Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 окт 2019, 20:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:37
Сообщения: 9
Вот что может быть, если работники ж.д. привыкают ездить по пригласительному сигналу светофора:

Информация о причинах катастрофы 3 марта в Польше
Источник - http://media.wp.pl/kat,1022943,wid,1431 ... omosc.html

Причины:
http://vk.com/albums19687947#/photo19687947_286409175
1. Поезд JRK "Ян Матейко" (из Варшавы) въезжает на Центральную Магистраль
2. За несколько минут перед катастрофой в Старжине выходит из строя одна из стрелок.
3.На несколько минут позже в Шпрове имела место неисправность выходного семафора,
в результате чего был открыт условный сигнал.
4. На пути №1 оказался поезд "Ян Матейко"
5. Лобовое столкновение.

зА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПЕРЕД катастрофой на постах дежурных в Старжыне и Шпрове
развернулись драматические события. В Старжинах заело стрелку, в Шпрове - почти
в то же время погас семафор.
......
Из записи следует, что в субботу 3 марта, в 20-40, т.е. за 17 минут до катастрофы,
случилась авария. Диспетчер записал: Отсутствие контроля положения стрелок 3/4 в положение "минус".
Это означает, что дежурный в Старжинах пытался перевести стрелку в положение "минус".
Не мог, однако, это сделать.


Из записи компьютера диспетчера следует, что дежурный в Старжинах, непосредственно перед катастрофой,
имел только несколько минут на принятие решения о направлении поезда на правильный путь.
Поезд IRK "Ян Матейко" шёл по левому пути, должен был в Старжинах выехать на правый. Но стрелка не работала.
Дежурный в Старжинах знает, что из-за этого поезд получит опоздание, а за это его (дежурного) могут наказать.
Знает также, что устранение неисправности стрелки может занять время до 22-00. Дежурный борется с неисправной стрелкой,
но не может её перевести с пульта. Видит по пульту, что левый путь свободен и отправляет поезд по левому пути.
(При этом он мог перевести стрелку вручную, но, как я понимаю, он торопился, тем более, ему самому надо было идти).

В это время в Шпрове семафор показывает зелёный свет приближающемуся поезду TLK. И вдруг гаснет. В 20.40. (как я понимаю,
потому, что с другой стороны по этому пути отправился "Ян Матейко").
Дежурная об этом не знает (что путь уже занят) и принимает решение отправить его по условно-разрешающему сигналу.
Не знает о том, что по этому же пути едет JRK. По инструкциям, дежурный из Старжин, отправляя поезд по неправильному пути, должен об этом сообщить.
почему он этого не сделал? Это должно выяснить следствие. Поезда разделяло примерно 14 км. Когда машинисты сориентировались и применили экстренное
торможение, было уже поздно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 18:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8491
Откуда: Минск
Маленький фотофакт - приём электропоезда по пригласительному сигналу на ст. Ждановичи из-за глюков хвалёной МПЦ.
Снято сегодня, время 13.45.


Вложения:
Комментарий к файлу: Приём по пригласительному, станция Ждановичи
s9325.jpg
s9325.jpg [ 646.76 КБ | 13009 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4839
Откуда: Latvija, Jūrmala
В принципе приём (отправление) по пригласительному является самым ненадёжным разрешением на проследование запрещающего сигнала. Сам по себе пригласительный всего лишь передаёт машинисту информацию о разрешении прибытия, не гарантируя правильность маршрута и свободность пути, так же при этом отсутствует и контроль стрелочных переводов.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Маленький фотофакт - приём электропоезда по пригласительному сигналу на ст. Ждановичи из-за глюков хвалёной МПЦ.
Снято сегодня, время 13.45.
Судя по фото глюки не только в МПЦ, но и на ЭПг. Электронный маршрутный указатель уже полностью не отображает название станции назначения.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 205
Откуда: Мінск
Сразу видно, человек никогда не снимал поезда. Во всяком случае с электронным указателем маршрута.
Дело всё в том, что светодиоды имеет свою частоту, и допустим чем больше выдержка например 1/100 то табло будет отображается полностью, т.к. такая выдержка позволяет свету со светодиодов попасть на матрицу фотокамеры. Если выдержку увеличить до 1/500 или 1/800 и возникают такие "пробелы", т.к. во время обновления свет уже не успевает, попасть на матрицу, затвор закрыт, кадр сделан :lol:

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8491
Откуда: Минск
Всё верно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1546
Откуда: Беларусь, г. Брест
Только что на станцию Крупки элю Орша - Минск-Вост приняли по сигналу зелёный+пригласительный.
Что означает такое сочетание?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:11
Сообщения: 49
Точно пригласительный? Т.е. на входном горел одновременно зеленый и мигающий белый на доп. голвке?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1546
Откуда: Беларусь, г. Брест
Нет, белый не моргал, просто горел вместе с зелёным.
Там перед светофором такая не слабая кривая влево, поэтому светофор виден был мне хорошо с левой стороны.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4839
Откуда: Latvija, Jūrmala
Так может быть не приняли, а отправили? Сигнал зелёный с белым на выходном разрешает отправление на перегон на путь оборудованный устройствами АЛСН, применяемыми как самостоятельное средство связи. На входном такой сигнал не может применяться.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1546
Откуда: Беларусь, г. Брест
Не, это был входной...
Ладно, раз так, тогда можно только предполагать, что меня переглючило глядя из окна...
Хотя как по мне, то я довольно таки чётко всё видел... Могу ещё предполагать, что там под белым на самом деле жёлтый был, либо какая-нибудь гадость линзу разбила. Других вариантов нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1741
Откуда: Полесский забулдон
Желтый с зеленым там немог быть, у нас трехзначная блокировка

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1146
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Желтый с зеленым там немог быть, у нас трехзначная блокировка
Но сигнал применяется, уже об этом на форуме говорили и не раз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1546
Откуда: Беларусь, г. Брест
Цитата:
Желтый с зеленым там немог быть, у нас трехзначная блокировка
На входных светофорах тех станций, где есть несколько парков и соответственно имеются маршрутные светофоры, у нас может использоваться четырёхзначка.
Крупки как раз и есть станция с несколькими парками, на главном нечётном пути стоит маршрутный светофор поэтому возможно из окна эли мне и показался жёлтый, как белый.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1146
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
На входных светофорах тех станций, где есть несколько парков и соответственно имеются маршрутные светофоры, у нас может использоваться четырёхзначка.
Не верно.
На такой станции как Демехи вообще 3 пути, но на входном может гореть Ж и З. У него применение как у 1 и 2 белых стрелочек на светофоре. Обозначение участков менее тормозного пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:11
Сообщения: 49
Цитата:
На такой станции как Демехи вообще 3 пути, но на входном может гореть Ж и З. У него применение как у 1 и 2 белых стрелочек на светофоре. Обозначение участков менее тормозного пути.
А такое записано у вас в ИСИ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1741
Откуда: Полесский забулдон
Выходит альтернатива белым стрелочкам?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1146
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А такое записано у вас в ИСИ?
нет
Цитата:
Выходит альтернатива белым стрелочкам?
да


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: