Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Как-то рановато, ИМХО, в этом году укоротили дизель-поезда. Страшно представить, что будет завтра (вернее, уже сегодня) в 14.25 на Светлогорск, в 14.53 и 17.50 на Калинковичи. Хотя если на Светлогорск как обычно поедет сцепка ДР1Б, то всё будет нормально, а вот с обоими рейсами на Калинковичи будет большая печаль.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
155-ый, как пишут, вернулся Барановичам) Но без одного головного вагона, который Брест поломал и сейчас чинит.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Хех. Неужели вот эту голову:Valentian писал(а):155-ый, как пишут, вернулся Барановичам) Но без одного головного вагона, который Брест поломал и сейчас чинит.
Если это она, то что-то как-то уж очень долго чинят...Владимир [Брест] писал(а):Кстати, с неделю назад как-то было, что какой-то бывший Барановичский ДР1А (был 6-вагонный состав, номер не запомнил) приехал с Высоко-Литовска в Брест на одной голове с 10-минутным опозданием.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Видимо Барановичи после Бреста не особо хотят ездить на 155. И отправили на ремонт, потому что наши из 155 сделали хлам!!!
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В ДР1А-155 было 5 вагонов, ДР1А-1552 ходил в составе ДР1П-086. Разве что в Брест отдали и этот вагон, ибо ДР1П-086 списали.Владимир [Брест] писал(а):Хех. Неужели вот эту голову:Valentian писал(а):155-ый, как пишут, вернулся Барановичам) Но без одного головного вагона, который Брест поломал и сейчас чинит.Если это она, то что-то как-то уж очень долго чинят...Владимир [Брест] писал(а):Кстати, с неделю назад как-то было, что какой-то бывший Барановичский ДР1А (был 6-вагонный состав, номер не запомнил) приехал с Высоко-Литовска в Брест на одной голове с 10-минутным опозданием.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-155 кстати вчера пошел на Лиду, на ремонт.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Давно пора. А то наши сильно потрепали его.Valentian писал(а):ДР1А-155 кстати вчера пошел на Лиду, на ремонт.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вентиляционные каналы в потолке вагона были до ДР1А-183 включительно, с 184 уже их нет!Степанович47 писал(а):До 191 ДР1А отопление шло по потолочному каналу, позднее знаю точно 192 и все последующие номера шли с отоплением по нижним боковым каналам. Что касается вентиляции, на первых ДР1П попробовали включить из потолочных каналов столбы пыли выдули и на этом сервис окончился. Потом все двигатели потолочных вентиляторов потихоньку потащили на дачи для личных нужд. После ремонтов в Орше и в Великих луках уже принимали без двигателей.Сейчас не в курсе этих дел.Неизгладимый писал(а):Летом-то отлично и без них, а вот зимой вроде бы через вентканал отопление также осуществляется, если я не ошибаюсь, разве нет?sciff писал(а):Латвийские ДРки, в большинстве своём, тоже без вентиляционных решёток в потолке между лампами. Открывайте окна, если душно.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Ну так это уже было после развала Союза. Тогда и канувший в Лету пассажирский Рига - Гомель стал через Полоцк ходить.Маш. ДР1А Эдгар писал(а):ДР1А-319, 320, 321, 323 и 326 через Полоцк перегоняли, до Полоцка наш машинист с завода гнал или машинист-инструктор, вместе с вашими приемщиками, а в Полоцке машину забирали уже ваши бригады.Степанович47 писал(а):Все дизель-поезда, которые приходили в Гомель при Союзе гоняли двумя гомельскими бригадами. С завода до Вильнюса давали проводника из машинистов-испытателей, по пути следования заказывали проводника от Вильнюса до Минска, а от Минска до Гомеля ехали сами. Лично принимал участие в таком перегоне.Serg76 писал(а): При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Весь воздух будь это вентиляция или отопление идет по потолочным каналам, на торцевых стенках перед тамбурами воздух идет вниз к каналам под окнами салона это абсолютно на всех дизель-поездах ДР1, ДР1П и ДР1А! Если придерживаться указанию в руководстве по эксплуатации, в зимнее время, где есть вентиляционные лючки в потолке салона, их надо закрывать, чтобы весь теплый воздух гоняемый от радиаторов отопления ( находятся над туалетом и служебным отделением в мот. вагоне ) шел под ноги пассажирам и сушил пол! Все очень логично. Но многие машинисты у нас в Риге и как я заметил в Беларуси приоткрывают канал и потолке тоже, что и я делаю, обычно крайние перед выходом в тамбур! Салоны от этого в два раза быстрее прогреваются! У нас любой машинист уже знал если попадалась машина любая ДР1П или ДР1А-139, 144, 149, 168, 172 или 176, зимой с отоплением проблем не было! Так как и на этих машинах стояли и вентиляторные колеса более мощной нагнетаемости это 6800 м/3, на совсем новых машинах примерно с 300 номера вентиляторные колеса менее нагнетательные это 6000 м/3 и электродвигатель там не такой мощный, всего 5,5 кВт, на ранних 6,0 кВт, как говорится все менялось не в лучшую сторону! Так вот на машинах, где нет в потолке квадратного отверстия греют хуже!sciff писал(а):На примере ДР1А-172 могу сказать, что это не так. Посмотрите на фото ниже. Под сидениями по бокам двери видно, как подоконные каналы уходят в воздуховоды в торцевой стенке, стало быть отопление там точно подоконное. Жалюзи в потолке так же присутствуют.Степанович47 писал(а):До 191 ДР1А отопление шло по потолочному каналу, позднее знаю точно 192 и все последующие номера шли с отоплением по нижним боковым каналам..
Кроме того, ваше утверждение противоречит законам физики. Как мы знаем, тёплый воздух не может опускаться вниз, он всегда поднимается вверх за счёт более низкой плотности по сравнению с окружающим его холодным воздухом.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Эдгар привет!
Сергей, а наши, про отопление, вентиляцию,
так разбираются ?
Сергей, а наши, про отопление, вентиляцию,
так разбираются ?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Доброго дня господа
У кого есть инсайдерская инфа по передачам МДП-006, ДР1П-085, ДР1П-403, ДР1А-155?
А то совсем ничего не понятно.
У кого есть инсайдерская инфа по передачам МДП-006, ДР1П-085, ДР1П-403, ДР1А-155?
А то совсем ничего не понятно.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Привет Жень! Я думаю Сергея машинисты наверное тоже не плохо разбираются, особенно тот кто этим очень интересуется! Как и я сейчас интересуюсь тепловозом ТЭП70, да ты и сам знаешь!
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Короче, в связи с нехваткой дизелей в ТЧ-3, Брест отдаёт обратно Барановичам ДР1А-155. ДР1П-085/403 Барановический.go_dzu_on писал(а):Доброго дня господа
У кого есть инсайдерская инфа по передачам МДП-006, ДР1П-085, ДР1П-403, ДР1А-155?
А то совсем ничего не понятно.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Наши тоже отличаются по отоплению.RATIBOR писал(а):Эдгар привет!
Сергей, а наши, про отопление, вентиляцию,
так разбираются ?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вечером в сторону Лунинца потянули 213/148 + 2 гомельских 2ТЭ10у. Фантомасы останутся в Лунинце на базе запаса, а дизель забёрет 2 своих прицепных вагона, проследует дальше в Лиду на ремонт.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-306 в Лиде на ремонте.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вчера на Светлогорск поехал 6-вагонный ДР1А, при том на вид уже давно некрашеный. Следовательно, дизель-поезд не после Лиды, а следовательно можно предположить, что в ТЧ-8 поняли фатальность решения и вернули как минимум один 6-вагонник.Serg76 писал(а):Serg76 писал(а):В Гомеле разнообразие в комплектности дизелей. ДР1А в составе 4, 5 и 6 вагонов.
Все Ашки будут 4 и 5 вагонов. Лишние вагоны передают в Лунинец в запас.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ТЧ-8 само не принимает решение уменьшать составность поезда или увеличивать. В депо приходят телеграммы из отделения дороги, на основании их под поезд выдают 3, 4, 5 или 6 вагонов.Неизгладимый писал(а): а следовательно можно предположить, что в ТЧ-8 поняли фатальность решения и вернули как минимум один 6-вагонник.
Была телеграмма - сделали 4 и 5 вагонов. Пришла новая - на Светлогорск, Житковичи и Муляровка 6 вагонов по пятницам и воскресеньям, сделали и выдали.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Пардон, буду знать, спасибо!Serg76 писал(а):ТЧ-8 само не принимает решение уменьшать составность поезда или увеличивать. В депо приходят телеграммы из отделения дороги, на основании их под поезд выдают 3, 4, 5 или 6 вагонов.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А это сфоткал в ДР1П-112. Должно быть +11, по факту +26. Конечно, градусник мог врать (пару лет назад писал, видел в ДР1А градусник, который показывал +45), но было реально жарко. Ехал из Осиповичей в Солигорск, всю дорогу без куртки, и всё равно жарко. Это было в головном 1121, насчёт остальных не знаю. Но всё-таки в отношении отопления ДР1П и ДР1А круче всех. ДР1Б и те уступают, обратно ехал в сцепе 511/512, там было просто тепло, но не жарко. Временами было даже и прохладно.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот сейчас на Слуцкий ход катаюсь каждый день на дизеле. Да, попадаются вагоны где вообще сидеть не возможно, жарище, но как то чаще попадаются вагоны где либо +11, либо меньше.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Всё-таки ДР1А-155 остаётся Брестским.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А вагон 1552 тоже при нём?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да, вагон 155.2 при нём. Все вагоны короче родные.Vavan писал(а):А вагон 1552 тоже при нём?