Открою небольшой секрет, эти дни уже пришли...картинкаL i z @ r d писал(а):Вот от этого срока начнутся совсем веселые деньки для лок бригад и всех кто занимается ремонтом и обслуживанием, так как денег нужно будет уйма, а их в стране нет.
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Поверьте ещё не в том объеме пришли...Алексей писал(а):Открою небольшой секрет, эти дни уже пришли...картинкаL i z @ r d писал(а):Вот от этого срока начнутся совсем веселые деньки для лок бригад и всех кто занимается ремонтом и обслуживанием, так как денег нужно будет уйма, а их в стране нет.
чет не понял, а для чего картинка белого волка?
алексей
Вы про зимние условия работы? -так это не тяжёлые деньки, это же для вас просто пыль...
ЗЫ. а картинка - хороша
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это не волк, это песец и он почти пришёл, зима тут не причём.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
волкоподобный песец пришёл -четко, жестко, хлестко.Алексей писал(а):Это не волк, это песец и он почти пришёл, зима тут не причём.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Так а в чем ваш пойнт? В том, что Швейцария гористей/холмистей Беларуси какбы никто не сомневается. А сомневается в том, что на магистральных дорогах кривые и уклоны принципиально отличаются - все же не забывайте, что в жд инфраструктуру Швейцарии были вложены колоссальные инвестиции, в т.ч. в выемки, насыпи, путепроводы, тонели и т.д. В противоположность, в Беларуси да же на главном ходу встречаются просто неприличные кривые, учитывая довольно-таки равнинный характер местности. Я ездил на поезде из Цюриха в Женеву и в Базель - скорости там, конечно, не 200-250 как у ICE, TGV, Х2000 или итальянских Freccia, но до 200 разгонялись достаточно часто.L i z @ r d писал(а):А где у нас горы, пусть и не высокие? руководящие уклоны как то он отличаются от беларусскихxtat писал(а):Большая часть дорог - по невысоким горам и холмам, и кривые там особо не отличаются от белорусскихНу и как есть разница в высотах?для справки
Вюрцнерхорн Высота — 1713 м.н.у.м.
Мазорако́пф Высота — 2451.5 м.н.у.м.
Дюфур Высота — 4634 м.н.у.м.
Минская возвышенность — наиболее высокая часть на юго-западе Белорусской гряды. Высота 200—300 м, максимальная 345 м (гора Дзержинская — высшая точка Белоруссии)
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вы немножко ушли от темы напомню тема Stadler FLIRT и KISS вы ИМЕННО НА НИХ и ИМЕННО В ГОРАХ так разгонялись?
Или у вас есть данные по руководящим уклонам и скоростям швейцарии?
Или у вас есть данные по руководящим уклонам и скоростям швейцарии?
но это же не показатель скорости а тем более на гористой местностиА про ощущения скажу одно: -помниться как то еду на автобусе по центру Урюпинска, или Уренгоя, да это и не принципиально, и вот чувствую что прям автобус просто парит в воздухе... скажу точно, на автобусе надписи JR-Maglev -не было
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Из Цюриха в Базель - на нем. В салоне было табло, в т.ч. и с текущей скоростью. А с того, что в Швейцарии не все одни горы и невозможные кривые я, собственно, и начал. Я по этой теме все, а то начинают появляться признаки неприличного срача.L i z @ r d писал(а):Вы немножко ушли от темы напомню тема Stadler FLIRT и KISS вы ИМЕННО НА НИХ и ИМЕННО В ГОРАХ так разгонялись?
Или у вас есть данные по руководящим уклонам и скоростям швейцарии?Но это же не показатель скорости а тем более на гористой местностиА про ощущения скажу одно: -помниться как то еду на автобусе по центру Урюпинска, или Уренгоя, да это и не принципиально, и вот чувствую что прям автобус просто парит в воздухе... скажу точно, на автобусе надписи JR-Maglev -не было
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вы ехали практически всегда у подножья гор в лучшем случае... поэтому у вас такие суждения
Этот "срач" (как вы выразились) здоровым "стёбом" завется...
признаки неприличного срача
Этот "срач" (как вы выразились) здоровым "стёбом" завется...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Если вы забыли, то спор начался с того, что я указала вам:L i z @ r d писал(а):Вы ехали практически всегда у подножья гор в лучшем случае... поэтому у вас такие сужденияпризнаки неприличного срача
Этот "срач" (как вы выразились) здоровым "стёбом" завется...
"Большая часть дорог - по невысоким горам и холмам, и кривые там особо не отличаются от белорусских."
После чего вы кинулись обличать, что как можно, там одни сплошные горы. О чем спор то тогда? Повторюсь, большая часть жд сети Швейцарии среди невысоких гор и холмов, а вовсе не в Альпах, и на основных магистралях у них было время, желание и средства в основном решить вопросы с кривыми и уклонами.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
обличать? -а какой мне в этом смысл?L i z @ r d писал(а):После чего вы кинулись обличать, что как можно, там одни сплошные горы. О чем спор то тогда?
О чем спор то тогда? -так это вы считаете что это спор... я например так не считаю. Так как я Вам показал фото (горной местности и Участка пути находящегося в кривой) и спросил: где вы в горах собрались разгоняться?
Вы же приводите в пример равнинный участок пути между Цюрихом и Базелем, на вопрос о руководящих уклонах вы молчите, при этом утверждая что поезда компании Stadler ездят в таких же условиях как в Белоруси.
Так каких же? Обоснуйте свою точку зрения приведя для форумчан весомые аргументы, которые в действительности, а не просто на словах докажут вашу позицию по прямому участку между Цюрихом и Базелем.
Напомню форум -место интернет-общения а не меренья чем либо...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А вот немного интересной информации о руководителе Штадлера - http://ideaby.org/peter-spuhler. И случай с отказом встретиться с Обамой очень интересный!
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Что сказать ?!? Молодец Peter Spuler - политика-политикой. А компания должна жить и цвести.antik04 писал(а):А вот немного интересной информации о руководителе Штадлера - http://ideaby.org/peter-spuhler. И случай с отказом встретиться с Обамой очень интересный!
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Все думал думал, но скину все таки.. просто мелоч) В депо тепловоз немножко долбанул Штадлер)
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Stadler поставит в Беларусь 7 электропоездов в 2015 году
В рамках контракта Белорусской железной дороги и компании Stadler Bussnang AG, который был заключен в декабре 2012 года, в Беларусь в 2015 году планируется поставить новые электровозы для городских и межрегиональных линий.
Белорусская железная дорога и компания Stadler заключили договоренность о поставках в Беларусь электровозов в 2015 году. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-центр БЧ, в ходе переговоров стороны обсудили вопросы разработки и изготовления современных электропоездов, а также их поставки в республику.
В результате были подписаны 4 протокола, которыми регламентируется дальнейшая деятельность сторон по реализации совместных проектов.
Кроме того, проработан вопрос поставки в 2015 году новой партии четырехвагонных электропоездов, предназначенных для городских линий. БЧ планирует закупить 5 таких поездов, 2 из них будут курсировать по маршруту Минск – Смолевичи, еще 3 – по маршруту Минск – Национальный аэропорт Минск.
В пресс-центре отметили, что новый подвижной состав отличают более просторные салоны. В соответствии с действующим контрактом, в Беларусь в 2015 году будут поставлены также 2 семивагонных электропоезда, в которых предусмотрены места 1 и 2 класса.
Напомним, что компания Stadler поставила в Беларусь 2 пятивагонных электропоезда региональных линий бизнес-класса. В январе текущего года БЧ получила один такой поезд, еще три состава поступят в страну до конца первого полугодия
Кто нибудь слышал что нибудь про такой заказ БЧ?
А то то уже много изданий пишут про это
Беларусская Деловая Газета пишет...
Министерство обороны РБ
ЭКОПРЕСС
А вот журнал дело пишет про 2-ва только Бизнес журнал Дело
и кому спрашивается верить?
Последний раз редактировалось L i z @ r d 06 фев 2015, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ничего не меняется в этой странееще 3 – по маршруту Минск – Национальный аэропорт Минск.
Долбо***зм - залог стабильности...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да тут какие то "чудеса" новостей!
Каких то два 5-вагонных поставила и еще ожидаются. А уже довольно давно все шесть в работе уже. Я уже молчу про "электровозы" в начале статьи...
Так что новость очень странная...
Каких то два 5-вагонных поставила и еще ожидаются. А уже довольно давно все шесть в работе уже. Я уже молчу про "электровозы" в начале статьи...
Так что новость очень странная...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Статья старая, январь 2014 года.L i z @ r d писал(а):Stadler поставит в Беларусь 7 электропоездов в 2015 году
В рамках контракта Белорусской железной дороги и компании Stadler Bussnang AG, который был заключен в декабре 2012 года, в Беларусь в 2015 году планируется поставить новые электровозы для городских и межрегиональных линий.
Белорусская железная дорога и компания Stadler заключили договоренность о поставках в Беларусь электровозов в 2015 году. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-центр БЧ, в ходе переговоров стороны обсудили вопросы разработки и изготовления современных электропоездов, а также их поставки в республику.
В результате были подписаны 4 протокола, которыми регламентируется дальнейшая деятельность сторон по реализации совместных проектов.
Кроме того, проработан вопрос поставки в 2015 году новой партии четырехвагонных электропоездов, предназначенных для городских линий. БЧ планирует закупить 5 таких поездов, 2 из них будут курсировать по маршруту Минск – Смолевичи, еще 3 – по маршруту Минск – Национальный аэропорт Минск.
В пресс-центре отметили, что новый подвижной состав отличают более просторные салоны. В соответствии с действующим контрактом, в Беларусь в 2015 году будут поставлены также 2 семивагонных электропоезда, в которых предусмотрены места 1 и 2 класса.
Напомним, что компания Stadler поставила в Беларусь 2 пятивагонных электропоезда региональных линий бизнес-класса. В январе текущего года БЧ получила один такой поезд, еще три состава поступят в страну до конца первого полугодия
Кто нибудь слышал что нибудь про такой заказ БЧ?
А то то уже много изданий пишут про это
Беларусская Деловая Газета пишет...
Министерство обороны РБ
ЭКОПРЕСС
А вот журнал дело пишет про 2-ва только Бизнес журнал Дело
и кому спрашивается верить?
Если не путаю, Valentian как появился здесь на форуме сообщал про эти 2 7-вагонных и 5 4-вагонных шириной 3480 мм
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В том то и дело что вроде нетpassvag писал(а):Статья старая, январь 2014 года.
Если не путаю, Valentian как появился здесь на форуме сообщал про эти 2 7-вагонных и 5 4-вагонных шириной 3480 мм
да и дата стоит 29 января, 13:04
Stadler поставит в Беларусь 7 электропоездов в 2015 году
ссылка на статью...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Веселая статья, ну чтож, будем ездить на электровозах Штадлер на городских линиях )))))L i z @ r d писал(а):В том то и дело что вроде нетpassvag писал(а):Статья старая, январь 2014 года.
Если не путаю, Valentian как появился здесь на форуме сообщал про эти 2 7-вагонных и 5 4-вагонных шириной 3480 мм
да и дата стоит 29 января, 13:04
Stadler поставит в Беларусь 7 электропоездов в 2015 году
ссылка на статью...
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вот такая белорусская перессаks100801 писал(а):Веселая статья, ну чтож, будем ездить на электровозах Штадлер на городских линиях )))))
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Новость не странная а старая. На сайте хоть и стоит год 2015, но она тупо скопирована с 2014-го года.
Про заказ городских линий я уже писал давно, это правда.. только сейчас уже чуть по другому.
- 3/4 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Смолевичи и Минск - Дзержинск.
- 2 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Национальный аэропорт «Минск».
- 2 электропоезда для маршрутов международных линий (IL) Минск - Вильнюс.
- 2 электропоезда для маршрутов региональных линий бизнес-класса (RLb) Минск - Брест/Гомель.
- 2 электропоезда для маршрутов межрегиональных линий бизнес-класса (IRLb) Минск - Брест/Гомель.
И то я не знаю как сейчас с электропоездами для Аэропорта.. ведь они то отказываются от электрификации и собираются гибрид запускать, то еще что-то.
Кстати, поставка 2-ух семи вагонных намечается на ноябрь.
Про заказ городских линий я уже писал давно, это правда.. только сейчас уже чуть по другому.
- 3/4 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Смолевичи и Минск - Дзержинск.
- 2 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Национальный аэропорт «Минск».
- 2 электропоезда для маршрутов международных линий (IL) Минск - Вильнюс.
- 2 электропоезда для маршрутов региональных линий бизнес-класса (RLb) Минск - Брест/Гомель.
- 2 электропоезда для маршрутов межрегиональных линий бизнес-класса (IRLb) Минск - Брест/Гомель.
И то я не знаю как сейчас с электропоездами для Аэропорта.. ведь они то отказываются от электрификации и собираются гибрид запускать, то еще что-то.
Кстати, поставка 2-ух семи вагонных намечается на ноябрь.
Последний раз редактировалось Valentian 06 фев 2015, 14:29, всего редактировалось 3 раза.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
И скопирована она вот откуда.. даже фото поленились другое поставить))
http://news.21.by/economics/2014/01/29/875049.html
http://news.21.by/economics/2014/01/29/875049.html
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
До гибрида нам, как до луны... так что мало вероятно что откажутся от электрификации. Как начнут делать перрон аэропорта, так и о электрификации вспомнятValentian писал(а):собираются гибрид запускать
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А кто-нибудь может подсказать примерную цену Штадлеровских флиртов, которые заказала БЧ?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Конечно. Отмотайте в начало темы и все узнаете.