Ну так да... Чего стоят "каракатицы" при входе в московский общественный транспорт. Представляю что бы было если бы еще до сих пор ЛАЗы ездили с турникетами...TRAINer писал(а):ИМХО, турникеты это зло. А с такой ценой проезда зло втройне, как бы оно дороже, чем эксплуатация самих поездов не вышла. Вот доволен, что на БЧ оных нет.
В первую очередь неудобство для тех, кто платит.
Покупка билета в пассажирские поезда
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Re: Электропоезда на БЧ
Ну а как воспринимать? Что такое турникет? Это прежде всего физическое препятствие не дающее возможности пройти через него без оплаты. Вы думали как дачники с велосипедами через турникеты будут прошмыгивать? Сомневаюсь, что это хорошая затея. А что касаемо валидаторов и т.д. так я выше написал о городских линиях. Но в любом случае та система, которая сейчас существует в наземном транспорте Минска позволяет ехать зайцем до появления контролеров, поскольку кондукторов упрознили. Сейчас в Минске шансов на автобусе № 100 по центру прокатиться бесплатно гораздо больше, а раньше все-таки кондуктор был. Если вовремя заметить контролеров стоящих на остановке есть время погасить талон в электронном компостере или приложить карточку к валидатору прежде чем контролеры заблокируют систему оплаты в автобусе.Wowan писал(а):Не надо воспринимать так буквально. Во-первых, турникеты можно именно как турникеты не ставить, а сделать какую-то другую систему контроля. Скажем, валидаторы, электронные компостеры в вагонах и т.д..
Это по каким данным? Источник?Wowan писал(а): , но собираемость платы за проезд в той же Москве (фотки у вас явно московские) близится к стопроцентной.
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Ну это тоже не дело. Если условно все дачники будут знать что например в головном и последнем вагонах стоит автомат по продаже билетов, ты представляешь как увеличиться время высадки и посадки? А если еще все ринутся в первый вагон покупать билеты после посадки...TRAINer писал(а):Хватило бы для начала одного на электричку или несколько вагонов. Садясь без билета уж будешь знать где брать.
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Может и не совсем в тему, в продолжении так сказать ввести турникетную систему...
http://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg
Пусть хоть это и происходит в будущей "Европейской" стране, тем не менее для начала платформы должны соответствовать нормативам.
Смотришь на все это и думаешь что рано или поздно ты будешь на месте этих дачников и пенсионеров...
http://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg
Пусть хоть это и происходит в будущей "Европейской" стране, тем не менее для начала платформы должны соответствовать нормативам.
Смотришь на все это и думаешь что рано или поздно ты будешь на месте этих дачников и пенсионеров...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Я не предполагаю, что все ломануться покупать в электричке, говорю лишь о тех случаях, когда человек сломя голову бежит из метро на свою элю и внутри покупает билет. Дачники в любом случае технологию не осилят.STATION писал(а):Ну это тоже не дело. Если условно все дачники будут знать что например в головном и последнем вагонах стоит автомат по продаже билетов, ты представляешь как увеличиться время высадки и посадки? А если еще все ринутся в первый вагон покупать билеты после посадки...TRAINer писал(а):Хватило бы для начала одного на электричку или несколько вагонов. Садясь без билета уж будешь знать где брать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
В вагонах повесить наклейки, мол, есть терминал в таком-то вагоне, для наглядности можно стрелки нарисовать
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Я имел в виду комплекс неких мероприятий, которые вынуждают пассажира купить билет.STATION писал(а):Это прежде всего физическое препятствие не дающее возможности пройти через него без оплаты. Вы думали как дачники с велосипедами через турникеты будут прошмыгивать?
А дачники с велосипедами — да без проблем... Подошел к сканеру, приложил билет — открылись изящные прозрачные воротца — прошел дальше.
Я точной ссылки не приведу, можете так посмотреть. В целом эксперимент показал, что продажи билетов сразу растут раза в полтора. Количество безбилетников в московском общественном транспорте было 20-40%, стало 8-10%. Кстати, турникеты собираются уже постепенно снимать из автобусов и троллейбусов. За десять лет народ привык к необходимости платить, билеты у всех куплены, введена электронная карта "Тройка", штрафы конские.STATION писал(а):Это по каким данным? Источник?Wowan писал(а):но собираемость платы за проезд в той же Москве (фотки у вас явно московские) близится к стопроцентной.
Я так подозреваю, что в насквозь коммерческом "Аэроэкспрессе", где ты физически не можешь попасть на платформу без билета (или выйти с платформы), за проезд платят где-то 99,9% пассажиров. )
Если БЧ не планирует в долгосрочной перспективе поднимать тарифы, оставив пригород условно-бесплатным, тогда, конечно, никакие турникеты и электронные системы не нужны.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Всё, теперь я понял, что имелось в видуVavan писал(а):На главном экране есть выбор направления. Как в Минске в терминалах есть направления на Молодечно, на Осиповичи, на Барановичи, и на каждом из направлений список станций и остановок, так и в этом терминале был выбор направлений, первым из которых значился Брест-Центральный. Хотя что я объясняю, ты же сам фоткал
Да. Если заходить в здание со стороны пешеходного моста, то справа этот терминал находится.Vavan писал(а):Кстати, этот билет взят в здании касс в одном из терминалов "3-го типа"?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Для БЧ проще его сделать бесплатным вообще, но БЧ тарифы не устанавливает.Wowan писал(а):БЧ не планирует в долгосрочной перспективе поднимать тарифы, оставив пригород условно-бесплатным, тогда, конечно, никакие турникеты и электронные системы не нужны.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Есть, кстати, еще один побочный эффект турникетов. На электричках незаметно будет, но вот с наземным ОТ на московском примере очень показательно. Турникеты замедляют время посадки, из-за чего пришлось уменьшить интервалы движения. Таких толп в транспорте, как в центре Минска, в центре Москвы в принципе нет. Я далеко не каждый день езжу в общественном транспорте, но все равно не помню, когда ездил стоя.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
В итоге время поездки увеличивается, увеличиваются тарифы (автобусы ж надо покупать), как следствие снижается привлекательность ОТ и становится ещё больше автомобилей.
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Это уже офф-топ, но московский автобус берет свое скоростью движения по сравнению с нашими черепахами..
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Минимальный тариф на наземный ОТ — 17 рублей за поездку. По нынешнему курсу это меньше пяти тысяч белорусских рублей. В метро — 25 рублей. Привлекательность ОТ отличная. От желающих прокатиться в метро отбоя нет. Наземный транспорт пустым не ходит совершенно. Кому быстрее ехать на общественном, и статус позволяет, те ездят. Плюс платная парковка в центре, которая только расширяется. А за неправильно припаркованную машину реально дрючат.TRAINer писал(а):В итоге время поездки увеличивается, увеличиваются тарифы (автобусы ж надо покупать), как следствие снижается привлекательность ОТ и становится ещё больше автомобилей.
И соглашусь с Михаилом. По сравнению с московскими автобусами и троллейбусами минские больше стоят, чем едут. Просто удивительно, как можно так медленно передвигаться.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Не стоит забывать, что у нас ещё и АСКП работает, что довольно существенно увеличивает время стоянки на остановках.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Я про то, что наши явно быстрее не поедут от нововведений.
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Не нужно сравнивать Минск в Москвой. Стоимость проезда в Москве и Минске. В Москве он стоит 1$, в Минске он и 0,5 $ не стоит при одинаковой стоимости топлива. Откуда деньги на скоростное передвижение? Больше жмешь на газ, больше расход топлива. Из воздуха скорость не берется. Хочешь ехать быстро - плати. Это всегда было есть и будет таковым законом. Далеко ходить не надо. Вспомните те времена, когда были скорые, пассажирские и фирменные поезда. Соответственно и отличалась стоимость проезда с учетом категории поезда. Разница в стоимости могла доходить до 30%.Wowan писал(а):По сравнению с московскими автобусами и троллейбусами минские больше стоят, чем едут. Просто удивительно, как можно так медленно передвигаться.
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Интересно как он это делает? Пробки по воздуху преодолевает? Или быть может средняя скорость движения по московски дорогам больше чем по Минским?micha1520 писал(а):Это уже офф-топ, но московский автобус берет свое скоростью движения по сравнению с нашими черепахами..
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Забавный стереотип, что Москва - это одна большая пробкаSTATION писал(а):
Интересно как он это делает? Пробки по воздуху преодолевает?
Заканчиваем офф-топ.
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Ну как есть так есть... Ни убавить, ни прибавить:)))micha1520 писал(а): Забавный стереотип, что Москва - это одна большая пробка
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
А ведь самое забавное, что оригинальная новость с сайта НОД-2 исчезла.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Да в лёгкую . С появлением выделенных полос для ОТ, московские автобусы и троллейбусы действительно стали ездить довольно шустро. Да и пробки у нас стоят далеко не везде и не всегда.STATION писал(а): Интересно как он это делает? Пробки по воздуху преодолевает? Или быть может средняя скорость движения по московски дорогам больше чем по Минским?
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Покупка билета в пассажирские поезда
Это только после развала Союза так стало. А в советские времена были только мега-дешёвые пассажирские и просто дешёвые скорые поезда без наценки за фирменность и прочей малопонятной лабуды. Я уж не говорю про всякие там 600-е местные, в которых действовал пригородный тариф.STATION писал(а): Хочешь ехать быстро - плати. Это всегда было есть и будет таковым законом. Далеко ходить не надо. Вспомните те времена, когда были скорые, пассажирские и фирменные поезда. Соответственно и отличалась стоимость проезда с учетом категории поезда. Разница в стоимости могла доходить до 30%.
С уважением, Евгений.
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Подскажите, какие места удобнее всего в региональном Штадлере ЭПр? Буду ехать маршрутом Брест-Барановичи (на легке, без багажа)
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Из сайте БЧ прошла инфа, что в аэропорте тоже поставят терминал(ы).
удобно неудобно. Поэтому особо не заморачивайся. Велик в чехле прийдётся кинуть в проходе рядом с сидухой и вот так вот сидеть...
По-моему там сейчас везде одинаковоGrodnoman писал(а):Подскажите, какие места удобнее всего в региональном Штадлере ЭПр? Буду ехать маршрутом Брест-Барановичи (на легке, без багажа)
Re: Покупка билета в пассажирские поезда
Ну автоматы по продаже билетов в каждый вагон - это только если нужно денег попилить, иначе смысла нет...
В любом случае не ломануться все в нем покупать...
В любом случае не ломануться все в нем покупать...