ИПВТTRAINer писал(а):ПВТ он в УручьеL i z @ r d писал(а):так как на ПВТ конструкции весьма крупные собираются возить
Белорусский Аэроэкспресс
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Белорусский Аэроэкспресс
ПВТ: http://www.park.by/?lng=ru
То, что на самом деле имелось в виду: http://www.industrialpark.by/genplan/
То, что на самом деле имелось в виду: http://www.industrialpark.by/genplan/
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
ага, дело глаголишь дружищеVavan писал(а):ПВТ: http://www.park.by/?lng=ru
То, что на самом деле имелось в виду ИПВТ: http://www.industrialpark.by/genplan/
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
На яндексовой панораме хорошо видна стройка о.п. Национальный аэропорт "Минск"
https://maps.yandex.ru/-/CVSFiYJ3
https://maps.yandex.ru/-/CVSFiYJ3
Re: Белорусский Аэроэкспресс
ДП3-002 сдох. Полный кирдык двигателю. Стоит на ВРЗ. На Аэропорт думают запускать ДП1.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Не было бы счастья, так несчастье помогло. Глядишь, так и останется ДП1, ибо хватит там пока и его.
Правда, сразу же вопрос, а где взять-то ДП1? Могилёв, Калинковичи? А там вместо забранного ДП1 что будет ходить?
Правда, сразу же вопрос, а где взять-то ДП1? Могилёв, Калинковичи? А там вместо забранного ДП1 что будет ходить?
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Так он должен быть на гарантии. Это аут какой то, год отработал...Valentian писал(а):ДП3-002 сдох. Полный кирдык двигателю. Стоит на ВРЗ. На Аэропорт думают запускать ДП1.
ДП1 то хватит, только да, где его взять, они судя по этой ветке то же сыпятся...
Re: Белорусский Аэроэкспресс
На днях был на границе, ст. Словечно. Прибывал дизель-поезд ДР1б Калинковичи - Словечно. Раньше я видел на этом маршруте только ДП1. Возможно отсюда забрали.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Раньше там по выходным пускали ДР1Б, сам видел в прошлом и позапрошлом году. Как сейчас, не знаю.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Уже запустили. Сфоткано в понедельник.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Ну вот и дождались! Давно пора было, так ждали пока накроется ДП3
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Белорусский Аэроэкспресс
ДП1 укладывается в график?
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Уже, оказывается, подсуетились, и на сайте БЧ в качестве ПС до аэропорта указан ДП1: http://www.rw.by/passengers_services/tr ... poezd_dp1/
Правда, там на фото ДП1-001, а не 002, но это мелочи
Так что, теперь ДП1-002 припишут Минску, или это всё равно временно, и его вернут в Калинковичи, когда ДП3-002 починят? Или, может, в планах выпустить ДП1-007, как раз для аэропорта?
Правда, там на фото ДП1-001, а не 002, но это мелочи
Так что, теперь ДП1-002 припишут Минску, или это всё равно временно, и его вернут в Калинковичи, когда ДП3-002 починят? Или, может, в планах выпустить ДП1-007, как раз для аэропорта?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
уря товарищи уря....TRAINer писал(а):Уже запустили. Сфоткано в понедельник.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Минск не Москва,нас этот аэроэкспресс не спасет... На машине,автобусе,а уж тем более, как сейчас пустили,на маршрутке,куда проще и даже быстрее доехать до аэропорта прямо ко входу,нежели час тупить в дп1,а потом еще подъезжать на автобусе... Скоро развалится этот проект,или будет продолжать возить дачников в Смолевичи.
Прошарок кровосiciв
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Белорусский Аэроэкспресс
Да и Москва, при наличии нормальной дороги в аэропорт, не больно то пользуется АЭ. Особенно это касается Северо-Запада и SVO, и Юго-Запада с Внуково. По Внуково у АЭ вообще провал, по Шереметьево после открытия "новой Ленинградки" поток так-же заметно просел. В Москве полно районов с которых банально удобнее, быстрее и дешевле уехать на автобусе/маршрутке/автомашине чем на АЭ.
С уважением, Евгений.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Согласен,много летал из Шереметьево,и особой заполняемости АЭ ненаблюлал.
Прошарок кровосiciв
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
А я как раз не согласен. Как постоянный пассажир АЭ, в основном, во Внуково и Шереметьево, считаю, что с наполняемостью все отлично — я не считаю, что вагон должен быть населен более чем на 50%. Я как пассажир не согласен платить такие деньги за билет, если на сиденье рядом всегда будет сосед. В полной электричке за 400 рублей я не поеду, нафиг-нафиг — тогда красная цена этой поездке 50 рублей будет, но никак не четыреста.
Кроме того, в АЭ особенно многолюдно утром из Москвы (и вечером в Москву), и если прошляпить и сесть в вагон ближе к хвосту, то на выходе надо бежать к турникетам, как ужаленный носорог, иначе будешь стоять полчаса в очереди перед рамкой на вход в терминал. Так что если кому-то непременно нужны десятивагонные электрички со 100-процентной населенностью, то я в этом мероприятии не участвую. Подозреваю, что многие из нынешних пассажиров тоже.
АЭ выполняет важную функцию — гарантированной доставки из центра в аэропорт независимо от пробок и погоды. Такой себе устойчивый надежный транспорт. Но далеко не всегда удобный, потому что на некоторые рейсы утром просто не успеть, а ехать на такси до вокзала + АЭ = цена такси сразу в аэропорт.
Внуково — особая история. Он чуть не втрое ближе к Москве, чем Минск-2 к Минску (13 км от метро против 30). И втрое меньше, чем Шереметьево и Домодедово. Наполнять электрички раз в полчаса там некому. А раз в час — уже никому не нужно, слишком долго ждать.
А вообще — да, АЭ как особый вид транспорта массовым быть не может. Его надо бы интегрировать в обычный наземный ОТ, добавить остановок (до Шереметьева тормозить на Савеловском и Тимирязевской, до Домодедова — в Коломенском и Бирюлеве), ну и вообще разнообразить маршруты, например, сквозными Одинцово — Шереметьево и Домодедово — Шереметьево. С другой стороны, самому Аэроэкспрессу это не надо, там задумка совершенно обратная: не массы возить, а доставлять "лучшую" часть авиапассажиров, ни в коем случае не смешивая их с электоратом в пригородных собаках. Отсюда и ценник в 400 рэ (как до Смоленска в сидячке), отсюда и двухэтажные "Штадлеры".
Кроме того, в АЭ особенно многолюдно утром из Москвы (и вечером в Москву), и если прошляпить и сесть в вагон ближе к хвосту, то на выходе надо бежать к турникетам, как ужаленный носорог, иначе будешь стоять полчаса в очереди перед рамкой на вход в терминал. Так что если кому-то непременно нужны десятивагонные электрички со 100-процентной населенностью, то я в этом мероприятии не участвую. Подозреваю, что многие из нынешних пассажиров тоже.
АЭ выполняет важную функцию — гарантированной доставки из центра в аэропорт независимо от пробок и погоды. Такой себе устойчивый надежный транспорт. Но далеко не всегда удобный, потому что на некоторые рейсы утром просто не успеть, а ехать на такси до вокзала + АЭ = цена такси сразу в аэропорт.
Внуково — особая история. Он чуть не втрое ближе к Москве, чем Минск-2 к Минску (13 км от метро против 30). И втрое меньше, чем Шереметьево и Домодедово. Наполнять электрички раз в полчаса там некому. А раз в час — уже никому не нужно, слишком долго ждать.
А вообще — да, АЭ как особый вид транспорта массовым быть не может. Его надо бы интегрировать в обычный наземный ОТ, добавить остановок (до Шереметьева тормозить на Савеловском и Тимирязевской, до Домодедова — в Коломенском и Бирюлеве), ну и вообще разнообразить маршруты, например, сквозными Одинцово — Шереметьево и Домодедово — Шереметьево. С другой стороны, самому Аэроэкспрессу это не надо, там задумка совершенно обратная: не массы возить, а доставлять "лучшую" часть авиапассажиров, ни в коем случае не смешивая их с электоратом в пригородных собаках. Отсюда и ценник в 400 рэ (как до Смоленска в сидячке), отсюда и двухэтажные "Штадлеры".
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Полностью поддерживаю предыдущего оратора рассуждаю точно также на этот счёт что абсолютно незачем ходить битком...Wowan писал(а):А я как раз не согласен. Как постоянный пассажир АЭ, в основном, во Внуково и Шереметьево, считаю, что с наполняемостью все отлично — я не считаю, что вагон должен быть населен более чем на 50%. Я как пассажир не согласен платить такие деньги за билет, если на сиденье рядом всегда будет сосед. В полной электричке за 400 рублей я не поеду, нафиг-нафиг — тогда красная цена этой поездке 50 рублей будет, но никак не четыреста.
Кроме того, в АЭ особенно многолюдно утром из Москвы (и вечером в Москву), и если прошляпить и сесть в вагон ближе к хвосту, то на выходе надо бежать к турникетам, как ужаленный носорог, иначе будешь стоять полчаса в очереди перед рамкой на вход в терминал. Так что если кому-то непременно нужны десятивагонные электрички со 100-процентной населенностью, то я в этом мероприятии не участвую. Подозреваю, что многие из нынешних пассажиров тоже.
АЭ выполняет важную функцию — гарантированной доставки из центра в аэропорт независимо от пробок и погоды. Такой себе устойчивый надежный транспорт. Но далеко не всегда удобный, потому что на некоторые рейсы утром просто не успеть, а ехать на такси до вокзала + АЭ = цена такси сразу в аэропорт.
Внуково — особая история. Он чуть не втрое ближе к Москве, чем Минск-2 к Минску (13 км от метро против 30). И втрое меньше, чем Шереметьево и Домодедово. Наполнять электрички раз в полчаса там некому. А раз в час — уже никому не нужно, слишком долго ждать.
А вообще — да, АЭ как особый вид транспорта массовым быть не может. Его надо бы интегрировать в обычный наземный ОТ, добавить остановок (до Шереметьева тормозить на Савеловском и Тимирязевской, до Домодедова — в Коломенском и Бирюлеве), ну и вообще разнообразить маршруты, например, сквозными Одинцово — Шереметьево и Домодедово — Шереметьево. С другой стороны, самому Аэроэкспрессу это не надо, там задумка совершенно обратная: не массы возить, а доставлять "лучшую" часть авиапассажиров, ни в коем случае не смешивая их с электоратом в пригородных собаках. Отсюда и ценник в 400 рэ (как до Смоленска в сидячке), отсюда и двухэтажные "Штадлеры".
-Хотел лишь добавить, что нужно организовать правильную логистику... (прибытие к началу посадки и наоборот) Но скорее всего это не надо ни портам не железке...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Угу... Видимо поэтому, даже несмотря на какие устоявшиеся потоки и абсолютно неадекватные цены, они год от года привозят всё больше и больше убытков. А в этом году привезут ещё больше, т.к. их официально лишили пригородной скидки в 99% за инфраструктуру, да и поток заметно просел. Судя по всему, там скоро начнутся те-же вопли что и у большинства ППК, типа - дайте денег из бюджета а то отключим газ.Wowan писал(а):А я как раз не согласен. Как постоянный пассажир АЭ, в основном, во Внуково и Шереметьево, считаю, что с наполняемостью все отлично — я не считаю, что вагон должен быть населен более чем на 50%.
С другой стороны, самому Аэроэкспрессу это не надо, там задумка совершенно обратная: не массы возить, а доставлять "лучшую" часть авиапассажиров, ни в коем случае не смешивая их с электоратом в пригородных собаках. Отсюда и ценник в 400 рэ (как до Смоленска в сидячке), отсюда и двухэтажные "Штадлеры".
С уважением, Евгений.
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Сейчас не знаю, но в Домодедово с утра ехал пару лет назад в почти полной электричке, процентов 90-95 наполняемость!
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Интересно, а сколько поедет на ДП в Минск-2 за 110.000 бел. руб.Wowan писал(а): на 50%. В полной электричке за 400 рублей я не поеду,
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Белорусский Аэроэкспресс
Домодедово, как раз таки остаётся самым населённым маршрутом московского АЭ. Впрочем, там ещё и обычные электрички есть, которые возят в т.ч. работяг в аэропорт. С ценой раз в ~ 5 ниже чем у АЭ.dmkov писал(а):Сейчас не знаю, но в Домодедово с утра ехал пару лет назад в почти полной электричке, процентов 90-95 наполняемость!
С уважением, Евгений.