Cтанции и линии на ЛДЗ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
По станции Царникава начались "окна" по замене мостовых брусьев на мосту через Гаую. В отдельные дни электропоезда днём курсируют только до станции Царникава, где пассажиров пересаживают на автобусы из Царникавы до Саулкрасти и далее вновь на электропоезд Саулкрасти - Скулте, который весь день крутится на перегоне Саулкрасти - Скулте, отрезанный на "малой земле".
Прогулялся вчера до моста, заодно вышел и на недавно построенный вело-пешеходный мост через Гаую.
Прогулялся вчера до моста, заодно вышел и на недавно построенный вело-пешеходный мост через Гаую.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Закончилась реконструкция вокзала станции Саулкрасти
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Хм, ну наконец-то что-то сделали. Еще бы поднять скорость по нечетной горловине Огре. Ну и в Юрмале.Евгений М писал(а):После завершённых капремонтов пути, замены стрелочных переводов и ограждения заборами наиболее оживлённых пешеходных троп по многим станциям подняли скорости движения.
По станции Земитаны в чётной горловине после капремонта пути подняли скорость с 40 до 70 км/ч, в нечётной горловине оградили заборами пешеходные тропы и подняли скорость с 50 до 70 км/ч.
По станции Мангали по входной стрелке с крестовиной 1/14 при следовании на боковой путь подняли скорость с 50 до 70 км/ч.
По станции Шкиротава в "Я" парке оградили самую смертную пешеходную тропу и подняли скорость до 70 км/ч между переходом улицы Лубанас и Славянским путепроводом.
По станции Торнякалнс 1 и 2 пути в направлении Елгавы подняли с 40 до 50 км/ч.
Перегон Скривери - Айзкраукле чётный путь (бывшая однопутка) подняли скорость с 90 до 120 км/ч.
Интересно, а на 1/14 на скорости 70 км/ч непогашенное ускорение высокое?
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
В Огре вряд ли поднимут, центр города, пешеходные переходы и аж 3 переезда в пределах станции.mmx358 писал(а): Хм, ну наконец-то что-то сделали. Еще бы поднять скорость по нечетной горловине Огре. Ну и в Юрмале.
А в Юрмале и так 120, куда уж выше. Учитывая, что там остановки через каждые полтора-два километра, по Юрмале всё равно больше 80 невозможно разогнаться, если только экспрессом и резервом.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Ну ладно, так уж и быть, я прощаю. А что насчет "мотания" на 1/14 на скорости 70 км/ч?Евгений М писал(а): В Огре вряд ли поднимут, центр города, пешеходные переходы и аж 3 переезда в пределах станции.
А в Юрмале и так 120, куда уж выше. Учитывая, что там остановки через каждые полтора-два километра, по Юрмале всё равно больше 80 невозможно разогнаться, если только экспрессом и резервом.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Абсолютно никакого мотания. Идеально плавно и мягко
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
VNT в первом квартале перевалил на 1,3% грузов меньше
Дочернее предприятие АО «Ventspils nafta» (VN) ООО «»Ventspils nafta» terminаls» в первом квартале 2015 года перевалило 3,4 млн тонн нефтепродуктов, что на 1,3% меньше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует сообщение предприятия бирже «Nasdaq Riga».
Объем транспортировки нефтепродуктов «LatRosTrans» за этот период вырос на 3% до 1,8 млн тонн по сравнению с первым кварталом 2014 года, когда было транспортировано 1,76 млн тонн.
Комментируя результаты первого квартала, АО «Ventspils nafta» отмечает, что они соответствуют бизнес-плану и прогнозам. Группа осторожно строит планы по перевалке и транспортировке грузов с учетом напряженной геополитической ситуации.
По словам председателя правления VN Роберта Киркупса, предприятие продолжает искать возможности уменьшения затрат и более успешной конкуренции в существующих условиях.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... v_mjenshje
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Случайно удалось раздобыть фото железнодорожного моста через реку Лиелупе в Юрмале времён СССР. Фото весьма редкое, во первых мост ещё однопутный. По проекту он был разводным и на нём были вышки для подъёма среднего мостового пролёта. В 1987 году завершилось строительство второго моста и после этого на старом мосту вышки были срезаны.
Раньше нигде не удавалось добыть фото этого моста. Это был стратегический объект с очень серьёзной охраной, его съёмка категорически запрещалась.
И вот на днях наш форумчанин martvigs дал ссылку на клип латвийской советской группы "Эолика", снятый в Лиелупском яхт-клубе в 1985 году. И в клипе неоднократно появляется этот самый мост.
Спасибо Dizel_BY за покадровую нарезку.
Ну и собственно фото моста и сам клип, если вдруг мало ли кому интересна латышская эстрада 80-х годов.
https://www.youtube.com/watch?v=fo4nzsGZYrs
Раньше нигде не удавалось добыть фото этого моста. Это был стратегический объект с очень серьёзной охраной, его съёмка категорически запрещалась.
И вот на днях наш форумчанин martvigs дал ссылку на клип латвийской советской группы "Эолика", снятый в Лиелупском яхт-клубе в 1985 году. И в клипе неоднократно появляется этот самый мост.
Спасибо Dizel_BY за покадровую нарезку.
Ну и собственно фото моста и сам клип, если вдруг мало ли кому интересна латышская эстрада 80-х годов.
https://www.youtube.com/watch?v=fo4nzsGZYrs
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Если тебя интересует фото этого моста, то тебе надо сходить в архив ЛДЗ, в управлении дороги на Гоголя 3 (в подвале). Там я видел целые шкафы с проектной документацией и разные "Альбомы чертежей гражданских зданий и искуственных сооружений" (мосты, путепроводы и т.д.). Хронология - с 40-х годов и по настоящее время. Там и чертежи, и фотографии отдельных элементов мостов и общие виды. Сохранность документации подобного типа - строго стопроцентная, что вполне понятно. Несколько фотографий Лиелупского моста еще конца 40-х годов видел сам. Остальное (более позднее) по этому мосту не просматривал.Евгений М писал(а):В 1987 году завершилось строительство второго моста и после этого на старом мосту вышки были срезаны.
Раньше нигде не удавалось добыть фото этого моста. Это был стратегический объект с очень серьёзной охраной, его съёмка категорически запрещалась.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Спасибо. У меня давно есть мысли сходить туда, да всё никак не выберусь.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Лиепайский порт рассчитывает на удвоение грузооборота
В последующие годы Лиепайский порт должен приблизить показатели грузооборота к 10 млн тонн в год, заявил в интервью «Rietumu radio» председатель Лиепайской думы и председатель правления Лиепайской специальной экономической зоны (СЭЗ) Улдис Сескс.
Это почти в два раза больше, чем сейчас - в 2014 году в Лиепайском порту было перевалено 5,3 млн тонн грузов, что является вторым самым высоким показателем за годы после восстановления независимости.
По словам Сескса, цель состоит в том, чтобы ежегодно увеличивать грузооборот, направляя прибыль на развитие портовой инфраструктуры и освоение фондов ЕС.
За три месяца в Лиепайском порту перевалено 1,36 млн тонн грузов, что на 3,6% меньше, чем годом ранее.
Сескс признал, что геополитическая ситуация сейчас сложная, но «нужен диалог и сотрудничество, чтобы предлагать свои услуги соседним и отдаленным странам».
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... uzooborota
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Начались работы по реконструкции перронов на 16 остановочных пунктах и станциях Елгавского и Юрмальского направлений. Начали с о. п. Бабите, где с 7 по 22 мая будут построены временные перроны по обоим путям, после чего будут снесены существующие перроны и на их месте построены новые, по еврогабариту, с высотой 550 мм на уровнем головки рельса. Реконструкция перронов запланирована на о. п. и станциях Олайне, Цукурфабрика, Елгава на Елгавском направлении и Золитуде, Иманта, Бабите, Лиелупе, Булдури, Дзинтари, Майори, Дубулти, Пумпури, Меллужи, Асари, Вайвари, Слока на Юрмальском направлении.
З.Ы. Звиняйте за качество фото, с мобилки и через лобовое стекло
З.Ы. Звиняйте за качество фото, с мобилки и через лобовое стекло
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Грузооборот латвийских портов за четыре месяца уменьшился на 3,9%
В январе-апреле грузооборот латвийских портов уменьшился по сравнению с тем же периодом 2014 года на 3,9% до 26,3 млн тонн, сообщает департамент транзитной политики Министерства сообщения.
В 2014 году грузооборот портов в январе-апреле составил 27,3 млн тонн.
В Рижском порту за первые четыре месяца года перевалено 14,07 млн тонн грузов (+4,7%), в Вентспилсе - 9,8 млн тонн (-13,9%), в Лиепае - 1,8 млн тонн (-1,7%).
Большего всего в этот период в портах было перевалено сыпучих грузов - 12,3 млн тонн. Перевалка наливных грузов составила 10,2 млн тонн, генеральных грузов - 3,7 млн. тонн.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... lsja_na_39
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Наращивает темпы реконструкция перронов
О. п. Бабите, заканчивается строительство временных перронов. По телеграмме должны закончить 22 мая.
О. п. Дзинтари в Юрмале начались работы на обоих перронах.
О. п. Бабите, заканчивается строительство временных перронов. По телеграмме должны закончить 22 мая.
О. п. Дзинтари в Юрмале начались работы на обоих перронах.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
С 12.00 22 мая началась посадка высадка пассажиров на временные деревянные перроны о. п. Бабите.
Продолжается подготовка к реконструкции перронов о. п. Дзинтари
Продолжается подготовка к реконструкции перронов о. п. Дзинтари
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Начался ремонт чётного перрона на о. п. Парогре перегона Огре - Лиелварде
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
В свежем номере Железнодорожника Латвии интервью с техническим директором LDz Михаилом Ягодкиным по результатам весеннего комиссионного объезда дороги. Из интервью с удивлением узнал, что "... на следующий период финансирования планируется реконструкция участка Мангали - Зиемельблазма: строительство второго пути между ними, устройство микропроцессороной централизации на Саркандаугаве, Мангали и Зиемельблазме с единым центром управления..."
При реконструкции моста через Милгравскую протоку в 1995 году был построен новый двухпутный мост с прицелом на будущую двухпутку по перегону, но вот второй путь так и не построили, хотя по однопутке там проходит до 40 пар поездов в сутки.
При реконструкции моста через Милгравскую протоку в 1995 году был построен новый двухпутный мост с прицелом на будущую двухпутку по перегону, но вот второй путь так и не построили, хотя по однопутке там проходит до 40 пар поездов в сутки.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Уже неоднократно в новостях говорилось, что на 16 реконструированных остановочных пунктах и станциях будут установлены системы видеонаблюдения.
Сегодня узнал, что на остановочных пунктах, где перроны расположены в кривой (Лиелупе, Майори, Дубулти) и помощник машиниста (кондуктор) для закрытия дверей должен выходить на улицу, после завершения реконструкции и подключения системы видеонаблюдения, перронные видеокамеры будут следить за высадкой-посадкой пассажиров и через wi-fi передавать изображение на монитор в кабину машиниста, после чего машинист будет закрывать двери. Тем самым в дальнейшем помощнику машиниста в кривых не будет необходимости выходить на перрон для закрытия дверей.
Ну и на всех электропоездах установят видеонаблюдение и мониторы в кабинах, по аналогии как сейчас это сделано на дизель-поездах.
Сегодня узнал, что на остановочных пунктах, где перроны расположены в кривой (Лиелупе, Майори, Дубулти) и помощник машиниста (кондуктор) для закрытия дверей должен выходить на улицу, после завершения реконструкции и подключения системы видеонаблюдения, перронные видеокамеры будут следить за высадкой-посадкой пассажиров и через wi-fi передавать изображение на монитор в кабину машиниста, после чего машинист будет закрывать двери. Тем самым в дальнейшем помощнику машиниста в кривых не будет необходимости выходить на перрон для закрытия дверей.
Ну и на всех электропоездах установят видеонаблюдение и мониторы в кабинах, по аналогии как сейчас это сделано на дизель-поездах.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Завершился ремонт чётного перрона о. п. Парогре на перегоне Огре - Лиелварде.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Приказ по допускаемым скоростям для движения поездов по главным и приёмо-отправочным путям LDz.
Действует с 1 июля 2015 года.
Действует с 1 июля 2015 года.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Перевалка грузов в Рижском порту выросла на 2,3%
В Рижском свободном порту в первом полугодии перевалено 20,6 млн тонн грузов, что на 2,3% больше, чем годом ранее.
Перевалка генеральных грузов уменьшилась на 10,5% до 3,18 млн тонн, сыпучих грузов - увеличилась до 11,6 млн тонн, на 4,2%, а объем наливных грузов вырос на 6,8% до 5,8 млн тонн.
36,5% переваленных грузов составил уголь, 27,9% - нефтепродукты, 9%- контейнерные грузы, 6,8% - химические грузы и 6,7% - древесина.
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... osla_na_23
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
«Латвияс дзелзцельш» начинает работы на станции Булдури
ГАО «Латвияс дзелзцельш» 13 июля приступает к ремонтным работам на станции Булдури, продолжая крупный проект модернизации железнодорожной инфраструктуры на юрмальском направлении.
Проект полностью финансируется из фондов ЕС.
В ближайшие месяцы работы будут постепенно начаты и на других станциях на этом маршруте - в Асари, Дубулты, Лиелупе, Майори, Меллужи, Пумпури, Слоке, Вайвари, Золитуде и Иманте.
Во время работ будет максимально сохранен существующий график движения поездов, и только в некоторых случаях возможны небольшие изменения, о чем пассажиры будут заранее проинформированы.
В ходе ремонта на станциях будут построены повышенные платформы, обновлены системы связи, установлено LED-освещение, оборудованы навесы, установлены скамейки и системы безопасности, пандусы для пассажиров с особыми потребностями, появятся новые туалеты.
http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... ii_bulduri
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Продолжается строительство новых перронов на о. п. Бабите и Дзинтари. С сегодняшнего дня начали работы на о. п. Булдури.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Начался ремонт перрона у 1 пути станции Елгава.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Вести с полей
Полным ходом идёт строительство новых перронов на о. п. Бабите, Булдури и Дзинтари. Начались работы по станции Елгава. По станции Олайне идёт сборка элементов конструкции для новых перронов. На о. п. Меллужи начались земляные работы и укладка временных деревянных перронов.
Полным ходом идёт строительство новых перронов на о. п. Бабите, Булдури и Дзинтари. Начались работы по станции Елгава. По станции Олайне идёт сборка элементов конструкции для новых перронов. На о. п. Меллужи начались земляные работы и укладка временных деревянных перронов.