Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Какой типа вагона или поезда вам необходим для перемещений в дневное или вечернее время?

Ускоренный сидячий МВПС (Штадлер ЭПр/ЭПг)
31
32%
Сидячий вагон ЦМВ
15
15%
Общий вагон ЦМВ
8
8%
Электро- или дизель-поезд повышенной комфортности (вагоны 1, 2 и 3 классов)
13
13%
Купейный или плацкартный вагон
18
19%
Электро- или дизель-поезд "эконом-класса" (ЭР9/ДР1)
7
7%
Днём предпочитаю не ездить
5
5%
 
Всего голосов: 97

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Евгений Громов »

NeJeST писал(а): А 671-й поезд был из обычных вагонов? Или специально подбирали вагоны, которые смогут идти с такой скоростью?
С "такой" это 120 км/ч? 120 могут идти все. Если 140, то там да, жёстче требования.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение PAShA »

В формировании БЧ сейчас имеется только один состав поезда который может ехать 140, это поезд 4/3.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение SMATRON »

Странно, а если судить по внешнему виду то вагончики там не фонтан. Обычный нефирменный поезд из не новых вагонов коих на БЧ и РЖД масса. Примерно такой-же как наша "семёрка".
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение PAShA »

Ну так у них с семёркой одна нитка и один график :) один только по чётным, другой по не чётным :) а внешний вид ещё ничего не значит.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):Ну так у них с семёркой одна нитка и один график :) один только по чётным, другой по не чётным :) а внешний вид ещё ничего не значит.
Я к тому, что вагоны там далеко не новые.
С уважением, Евгений.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):
NeJeST писал(а): А 671-й поезд был из обычных вагонов? Или специально подбирали вагоны, которые смогут идти с такой скоростью?
С "такой" это 120 км/ч? 120 могут идти все. Если 140, то там да, жёстче требования.
А с максимальной скоростью в 120 км/ч реально добратся с Минска до Гомеля за 3 часа? Ведь есть много мест, где необходимо снижать скорость, причём в Минске, Осиповичах, Бобруйске, Жлобине , Гомеле на достаточно большие промежутки времени.
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение dmkov »

Так на сколько я знаю, Минск-Гомель максимальную скорость 120 км/ч никто не поднимал, тогда о каких 140 идет речь?
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение dizel_by »

А знаете, господа... Я тут прокатился на испанских Avant и MD (в моём случае - электропоезд и дизель одного проекта, отличающиеся одной секцией). Так вот, моё мнение пошатнулось. Если можно за 1:44 проехать больше 400 км (а это, по сути, Витебск-Барановичи), то я выберу МВПС. Ибо не успеваешь сесть, как уже выходить надо. Тут не купе нужно, а удобное кресло с розеткой и интернетом. Другое дело, что в РБ такие скорости в обозримом будущем невозможны в принципе :(
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Wowan »

dizel_by, не надо смешивать тип вагона и тип тяги. Сидячее кресло с розеткой и интернетом не только в МВПС можно организовать.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение dizel_by »

Ну очевидно же, что МВПС с купейниками у нас не будет. Стало быть, можно говорить о «МВПС с сидячками» и «паровоз с лежанками» =)) Вопрос «сможет ли паровоз тащить поезд под 250км/ч» оставим на совести производителей :-)
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Wowan »

Как минимум можно говорить о "МВПС с сидячками" и "паровозе с сидячками".
А квази-МВПС с "лежанками", кстати, тоже будет — Talgo у РЖД. На самом деле, совсем не МВПС, но смысл тот же, что в "Штадлеров": нерасцепляемая многовагонная секция.
dizel_by писал(а):«сможет ли паровоз тащить поезд под 250км/ч» оставим на совести производителей
Про немецкие ICE1, французские TGV, испанские AVE и американские Acela слыхали? :) У них локомотив в голове.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение dizel_by »

Про AVE неверно ;-) Распишу, когда вернусь из Испании, куда поехал не в последнюю очередь ради их изучения.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Wowan »

AVE разные бывают, конечно, есть и Velaro-E.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Vavan »

С сегодняшнего дня из поезда 658/657 Брест - Витебск убирается общий вагон. Я ехал в нём из от Бреста до Столбцов в ночь с воскресенья на понедельник и услышал разговор проводника с пассажиркой. Проводник сказал, дорога так решила, им выгодней плацкарт пустить. Получается, я попал на последний рейс общака в этом поезде.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Владимир [Брест] »

Соответственно из 662/661 Брест - Коммунары тоже общак выпиливается. 2 января я ещё на нём из Бреста до Орши ехал. Не думал, не гадал, что это будет в последний раз...
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Vavan »

А я 29 августа от Минска до Кричева :) Да, у этих поездов общий оборот, как я понимаю, так что общака не будет в обоих.
vitek-msk
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение vitek-msk »

Вообще-то из всех поездов убрали общие вагоны, не только из 658,662/657,661, но и из 601/602, 603/604, 606/606, 609/610 отправлением со станций формирования с 11 января. В настоящее время общие вагоны остались в поездах 647/648 и 650 по пятницам (в 650 на станции оборота расплацкируется один вагон по пятницам)
vitek-msk
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение vitek-msk »

Владимир [Брест] писал(а):Соответственно из 662/661 Брест - Коммунары тоже общак выпиливается. 2 января я ещё на нём из Бреста до Орши ехал. Не думал, не гадал, что это будет в последний раз...
Мсье знает толк в извращениях :D
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Евгений Громов »

vitek-msk писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):Соответственно из 662/661 Брест - Коммунары тоже общак выпиливается. 2 января я ещё на нём из Бреста до Орши ехал. Не думал, не гадал, что это будет в последний раз...
Мсье знает толк в извращениях :D
В межпиковые даты иногда общак свободнее плацкарта, невероятно, но факт. Когда нет массового студентопотока сам иногда ездил ночами в общаках, хотя это скорее исключение, чем правило. Сейчас уже слишком ленивым для такого стал)
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Vavan »

Согласен, испытано на себе, весной 2013 ехал из Минска в Гродно тогда ещё 615-м в общаке, человек 5 пассажиров было. Ваще халява :D . Так что я по возможности в общаках езжу, правда, возможности этой потихоньку лишают :(
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение micha1520 »

Мсье знает толк в извращениях :D
Да ну :) Это мелочи :)
Я в Москву в 396-м сколько раз в пролетарском общаке гонял :lol:
Grodnoman
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Grodnoman »

vitek-msk писал(а):Вообще-то из всех поездов убрали общие вагоны, не только из 658,662/657,661, но и из 601/602, 603/604, 606/606, 609/610 отправлением со станций формирования с 11 января. В настоящее время общие вагоны остались в поездах 647/648 и 650 по пятницам (в 650 на станции оборота расплацкируется один вагон по пятницам)
В 634 Гродно/Могилев еще остался один общак
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение PAShA »

Vavan писал(а):Согласен, испытано на себе, весной 2013 ехал из Минска в Гродно тогда ещё 615-м в общаке, человек 5 пассажиров было. Ваще халява :D . Так что я по возможности в общаках езжу, правда, возможности этой потихоньку лишают :(
Повезло ибо я сколько этим поездом общаком не ездил (т.к. других билетов не было) постоянно был набитый и приходилось сидеть всю ночь на этих сидушках.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение Vavan »

Стоит уточнить, мне повезло вдвойне, потому как общак был плацкартным, а не тот, который там обычно был. Там было дофига вагонов, потому как его на выходные пустили длинным из Гродно в Гомель. А я ехал в ночь с понедельника на вторник, когда состав возвращался в Гродно. Специально на poezd.rw.by подсмотрел, какие места в вагоне (с буквами, до 54А, а не сплошные до 85, которые в общаке с сидушками), и купил туда билет. А плацкартные (опять же, судил по poezd.rw.by) были заполнены прилично, несмотря на будний день. Не битком, но больше половины были заняты. Так что я ехал лёжа на нижней полке по цене общака :D
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Типы вагонов и поездов для дневных/вечерних перемещений.

Сообщение L i z @ r d »

Vavan писал(а):Стоит уточнить, мне повезло вдвойне, потому как общак был плацкартным, а не тот, который там обычно был. Там было дофига вагонов, потому как его на выходные пустили длинным из Гродно в Гомель. А я ехал в ночь с понедельника на вторник, когда состав возвращался в Гродно. Специально на poezd.rw.by подсмотрел, какие места в вагоне (с буквами, до 54А, а не сплошные до 85, которые в общаке с сидушками), и купил туда билет. А плацкартные (опять же, судил по poezd.rw.by) были заполнены прилично, несмотря на будний день. Не битком, но больше половины были заняты. Так что я ехал лёжа на нижней полке по цене общака :D
Хитрец вы батенька, однако. :wink: (за смекалку -зачёт!!!) Но у нас и по другому нельзя - ну не могут у нас на БЧ не прошляпить что нибудь или продумать все варианты...
Ответить