Международные составы, которые следуют через пункт перестановки, имеют собственные комплекты тележек на русскую и европейскую колею. Каждая подписана и должна быть установлена строго под определенный поезд и вагон.

- Дело в том, что от пробега тележки зависит в том числе процент износа вагона. Если тележка будет установлена под другим вагоном, рассчитать износ будет проблематично, - пояснил начальник пункта технического обслуживания "Брест-Центральный-2" Александр Михайлевский.

Европейская колея шириной 1435 мм является самой распространенной в мире. Второе место по суммарной длине проложенных путей принадлежит русской колее - 1520 мм. По распространенной версии, различие в ширине колеи со странами Запада обусловлено оборонными целями - затруднить противнику снабжение войск при вторжении в СССР.

Тележки - не единственное, что меняют в поездах.

- Мы также меняем и сцепку, которая соединяет вагоны друг с другом, - рассказал собеседник.

Мостовой кран загудел и начал медленно двигаться к центру ангара.

Рабочий "на земле" перехватывает крюк, свисающий с верхней балки, и ведет массивное устройство за собой, словно собачку. С одного конца вагона железнодорожник цепляет крюк крана за элемент сцепки вагона, крановщик его вытягивает и переносит на специальный стеллаж. Там рабочий снимает европейское устройство и цепляет советское, автоматическое. Затем кран переносит элемент сцепки к вагону.

Как позже пояснили железнодорожники, автосцепка, которая используется на поездах в странах бывшего СССР, сводит к минимуму труд человека в процессе соединения подвижного состава.

Мягкая посадка
Опытные железнодорожники, за плечами которых долгие годы стажа, свою работу знают хорошо и уже через несколько минут все элементы, которые сцепляют вагоны с тележками, отсоединены. Рабочие отходят на безопасное расстояние и электродомкраты медленно поднимают многотонный груз вместе с пассажирами примерно на 1,5-2 метра.

Освободившиеся тележки вытягивает лебедка, а на их место мотовоз подвозит "обувь" под "нашу" колею. Домкраты опускают вагон на тележки и рабочие соединяют все элементы. Затем сотрудники пункта проверяют техническое состояние подвижного состава.

На финальном этапе тепловоз медленно подъезжает к "переобутому" вагону и при соударении оба конца автосцепки надежно фиксируются. По такому же принципу цепляются следующие вагоны. Сцепщик проходит вдоль состава и подключает тормозные рукава и электрические кабели.

Talgo и не-Talgo
В пункте перестановки поезд стоит час и десять минут. В общей сложности время пропуска состава через белорусско-польскую границу занимает около двух часов. Новое переводное устройство позволит проводить эту операцию за 30 минут.

Ранее издание "РЖД - партнер" описало принцип работы системы. По данным российских журналистов, Talgo обеспечивает автоматическую перестановку колес на другую колею при безостановочном движении состава по специальному переводному устройству на низкой скорости.

К сожалению, взглянуть на новинку не удалось. Как сообщает "Вечерний Брест", сейчас новое оборудование спрятали, чтобы не повредить во время монтажных работ. Тем временем возле пункта перестановки полным ходом идет стройка здания, в котором и будет располагаться система. Окончание всех работ запланировано на сентябрь 2015 года.

Несмотря на то, что Talgo минимизирует ручной труд в процессе "колейной" адаптации, без работы брестские железнодорожники не останутся. Новая система предназначена исключительно для специальных поездов, которые планирует закупить "Российская железная дорога".

Остальные международные составы, курсирующие через Брест, будут, как и прежде, проходить пункт перестановки пассажирских вагонов.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/436794.html
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Автор и ведущий передачи "Давыдов.Индекс" Леонид Давыдов и губернатор Забайкальского края Константин Ильковский обсудили региональное развитие, в том числе ситуацию в ПГТ Первомайский; ситуацию с отменой пригородных поездов и транспортную доступность в регионе.

http://davydov-index.livejournal.com/52 ... 5#t6390155


Смотреть можно со второй минуты.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

С целью повышения экономической эффективности пассажирских перевозок, а также в связи со снижением пассажиропотока Белорусская железная дорога оптимизирует размеры движения поездов в данных направлениях, сообщили в пресс-службе компании.

С 29 марта курсирование поездов №78/77 Гродно—Москва предусматривается по указанию, то есть при увеличении пассажиропотока. В то же время для обеспечения перевозок пассажиров по данным маршрутам предусмотрено ежедневное курсирование групп беспересадочных вагонов из Гродно до Москвы в составе поезда №96/95 Брест—Москва.

По маршруту Гродно—Москва группа беспересадочных вагонов будет курсировать из Гродно в составе поезда №624 Гродно—Витебск и №634 Гродно—Могилев до Минска и далее в составе поезда №96 Брест—Москва. В обратном направлении данные вагоны будут отправляться из Москвы в составе поезда №95 Москва—Брест и далее из Минска — в составе поезда №677 Минск—Гродно.

P.S. На сайте продажи билетов на поезда БЧ стоимость плацкарта до Москвы до внесения изменений и после одинакова.
http://s13.ru/archives/99590
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Новость одной строкой.
Путин поручил Минтрансу и ФАС проверить эффективность закупок РЖД
http://abnews.ru/2015/03/10/putin-poruc ... upok-rzhd/
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Обсудить возможность разрешить частным компаниям использовать локомотивы поручил президент чиновникам.

"Что касается тягового подвижного состава - надо посмотреть, ведь заказы подобного рода на локомотивы дозагружают наши производственные мощности, и частные компании готовы были бы это сделать при условии, что им разрешат использовать локомотивы", - заявил Владимир Путин на встрече с членами правительства в Ново-Огарево.

"Надо пообсуждать это с Министерством транспорта, с компаниями и с РЖД", - считает глава государства.

"Правительство считает, что это возможно, но РЖД пока приводит аргументы о том, какие риски это может создать", - заметил вице-премьер Аркадий Дворкович.

Президент поручил держать этот вопрос под контролем. "И если что-то будет созревать, вовремя принимайте решения", - сказал он.
http://www.rg.ru/2015/04/29/transport-site-anons.html
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Я уж подумал, что президент наш сегодня в обращении это задвинул.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Также подписан пакет кредитных соглашений между Белорусской железной дорогой и Эксимбанком Китая для финансирования инвестиционных проектов "Обновление подвижного состава БЧ. Приобретение 8 электровозов", "Электрификация участка железной дороги Молодечно - Гудогай", "Обновление подвижного состава БЧ. Приобретение 10 электровозов". Ранее пресс-служба Белорусской железной дороги сообщала, что общая сумма кредитов на эти проекты составит около 175 млн долларов.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/447348.html?sub=1
Интересно, почему не одним махом 18 электровозов, а отдельно 8 и 10? Ну а так это должны быть 18 БКГ2, если я правильно понял.
Ну и электрификации Молодечно - Гудогай быть :)
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Статьи и новости

Сообщение Varjat »

Vavan писал(а): Интересно, почему не одним махом 18 электровозов, а отдельно 8 и 10? Ну а так это должны быть 18 БКГ2, если я правильно понял.
Ну и электрификации Молодечно - Гудогай быть :)
Это разные электровозы. Скорее всего 8 - двухсекционные (БКГ-1) (за 47 млн $) (если так, то парк БКГ-1 будет 20 штук), а 10 - односекционные (51млн$).
Думаю, подробности скоро появятся.
Ответить