SMATRON писал(а):
Ну так и я об этом. Зачем было заказывать дорогущие машины на 160 км/ч, если они и 140 не ездят и поедут только после специальной подготовки?! Зачем эти 160 км/ч в заявленных характеристиках, если даже 140 они ездят только после упомянутых выше манипуляций, да и то - далеко не везде и не всегда?! И кмк в этом случае, ПИД с их ЭП1М поступил более чем разумно. То бишь, они, прекрасно понимая что даже вожделенные 140 км/ч на сети будут ещё не скоро и далеко не везде, заказали машину на вполне реальные 120 с возможностью доработки для движения со скоростями до 140 км/ч. Что, собственно и было с успехом реализовано. Т.е. электровозы как ездили 120 так и ездят, но при желании вполне себе разгоняются до 140-ка, зато не пришлось переплачивать.
Мы сейчас говори о том, что с завода все ЧС8 без исключения могли ехать 160 особо не напрягаясь согласно заявленным заводским характеристикам, и не нужно было никаких доработок делать. А ЭП1М почему-то нужно дорабатывать...
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
заявляя в технических характеристиках конструкционную 140. Это не есть правильно.
Например все производители автомобилей заявляют максимальную скорость автомобиля согласно двигателю который там установлен и никак не иначе. Это было бы примерно тоже, что если бы Автоваз заявлял, что максимальная скорость "копейки" 250 км/ч, если туда "воткнуть турбомотор", но его ж там нет.