Электровозы ЧС8

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

Неизгладимый писал(а):
STATION писал(а): Ну так кто провокатором выступает-то? :wink: :) Один провоцирует, а второй поддакивает. 8)
Действительно. Существует только Ваша правда, всё остальное - агрессия провокация.
Неизгладимый, чтобы Вы знали, то правда всегда одна :wink: Это сейчас только в Европе она может быть исключительно правильной, и там глубоко не важно правда это или нет.
А что касаемо самой темы, если Вы не в курсе настоящего окраса, то не нужно тут с кем-то соглашаться или не соглашаться.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение oleg-BY »

Лично я подтверждаю что в 80-х годах был именно такой окрас как на фото из Орши. Может только чуть бледнее.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

oleg-BY писал(а):Лично я подтверждаю что в 80-х годах был именно такой окрас как на фото из Орши. Может только чуть бледнее.
oleg-BY, ну так я и написал чуть выше о колеровке того или иного цвета. Так ведь все равно нужно вставить свои 5..... Если человек утверждает что полоса была белой, ну что тут можно сказать...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Электровозы ЧС8

Сообщение SMATRON »

Какой резон спорить господа?! Есть же старые фотки в нормальном качестве и разрешении :wink: :

Электровоз ЧС7-025 в депо Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (18.VII.1983): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=77549

Электровоз ЧС8-001 в Щербинке, Московская область (1984-й год): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=77544

Электровоз ЧС7-035 с перекрашенной крышей и флюоресцентными полосами в ТЧ-18 имени Ильича, город Москва (1987-й год): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=461460

Электровоз ЧС7-317 в депо Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (05.05.1999): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167278

Авторы фото - Вадим Литвинович и Олег Огнев.
Последний раз редактировалось SMATRON 22 сен 2014, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Неизгладимый »

SMATRON, спасибо за ссылки! Вот теперь я вижу, что на ЧС8-001 желтая полоса. На фото, что предоставил STATION, на своем мониторе с индивидуальными настройками цветопередачи я вижу чисто белую полосу. Но для STATION не нахамить невозможно.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

Неизгладимый писал(а):SMATRON, спасибо за ссылки! Вот теперь я вижу, что на ЧС8-001 желтая полоса. На фото, что предоставил STATION, на своем мониторе с индивидуальными настройками цветопередачи я вижу чисто белую полосу. Но для STATION не нахамить невозможно.
Никто и никому не хамил. Я лишь выложил фото с ЧС8 в Орше и сказал, что перекрашивают их в оригинальный окрас.
Неизгладимый, Вы сами себя "сдали" в плане не знания начального окраса ЧС7,8 сразу согласившись с Wowan в том что я не прав.. :wink: А то, что у кого-то монитор не так настроен, уж звиняйте. Я сразу про колеровку написал выше.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение sciff »

Неизгладимый писал(а):Вот теперь я вижу, что на ЧС8-001 желтая полоса. На фото, что предоставил STATION, на своем мониторе с индивидуальными настройками цветопередачи я вижу чисто белую полосу.
На моём мониторе, откалиброванном аппаратно, эта полоса тоже белая, стало быть индивидуальные настройки вашего монитора здесь ни при чём :)
Да и потом, если полоса на ЧС8-001 бледно жёлтая, то на кругломордой ЭРке, что позади, она тоже должна быть бледно жёлтой?
Неизгладимый писал(а):Но для STATION не нахамить невозможно.
Да он просто повышает таким образом свою доминантность, выражаясь языком С.В. Савельева :wink:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение SMATRON »

Вот же классическое фото ЧС8-001 с испытаний в ЧССР (1983-й год) :wink: :
Изображение
http://trainpix.org/photo/86335/

Фото из архива завода "Шкода".
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):Ради бога, не надо тут срача сейчас на 10 страниц про оттенки...

как в воду глядел :D
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение sciff »

Ну что я могу сказать. На предыдущем фото очень не хватало белых полос вместо оранжевых на морде, на фоне которых действительно становится понятно что длинная полоса бледно-жёлтая, а не белая. Увидеть бы ещё оригинал фото. Наверняка же скан недостаточно отрегулирован по цветам, если автор вообще стал этим заморачиваться.

Но обратите внимание, что вторая фотка снята в солнечную погоду, тогда как первая — явно в пасмурную (см. на небо). Это добавляет желтизны всему, не только белым (или бледно-жёлтым) частям фото.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Вот же классическое фото ЧС8-001 с испытаний в ЧССР (1983-й год) :wink: :
Изображение
http://trainpix.org/photo/86335/

Фото из архива завода "Шкода".
Ну так по большому-то оригинальный окрас имеет более бледную колеровку против того, что мы видим сейчас. Да и цвета на старых фото бледноватые. О чем спор? :lol:
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение sciff »

Спора вообще нет. Лично я лишь заметил, что на хорошо откалиброванном мониторе, полоска на первом фото ЧС8-001 действительно выглядит белой, без намёка на желтизну. То что собственно на морде она темнее и казалось бы желтее (хотя может показаться, что зеленее), можно списать на тень и грязь :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение SMATRON »

Новая инфа по брянским ЧС8:
ЧС8 практически в полном составе сейчас простаивают в Брянске. При 8 нитках через Суземку, 3 из которых под ЭП10, 25 запланированных электровозов - это мегаизбыток. Скорее всего, весь парк ЧС8 вскоре отдадут в Вязьму.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 85#p259685
На той неделе уже говорили, что все восьмёрки будут числиться в Вязьме! Из Брянска перегонят в Вязьму. Хотя, поживем - увидим. У нас же, семь пятниц на неделе. А то начальство придумает какую-нибудь новую историю. Например из Вязьмы перекинуть куда нибудь, там, в Алма-Ату или Белогорск. Ха...
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 15#p259715
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Новая инфа по брянским ЧС8:
ЧС8 практически в полном составе сейчас простаивают в Брянске. При 8 нитках через Суземку, 3 из которых под ЭП10, 25 запланированных электровозов - это мегаизбыток. Скорее всего, весь парк ЧС8 вскоре отдадут в Вязьму.
Лучше бы сразу отдали на БЧ в ТЧ1-Минск, у нас они ой как нужны:)))
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Владимир [Брест] »

STATION писал(а):Лучше бы сразу отдали на БЧ в ТЧ1-Минск, у нас они ой как нужны:)))
Скорее задавятся. Будут играть до последнего в кошки-передавашки. Только из Вязьмы уже некуда передавать останется. Тоже зафиксируют состояние "мегаизбытка" и одним расчерком пера пойдут на гвозди.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

Владимир [Брест] писал(а):
STATION писал(а):Лучше бы сразу отдали на БЧ в ТЧ1-Минск, у нас они ой как нужны:)))
Скорее задавятся. Будут играть до последнего в кошки-передавашки. Только из Вязьмы уже некуда передавать останется. Тоже зафиксируют состояние "мегаизбытка" и одним расчерком пера пойдут на гвозди.
Все будет зависеть от переговоров, если такие будут проводится вообще.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение micha1520 »

Еще раз повторяю. По информации из депо Ильича БЧ руками и ногами отмахивается от ЧС8...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а):Еще раз повторяю. По информации из депо Ильича БЧ руками и ногами отмахивается от ЧС8...
Тут особо вариантов нет у БЧ. Если в Вязьму передадут остальные ЧС8 из Брянска, то думаю что Вязьма начнет массово списывать ЧС4т. Тут уже будет некуда деваться как бы и кто этого не хотел:)))
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Электровозы ЧС8

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
micha1520 писал(а): Еще раз повторяю. По информации из депо Ильича БЧ руками и ногами отмахивается от ЧС8...
Тут особо вариантов нет у БЧ. Если в Вязьму передадут остальные ЧС8 из Брянска, то думаю что Вязьма начнет массово списывать ЧС4т. Тут уже будет некуда деваться как бы и кто этого не хотел.
Ну видимо ВСЁ списывать таки не будут, но в любом случае будут куда нибудь передавать (либо на НЭРЗ под разборку, либо в Киров). Точно так-же как Брянск сейчас передаёт свои ЧС4Т (совсем недавно ушла сплотка в Киров).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):
micha1520 писал(а): Еще раз повторяю. По информации из депо Ильича БЧ руками и ногами отмахивается от ЧС8...
Тут особо вариантов нет у БЧ. Если в Вязьму передадут остальные ЧС8 из Брянска, то думаю что Вязьма начнет массово списывать ЧС4т. Тут уже будет некуда деваться как бы и кто этого не хотел.
Ну видимо ВСЁ списывать таки не будут, но в любом случае будут куда нибудь передавать (либо на НЭРЗ под разборку, либо в Киров). Точно так-же как Брянск сейчас передаёт свои ЧС4Т (совсем недавно ушла сплотка в Киров).
Судя во всему окончательного решения по Брянским ЧС8 еще не принято. В любом случае сейчас все будет зависеть от ситуации на Украине. Если возить будет некого и нечего, то очередной "перетрубации" не избежать. Вопрос только куда будут "перетрубировать":)))
Конечно самый худший вариант - это база запаса с последующим списанием... :(
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а): Судя во всему окончательного решения по Брянским ЧС8 еще не принято. В любом случае сейчас все будет зависеть от ситуации на Украине. Если возить будет некого и нечего, то очередной "перетрубации" не избежать.
Про Украину, лично я бы особо не мечтал - туда уже ничего не будет... Для того что-бы возить укро-заробитчан и немногочисленных российских турЫстов в Европу (это если Тису и Софью сохранят) - 8-ми ежедневных ниток и десятка ЭП10, плюс - пяток ЧС8 на подхвате, хватит за глаза.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):
STATION писал(а): Судя во всему окончательного решения по Брянским ЧС8 еще не принято. В любом случае сейчас все будет зависеть от ситуации на Украине. Если возить будет некого и нечего, то очередной "перетрубации" не избежать.
Про Украину, лично я бы особо не мечтал - туда уже ничего не будет... Для того что-бы возить укро-заробитчан и немногочисленных российских турЫстов в Европу (это если Тису и Софью сохранят) - 8-ми ежедневных ниток и десятка ЭП10, плюс - пяток ЧС8 на подхвате, хватит за глаза.
SMATRON, твои предположения о судьбе брянских ЧС8? Вязьма?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а): Про Украину, лично я бы особо не мечтал - туда уже ничего не будет... Для того что-бы возить укро-заробитчан и немногочисленных российских турЫстов в Европу (это если Тису и Софью сохранят) - 8-ми ежедневных ниток и десятка ЭП10, плюс - пяток ЧС8 на подхвате, хватит за глаза.
SMATRON, твои предположения о судьбе брянских ЧС8? Вязьма?
Других вариантов как-бы и нет. ЧС8 в Вязьму, а ЧС4Т в свою очередь, в Киров или на запчасти/металлолом.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

Не мог не поделиться классной фоткой ЧС8-038 с поездом...

Изображение
http://trainpix.org/photo/112838/
Автор: Dreamcatcher
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):
SMATRON писал(а): SMATRON, твои предположения о судьбе брянских ЧС8? Вязьма?
Других вариантов как-бы и нет. ЧС8 в Вязьму, а ЧС4Т в свою очередь, в Киров или на запчасти/металлолом.
Судя по всему так и будет, Брянску столько ЧС-ов вообще не нужно с учетом нынешней интенсивности движения.
А в Мурманск или Кандалакшу их не могут передать, или там уже ЭП-шек хватает?

PS Хотя посмотрел сколько сейчас пассажирских переменников приписки Вязьма-сортировочная согласно данным с Трэйнпикса на сегодня.
http://trainpix.org/list.php?did=29
Данных электровозов без Брянских хватит с лихвой чтобы обеспечить ими работой все электрифицированные участки БЧ с учетом нынешней интенсивности движения. :)
Только ЧС4т общее количество - 65, неработающих - 21 из них 19 на консервации, действующих - 44. Еще 16 ЧС8 переданных из Тимашевской. А если еще и с Брянска ЧС8 передадут.... Думаю "электровозные консервы" Вязьме тоже ни к чему. Либо массовое списание ЧС4т, либо передача в другое депо, либо БЗ...
Ответить