Ну на самом деле такого нет Никто его спалить не хочет) До появления ДП3 и после его появления,частота поездочек в аэропорт у таксистов не изменилась) Я же говорю,что хоть за 25т БЧ возит людей из аэропорта,но до сих пор такси основной вид транспорта туда доехать. Незнаю почему,но факт.
А автобус 300С что -- отменили? Нет, ходит минимум ежечасно. Время в пути -- 50 мин. Спрашивается -- зачем поезд, когда он ничем не лучше и ходит три раза в день...
понедельник-воскресенье
АВ Центральный 10:10
ст.м. Уручье 10:40
Техн. КП Королев Стан (без остановки) 10:46
Техн. КП Слобода (без остановки) 10:51
Техн. КП Смольница (без остановки) 10:58
Национальный аэропорт "Минск" (высадка пассажиров) 11:05
Спасибо! Я помню, что первый состав прибыл прямиком из Польши, просто вспомнил про минский врз (да и их маркетолог в 2013 г. мне рассказывал про планы дальнейшей сборки). Хотел уточнить, теперь все ясно.
passvag писал(а):Спасибо! Я помню, что первый состав прибыл прямиком из Польши, просто вспомнил про минский врз (да и их маркетолог в 2013 г. мне рассказывал про планы дальнейшей сборки). Хотел уточнить, теперь все ясно.
Планы -это только планы, и предположения безмозглых маркетолухов...
Дурака из меня делаете!? Залезте под песу и убедитесь сами в кол-ве цилиндров! Фраза "как на грузовиках" обозначала (поясню для некоторых) схожесть по объему и величине дизеля! Какие же все умные стали...
Ни в коем разе.
Просто, как по мне, если дизель 12-цилиндровый, то он скорее судовой, чем автомобильный. На грузовиках или шесть цилиндров в ряд, или, гораздо реже, восемь V-образно, что уже слегка перебор для потребностей дорожной техники. А чтобы двенадцать... это если только для танка.
Шанс залезть под "Песу" у меня если и будет, то не в этой жизни. Поэтому не воспринимайте мой скепсис на свой счет. Просто я думаю, что там или не 12 цилиндров, или мотор не для автомобиля.
Цягнік Мінск-Вільня прастаяў дзве гадзіны на станцыі Ашмяны
16 лютага цягнік Мінск-Вільня прыбыў на станцыю Ашмяны ў 21 гадзіну 45 хвілін. Аднак у адной з кабінак, дзе былі машыністы, пагасла святло – тэхніка перастала працаваць, таму цягнік не маглі завесці.
Прыйшоў цеплавоз са станцыі Залессе, які прычапіў дызель-цягнік і скрануў яго з месца.
– Пасажыры не ўзрушаліся тым, што цягнік стаіць, – гаворыць начальнік станцыі Ашмяны Ларыса Раціна. – У вагонах было цёпла, гарэла святло.
Аправіўся цягнік са станцыі Ашмяны ў 23 гадзіны 53 хвіліны. Ён прастаяў каля дзвюх гадзін.
Як адбіваецца затрымка цягнікоў на мытні і пагранслужбе
Ці выклікае затрымка цягніка складанасці для пагранічнай службы, пракаментаваў памочнік начальніка Смаргонскай пагранічнай групы па рабоце са СМІ Аляксандр Колабаў:
– Для нас няма асаблівай розніцы. Затрымкі цягнікоў складанасці звычайна не выклікаюць. Магчыма, калі адначасова некалькі цягнікоў выб’ецца з графіка, то давядзецца падоўжыць змену.
Работнікі мытні паспелі спрацаваць, хаця затрымка цягніка выклікала нязручнасці. Як пракаментаваў начальнік мытнага паста “Гудагай”, супрацоўнікам давялося дабірацца прыгараднымі цягнікамі, каб паспець выканаць работу.
Valentian писал(а):Да, какая то из них часто ломается.. уже не в первый раз. Фантом тянул.
Из последних новостей в газете ЖБ. В этом году планируется еще два ДП3
ну правильно, подвижной парк тракторов то уже далеко не молод -пора бы менять их...
Valentian писал(а):Да, какая то из них часто ломается.. уже не в первый раз. Фантом тянул.
Из последних новостей в газете ЖБ. В этом году планируется еще два ДП3
То сломался литовский 2-вагонный автобус 630М, с вильнюсским машинистом. Тот долго не мог перевести его для следования в холодном состоянии от того так долго и стояли.
А что будут делать сотрудники БЧ, когда гарантия закончиться, если они не принимают участия и не учащаться?
Да и полякам и представители маз-мана оборудование крупного много нужно, того которое должно быть, таких как дефектоскопия колёсных пар и прочего важного оборудования, для диагностики и контроля машины.
После долгого ремонта одного из ДП3 скоро вернут на Аэропорт. Уже, или должен вот вот начать проходить испытания. А ДП1 поставят на Гродно - Вильнюс вместо ДР1Б.