Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

supermax писал(а):А кто-нибудь может подсказать примерную цену Штадлеровских флиртов, которые заказала БЧ?
6.6 млн евро.
Это четырёхвагонки. Откуда цифра - не помню.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение supermax »

Знакомый из ЦТ интересовался штадлеровскими повозками. Помнится швейцарец на открытие заводика в Беларуси говорил, что и на российский рынок хотят выйти. Вот меня и попросил узнать в каких уровнях ценах плавают швейцарские акулы бизнеса. 6 лямов за 4 вагонку это конечно круто :) С таким ценником на российский рынок можно и не пытаться входить, впрочем завод я так понимаю будет делать упор на БЧ, КТЖ, Азербайджан.

TRAINer, спасибо за цифру.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Есть мнение, что цифра была обусловлена тем, что поезда нужны "прямо сейчас", как в "срочном фото". Так что не факт, что ценник будет такой же и дальше.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Цена всегда пересматривается в зависимости от колличества плюшек предоставляемых Stadler`у от РБ.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

В мае этого года «Штадлер Минск» начнет сборку двух поездов Flirt (14 вагонов) по заказу Белорусской железной дороги. «По цене эти поезда похожи на предыдущий заказ Белорусской железной дороги», — говорит первый заместитель директора ЗАО «Штадлер Минск».
http://news.21.by/society/2015/03/03/1060707.html
Все таки у нас будут семи вагонки делать.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Valentian писал(а):у нас будут семи вагонки делать.
Скручивать -да, а вот изготавливать -не у нас (нет мощностей кузова с тележками делать)...
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

А чем сейчас нано-завод Штадлера в Фаниполе занимается?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

Слышал, что для раши трамваи собирают.
А насчёт ЖД транспорта самому интересно. Что-то тишина, никто про него нигде не вспоминает. И "БТ" молчит :)
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Вроде метро для белки будут ещё выпускать 3.03.2015 09:14 — Новости Общества | Навіны
Столичная подземка может обзавестись поездами, сделанными по последнему слову техники...
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

Пока новое электродепо не построят - никаких новых метропоездов у Штадлера не купят.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

micha1520 писал(а):Пока новое электродепо не построят - никаких новых метропоездов у Штадлера не купят.
С 1 очередью 3 линии депо не будет, а поезда уже должны быть. Скорее всего да, для 3-й линии будут Штадлеры. И пока без депо.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

Наверное имелось в виду, что для обслуги штадлеров потребуется спец. оборудование, которое в нынешние электродепо уже не впихнешь.
Поэтому логично, если с первой очередью третьей линии там будут ездить "номерные". А когда построят третье электродепо со всей необходимой для штадлеров инфраструкторой, тогда и Штадлеры подтянутся. А высвобождённые "номерные" с третьей линии в будущем раскинуть по нынешним линиям для сокращения интервала.
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 20 мар 2015, 19:07, всего редактировалось 3 раза.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

dmkov писал(а):
micha1520 писал(а):Пока новое электродепо не построят - никаких новых метропоездов у Штадлера не купят.
С 1 очередью 3 линии депо не будет, а поезда уже должны быть. Скорее всего да, для 3-й линии будут Штадлеры. И пока без депо.
Повторяю. Не будет никаких Штадлеров до открытия депо.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Для Швеции заказ есть на новые Флирты.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

micha1520 писал(а):Повторяю. Не будет никаких Штадлеров до открытия депо.
Хорошо, все до сих пор уверены, что на 3-ей линии будут ограждения путей. Ограждения делаются под конкретный вид подвижного состава. Не раз высказывалось о большей степени автоматизации, под все это номерные не подходят просто.
Ладно, что сейчас говорить. До открытия 3-й линии лет 5 еще где то...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

А разве на третьей линии не автоматические поезда поедут?
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Wowan писал(а):А разве на третьей линии не автоматические поезда поедут?
Автоматические, но с машинистом.
Поэтому я и написал
dmkov писал(а):Не раз высказывалось о большей степени автоматизации, под все это номерные не подходят просто.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

Оригинально. За автоматику заплатили, чтобы от машиниста отказаться. Но не отказались. И в чем смысл?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Wowan писал(а):Оригинально. За автоматику заплатили, чтобы от машиниста отказаться. Но не отказались. И в чем смысл?
Там как бы не машинист будет, а что-то типа сопровождающего (ну не знаю как правильно назвать :) ), который сможет предпринять какие-то меры при ЧС.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

А он там на общественных началах? Или все-таки специалист на зарплате?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):А он там на общественных началах? Или все-таки специалист на зарплате?
Можно пассажиров пускать за скидку по оплате проезда)
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Wowan писал(а):Оригинально. За автоматику заплатили, чтобы от машиниста отказаться. Но не отказались. И в чем смысл?
В оф. сообщениях было типа того, что нашим людям будет "не комфортно" ехать в поезде без машиниста.
Но я лично не верю в степень автоматизации, чтобы полностью без машинистов ходили поезда, да и у нас с нашей загрузкой это будет сложно. Думаю автоматика будет на ведение поезда по перегону. Типа "автопилота"... А машинист будет закрывать двери и давать "добро" на отправление поезда...
Но повторюсь об этом говорить рано, моет года через 3 и будут подробности уже. Тем более неизвестно (мне лично :) ), что есть у Штадлера
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

dmkov писал(а):В оф. сообщениях было типа того, что нашим людям будет "не комфортно" ехать в поезде без машиниста.
:D :D
dmkov писал(а):Но я лично не верю в степень автоматизации, чтобы полностью без машинистов ходили поезда, да и у нас с нашей загрузкой это будет сложно. Думаю автоматика будет на ведение поезда по перегону. Типа "автопилота"... А машинист будет закрывать двери и давать "добро" на отправление поезда...
Ну в Париже на какой-то из новых линий, какая там в Берси идет, все так и есть: стеклянные створки на платформе и никаких машинистов.
А загрузка у нас — ничего особенного, поезда даже в час пик не каждую минуту ходят.
Я понятия не имею, как там на автоматических линиях в Европе все организовано и можно ли перенести этот опыт к нам, но логика подсказывает, что открывать и закрывать двери может и дежурный на станции. А советская автоматика для ведения поезда по перегону и так есть — АЛС-АРС.
dmkov писал(а):неизвестно (мне лично :) ), что есть у Штадлера
Подозреваю, что лично у Штадлера нет ничего. Подобные системы разрабатывают явно не мелкосерийные производители ПСа.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

dmkov писал(а):В оф. сообщениях было типа того, что нашим людям будет "не комфортно" ехать в поезде без машиниста.
:D :D
Да даже в технологичной и скоростной стране (Китае) и то без машиниста никуда. Как во всем мире где используются технологичные поезда, тот же наш Фанипольский Stadler, у них у всех в руководстве по эксплуатации понятие машинист имеет одно значение -operator. Так, что гадать не стоит -будет оператор, по любому.
По поводу метро-депо третьей линии... -Много для Stadler`а Минское депо получило? А говорили что для Stadler`ов отдельное депо построят... -Где оно? (А поезда при этом ходят уже 5 лет...)
Следующий пункт "Ограждение перрона" - что мешает по типу роллет сделать с поднятием вверх? и унификация не нужна...
Так что нереального ничего нет -вопрос а хватит ли денег на обслуживание сие чуда?
Дойная корова для городского транспорта (БЧ) -уже сама при смерти, так как часть сотрудников почти всех отделений кроме столичного пишут за свой счёт от 1 до 3 дней в месяц. Да и сокращения идут полным ходом.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

Так, что гадать не стоит -будет оператор, по любому.
Заодно и зарплату можно будет снизить :lol:
так как часть сотрудников почти всех отделений кроме столичного пишут за свой счёт
Столичное тоже пишет.
Ответить