Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение 1979moderh1979 »

TRAINer писал(а):
1979moderh1979 писал(а):
TRAINer писал(а):Меня устраивает, можно почитать не напрягаясь, да и диоды вроде как меньше жрут энергии. Это вот в ДДБ1 включили через лампочку, так тьма несусветная.
Сейчас газету найти в поезде , как 100 баксов практически. 90% читают с мобилок или планшетов и свет им пофиг -вот я к чему. Диоды меньше жрут , но это не значит ,что их нужно впихивать по максимуму , чтоб глаза резали. В поезде вы ни читать садитесь ,а отдохнуть и ехать.
Вы точно в поездах ездите? Если бы их не покупали, их бы не продавали в каждой электричке. А читать можно ещё и с читалки с электронными чернилами, там свет нужен.
Продают - но это не значит ,что покупают. 1 - 2 газетки максимум на вагон , очень редко больше.Да и смысл газеты ,если в инете инфа гораздо быстрее .
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений М »

1979moderh1979 писал(а): Сейчас газету найти в поезде , как 100 баксов практически. 90% читают с мобилок или планшетов и свет им пофиг -вот я к чему.
Кстати да, если раньше при смене кабин шёл по составу и набирал ворох газет, которыми забивал все бардачки в кабине, чтоб было чем стёкла почистить, то сейчас приходится и из дома газету в рюкзачок закидывать, чтоб на работе под рукой была. :lol:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):ЭР9ТМ-801 укатили из Ждановичей. Вчера видел её на путях ТЧ-9.
А сегодня снова стояла в Ждановичах. Не знаю, работала она эти дни или ей в ТЧ-9 что-то делали, но факт, что она снова отстаивается в Ждановичах. Значит, не хотят её пускать в работу постоянно, наверное, когда-то всё-таки она должна отправиться в Барановичи.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

А может как самую новую берегут для возможного кап. ремонта по типу Минского экспресса или даже круче? :roll:
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Не знаю. Мне кажется, что нет. Теперь же Штадлер - наше всё, наклепают новые составы в Фаниполе, так что зачем с ЭР9 заморачиваться?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение micha1520 »

Штадлер уже начали втихую отжимать (участь любого иностранного инвестора в нашей стране, последний пример - компания ЗОВ). Так что совсем не факт...
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение alexej1749343 »

Я почему-то думал, что все эр9 сделали по 8 вагонов, а эр9т-686 Жлобин-Минск сегодня была в полной составности.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Барановичские если не все, то подавляющее большинство 8-вагонные сейчас. А вот минские фифти-фифти, может, даже больше 10-вагонных.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Wowan »

Лучше бы шестивагонок каких посцепляли. И запустили поезда почаще.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Для этого головы нужны. А их нет.
Сделают электрификацию до Гомеля, и станет ещё хуже. Составы укоротят (и будут ходить эти 8-вагонные огрызки), а больше их не станет, потому как голов нет. По-любому где-то рейсы поотменяют ещё.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение SMATRON »

Как вариант, нацеплять "тяни-толкаев" по типу хабаровских ЭД1, до лучших времён :D . ВЛ80С подпирающие заборы на базах запаса у вас есть, неиспользуемые секции ЭР9 - тоже.
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

В принципе, такое возможно. Опыт ДДБ1 и ДРБ1 есть (правда, их не у нас делали, а тут Барановичам придётся мурыжиться с переделкой ВЛ80с). Но, может, со Штадлером не всё так плохо, и наделают в Фаниполе электричек на пригород.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

У "тяни-толкаев" динамика будет как у ДР1. Надо головы...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Латыши спокойно голов наделали из прицепов промежуточных.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

А смогут ли Барановичи такое сварганить? Хотя в Лиде подобным с дизелями занимались (МДП, ДР1Пт). И всё-таки, мне кажется, имея свой завод, будут у нас на пригороде Штадлеры ходить. Хотя, кто его знает. Дешевле то переделать ЭР9, чем купить новый Штадлер.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Смогут,это не весьма трудоемкий процесс. А про ЭД1 несогласен,динамика у ВЛ80 не такая уж и слабая,резервом на разгон он идет хорошо,даже если добавить на одну секцию 400т всеравно будет живее чем дизель поезд. Но это на мой взгляд экономически совсем невыгодно,учитывая даже то,что вл и эр уже немолодая техника.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение mishafedortsov »

Головы от ДДБ1 взять можно))) :lol:
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Я тут ещё подумал, насчёт переделки прицепных вагонов в головные. Тут ведь кабины нужны, а их нет.
Вот как делали, по моему мнению, головы МДП и ДР1Пт. Брали головной и прицепной вагон от ДР1, и приваривали кабину к прицепному (так выглядит безмоторная голова МДП-001), либо вместо машинного отделения головного приваривали борт с окнами от прицепного (так выглядят все остальные).
И только у нескольких МДП приварены новые квадратные кабины.
А с ЭР9 так не получится, кабин нет. На RVR заказывать? Разве они сейчас их будут делать. Нужны готовые головные секции.
Так что тут либо выкупать у кого-то, либо ВЛ80с, либо головы ДДБ1 переделывать :)
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Ну если после стольких лет решили ВЛ80 взять для пассов, то может когда-нибудь додумаются и голов купить. Тем более нынешний кризис может этому как-то поспособствовать.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Я слышал, на БЧ есть фишка "б/у не покупаем", так что х.з. как на самом деле оно будет. Литовские головы от ЭР9М уже мимо нас прошли. А ПИД, как мы знаем, железо не продаёт.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Wowan »

Vavan писал(а):Для этого головы нужны. А их нет.
Сомневаюсь, что так уж нужны.
В 90-е пригородное движение было гораздо интенсивнее, и все потребности закрывались имеющимся парком. Насколько я понимаю, ни одной ЭРки с тех пор не списали, в отличие от ДРок.
Резервы однозначно есть. Но БЧ явно считает, что если рейсов станет меньше, то и затрат меньше.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение dmkov »

Да, мне то же кажется, что в любом случае хватит ЭРок после сдачи Гомеля. Кроме того, могут еще пару рейсов ЭРок высвободить, заменив на Штадлеры. Тот же Минский экспресс пойдет на пригород в крайнем случае. Будут урезать пригородные ускоренные и делать из них бизнес-класс. Это уже и происходит.
Но в любом случае да, пригорода раньше было больше в Минском узле. так что думаю проблем не будет.
И до ВЛ80 не дойдет, да и они не очень нужны, так как моторные вагоны то будут, а нужны простые головы.
В крайнем случае если станут лишними какие ДРБ например, оттуда взять головы...
Участок Жлобин-Гомель такого движения как на Борисов или Молодечно в любом случае не будет. Думаю пар шесть. С учетом ускорения по сравнению с ДРами поездов имхо понадобиться меньше, чем ДРов.
Единственное для чего хороши были бы головы (об этом уже с год - два назад писали), так это чтобы на малых пассажиропотоках не гонять даже 8-вагонники. Сделать например 6-вагонники, а в выходные например делать СМЕ. Это было бы экономичнее...
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vale »

Ага, значит от ДРБ в ЭР9 головы. Интересно...
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Serg76 »

Vale писал(а):Ага, значит от ДРБ в ЭР9 головы. Интересно...
От ДДБ, они по габариту одинаковые
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электропоезда на БЧ

Сообщение Vavan »

Да и по форме тоже :D
Ответить