Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Государство выделило 5 млн евро на покрытие убытков Pasažieru vilciens

Во вторник, 23 декабря, правительство поддержало выделение из госбюджета 4,9 млн. евро на покрытие убытков госкомпании железнодорожных пассажирских перевозок Pasažieru vilciens (PV).

В аннотации о выделении средств Pasažieru vilciens представители Министерства сообщения, что для получения полной компенсации за выполнение государственного заказа по выполнению перевозок по межгородским регионального значения в 2014 году, компании необходимо предоставить финансирование в размере 10,9 млн. евро, в том числе и 4,7 млн. евро в счет покрытия убытков за 2013 год.

В начале декабря правительство уже выделило компании 3,7 млн. евро по результатм деятельности в 2013 году и один миллион по результатам 2014 года.

Сейчас представители Министерства сообщения объясняют, что компенсация в 4,9 млн. евро будет использована для оплаты услуг железнодорожной госкомпании Latvijas Dzelzceļš, а именно - для внесения платы за использование железнодорожной инфраструктуры.

Pasažieru vilciens принадлежит Латвийскому государству, держателем акций выступает Министерство сообщения.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/gosuda ... d=45380988
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Новости LDZ

Сообщение supermax »

Новость не от LDZ, но к ней имеет отношение:
Транснефть откажется от поставки нефтепродуктов через порты Вентспилса и Риги
Токарев, сообщает РИА Новости, напомнил, что исторически сложилось так, что порядка 14 млн тонн нефтепродуктов поступает из России в прибалтийские порты Вентспилс и Рига и там переваливается. Из этих объёмов примерно 7,5 миллиона тонн — через систему трубопроводов «Транснефти».
«Было бы, наверное, неправильно загружать порты зарубежных стран, в то время как появляется профицит мощностей на наших портовых площадках — и на Балтике, и на Чёрном море. Конечно, решение было правильное — изучить возможность переориентации грузопотоков с портов Прибалтики на наши площадки — это в первую очередь Приморск, Усть-Луга и Новороссийский порт», — сообщил глава «Транснефти».
«Все меры технического порядка нами разработаны, предусмотрены и сегодня последние согласования проводятся с РЖД, с нефтяными компаниями. Нужно сбалансировать финансовую составляющую всей этой схемы, чтобы была равнодоходность при изменении направлений грузопотоков. Задачу эту, мне кажется, мы решили и в самое ближайшее время, может быть, в конце января-февраля, уже начнётся практический «разворот» объёмов в наши российские порты», — отметил Токарев.
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/66181

Трубопровод скорее всего останется в работе, т.е. 7,5 млн тонн, а вот вторые 6,5, которые шли через жд уйдут в российские порты.
Вот как раз более точные цифры из другого источника:
Москва. 16 декабря. Logistic.Ru — В результате российские порты дополнительно получат 5,5 млн тонн нефтепродуктов.
- В принципе мы уже начали реализовывать это поручение, и сегодня мы видим, что примерно 5,5 млн тонн нефтепродуктов можно будет безболезненно, без дополнительных технических мероприятий, финансовых затрат перевести в порты России. Мы это делаем уже, - сказал он.
По его словам, в дальнейшем речь будет идти о равнодоходности, производители должны быть заинтересованы идти в российские порты и уходить с Вентспилса.
- Пока Вентспилс конкурентен, туда ходить интересно. Но очень много моделей, по которым рассчитывается стоимость. Как с этими моделями разберутся, то сразу будет понятно, сколько еще можно будет с Вентспилса забрать, - уточнил Николай Токарев.
- Мы планируем в ближайшее время начать переориентирование грузопотоков, - добавил он.
Речь идёт о поставках не только в Приморск, но и в Новороссийск. Ранее глава "Транснефти" уже говорил, что профицит в Усть-Луге, Приморске и Новороссийске позволяет переориентировать туда поставку нефтепродуктов, которые в настоящее время транспортируется в прибалтийские порты. Из России в Ригу и Вентспилс поступает 13,5 млн тонн дизельного топлива ежегодно.
http://www.logistic.ru/news/news.php?nu ... 3/31241630

Короче из-за колоссального падения рубля к евро (основная валюта в Латвии) теперь ставки наших портов очень привлекательны и на их фоне Рига и Ветспилс выглядят тухло. Я не знаю насколько российский транзит важен для Латвии, но полагаю, если весь он смоется будет неприятно. Либо Прибалтика будет демпинговать, либо борьбу за российский транзит проиграет нашим Усть-Луге и Новороссийску. Я так понимаю транзит через Литву и Эстонию тоже хотят порезать...
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новости LDZ

Сообщение G.Z. »

Объемы отгрузки по портам восточного побережья Балтики за январь - ноябрь 2013 и 2014 годов.
Фрагмент документа с сайта portofklaipeda.lt.
Вложения
aaa.jpg
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Новости LDZ

Сообщение Muller »

Ну к этому как я понимаю и шло к конечном итоге, просто экономическая ситуация подталкивает к этому) статья интересная, спасибо)
Изображение
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Новости LDZ

Сообщение Partidario »

Прошёл слух, про отмену поезда Рига - Минск в начале 2015-го. Интересно, это правда?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Возле станции Далбе под поезд попал человек

Во вторник вечером на 25-м километре железной дороги в направлении из Риги в Елгаву под поезд попал человек, сообщает Госполиция.

ЧП произошло около 22 часов в районе станции Далбе. Движение поездов в сторону Елгавы закрыто.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45403342
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Юрмала: под колесами поезда погибла женщина

Вечером 8 января возле железнодорожной станции Дубулты под колесами поезда погибла женщина. Об этом сообщает пресс-центр Госполиции.

Трагедия произошла в 18.58. По этой причине на некоторое время было закрыто движение электричек на участке Майори — Дубулты. На данный момент движение возобновилось.

Начато следствие.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45428294
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

На вокзале в Слоке ищут бомбу: люди штурмуют маршрутки

Вечером во вторник было остановлено движение поездов по направлению в Слоку.

Так, была получена информация, что на железнодорожной станции в Слоке заложена взрывчатка.

Как рассказали Русскому TVNET очевидцы, станция была оцеплена. На место происшествия прибыли сотрудники полиции и карета скорой помощи. Однако незадолго до 19 часов ответственные службы покинули станцию железнодорожного вокзала, а оцепление было снято.

Поезда шли только до Дубулты, в связи с чем жители берут штурмом маршрутки и автобусы до Талси - попасть домой хотят все, однако мест в общественном транспорте не хватает.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... marshrutki
Угроза взрыва в Юрмале: полиция задержала пьяного мужчину

По подозрению в ложном минировании железнодорожной станции "Слока" полиция задержала мужчину 1985 г.р. Установлено, что подозреваемый находился в состоянии алкогольного опьянения.

По данным Рижского регионального управления полиции, задержанный помещен в вытрезвитель.

Как уже сообщалось ранее, вечером 13 января полиция получила информацию о том, что в помещении станции Слока установлена взрывчатка. На место происшествия оперативно прибыли полицейские, а также бойцы и саперы спецподразделения OMEGA.

После проверки никакой взрывчатки на станции не нашли, а спустя некоторое время задержали "минера". Начат уголовный процесс.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45452762
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Декабрь 2013 года - 5273 тыс. тонн, декабрь 2014 года - 5636 тыс. тонн. Декабрь 2014 года по отношению к декабрю 2013 года - 106,9%.
12 месяцев 2013 года - 55831 тыс. тонн, 12 месяцев 2014 года - 57039 тыс. тонн. 2014 год по отношению к 2013 году - 102,2%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В Origo искали взрывчатку; Центральный вокзал был закрыт, люди эвакуированы

В среду во второй половине дня в полицию по телефону поступило сообщение о якобы подложенном в торговом центре Origo в здании Рижского центрального железнодорожного вокзала взрывном устройстве, сообщила представитель Госполиции Диана Лукина.

Здание проверяют специалисты, на месте происшествия дежурят сотрудники Государственной пожарно-спасательной службы (ГПСС). Люди из здания эвакуированы.

В 14.38 движение поездов на ж/д станции "Рига" было прекращено. Поезда временно следуют от/до станций Земитаны, Торнякалнс, Яняварты.

В 16 концерн Latvijas dzelzceļš распространил сообщение о том, что вокзал открыт, движение поездов восстановлено.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45481106
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Полиция оперативно задержала "минера" Центрального вокзала в Риге

Сотрудники участка полиции "Латгале" Рижского регионального управления полиции (РРУП) смогли в течение двух часов установить и задержать мужчину, который сообщил в минувшую среду о якобы заложенной в здание Центрального железнодорожного вокзала взрывчатке.

Как отмечают в РРУП, информация о том, что на вокзале установлена бомба, поступила на пульт дежурного в 14.20. Из здания в оперативном порядке эвакуировали пассажиров и персонал, а спецслужбы провели тщательную проверку помещений, однако взрывчатку не обнаружили.

Кроме того, из-за сигнала тревоги на два часа было прервано движение поездов. Поезда временно следовали от/до станций Земитаны, Торнякалнс, Яняварты.

Спустя два часа 25-летнего "минера" задержали в здании Центрального железнодорожного вокзала. Задержанный помещен в изолятор, начат уголовный процесс.

В четверг из-за чрезвычайной ситуации на полчаса снова было приостановлено движение поездов до Центрального вокзала. Все поезда, как и в среду, следовали от/до станций Земитаны, Торнякалнс, Яняварты.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45484868
На Центральном вокзале Риги вновь чрезвычайная ситуация

Центральный вокзал Риги сегодня вновь был закрыт из-за чрезвычайной ситуации, сообщает предприятие «Латвияс дзелзцельш».

На вокзале провели проверку. Следующие в Ригу поезда курсировали до станций Земитаны, Торнякалнс и Яняварты.

Примерно через полчаса движение поездов было восстановлено. Возможна задержка в курсировании отдельных маршрутов.

Вчера примерно с трех до четырех часов дня вокзал также был закрыт.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... _situacija
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Pasažieru vilciens хочет ввести оплату проезда по зонам

В государственной компании железнодорожных пассажирских перевозок Pasažieru vilciens работают над созданием зональной системы стоимости проезда в пассажирских поездах. Pasažieru vilciens не планирует повышать цены в связи с подорожанием проезда в рижском общественном транспорте, где с 1 февраля стоимость одной поездки выросла с 0,60 евро до 1,15 евро.

Об этом в понедельник в интервью передаче LNT "900 секунд" сообщил председатель правления Pasažieru vilciens Андрис Лубанс.

По его мнению, повышение цен в общественном транспорте Rīgas satiksme является стремительным и брутальным. Он отметил, что в пределах Риги цена билета Pasažieru vilciens со скидкой в 25% составляет только 53 цента.

Pasažieru vilciens планирует ввести зональный принцип ценообразования на билеты в поездах. Ожидается, что появится шесть-семь зон. Сейчас система ценообразования на билеты Pasažieru vilciens очень сложна и неудобна для пассажиров, отмечает Андрис Лубанс. Зональный принцип позволит продавать билеты через интернет и торговые автоматы.

Андрис Лубанс подчеркнул, что введение зонального принципа происходит не ради повышения цен на проезд. После появления зон на отдельных маршрутах цены могут повысится, на других маршрутах цены понизятся.

Глава Pasažieru vilciens рассказал, что доходы от продажи билетов покрывают только 44% себестоимости поездок на электропоездах и всего лишь 20% себестоимости поездок на дизельных поездах.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/p ... d=45527620
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Январь 2014 года - 5718 тыс. тонн, январь 2015 года - 5528 тыс. тонн. Январь 2015 года по отношению к январю 2014 года - 96,7%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Протяженность главных путей увеличилась.

Долгосрочные инвестиционные проекты заметно улучшают качественные характеристики пути и процессов его содержания.

Сдача в постоянную эксплуатацию второго пути на участке Скривери – Крустпилс стала, безусловно, самым ярким событием минувшего года. Но и на других направлениях Латвийской железной дороги путевое хозяйство не останавливалось в своем развитии. Несмотря на напряжённый график перевозок, за сезон удалось выполнить значительный объём работ, в том числе провести ремонт типа «А» на 46,3 км пути, типа «Б» - на 15,7 км; обновить путь на 36,1 км маршрута Rail Baltica и заменить 93 стрелочных перевода. Трудились путейцы не за страх, а за совесть, подчёркивает заместитель технического директора LDz по вопросам путевого хозяйства Степан ВЕНЕДИКТОВ, рассказывая о воплощении планов в жизнь.

- С арифметической точки зрения завершение стройки на московском ходу означает, что общая протяжённость главных путей LDz выросла на 53 км. В чём суть этого факта для железнодорожников?

- Однопутный участок был узким местом транзитного коридора, особенно в последние годы, когда на Рижский порт шли большие объёмы грузов. После строительства второй колеи от Скривери до Крустпилса стало намного свободнее работать движенцам, но не только им. Мы получили в своё распоряжение современное путевое хозяйство; да и на прежний путь, остающийся в эксплуатации, нагрузка теперь будет меньше, значит, прослужит он дольше. Даже получать технологические окна для проведения неотложных работ станет проще без большого ущерба для движения поездов. Ближайшие, кстати, предстоят уже в апреле – мае нынешнего года: когда оттает грунт, на участке Плявиняс – Крустпилс силами строителей второго пути нужно будет провести послеосадочный ремонт с пополнением щебня и выправкой пути. Путь на новом земляном полотне всегда даёт осадку, поэтому требуется определённое время и количество пропущенных тонно-километров, прежде чем выполнить послеосадочный ремонт и довести скорость движения поездов до предусмотренных проектом 120/80 км/ч. Пока же на отдельных участках новостройки сохраняются ограничения 100/80 или 80 км/ч.

- Как ни важен был этот объект для LDz, свет клином на нём не сошёлся. Как продвигалась в 2014 году работа по другим проектам, в том числе софинансируемым из средств Евросоюза?

- Полым ходом идут реконструкция станции Болдерая-1 и строительство Болдераи-2 с соединительной веткой на терминалы острова Криеву. Территория там сложная: слой торфа местами достигает толщины 20 м, а работы намечены масштабные, в том числе строительство 5 мостов. Этот проект предполагается завершить к концу 2015 года. В рамках реконструкции сортировочной горки коренным образом обновляется инфраструктура станции Шкиротава: эта работа ведётся уже полтора года и должна быть закончена к лету 2015 года. Отдельной строкой проходит проект обновления пути по маршруту Rail Baltica, начатый три года назад. За прошлый год по нему был выполнен капитальный ремонт 36 км пути от станции Бренгули до границы с Эстонией. На 2015 год остался ещё 41 км от Иерики до Бренгули, после чего фактически будут отремонтированы главные пути от Сигулды до Валки и участок Мейтене – Елгава. Кроме того, силами ООО LDz infrastruktūra в 2014 году был выполнен капремонт типа «А» на 46,3 км пути (перегоны Элкшкене – Угале, Гароза – Залите – Иецава, Ликсна – блок-пост 383-го км; работы на перегоне Сакстагалс – Резекне будут завершены в нынешнем году) и капремонт типа «Б» на 15,9 км.

- В этом также помог европейский проект по реконструкции пути?

- Он рассчитан на два года, так что в текущем году по нему запланирован капремонт типа «А» на 47,1 км (на участке Иецава – Миса – Вецумниеки, чётном пути перегона Кокнесе – Плявиняс и перегонах Блок-пост 401-го км – Науйене – Извалда – Силава). Параллельно был запущен двухгодичный проект по замене стрелочных переводов, по которому в 2014 году мы заменили 93 комплекта, а на 2015 год запланировали ещё 118.

Дополнительный, по сравнению с предыдущим годом, объём работ оказался возможным благодаря более рациональному использованию выделенных средств. По отдельному титулу были отремонтированы 9 искусственных сооружений, а также 29 сооружений на участках капремонта типа «А». Особенно хочется отметить окончание реставрации крупного моста через Венту на 154-м км участка Глуда – Лиепая, где сейчас сняты ограничения скорости движения всех видов поездов. С укладкой нового покрытия были модернизированы 15 железнодорожных переездов. Важную лепту в реализацию всех этих проектов внесли и работники Дистанции пути, основной задачей которых остаются текущих ремонт и содержание пути.

- К более строгим критериям оценки качества пути, появившимся после прибытия на LDz в 2011 году компьютеризированного путеизмерительного вагона, путейцы, наверное, уже успели привыкнуть?

- Давно привыкли и работают нормально! И по новой системе оценки показатели неуклонно улучшаются. Если в 2013 году средняя балльность пути составляла 42,8 балла, то в прошлом году – уже 28,6 балла. Количество предупреждений об ограничении скорости из-за технического состояния пути, выданных начальником путеизмерительного вагона, сократилось с 72 случаев в 2013 году до 16. Конечно, свою роль здесь играет большой объём выполненных капитальных работ, ведь новый путь имеет меньше отступлений от нормы и требует меньше ухода, но и путейцы явно стали работать лучше. С мест поступают запросы на выделение дополнительных средств и материалов: там заинтересованы своими силами выполнять разнообразные работы и устранять опасные места. И хотя больше всего хлопот – из-за вторых путей, шкиротавской сортировочной горки и капремонта – в прошлом году досталось, наверное, работникам Шкиротавского (начальник – Ришард НАЙДЁНОК) и Резекненского (начальник – Сергей РАТНИКОВ) отделений Дистанции пути, считаю, что и на других отделениях люди работали не за страх, а за совесть и ответственно относились к своим обязанностям.

- Тем не менее, годовой отчёт по безопасности движения не обошёл вниманием и путейское хозяйство.

- Однако и тут заметен прогресс: в 2014 году путейцами было допущено 6 нарушений безопасности движения против 8 в 2013 году. Винить, как всегда, приходится человеческий фактор. Так, два схода подвижного состава с рельсов во время маневровых работ произошли из-за недостатков в содержании кривой малого радиуса (Земитаны) и гнилости шпал (Шкиротава). Тот же человеческий фактор сработал в случае проезда запрещающего сигнала по станции Рига-пассажирская. На станции Скривери из-за неудовлетворительного состояния пути было установлено ограничение скорости 15 км/ч. Ещё два брака связаны с изломами рельсов. По отказам рельсовых цепей ситуация практически не изменилась: 89 случаев в 2013 году и 90 – в 2014-м. На прежнем уровне осталось количество выявленных и заменённых остродефектных рельсов – соответственно, 370 и 366. Наибольший выход остродефектных рельсов по прежнему наблюдается по Лиепайскому, Чиекуркалнскому и Даугавпилсскому отделениям. Но если в первых двух это объясняется порядочным возрастом пути, то по Латгалии движение настолько интенсивное, что местами и новый путь успел пропустить приличный тоннаж: на отдельных участках от Даугавпилса до Индры – уже более 600 млн.т. Ремонт же аварийных участков постепенно заканчивается, и в будущем дефектных рельсов должно стать меньше, а начатое пару лет назад внедрение дефектоскопов нового поколения позволит лучше следить за состоянием рельсов.

- Если парк дефектоскопов обновляется год от году, то парк путевых машин остаётся в более-менее стабильном состянии?

- Их мощности хватает для выполнения значительного объёма работ по текущему содержанию пути. В целом по LDz за 2014 год путевые машины подбили 668 стрелочных переводов и 1352 км пути. На всех видах ремонта щебнеочистительные машины провели очистку на 86 км пути. Планировка балласта проведена на 1516 км. Рельсосварочные машины выполнили в пути 1436 сварочных циклов. Слабое место – разве что по путевым дрезинам, но и эта проблема понемногу решается. В 2013 году мы приобрели новую дрезину МПТ-6 российского Тихорецкого завода, оборудованную консольным краном и способную работать под контактной сетью без снятия напряжения. Ещё одна такая же дрезина, но с двигателем, отвечающим эмиссии выхлопных газов Euro 3В, должна быть поставлена до конца 2015 года. Сбывается и наша мечта о вакуумной уборочной машине для очистки шпальной решётки: в конкурсе на закупку победило ООО Katiss, которое поставит машину словацкого предприятия Compel Rail, а эксплуатация его продукции будет доверена Рижскому отделению Дистанции пути.

- Вот уже который год подряд подведение итогов не обходится без похвалы в адрес путевой техники Huddig, которой LDz обзавёлся в 2010 году. Она по-прежнему оправдывает своё предназначение?

- Экскаваторы-погрузчики Huddig, размещённые на всех крупных железнодорожных узлах страны, загружены, можно сказать, на полную катушку. Причём круглый год. Зимой их применяют на уборке снега и вырубке кустарника, летом – на рытье канав, замене шпал и т.д. В 2013 году с помощью Huddig мы заменили 31855 шпал, в прошлом году – 48895. При таком интенсивном использовании экскаваторы уже выработали едва ли не двойной ресурс, так что сейчас встаёт вопрос об их обновлении. Только, возможно, выгоднее и удобнее экскаваторы не покупать, а брать в лизинг, как это уже происходит с автотранспортом для путейских нужд; переходить же на другую марку вряд ли стоит, ведь все дополнительные приспособления и технологии у нас «заточены» под эту шведскую технику.

- Планы развития путевого хозяйства на 2015 год уже свёрстаны и запущены, но, конечно же, включить в них все проблемные объекты невозможно. Что остаётся на перспективу?

- На повестке дня стоит ремонт двух крупных объектов. Мост через Венту в Вентспилсе не столько стар сам по себе, сколько был на скорую руку подлатан после войны и сейчас находится не в лучшем состоянии. Южный мост через Лиелупе в Елгаве нуждается практически в полной замене. Проблематичным остаётся состояние пути на участках Глуда – Лиепая, Плявиняс – Гулбене, Даугавпилс – Курцумс. Движение там не слишком интенсивное, поэтому и ремонт пути ведётся выборочно, без вложения больших средств в обновление инфраструктуры. По окончании европейских проектов LDz придётся ещё более взвешенно планировать инвестиции, исходя из собственных средств и ситуации с перевозками. Если значительного спада перевозок не произойдёт, то будут и возможности для развития, и необходимость в нём.

Татьяна ТРЕЙКАЛЕ
Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 5 (1164)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Билеты на поезда «Pasažieru vilciens» можно будет купить через интернет

Предприятие «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) в этом году готовит изменения в системе торговли билетами, которые впредь можно будет купить в интернете и через мобильные приложения. На эти цели выделено около миллиона евро, рассказал в интервью агентству ЛЕТА председатель правления ПВ Андрис Лубанс.

Он отметил, что у пассажиров должны быть различные возможности, как купить билет - через интернет, мобильное приложение, в автомате.

Для этого нужен достаточно простой принцип расчета тарифов, поэтому ПВ введет принцип зон.

На маршрутах электричек планируется создать шесть-семь зон в направлении Айзкраукле и четыре-пять - в направлении Елгавы и Юрмалы.

По словам Лубанса, планируется, что принцип зон начнет действовать во второй половине года.

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... intjernjet
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Матисс: Россия по-прежнему заинтересована в транзите через Латвию

Российская сторона по-прежнему заинтересована в использовании латвийского транзитного коридора для грузоперевозок, и в этом году их объем не должен уменьшиться, сообщил агентству BNS министр сообщения Латвии Анрий Матисс после состоявшейся в Москве встречи с министром транспорта России Максимом Соколовым.
Он указал, что встреча прошла в положительной атмосфере.

В 2014 году объем российских грузов, прошедших через Латвию, увеличился на 6,7% - до 42,87 млн. тонн и в 2015 году может остаться на этом уровне.

Матисс сказал, что получил заверения в желании российской стороны и в дальнейшем использовать латвийский транзитный коридор, поэтому среднесрочной угрозы резкого сокращения грузооборота для Латвии не существует, если только не произойдет что-то непредвиденное.

Комментируя, в свою очередь, долгосрочные планы России в области грузоперевозок и развития своей инфраструктуры на Балтике, он отметил, что Россия может быть и в дальнейшем заинтересована в латвийском транзитном коридоре, если он останется конкурентоспособным.

По словам министра, на встрече углубленно не обсуждались взаимные санкции Евросоюза и России, потому что это решается на более высоком уровне, но для Латвии расширение санкций определенно было бы нежелательно, так как могло бы, например, повлиять на грузы энергоносителей, так как это сказалось бы на латвийском транспортном секторе, в котором занято приблизительно 50 тыс. человек.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... ez_latviju
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Про обеспечение обмена электронных данных между ГАО «Latvijas dzelzceļš» и АО «Eesti Raudtee» и между ГАО «Latvijas dzelzceļš» и AО «Lietuvos geležinkeliai»

Предприятие ГАО «Latvijas dzelzceļš» заключило договора с AО «Eesti Raudtee» и AО «Lietuvos geležinkeliai» об электронном обмене данными о грузовых перевозках в международном сообщении с 1 марта 2015 года. Решением совета президентов ГАО «Latvijas dzelzceļš» Nr.PP-3/24 от 05 февраля 2015 года Об обеспечении электронного обмена данными, обязанность по обеспечению подачи электронных данных, используя существующую информационную систему управления движением грузов (далее по тексту – КПС), возложено на ООО «LDZ CARGO».

ООО «LDZ CARGO» информирует, что перевозки, которые будут отправлены со станций ГАО «Latvijas dzelzceļš» через границы республик Латвия – Литва и Латвия – Эстония, начиная с 01 марта 2015 года 00:00, будут приняты к перевозке только после того, как в системе КПС в электронном виде будет получена информация в объёме железнодорожной накладной СМГС.

Информацию в систему КПС может вводить как клиент, так и по его назначению другая персона, которая подключена к системе КПС.

Подключение к системе КПС происходит на основании договора, заключённого с ООО «LDZ CARGO». Клиентам, у которых уже заключён договор с ООО «LDZ CARGO» об использовании КПС, дополнительно заключать договор не нужно.

Если клиент не подключен к системе КПС, электронные данные о перевозки клиента в систему КПС может ввести работники товарной кассы ООО «LDZ CARGO». Услуга будет предоставлена за дополнительную плату.

http://ldzcargo.ldz.lv/ru/content/%D0%B ... ti-raudtee
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В грузовом поезде нашли 80 000 контрабандных сигарет

Латвийские таможенники при проверке грузового поезда на латвийско-белорусской границе предотвратили попытку незаконного ввоза в Латвию 80 000 сигарет с белорусскими акцизными марками, сообщили в СГД.

На таможенном пункте в Индре 5 марта проводился физический контроль въезжавшего из Белоруссии грузового поезда. В одном из вагонов, у задней стенки под слоем угля таможенники обнаружили четыре картонные коробки, завернутые в черные полиэтиленовые мешки. В коробках находились 80 000 сигарет Nz Gold Super Slims.

По факту попытки контрабанды СГД начала административное дело.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45660214
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новости LDZ

Сообщение micha1520 »

Объем перевалки угля через Baltic Coal Terminal в Вентспилcском порту (Латвия) за январь-февраль 2015 года сократился на 27% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 728 тыс. тонн, сообщает baltnews.lv со ссылкой на ИАА «ПортНьюс».
Источник: http://politikus.ru/events/45165-port-v ... echem.html
Politikus.ru
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Инвесторы вагонного завода в Елгаве остались должны строителям

Дочернее предприятие российского концерна «Уралвагонзавод» АО «Baltic Railway Holding» (ранее «УВЗ Балтия»), приостановившее строительство завода в Елгаве, осталось должно строителями.

Опрошенные агентством ЛЕТА предприятия признали наличие долгов и тот факт, что уже несколько месяцев не производятся никакие платежи, но не конкретизировали суммы задолженностей, ссылаясь на конфиденциальные договоры.

Представитель ООО «Lemminkainen Latvija» Марина Лебедкова сказала, что большая часть вознаграждения от заказчиков уже получена, и оставшийся долг невелик.

Представитель дорожно-строительного предприятия "Igate"" Даце Звиньгеле сообщила, что "Baltic Railway Holding" осталось перед ним в долгу, и по той причине, что "Igate" включилось в процесс строительства позже, ему не выплачена как раз большая часть договорной суммы.

По ее словам, переговоры с должниками велись, но пока обещания остаются обещаниями.

«Это не первый случай в Латвии и в Елгаве, когда российские инвестиции оказываются ненадежными», - добавила Звиньгеле, которая не исключает, что нескольких работников «Igate» придется уволить.

Представитель «SCM Latvia» Марек Цишейко также подтвердил, что заказчики проекта должны строителям значительные суммы, но предприятие не теряет надежды их вернуть.

По данным агентства ЛЕТА, крупнейшим кредитором «Baltic Railway Holding» является банк «Baltikums», который не дает информации о долговых обязательствах предприятия.

Как сообщалось, дочернее предприятие российского концерна «Уралвагонзавод» АО «Baltic Railway Holding» остановило многомиллионный проект по строительству вагонного завода в Елгаве и никак не комментирует свои дальнейшие планы.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... roitjeljam
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.

Февраль 2014 года - 5496 тыс. тонн, февраль 2015 года - 5103 тыс. тонн. Февраль 2015 года по отношению к февралю 2014 года - 92,8%.
2 месяца 2014 года - 11214 тыс. тонн, 2 месяца 2015 года - 10631 тыс. тонн. 2015 год по отношению к 2014 году - 94,8%.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

С 16 марта LDz снижает цены на билеты на поезда Рига - Москва и Рига - С.-Петербург на 10%. Приобретая билеты заранее цены снижены до 45%.
Также по просьбам пассажиров, с 29 марта поезду № 2/1 Рига - Москва дополнительно вводится остановка на станции Пустошка.
http://travel.ldz.lv/lv/ldz/ldznews/259 ... zina-cenas
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Новости LDZ

Сообщение supermax »

Евгений М писал(а):Информация об объёмах перевезённых LDz Cargo грузов.
Февраль 2014 года - 5496 тыс. тонн, февраль 2015 года - 5103 тыс. тонн. Февраль 2015 года по отношению к февралю 2014 года - 92,8%.
2 месяца 2014 года - 11214 тыс. тонн, 2 месяца 2015 года - 10631 тыс. тонн. 2015 год по отношению к 2014 году - 94,8%.
Грузооборот портов Латвии в январе-феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 5,1% до 12,84 млн тонн. Об этом сообщает The Baltic Course со ссылкой на данные департамента транзитной политики Министерства сообщений страны.
В Рижском порту перевалено 6,834 млн тонн (+4,7%), в Вентспилсе - 4,826 млн тонн (-18,4%), в Лиепае - 939 тыс. тонн (+14,9%).
Больше всего в портах Латвии перевалено сыпучих грузов - 6,094 млн тонн. Поток наливных грузов составил 4,957 млн тонн, генеральных - 1,788 млн тонн.
Объем железнодорожных перевозок в Латвии за два месяца текущего года также сократился - на 5,2% до 10,631 млн тонн по сравнению с январем-февралем 2014 года.
Транзитные перевозки через порты уменьшились на 4,4% до 8,837 млн тонн, внутренние - на 1% до 184,6 тыс. тонн. Сухопутный транзит через территорию Латвии за два месяца увеличился на 38,9% до 526,16 тыс. тонн.
ЦТС

Но в целом транзит из РФ в порты Латвии, Литвы, Эстонии продолжает падать. Где-то даже "эксперты" видят замещение внутренними поставщиками на экспорт. Даже так...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Торговый центр «Origo» возобновил работу

Из-за чрезвычайной ситуации сегодня во второй половине дня был временно закрыт «Origo», но сейчас торговый центр и Рижский железнодорожный вокзал возобновили работу.

Представитель «Ориго» Аия Лиепиня проинформировала, что сегодня в 16.20 началась эвакуация людей в связи с обнаружением подозрительного предмета в одном из магазинов. Сверток был проверен сотрудниками полиции, и в 17.20 торговый центр продолжил работу в обычном режиме.

«Латвияс дзелзцельш» также сообщал в «твиттере», что на Центральном вокзале возникла чрезвычайная ситуация. Вокзал был закрыт, поезда курсировали до ближайших станций.

http://rus.tvnet.lv/novosti/kriminal_i_ ... vil_rabotu
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В Латвию пытались незаконно ввезти 600 000 сигарет

Латвийские таможенники в ходе контрольных мероприятий на латвийско-белорусской границе предотвратили попытку незаконного ввоза 600 000 сигарет с белорусскими акцизными марками.

Как сообщили в Службе госдоходов, 19 марта, на пункте таможенного контроля в Индре проводился досмотр въехавшего из Белоруссии товарного поезда. В одном из вагонов состава были обнаружены завернутые в полиэтилен коробки с сигаретами.

Таможенники изъяли 400 000 сигарет Premjer и 200 000 сигарет NZ Gold с акцизными марками Республики Беларусь.

По факту контрабанды начат уголовный процесс.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=45734134
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить