Вопросы чайника про ЖД

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: чайнег

Сообщение go_dzu_on »

Vladlen писал(а):
go_dzu_on писал(а):
Alex-SPU писал(а):Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.

Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.
А жаль. Как по внешнему виду он мне больше нравится.

На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?

смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg
Это тот же дизель видимо ставят что и на 2М62 (5Д49)
Я думал, что смену дизелей и капремонт делают только на ВРЗ. 8)
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Сообщение Vortex83 »

Не ВРЗ, а ТРЗ. На БЧ их нет поэтому капремонт и установку дизелей "машкам" делают в Бресте и Волковыске
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

чайнег

Сообщение go_dzu_on »

почему Гродно подчиняетсчя Барановичам? В терминологии это выглядит так: нету ТЧ Гродно?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Есть оборотное депо Гродно, филиал ТЧ Волковыск.
В Барановичах находится центр отделения. Единственный центр не в областном городе.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

чайнег

Сообщение go_dzu_on »

2ВЛ60К кто-нибудь видел?

как по фото, так красавец 8)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Я за ВЛ60 гоняюсь уже три года, всё никак снять не могу.
За всё это время лишь 2 раза их мельком видел :(
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

чайнег

Сообщение go_dzu_on »

Заметил такую штуковину. У вл80с у некоторых розетки сме под одним глазом, а у некоторых под двумя. Почему так?
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Сообщение Vortex83 »

Сначала у ВЛ80С было три розетки под левым "глазом", потом (на 700...800тых номерах) стали делать уже восемь розеток, по четыре с каждой стороны, а на более поздних одну почему-то убрали
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

чайнег

Сообщение go_dzu_on »

а куда размели 3М62П?
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

чайнег

Сообщение go_dzu_on »

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 1&AROUND=0

Вот по такому же принципу так понимаю и работали 3м62. Их построили 3. Значит получилось бы 6 обычных 2м62.
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Re: чайнег

Сообщение Воднев »

go_dzu_on писал(а):На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?

смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg
Естественно, моде5рнизация предусматривает установку фильтра. Однако, насколько мне известно, модернизации пока что подвергались только тепловозы 2М62 и 2М62У. Одиночные М62 пока не модернизировали.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Vladlen писал(а):
Alex-SPU писал(а):Поскольку электрификация на БЧ пришла довольно поздно по сравнению с другими дорогами, к тому времени электрифицировать переменным током было признано рациональней. Меньше подстанций, больше эффективность.
У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.
Есть правда у переменников 2 минуса:
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Re: чайнег

Сообщение Воднев »

go_dzu_on писал(а):а куда размели 3М62П?
Про эту модификацию вообще мало кто знает, что она существовала. Фоток нету. Скажу только что к БЧ это отношения не имеет, посему гуглируйте, товарищ :arrow:
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

vl80 писал(а):
Vladlen писал(а):
Alex-SPU писал(а):Поскольку электрификация на БЧ пришла довольно поздно по сравнению с другими дорогами, к тому времени электрифицировать переменным током было признано рациональней. Меньше подстанций, больше эффективность.
У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.
Есть правда у переменников 2 минуса:
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Согласен, но основной плюс - это контактная сеть, именно она требует наибольших затрат, например электровозов сколько в Беларуси, кажись 30 ВЛ80С и 15 ЧС4Т, итого всего лишь 45 машин, а линий контактной подвески более 1000 км, на всей территории. Вот обслужи такое расстояние, а если бы у нас был постоянный ток, то контактники выли бы от недостатка денег и средств, необходимых на обслуживаниетакого кол-ва подстанций.
Прошарок кровосiciв
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Vladlen писал(а):
vl80 писал(а):
Vladlen писал(а):У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.
Есть правда у переменников 2 минуса:
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Согласен, но основной плюс - это контактная сеть, именно она требует наибольших затрат, например электровозов сколько в Беларуси, кажись 30 ВЛ80С и 15 ЧС4Т, итого всего лишь 45 машин, а линий контактной подвески более 1000 км, на всей территории. Вот обслужи такое расстояние, а если бы у нас был постоянный ток, то контактники выли бы от недостатка денег и средств, необходимых на обслуживаниетакого кол-ва подстанций.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Vladlen писал(а):
vl80 писал(а):
Vladlen писал(а):У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.
Есть правда у переменников 2 минуса:
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Согласен, но основной плюс - это контактная сеть, именно она требует наибольших затрат, например электровозов сколько в Беларуси, кажись 30 ВЛ80С и 15 ЧС4Т, итого всего лишь 45 машин, а линий контактной подвески более 1000 км, на всей территории. Вот обслужи такое расстояние, а если бы у нас был постоянный ток, то контактники выли бы от недостатка денег и средств, необходимых на обслуживаниетакого кол-ва подстанций.
Да, вроде с утра Выльников чуть поболей было... Неужели вымерла половина? :D
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Re: чайнег

Сообщение Zylog »

go_dzu_on писал(а):Заметил такую штуковину. У вл80с у некоторых розетки сме под одним глазом, а у некоторых под двумя. Почему так?
Особенности реализации СМЕ. Более ранние могу работать только по схеме 2 секции+2 секции. Такая мощность явно избыточна для равнинного профиля, поэтому в более поздних электровозах появилась возможность работы по схеме - 2+1, она и потребовала увеличения количества управляющих проводов/розеток.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

micha1520 писал(а):
Vladlen писал(а):
vl80 писал(а): Есть правда у переменников 2 минуса:
1-й их большая сложность и стоимость.
2-й они электричества жрут больше чем постоянники
Согласен, но основной плюс - это контактная сеть, именно она требует наибольших затрат, например электровозов сколько в Беларуси, кажись 30 ВЛ80С и 15 ЧС4Т, итого всего лишь 45 машин, а линий контактной подвески более 1000 км, на всей территории. Вот обслужи такое расстояние, а если бы у нас был постоянный ток, то контактники выли бы от недостатка денег и средств, необходимых на обслуживаниетакого кол-ва подстанций.
Да, вроде с утра Выльников чуть поболей было... Неужели вымерла половина? :D
Так, разрулите, сколько в Беларуси ВЛ80С? Я думал 30, или я ошибаюсь?
Прошарок кровосiciв
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

чайнег-2

Сообщение go_dzu_on »

Опять вопросы к профи:
1. вл80т тоже есть на БЧ? :roll:
2. Приемлимо ли в пассажирском составе вместо багажного цеплять крытый грузовой вагон? (Спрашиваю к тому, что в году 92-93 живя в Гомеле часто наблюдал такую ситуация на поезде Гомель-Чернигов)
3. Что такое ТД? Про ТЧ уже вычитал. :oops:
4. Прочитал про мотрисы. Есть ли такое новшество на БЧ? (для обычных смертных в смысле, а не для чиновников).
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: чайнег-2

Сообщение micha1520 »

go_dzu_on писал(а):Опять вопросы к профи:
1. вл80т тоже есть на БЧ? :roll:
2. Приемлимо ли в пассажирском составе вместо багажного цеплять крытый грузовой вагон? (Спрашиваю к тому, что в году 92-93 живя в Гомеле часто наблюдал такую ситуация на поезде Гомель-Чернигов)
3. Что такое ТД? Про ТЧ уже вычитал. :oops:
4. Прочитал про мотрисы. Есть ли такое новшество на БЧ? (для обычных смертных в смысле, а не для чиновников).
1. Нет.
2. Слабо себе это представляю :)
3. Цех эксплуатации.
4. Высоко-Литовск-Черемха. Мотриса ПКП.
Deniz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22

Сообщение Deniz »

В книге Ракова читаю про судьбу большинства локомотивов эксперементальных и прочих "в 196х году передан путевой машинной станции". Что значит эта фраза? почему после нее про локомотив ничего не слышно?
Steamer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Откуда: д.Вязань, Штадлерштадт

Re: чайнег

Сообщение Steamer »

go_dzu_on писал(а):http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 1&AROUND=0

Вот по такому же принципу так понимаю и работали 3м62. Их построили 3. Значит получилось бы 6 обычных 2м62.
Для постройки 6 2М62 понадобилось бы не менее 12 секций :wink:

Что же касается 3М62 различных исполнений, то на БЧ они вообще не попали. Индекс "П" в данном случае означает "промышленный", его несли локомотивы, оборудованные системой поддержания заданной малой скорости, они в основном направлялись на космические полигоны (весьма своеобразное понимание промышленности), там эта система была необходима для обеспечения точной выставки платформы-установщика относительно стартового сооружения. Применительно к системе "Буран-Энергия" без нее вообще синхронное движение этой халабуды было бы проблематичным. На Байконуре ТЭ-3П заменили 2М62УП (фотка с этой машиной мне попалась в Авиации и Космонавтике 80-х годов, из-за скверной полиграфии едва удалось расшифровать серию). А вот где использовались 3М62П - загадка. Может быть, в Плесецке... Или на том же Байконуре "Протоны" тягают.
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

Так, разрулите, сколько в Беларуси ВЛ80С? Я думал 30, или я ошибаюсь?
По ОКДЛ за ТЧ-Барабановичи числится 104 секции ВЛ80С, что на сегодняшний день составляет 51 электровоз.

ТД - это оборотное депо (а не цех эксплуатации).
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Владлен, micha1520, убедительно прошу не злоупотреблять цитированием, когда цитируется 15 строк, а пишется лишь одна.
Для понимания контекста можно цитировать и меньше.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

чайнег-3

Сообщение go_dzu_on »

вот вспомнил: лет 10 назад наблюдал такую картину. Приходит ДР-1, а к нему прицеплен ещё безпересадочный из Симферополя.

Такое возможно? от нехватки пс?
Ответить