Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.
Модераторы: andy t , Евгений Громов
SMATRON
Сообщения: 2969 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:
Сообщение
SMATRON » 30 авг 2014, 11:54
Электровоз ЧС4Т-712 в составе перегоняемой сплотки на станции Бекасово-I, город Москва (29 августа 2014 года):
http://trainpix.org/photo/110686/
В Киров. Позади должны быть 703, 720, 722 и 736.
Автор фото: Andrey46 [Россия]
С уважением, Евгений.
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 01 окт 2014, 21:22
Сплотка электровозов ЧС4Т во главе с ЧС4Т-387 на ст. Киров, Кировская обл., 29.IX.2014, автор - Морозов Максим
Очередные ласточки улетели из Вязьмы в Киров.
ТЧ-15
Сообщения: 1920 Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:
Сообщение
ТЧ-15 » 01 окт 2014, 22:42
Может ещё когда нибудь и возвратяться
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 01 окт 2014, 22:47
Владимир [Брест] писал(а): Мда, больше мы их уже никогда у себя не увидим...
Есть еще 15 белорусских машин:))) Да и думаю Вяземские ЧС4т еще побегают на белорусском направлении до начала зимы.
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 01 окт 2014, 22:50
ТЧ-15 писал(а): Может ещё когда нибудь и возвратяться
Это вряд ли. В лучшем случае часть еще поработает в Кирове, а остальная часть на БЗ или сразу на порезку.
Valentian
Сообщения: 2569 Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщение
Valentian » 02 окт 2014, 13:36
А сколько всего 4-ок в Вязьме, и сколько уже передано?
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 02 окт 2014, 15:21
Valentian писал(а): А сколько всего 4-ок в Вязьме, и сколько уже передано?
ЧС4т общее количество - 65, неработающих - 21 из них 19 на консервации, действующих - 44
По данным с трэйнпикса на 26.09.2014 г. Думаю что из этого количества штук 15-20 уже передали.
dmkov
Сообщения: 719 Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск
Сообщение
dmkov » 02 окт 2014, 16:21
Значит получается в ближайшее время массово пойдут ЧС8...
А подскажите по потреблению, при одинаковом числе вагонов восьмерка все же наверное поболее возьмет электричества? Для многих нынешних поездов наверное бы хватило и одной секции ЧС8
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 02 окт 2014, 16:57
dmkov писал(а): Значит получается в ближайшее время массово пойдут ЧС8...
Это будет происходить по мере обучения локомотивных бригад ТЧ-1 Минск + передачи Брянских ЧС8 в Вязьму и подготовки их к регулярному движению.
dmkov писал(а): А подскажите по потреблению, при одинаковом числе вагонов восьмерка все же наверное поболее возьмет электричества? Для многих нынешних поездов наверное бы хватило и одной секции ЧС8
На ЧС8 можно ехать с таким же количеством вагонов как и на ЧС4т и экономить
dmkov
Сообщения: 719 Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск
Сообщение
dmkov » 02 окт 2014, 19:21
STATION писал(а): На ЧС8 можно ехать с таким же количеством вагонов как и на ЧС4т и экономить
Не совсем понял поясни...
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 02 окт 2014, 23:26
dmkov писал(а): STATION писал(а): На ЧС8 можно ехать с таким же количеством вагонов как и на ЧС4т и экономить
Не совсем понял поясни...
Путем использования одной секции для поддержания скорости.
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 03 окт 2014, 00:39
Автор: Oleg13
Россия, Кировская область, станция Киров 02.10.2014 г.
Очередная сплотка ЧС4т из Вязьмы.
SMATRON
Сообщения: 2969 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:
Сообщение
SMATRON » 06 окт 2014, 14:36
Ещё немного балашовского металлолома (последняя фотка как раз ваша
):
Сегодняшние деповские фотки:
http://cs618728.vk.me/v618728449/15cb3/d0Al2H4D6oM.jpg
http://cs618728.vk.me/v618728449/15cbd/1DidNlW8be0.jpg
http://cs618728.vk.me/v618728449/15cc7/OZZCmfMwFbw.jpg
http://cs618728.vk.me/v618728449/15cd1/iBSfx0dTrzU.jpg
http://cs618728.vk.me/v618728449/15cdb/mnSMcKxnDc8.jpg
http://cs618728.vk.me/v618728449/15ce5/Lmqb2zkHCWo.jpg
http://cs618728.vk.me/v618728449/15cef/W5gO6YDzmhE.jpg
http://cs618728.vk.me/v618728449/15cf9/kAc5qzJx9wY.jpg
157, 225, 738, 410, 498, 614, 345 (перебитый), 714, 737, 670, 410 и еще какой-то в кустах стоял там. 410-й в субботу резаком поехал на Ртищево - Балашов, вчера в депо он был. 524 помазком ездит. 341 в депо на тракционных сейчас стоит. С поездами я их не видел.
http://trainpix.org/photo/113839/#238928
В т.ч. и вполне себе рабочий (и даже свежевыкрашенный):
http://trainpix.org/photo/113839/
С уважением, Евгений.
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 30 ноя 2014, 23:03
http://trainpix.org/photo/118293/
Автор: karadamir Россия Дата: 29 ноября 2014 г.
Очередная сплотка ЧС4т на порезку во главе с ЧС4т-633
ЧС4Т-633,Россия, Татарстан, подъездные пути станции Кендери
Заводской № 7898, тип 62Е8
Построен: 1984
В марте 2010 года передан из ТЧЭ-8 Кавказская Северо-Кавказской ж.д. в ТЧЭ-8 Киров Горьковской ж.д.
supermax
Сообщения: 303 Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар
Сообщение
supermax » 01 дек 2014, 11:18
Исключённые ЧС4Т в 2014 году, ОАО "РЖД":
04.2014 ЧС4Т 561 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
04.2014 ЧС4Т 591 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
04.2014 ЧС4Т 659 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
04.2014 ЧС4Т 693 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
04.2014 ЧС4Т 699 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
04.2014 ЧС4Т 551 ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ
04.2014 ЧС4Т 568 ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
04.2014 ЧС4Т 580 ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
04.2014 ЧС4Т 584 ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
04.2014 ЧС4Т 588 ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
04.2014 ЧС4Т 589 ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
05.2014 ЧС4Т 607 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
06.2014 ЧС4Т 573 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК
06.2014 ЧС4Т 577 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК
06.2014 ЧС4Т 664 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК
09.2014 ЧС4Т 441 ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
09.2014 ЧС4Т 581 ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
09.2014 ЧС4Т 608 ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
10.2014 ЧС4Т 630 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
10.2014 ЧС4Т 631 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
10.2014 ЧС4Т 637 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 606 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 609 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 617 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 618 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 619 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 621 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 625 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 632 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 638 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 560 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 562 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 565 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 597 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 605 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 627 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 633 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 635 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 639 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 641 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 642 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 645 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 647 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
11.2014 ЧС4Т 650 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
Итого: 44 единицы. Посмотрим, что в декабре ещё могут исключить.
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 06 дек 2014, 02:04
Очередная партия ЧС4т на порезку...
ЧС4Т-647 , ЧС4Т-634 , ЧС4Т-710
Россия, Кировкая область, депо Киров
Автор: Oleg13 Россия Дата: 2 декабря 2014 г.
http://trainpix.org/photo/118663/
...Списывают штабелями, везут на порезку в район Казани. Не успевают, вот и кажется, что депо превратилось в пыльную базу запаса )))...
Игорь Шуляк
Сообщения: 154 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщение
Игорь Шуляк » 07 дек 2014, 22:47
STATION писал(а): Очередная партия ЧС4т на порезку...
ЧС4Т-647 , ЧС4Т-634 , ЧС4Т-710
Россия, Кировкая область, депо Киров
Автор: Oleg13 Россия Дата: 2 декабря 2014 г.
http://trainpix.org/photo/118663/
...Списывают штабелями, везут на порезку в район Казани. Не успевают, вот и кажется, что депо превратилось в пыльную базу запаса )))...
Это что, 710, 634, 647 списывать будут? Зачем? Почему бы 346 не списать?
VOVA-MINSK
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщение
VOVA-MINSK » 07 дек 2014, 23:08
А что тебе плохого сделал 346? Ты думаешь, 600-е и 700-е лучше по состоянию чем 300-е?
STATION
Сообщения: 2266 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Сообщение
STATION » 07 дек 2014, 23:40
VOVA-MINSK писал(а): А что тебе плохого сделал 346? Ты думаешь, 600-е и 700-е лучше по состоянию чем 300-е?
Тут больше вопрос просроченных ремонтов, из-за которых ремонтировать электровоз далее посчитали неуместным. Вопрос: делалось ли это намеренно из-за желания избавиться раз и навсегда от ЧС-ов, продавливая интересы ТМХ или как всегда получилось случайно?
Игорь Шуляк
Сообщения: 154 Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Сообщение
Игорь Шуляк » 08 дек 2014, 10:14
VOVA-MINSK писал(а): А что тебе плохого сделал 346? Ты думаешь, 600-е и 700-е лучше по состоянию чем 300-е?
Ничего плохого не сделал. Просто 600-700 поновее.
VOVA-MINSK
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Сообщение
VOVA-MINSK » 08 дек 2014, 11:10
Они уже все не айс, но многие последних номеров по состоянию намного хуже чем 200-е и 300-е. Тут не в этом дело, что тут новее или старее, в том как их эксплуатируют и ремонтируют
SMATRON
Сообщения: 2969 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:
Сообщение
SMATRON » 08 дек 2014, 12:45
ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а): Это что, 710, 634, 647 списывать будут? Зачем? Почему бы 346 не списать?
Потому что 346 прошёл КР на НЭРЗе в 2010-м году, а большинство 600-х и 700-х нет. И делать им его уже не будут. Впрочем, и 346-й скоро отправится вслед за своими собратьями.
С уважением, Евгений.