Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

TRAINer писал(а):Январь 2016 года. Студенты едут на учёбу, поезд Гомель - Минск, Жлобин, мост через Днепр.
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=459478
FLIRT же если что :)

Это как же нужно просесть реке :D
А фото кстати старое как мир :roll:

Valentian - а как долго на максимуме возможного можно ездить?
Вот ЭРки 9-тые ездят у нас с 80 года со средней скоростью 75 км/ч, напомню планка 120 или 130 точно не помню, а сколько проходит поезд который будут резать по пределу? Вон загляните в ветку Pesа, с того депо что обслуживают, уже написали как 2-е под забор стали. За все нужно платить, в том числе и за бездумную скорость...
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Ну вроде писали, что Штадлеры могут держать длительно 160 км/час без проблем... Они на это расчитаны. Утверждать не могу, здесь читал...
Да и здесь не дизель, я не думаю что будут проблемы...
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Тем более ведь 160 будет небольшими отдельными участками, а не на протяжении всего участка Минск - Брест)
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Valentian, dmkov вы же умные вроде люди (судя по тому что пишете) а тут как дети.
Задам пару вопросов для размышления и подготовки самомтоятельных выводов
1- Если машину эксплуатировать на максимально возможном режиме, износ деталей увеличиться? (напомню цены на детали для такого рода поездов начинаться от 150 евро так как меняются модулями)
2- dmkov кто проводил долгосрочные исследования при максимальных нагрузках? ну конечна кроме форумчан :lol: (для справки поезда "на родиине" (изготовления) ездят максимум 90 км/ч)
Вложения
123.jpg
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

L i z @ r d
Спасибо за комплимент (умные люди) :)
А теперь серьезно. В Швейцарии не был не знаю. Штадлеры видел только у нас. Да впринципе если да, быть честным, по сути наши обычные электрички на таких маршрутах (бизнес класс) только в РБ (ну и в РФ Ласточки, но физически пока видеть эти маршруты не довелось).
Но нюанс такой, если проводить паралели со скоростными поездами, вряди ли тот поезд в Италии которым я недавно ехал в Рим со скоростью 250 км/ч рассчитан на намного большие скорости. Думаю 300-350 км/час, подробности про них не читал, каюсь. Но он там и держал эти 250 бывало на протяжении более 30 минут не снижая скорость.
У нас пока 140 (Минск-Орша, досконально знаю) более 10 минут не бывает.
и да, забыл, Алексей писал, что наши Штадлеры рассчитаны на скорость 200 км/ч, а 160-программное ограничение...
Меня имхо больше пугает если честно для износа не макисмальная скорость, а постоянные разгоны-торможения... 50-120-140-90 и т.д.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

dmkov писал(а): А теперь серьезно. В Швейцарии не был не знаю. Штадлеры видел только у нас. Да в принципе если да, быть честным, по сути наши обычные электрички на таких маршрутах (бизнес класс) только в РБ (ну и в РФ Ласточки, но физически пока видеть эти маршруты не довелось).
Не скажу за РБ и прочие Европы, но в России, если на перегоне можно ехать 160 км/ч то "Ласточки" и едут 160 км/ч (в первую очередь это касается линии Мск - НиНо и праздничных ДОПов на ГХ ОКТ, в остальных местах конечно-же таких скоростей нет и судя по всему никогда не будет).
Но нюанс такой, если проводить параллели со скоростными поездами, вряд-ли ли тот поезд в Италии которым я недавно ехал в Рим со скоростью 250 км/ч рассчитан на намного большие скорости. Думаю 300-350 км/час, подробности про них не читал, каюсь. Но он там и держал эти 250 бывало на протяжении более 30 минут не снижая скорость.
Опять-же скажу за Россию - у нас "Бакланы" хоть и рассчитаны на скоростя до 250 км/ч, но с такими скоростями не ездят даже на ГХ ОКТ (максимум 220 км/ч и то всего на нескольких перегонах). А вот ЭП20 с "Невским" вполне себе ездят на максимуме, т.е. 200 км/ч.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

dmkov писал(а):L i z @ r d
Алексей писал, что наши Штадлеры рассчитаны на скорость 200 км/ч, а 160-программное ограничение...
Вы скорее всего его не правильно поняли, -у них нет программного ограничения.
-Ограничения накладывает система "КЛУБ", а кто вам сказал что без её нельзя отключить для превышения, вопрос в нужде...
Меня имхо больше пугает если честно для износа не максимальная скорость, а постоянные разгоны-торможения... 50-120-140-90 и т.д.
правильно пугает но с этим ничего не поделаеш
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Меня имхо больше пугает если честно для износа не максимальная скорость, а постоянные разгоны-торможения... 50-120-140-90 и т.д.
правильно пугает но с этим ничего не поделаеш
Так такая судьба у электричек, они именно для этого и созданы.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

dmkov писал(а): В Швейцарии не был не знаю.
Так фотку же специально показал, -сможете заложить то в горах и с такими кривыми? (просто вопрос на наблюдательность)
TRAINer писал(а): Так такая судьба у электричек, они именно для этого и созданы.
Именно так. И эти критерии закладываются в прочностную характеристику.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Алексей »

L i z @ r d писал(а):
dmkov писал(а):L i z @ r d
Алексей писал, что наши Штадлеры рассчитаны на скорость 200 км/ч, а 160-программное ограничение...
Вы скорее всего его не правильно поняли, -у них нет программного ограничения.
-Ограничения накладывает система "КЛУБ", а кто вам сказал что без её нельзя отключить для превышения, вопрос в нужде...
Без вмешательства в програмное обеспечение поезда он больше 160 не поедет. КЛУБ к этому отношение не имеет.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

L i z @ r d писал(а):Без вмешательства в програмное обеспечение поезда он больше 160 не поедет. КЛУБ к этому отношение не имеет..

-забьём что г2 поедет 168 ? :roll: :lol:
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Алексей »

L i z @ r d писал(а):
L i z @ r d писал(а):Без вмешательства в програмное обеспечение поезда он больше 160 не поедет. КЛУБ к этому отношение не имеет..

-забьём что г2 поедет 168 ? :roll: :lol:
Второй город легло поедет 168, а если с горы да ещё и ветер в спину, то и все 200 :wink:
Но для этого надо снимать программные ограничения. Без этого исправная машина с правильно выставленным диаметром бандажа больше 160 не поедет.
Обработка значения заданной скорости и ограничения
При воздействии на задатчик скорости значение заданной скорости на дисплее диагностики уменьшается или увеличивается с шагом в 5 км/ч. При одноразовом нажатии на задатчик скорости значение изменяется на 5 км/ч, при постоянном нажатии скорость продолжает изменяется (но также с шагом в 5 км/ч), до тех пор, пока не будет отпущен. При максимальном смещении задатчика назад заданная скорость снижается до минимального значения. Максимально возможная заданная скорость составляет 160 км/ч.
Контроль скорости
Максимальная рабочая скорость поездной секции составляет 160 км/ч.
Для испытательных поездок (токоприемники и т.п.) необходимо предусмотреть возможность увеличения максимальной скорости при новых колесах до 200 км/ч путем простой операции посредством ноутбука (всю ответственность несет руководитель испытаний; предварительно проинформировать производителя двигателей). После выключения и повторного включения системы управления активируются штатные значения.
Вложения
IMG_20141231_201851.jpg
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor519/

В этой статье 5-выгонные Штадлеры обозваны серией ЭПРII. Ни разу ещё ничего подобного не видел.
Это типа новое неофициальное обозначение у них такое? Или как?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Алексей »

Владимир [Брест] писал(а):http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor519/

В этой статье 5-выгонные Штадлеры обозваны серией ЭПРII. Ни разу ещё ничего подобного не видел.
Это типа новое неофициальное обозначение у них такое? Или как?
Да вполне официальное. В руководстве по эксплуатации они называются так же.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Алексей писал(а):Без этого исправная машина с правильно выставленным диаметром бандажа больше 160 не поедет.
Ну начинается... :lol: если б да кабы... 8)
Вместо короткого мужского слова -согласен (пойдет 168) без учета поправок на ветер и прочие вышеописанные "если" -скорость была при испытаниях именно такой :wink:
Алексей писал(а):Максимальная рабочая скорость поездной секции составляет 160 км/ч.
ну вот же сами процитировали Максимальная рабочая, а мы говорим про Максимально допустимую - это разные вещи.
Владимир [Брест] писал(а):В этой статье 5-выгонные Штадлеры обозваны серией ЭПРII.
так оно и есть, ввиду незначительной модификации и производства поезда в Польском Siedlce
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Алексей »

А я думал что спор про программное ограничение 160 км/ч :wink: Или слово программное не нравится? :wink: Ну, можно обозвать это ограничение по другому :wink: Но оно есть.
Спорить по ЭПг 002 глупо,я не представляю ситуацию в которой ей надо будет ехать больше 160.
Так же я не представляю откуда цифра 168. Разрешение на скоростные испытания давалось, что для ЭПГ 002, что для ЭПр 005 и ЭПр 006, до 180 км/ч. На 180 они и испытывались. Для тех кто не верит, третий раз в этой ветке ссылка на видео с испытания ЭПг 002 :wink:
180 км/ч
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):[
Опять-же скажу за Россию - у нас "Бакланы" .
Для Сапсана не подходящая кличка
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение RATIBOR »

L i z @ r d писал(а): А вот о 160 км/ч начнут ]

а на чём вы простите хотите ездить с такими скоростями?
Мы тута ка если с 5 вагонов, на ТЭП70 легко (без проблем) так поедем, с такими скоростями. Только не дают! :)
Последний раз редактировалось RATIBOR 03 янв 2015, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):
SMATRON писал(а): Опять-же скажу за Россию - у нас "Бакланы".
Для Сапсана не подходящая кличка.
Как ни странно приклеилось.
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Я на Сапсанах ни разу не ездил (да и не видел их живьём), потому судить не могу. Но когда прочитал эту кличку в сообщении SMATRONа, ржал очень долго :lol:
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение RATIBOR »

С Новым годом SMATRON! Извини если что, в прошлом году, погорячился.
xtat
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:18

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение xtat »

L i z @ r d писал(а):
dmkov писал(а): В Швейцарии не был не знаю.
Так фотку же специально показал, -сможете заложить то в горах и с такими кривыми? (просто вопрос на наблюдательность)
Там же не везде такое. Большая часть дорог - по невысоким горам и холмам, и кривые там особо не отличаются от белорусских
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а): С Новым годом SMATRON! Извини если что, в прошлом году, погорячился.
И вам не хворать :) . Никаких обид и в помине не было.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

ага всех с наступившим 8)
Алексей писал(а):Так же я не представляю откуда цифра 168.
Лёх незаморачивайся, цифры взяты с монитора ноутбука что внизу находился, который диаграммы рисовал стабильности работы. даже по видео видно что при наших рельсах где испытания проводились боковые нагрузки росли как на дрожжах начиная от 170. На 168- ещё ехать можно. А при эксплуатации и постановки в график поездов на 180 даже с редкими выходами на разумный максимум поезда окажутся под забором в течении 3 месяцев, либо потребуется значительные затраты на ремонт они вон уже при 140 начинают сыпаться.
Напомню, вопрос изначально возник из тезиса насколько быстро загнуться поезда если выходить на максимальные режимы работы ТЭД, а не детское сколько пойдёт.
Не помнишь когда последний поезд ЭПр-10 перестанет быть гарантийным? -Вот от этого срока начнутся совсем веселые деньки для лок бригад и всех кто занимается ремонтом и обслуживанием, так как денег нужно будет уйма, а их в стране нет.
RATIBOR писал(а):Мы тута ка если с 5 вагонов, на ТЭП70 легко (без проблем) так поедем, с такими скоростями. Только не дают! :)
Ох уж эти исполнительные людим им тока дай волю... :lol: они уххх... и полятели... :lol:
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

xtat писал(а):Большая часть дорог - по невысоким горам и холмам, и кривые там особо не отличаются от белорусских
А где у нас горы, пусть и не высокие? :D руководящие уклоны как то он отличаются от беларусских :lol:
для справки
Вюрцнерхорн Высота — 1713 м.н.у.м.
Мазорако́пф Высота — 2451.5 м.н.у.м.
Дюфур Высота — 4634 м.н.у.м.
Минская возвышенность — наиболее высокая часть на юго-западе Белорусской гряды. Высота 200—300 м, максимальная 345 м (гора Дзержинская — высшая точка Белоруссии)
Ну и как есть разница в высотах?
Ответить