Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение RATIBOR »

Aleksio писал(а):Так вот у нас по Вильнюсу тепловозы за 17 минут разменивают (можно было бы и побыстрее, но тогда надо путевое развитие станции менять).
Калининграды через Литву как прокажённых гонят. Можно ещё быстрей, лишь бы помочник был, HOMO SAPIENS. :lol:


http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SDZPSrO128
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение Aleksio »

PAShA писал(а):Как человек из управления Литовской дороги подскажите знакомы ли вы с такой вещью (системой) как КЛУБ и на скольких машинах они у вас стоят?
Из пассажирских - на БСах (простые 70ки без оных). А что?
micha1520 писал(а):Уууу... Тогда вопросов точно не имею...
Сказать нечего? Тогда молчи в тряпку.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение sciff »

Aleksio писал(а):Сказать нечего? Тогда молчи в тряпку.
Да вы грубый человек :?

Зато мне есть что сказать. Почему вы считаете, что если на станции Вильнюс производить смену локомотива у транзитных калининградских поездов за 15 минут возможно, то подобное же возможно и на станциях других стран?

Да и не кажется ли вам, что не везде нужно стремиться устанавливать временные рекорды??
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение PAShA »

Из пассажирских - на БСах (простые 70ки без оных). А что?
Со скоростемером и при желании машиниста и дежурного, машина поменяется, опробую тормоза поезда менее чем и за 15 мин в общей сложности, при существующем развитии путей станции Минск-Пассажирский
скоростемер такая вещь, которая пишет довольно мало параметров ведения (6 или 7) и на которой можно часы подвести (тем самым не выжидая положенное время при пробе тормозов к примеру) если "золотые" руки, то можно и подрисовать что надо на ленте. С КЛУБом такое не прокатит. Пишет в разы больше параметров, а все нормы (выдержки времени предусмотренные инструкциями) приходится соблюдать. Итого со скоростемером от начала опробования. С. тормозов (продувки состава) до окончания (выдачи справки формы ВУ-45) пройдет мин 5 максимум 7. С КЛУБом это "удовольствие" растянется минут на 15 (если конечно у вас в депо при расшифровке на эти мелочи попросту не забивают, а соответственно забивают и машинисты). И меня всё же мучает вопрос... На эксплуатации работали? :)
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение Aleksio »

PAShA писал(а):С КЛУБом такое не прокатит. Пишет в разы больше параметров, а все нормы (выдержки времени предусмотренные инструкциями) приходится соблюдать. Итого со скоростемером от начала опробования. С. тормозов (продувки состава) до окончания (выдачи справки формы ВУ-45) пройдет мин 5 максимум 7. С КЛУБом это "удовольствие" растянется минут на 15 (если конечно у вас в депо при расшифровке на эти мелочи попросту не забивают, а соответственно забивают и машинисты).
И тем не менее, те машинисты, к которыми приходилось общаться, хвалят именно КЛУБ.
PAShA писал(а):И меня всё же мучает вопрос... На эксплуатации работали?
Нет, в ремонтных цехах.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение Valentian »

БЧ запросила у всех поставщиков что они могут предложить. Запросили у - PESA, Skoda, ииии Новочеркасский!:)
Siemens скорее в пролете. У них дорогие расходные материалы, в целом эксплуатация выйдет дорого короче.

Ключевым фактором будет цена и условия кредита. Если с ними не получится договориться, то будем брать ууу - Китая:) Китай под 3,55% кредит готов дать на пасс. электровозы. Самый выгодный вариант, но БЧ все же очень хочет взять что-то более лучшее.

Максималка будет 180км/ч.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение STATION »

Valentian писал(а):БЧ запросила у всех поставщиков что они могут предложить. Запросили у - PESA, Skoda, ииии Новочеркасский!:)
Как-то непонятна фраза "запросили":))) Есть же наверное требования к новому электровозу, а точнее ТЗ, где указана не только максимальная скорость, но и количество осей и тележек как минимум:))). Песа и Шкода на европейском рынке предлагает только 4-х осные модели электровозов по формуле 2-0 2-0, у НЭВЗа есть только 6-ти осные модели ЭП1м и ЭП20 по формуле 2-0 2-0 2-0.
Знаю что у Шкоды вроде бы был проект 6-ти осного пассажирского электровоза с осевой формулой 3-0 3-0, который должен был производится на совместном предприятии на базе ЗЭРЗ для Украины.
Последний раз редактировалось STATION 05 окт 2014, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение Valentian »

STATION Ну скорее запросили информацию по поводу условий кредита, цены, контракта и т.д.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение STATION »

Valentian писал(а):STATION Ну скорее запросили информацию по поводу условий кредита, цены, контракта и т.д.
Ну так как можно сказать цену, на машину, которой еще нет? В любом случае нужны параметры машины по которым примерно можно прикинуть цену.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение Valentian »

STATION Ну Вы так говорите, как будто БЧ в параметрах указала только скорость)) Конечно же БЧ отослала целый лист параметров.. не все мне сливается.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение STATION »

Valentian писал(а):STATION Ну Вы так говорите, как будто БЧ в параметрах указала только скорость)) Конечно же БЧ отослала целый лист параметров.. не все мне сливается.
Если в приоритете не сам электровоз, а условия кредита, то можно было даже не запрашивать у всех, а напрямую обратиться к китайцам:)))
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение dizel_by »

А в чём у 109E шкала потребляемой мощности? Для 1 кВт как-то вроде мало, для 10 кВт — много. Или оно реально потребляет всего 12 кВт (4 электрочайника) для поддержания скорости в 200 км/ч?!
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение vl80 »

Где данные смотрел?
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение Алексей121 »

Буду откровенным, в том, что на данный момент Новочеркасску. Предложить БЧ на максимальную скорость 180 км/ч или вообще из пассажирских локомотивов возможно только ЭП20 больше вариантов нет. ЭП1М не вариант так как крупных поставок даже РЖД ЭП1М больше не будет. Только корректирующие поставки 5-10 электровозов в год. По пассажирским локомотивам производящим НЭВЗом остается ЭП20. Пока не сделают на базе ЭП20 переменник и постоянник.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение dizel_by »

vl80 писал(а):Где данные смотрел?
так прямо в видео слева спидометр, а справа ваттметр
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение Владимир [Брест] »

dizel_by писал(а):так прямо в видео слева спидометр, а справа ваттметр
Там же справа динамометр, а не ваттметр.
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение alessss »

Там же справа динамометр, а не ваттметр.
Поддерживаю. Вроде динамометр и в меганьютоннах (цифра 12).
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение Алексей121 »

А у меня возник вопрос скорей всего более точно ответит на него Валентин. БЧ планирует купить около 5 ЭП20, но остается вопрос когда БЧ официально это сделает?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение Евгений Громов »

На выставке представитель ТМХ как-то не смог ответить на этот вопрос, сославшись на то, что "не знает".
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение Алексей121 »

TRAINer писал(а):На выставке представитель ТМХ как-то не смог ответить на этот вопрос, сославшись на то, что "не знает".
Не очень понимаю смысл этого вопроса к представителю ТМХ. Так как заказ должна сделать БЧ для себя именно. Значит спрашивать надо у ее работников или знающих как обстоят дела на БЧ.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):На выставке представитель ТМХ как-то не смог ответить на этот вопрос, сославшись на то, что "не знает".
Мне кажется, что это напрямую зависит от предложений по электровозам для внутриреспубликанских перевозок, которых со лов Валентина ждет БЧ. :)
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение Алексей121 »

STATION писал(а):
TRAINer писал(а):На выставке представитель ТМХ как-то не смог ответить на этот вопрос, сославшись на то, что "не знает".
Мне кажется, что это напрямую зависит от предложений по электровозам для внутриреспубликанских перевозок, которых со лов Валентина ждет БЧ. :)
Не уверен. Так как в контакте. Всем нам известный Валентин с этого писал вот это:БЧ будет брать около 5-ти ЭП20, это уже точно - это отдельный закуп для пуска московских поездов со стороны Бреста и Литвы без перецепек. Участок Москва - Минск - Брест и Москва - Минск - Литва будет поделен по ровну, часть РЖДшных ЭП20, часть БЧшных ЭП20, в таком случае аренда можно сказать будет бесплатной.
Основной момент выделил цветом.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение STATION »

Алексей121 писал(а): Не уверен. Так как в контакте. Всем нам известный Валентин с этого писал вот это:БЧ будет брать около 5-ти ЭП20, это уже точно - это отдельный закуп для пуска московских поездов со стороны Бреста и Литвы без перецепек. Участок Москва - Минск - Брест и Москва - Минск - Литва будет поделен по ровну, часть РЖДшных ЭП20, часть БЧшных ЭП20, в таком случае аренда можно сказать будет бесплатной.
Основной момент выделил цветом.
Мультисистемник ради отсутствия арендной платы? По-моему слишком жирно. Этот локомотив создан не для того чтобы не платить за него аренду :) Уже писал об этом выше в полемике с самим Валентином. Чтобы не платить аренду БЧ достаточно купить нужное количество электровозов для собственных нужд, не переплачивая за мультисистемность 1.5 раза стоимости "переменника" и без особых проблем продлить плечо наших машин до Смоленска, вместо Орши. Самое важное, что этот "переменник" может быть гораздо лучшего качества, чем навязываемый "мультисистемник" ЭП20 при прочих равных технических характеристиках.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Новые пассажирские электровозы для Бел.ж.д.

Сообщение micha1520 »

без особых проблем продлить плечо наших машин до Смоленска
Ага, так уж МЖД и даст это сделать)) Это не история с БКГ..
Ответить