Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

dmkov писал(а):3. Надеюсь хоть госконтроль их подожмет, чтобы провод не коптить на большей части электрифицированных путей, это же додуматься надо, коптим провод Минск-Орша, Минск-Молодечно, Минск-Жлобин, собирались потом и до Гомеля аж (после пуска электрификации пустить только две пары Штадлеров Гомель-Жлобин). Дизеля Орша-Красное. Сам не знаю, но читал, что то было и на Минск-Брест под тепловозами. Вот и вся дорога!!!
4. Теперь на счет RLb. Изначально планировалось останавливать эти поезда в городах областного подчинения. На момент выдумывания этого стандарта ими являлись и Барановичи и Борисов и Орша (все крупные города РБ)! Уменьшать время в пути надо увеличением скорости, как во всем мире, а не убиранием нужных остановок. Я уже писал, что скоростной поезд Верона-Рим делает остановки, со скорости 250 км/ч, и ничего, отменять их никто не собирается!
Что сейчас Минск-Брест без остановки в Барановичах (хоть не коптим), Минск-Витебск без Борисова и Орша (зато коптим). И где стандарт, почитали бы его хоть на досуге те, кто говорит, что все в порядке!
Что касается Минск - Брест под тепловозами, то, если не ошибаюсь, 330 Барановичи - Житомир всю дорогу под тепловозом шёл, 615 Гомель - Гродно когда ещё был тоже под тепловозом всю дорогу шёл, в т.ч. участок Минск - Барановичи. Дизель Брест - Белоозёрск провод коптит.
А насчёт городов областного подчинения - сейчас (да как и раньше) им является Жодино. Так что по стандарту 703/704 (такой же у него номер?) Витебск - Минск должен там останавливаться :lol: На месте жителей Жодино я бы написал и в управу БЧ, и в КГК :D
ЗЫ Барановичи, кстати, тоже город областного подчинения. У меня тут в кабинете карта висит. Короче, кроме областных центров, это Бобруйск, Барановичи, Пинск, Новополоцк, Жодино.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

Vavan писал(а):Что касается Минск - Брест под тепловозами, то, если не ошибаюсь, 330 Барановичи - Житомир всю дорогу под тепловозом шёл, 615 Гомель - Гродно когда ещё был тоже под тепловозом всю дорогу шёл, в т.ч. участок Минск - Барановичи. Дизель Брест - Белоозёрск провод коптит.
Когда только ввели электрификацию Барановичи - Брест, там много чего коптило провода :wink: . Ещё в 90-х были дизеля Брест - Барановичи всю дорогу идущие по Главному ходу. Белоозёрск опять-же... Черновицкая "Смеричка" так-же коптила провода от Минска до Бреста. Грузовые под тепловозами частенько на Баранки шли. Ну и так далее...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

STATION писал(а): А что, нельзя моносистемники покупать, чтобы отказаться от аренды? :lol:
Можно. Но если БЧ очень хочет одновременно и ЭП20, и отказаться от аренды, то ей придется эти ЭП20 покупать.
И это в ситуации, когда у РЖД вереница новых локов подпирает забор Москвы-Сортировочной, не знают, куда их девать. Я не верю, что РЖД так уж горят желанием видеть БЧшные локи в Москве. Как минимум по паритету будет: часть поездов Брест — Москва обслуживается ЭП20 БЧ, часть такими же РЖД. Т.е. глобально ничего не меняется: количество поездов такое же, количество потребных локов такое же.
Valentian писал(а):Не знаю, но БЧ ведь хочет отказаться полностью от аренды, поэтому может мысль такая: конечно БЧ может не покупать ЭП20, а больше купить к примеру шкодовских электровозов и брать в аренду ЭП20 до Орши, но зачем? Опять долбанная аренда! Поэтому можно на 5 шкодовских электровоз купить меньше, и замест их купить 5 штук ЭП20 (в любом случае дешевле будет, чем продолжать всю жизнь арендовать их локи) и водить поезда с Бреста до Москвы, и между прочем уже РЖД будет нам платить за аренду.. и они не так сильно против.
А зачем брать в аренду ЭП20 до Орши? Если РЖД хочет перевести все плечо от Москвы до границы на двухсистемники — это их проблемы. Тогда локомотив будет меняться в Орше или Смоленске вместе с бригадами.
Valentian писал(а):С покупкой новых электровозов, у нас будет только три типа "новые", "ЧС4", и "ЭП20".)
Я именно так и написал. Как минимум три типа пассажирских электровозов. Для крошечного полигона в 1000–1500 км это зоопарк. Ежу понятно, что тип должен быть один. ЧСы в ближайшие лет десять надо списывать. И сводить весь парк к одному типу. Причем, желательно, унифицированному с грузовыми двухсекционниками. А по экипажу — и с тепловозами.
По тем же причинам надо бы и МВПС унифицировать. Либо "Штадлеры", либо "Песы", а не и то, и другое, и по три варианта каждого, и плюс еще мечтать о "крюковцах", и еще латать ДРы, ЭРы, и еще всякие ДРБ/ДДБ содержать.
RATIBOR писал(а):Итог: проведено 2 пары поездов задействовано 8 локомотивов.
Итог: проведено 2 пары поездов задействовано 4 локомотива
Если бы все было так просто. Нельзя так сравнивать.
Любой поезд нужно везти X километров. Можно на весь путь занять один локомотив, а можно тридцать три, но так, чтобы, проведя поезд по своему участку nX, каждый из тридцати трех локомотивов был сразу же задействован в тяге другого поезда.
Количество поездов Y не меняется. Задача для дирекции тяги — отработать XY километров некоторым количеством локомотивов. Количество поездов тут роли никакой не играет. Вопрос лишь в грамотном использовании парка — почему в депо простаивают избыточные локомотивы?

Кроме того, в приведенном примере на участке Брест — граница как был один локомотив, так и остается. Т.е. для БЧ экономии ровным счетом никакой. А то, что на участке Вязьма — Москва получится ноль локомотивов, тут начинается экономия для РЖД. И если российская сторона очень хочет втюхать не нужные БЧ ЭП20, то ей неплохо бы поделиться выгодой.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):Если бы все было так просто. Нельзя так сравнивать.
Любой поезд нужно везти X километров. Можно на весь путь занять один локомотив, а можно тридцать три, но так, чтобы, проведя поезд по своему участку nX, каждый из тридцати трех локомотивов был сразу же задействован в тяге другого поезда.
Количество поездов Y не меняется. Задача для дирекции тяги — отработать XY километров некоторым количеством локомотивов. Количество поездов тут роли никакой не играет. Вопрос лишь в грамотном использовании парка — почему в депо простаивают избыточные локомотивы?

Кроме того, в приведенном примере на участке Брест — граница как был один локомотив, так и остается. Т.е. для БЧ экономии ровным счетом никакой. А то, что на участке Вязьма — Москва получится ноль локомотивов, тут начинается экономия для РЖД. И если российская сторона очень хочет втюхать не нужные БЧ ЭП20, то ей неплохо бы поделиться выгодой.
+ 1 к вышесказанному. Когда будет взаимовыгода - тогда будет толк. По сути сейчас РЖД проталкивает свой интерес, и интерес ТМХ, который довольно спорная штука.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

STATION

Да где я противоречу??? Кто сказал что я забыл про дорогущий ЭП20? Вы вновь не внимательны, я же писал про то, что какая бы стоимость не была, все равно покупка будет дешевле, чем всю жизнь продолжать платить аренду.

Зачем? Ну ответ таков - особо то конечно не очень то они нам нужны, но для того, что бы полностью отказаться от аренды, придется купить малое количество. РЖД очень, ооочень хочет пустить ЭП20 до Бреста с московскими лок. бригадами до Минска в целях сокращения времени в пути пассажирских поездов за счет сокращения времени длительных остановок - это понятно, НО не может, потому что БЧ на отрез отказывается от аренды, поэтому такое предложение.. покупайте и давайте будите ездить вы сами на них (то-есть мы) как с РДЖшными поездами, так и с БЧшными (БЧшные ведь тоже сократятся по времени, хоть и не значительно, но это поэтапное ускорение).

Все же, из-за большого процента кредита на ЭП20, решено на половину поделить участок Москва - Брест, часть РЖДшных будет кататься (пока что или так и останется) и часть БЧшных ЭП20.

Про путь. Про сроки конечно же согласен, никогда ничего в срок не бывает. А вот с модернизацией пути это вы плохо знакомы, я то все прекрасно вижу. Не мало уже км пути поменяли на главном ходу, и стрелочные переводы так же заменяются на скоростные с проходимостью в 200км/ч (ранее я писал про ту самую малую часть выполненого плана по поднятию до 200км/ч), их уже достаточно много уложили.. Сейчас все деньги поделены на разные проекты, и упор сейчас стоит именно на обновление ПС, поэтому модернизация пути идет не так быстро, но в принципе не плохо. Когда уже закупят все пасс. и груз. электровозы, остануться только МВПСы, тогда уже упор пойдет больше в сторону модернизации пути.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Valentian я впринципе согласен, но модернизация пути... Писали, что с апреля-мая будет 160 уже кое где, а где они? На Оршанском направлении главного хода вроде Приямино на моей памяти по стрелкам 140 появилось... Но это ничтожно мало...
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):Valentian я впринципе согласен, но модернизация пути... Писали, что с апреля-мая будет 160 уже кое где, а где они? На Оршанском направлении главного хода вроде Приямино на моей памяти по стрелкам 140 появилось... Но это ничтожно мало...
Про 160 с мая я получал инфу от другого человека, который не раз уже ошибался. От него я очень редко что пишу сюда.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение suntechnic »

Александр Губин писал(а):Будет новый грузовой коридор Астрахань - Волгоград - Саратов- Ртищево - Лиски - Валуйки - Елец - Узловая - Тула - Бекасово - Смоленск - Витебск - Дно - Усть-Луга (Санкт-Петербург)
Ну что, ждем проекта по электрификации Витебск-Невель вместо Витебск-Даугавпилс? :lol:
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):
RATIBOR писал(а):Итог: проведено 2 пары поездов задействовано 8 локомотивов.
Итог: проведено 2 пары поездов задействовано 4 локомотива
Если бы все было так просто. Нельзя так сравнивать.
Любой поезд нужно везти X километров. Можно на весь путь занять один локомотив, а можно тридцать три, но так, чтобы, проведя поезд по своему участку nX, каждый из тридцати трех локомотивов был сразу же задействован в тяге другого поезда.


Для чего создаются и покупаются дорогостоящие двухсистемные электровозы?
Если судить по тому что написали, то
по вашему для сокращения время в пути поезду на 20 минут.
Для чего удлиняются плечи обслуживания лок бригад?
для сокращения время в пути поезду на 15 минут.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Есть такой важный экономический показатель как суточный пробег локомотива, который является основным в производительности локомотива. Для того их и делают, чтобы от Москвы до Бреста доехать одним электровозом а не двумя, а от Москвы до Адлера или Екатеринбурга одним а не тремя.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):Есть такой важный экономический показатель как суточный пробег локомотива, который является основным в производительности локомотива. Для того их и делают, чтобы от Москвы до Бреста доехать одним электровозом а не двумя, а от Москвы до Адлера или Екатеринбурга одним а не тремя.
Ну так от Москвы до Адлера и Екатеринбурга - это одно государство и железные дороги там везде РЖД :lol: , А от Минска до Москвы - это два разных государства со своим укладом, бюджетом и законами не смотря на отсутствие границ.
Если бы это все происходило в одном государстве - то не спорю что ЭП20 - лучшее решение вне всяких сомнений. Типичные примеры Вы привели выше. Но покупать ЭП20, лишь потому что так хочет РЖД просто глупо. Опять же повторяю. На данный момент нет острой необходимости покупки 2-х системных локомотивов БЧ. В нашем государстве на жд используется один род тока - это переменный. Когда пути будут позволять от Москвы до Бреста ехать хотя бы со скоростью 160 на большем протяжении пути следования - вот тогда имеет смысл пускать мультиситемники до Москвы.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

Valentian писал(а):STATION
Да где я противоречу??? Кто сказал что я забыл про дорогущий ЭП20? Вы вновь не внимательны, я же писал про то, что какая бы стоимость не была, все равно покупка будет дешевле, чем всю жизнь продолжать платить аренду.
А при эксплуатации РЖД-шных ЭП20 в Беларуси по Вашему мы не будем платить аренду? :lol: Или РЖД нам даст за так до Бреста покататься на ЭП20? :wink: Согласившись использовать РЖД-шные ЭП20 БЧ сама себя опять загоняет в кабалу платы аренды РЖД. Неужели это непонятно?
Valentian писал(а): Зачем? Ну ответ таков - особо то конечно не очень то они нам нужны, но для того, что бы полностью отказаться от аренды, придется купить малое количество. РЖД очень, ооочень хочет пустить ЭП20 до Бреста с московскими лок. бригадами до Минска в целях сокращения времени в пути пассажирских поездов за счет сокращения времени длительных остановок - это понятно, НО не может, потому что БЧ на отрез отказывается от аренды, поэтому такое предложение.. покупайте и давайте будите ездить вы сами на них (то-есть мы) как с РДЖшными поездами, так и с БЧшными (БЧшные ведь тоже сократятся по времени, хоть и не значительно, но это поэтапное ускорение).
Тут не надо быть лохом, чтобы не понимать что таким способом РЖД дает знать, кто тут хозяин и у кого есть деньги. Очень напоминает ситуацию с Белтрансгазом в свое время. В итоге Белтрансгаз стал ОАО "Газпром Трангаз Беларусь". Думаю что в скором будущем такая же штука может приключится с БЧ. К этому все и идет. Если Вы хотите избавится от аренды - купите обычных моносистемников и забудете про РЖД-шные ЧС-ы. Нашии электровозами можно будет обслуживать Брест - Смоленск без особых проблем.
Valentian писал(а):Все же, из-за большого процента кредита на ЭП20, решено на половину поделить участок Москва - Брест, часть РЖДшных будет кататься (пока что или так и останется) и часть БЧшных ЭП20.
Такое решение может приниматься только тогда, когда "поставили к стенке" и сказали мол все равно вы купите то что мы хотим и как хотим. Но еще раз повторюсь - глупо покупать 2-х системный локомотив, потому что так хочет РЖД. Даже по схеме 50/50. На деньги за 2 ЭП20 можно смело купить 3 хороших моносистемника Шкода, Песа или Сименс тот же.
Valentian писал(а): Про путь. Про сроки конечно же согласен, никогда ничего в срок не бывает. А вот с модернизацией пути это вы плохо знакомы, я то все прекрасно вижу. Не мало уже км пути поменяли на главном ходу, и стрелочные переводы так же заменяются на скоростные с проходимостью в 200км/ч (ранее я писал про ту самую малую часть выполненого плана по поднятию до 200км/ч), их уже достаточно много уложили.. Сейчас все деньги поделены на разные проекты, и упор сейчас стоит именно на обновление ПС, поэтому модернизация пути идет не так быстро, но в принципе не плохо. Когда уже закупят все пасс. и груз. электровозы, остануться только МВПСы, тогда уже упор пойдет больше в сторону модернизации пути.
Опять чушь. Покажите мне где хоть в одном официальном релизе БЧ сообщалось про замену стрелочных переводов на скоростные на 200км/ч?
160 км/ч - это да, но никак не 200. Таких переводов очень мало. Достаточно совершить тур по видео, которые выкладывает Алекс из кабины Штадлера, чтобы невооруженным взглядом посчитать соотношение замененных переводов на жб и переводов на дереве. Тут даже спорить не буду.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Я сам лично проверял эти стрелки и читал на них документацию. Стрелки в 200км/час уложены на ст. Колоссово, ст. Грицевец, ст. Лесная, ст. Доманово. Дальше не помню названий станции, на участке Минск - Орша их тоже ложили. Эти стрелки не имеют стыков, кроме изо-стыка по съезду.. еще россияке приезжали с французским оборудованием варить стыки на стрелках.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

Valentian писал(а):Я сам лично проверял эти стрелки и читал на них документацию.
Документацию в студию плиз.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Себе документацию не копировал), и достать ее будет уже сложно. С нашим начальством в Барановичах я не дружу, а читал я, когда их ложили на Грицевец, и мне мастер показывал эту документацию.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):
Ну так от Москвы до Адлера и Екатеринбурга - это одно государство и железные дороги там везде РЖД :lol: , А от Минска до Москвы - это два разных государства со своим укладом, бюджетом и законами не смотря на отсутствие границ.
Если бы это все происходило в одном государстве - то не спорю что ЭП20 - лучшее решение вне всяких сомнений. Типичные примеры Вы привели выше. Но покупать ЭП20, лишь потому что так хочет РЖД просто глупо. Опять же повторяю. На данный момент нет острой необходимости покупки 2-х системных локомотивов БЧ. В нашем государстве на жд используется один род тока - это переменный. Когда пути будут позволять от Москвы до Бреста ехать хотя бы со скоростью 160 на большем протяжении пути следования - вот тогда имеет смысл пускать мультиситемники до Москвы.


Разговор со стенкой. Ни бельмеса не соображает, не понимает и понимать не хочет. Между Красным и Осиновкой на границе надо станцию отстроить и там локи менять.
STATION писал(а):. Когда пути будут позволять от Москвы до Бреста ехать хотя бы со скоростью 160 на большем протяжении пути следования - вот тогда имеет смысл пускать мультиситемники до Москвы.

Какая разница, 160, 100 или 80. STATION верит в то, что двухсистемник нужен только для того, чтоб в Вязьме стоянку сократить.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а): Разговор со стенкой. Ни бельмеса не соображает, не понимает и понимать не хочет. Между Красным и Осиновкой на границе надо станцию отстроить и там локи менять.
С точностью да наоборот :D ... Даже не буду напоминать В.В. Путина и его высказывание про мух и котлеты. Для тех кто на бронепоезде повторяю. С нынешними скоростями нет необходимости применения 2-х системного электровоза.
Давичи этим летом ехал в Москву на поезде Париж - Москва. Отправились с Минска-пасс. с опозданием на 30 минут. В Москву прибыли во время без сокращения стоянок по Орше, Смоленске и Вязьме. Без повышения скоростей нет смысла ездить на 2-х системном локомотиве. И тем более приобретать его в собственость стране у которой один род тока. Или у БЧ грошей до хрена? :wink:

STATION писал(а):.Какая разница, 160, 100 или 80. STATION верит в то, что двухсистемник нужен только для того, чтоб в Вязьме стоянку сократить.
Цену вопроса локомотива посчитайте мультисистемного и моносистемного + стоимость аренды РЖД-шных ЭП20, которые к нам будут заходить.
И в последний раз повторяю для тех кто на "бронепоезде" Хотите избавится от зависимости аренда РЖД-шных электровзов - купите достаточное количество моносистемных электровозов и забудете навсегда об этой проблеме. - 20 минут стоянки, что сократиться при смене локомотивов по Вязьме, точнее даже 10, с учетом смены локомотивных бригад, не стоит того, чтобы тратить на это миллионы долларов, покупая ненужные для БЧ мультисистемники.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

STATION

Стоит. Поймите, это поэтапное ускорение поездов на этом участке.. сокращая стоянку на 20-10 минут + сокращая еще и по Орше 20-10 минут это все во лишь часть.. Сегодня за счет этого в общем сократят на 40-20 минут, а к примеру в след. году сократят за счет повышения скорости на не которых участках, всего по чуть чуть.. в итоге за год, за два года время в пути сократиться от двух и более часов.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Valentian
Только бы не придумали в итоге для сокращения времени в пути уже и муждународным поездам остановки убирать, например по Орше, если Москвичи поедут до Минска :)
Ведь про людей они не подумают!
А время в пути, то что Вы написали - сомневаюсь, лишь бы не увеличилось! Сокращение за год минут 10-ну 20 поверю, 1 уже нет, не в наших реалиях, а только теории
STATION
Если РДшные ЭП20 и наши будут на партите ходить, то аренды как таковой не будет, взаимозачет будет
Rabbit1975
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Rabbit1975 »

Чуть-чуть верну тему в нужное русло. Сегодня где-то в 10:40 еду через Полесский мост в Гомеле, так кто-то висел на двойном столбе со стороны вокзала и что-то крепил.
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

Rabbit1975 писал(а):Чуть-чуть верну тему в нужное русло. Сегодня где-то в 10:40 еду через Полесский мост в Гомеле, так кто-то висел на двойном столбе со стороны вокзала и что-то крепил.
Возможно, устанваливали крепления под поперечины. На этой недели ими оборудовали штук 6 двойных опор со стороны Полесского.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Хана не будет, уверяю) ладно, слишком большой диалог получился не по теме, думаю стоит прекратить. У меня есть новости по теме:

Официальная дата открытия электрификации Гомель - 1 июня 2015г. Дата специально оттянута, что дать возможность найти нужное количество пасс. электровозов. Под электротягу сначала пойдут IRLb Минск - Гомель - Минск. По мере поступления новых электровозов (или дополнительной аренды) будут переводить и другие поезда. Часть поездов пойдут под ВЛ80, это те поезда, которых время в пути 4.5 часов и более. Груз. движение на электротяге пойдет раньше, с начала весны.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Вам обязательно все в одной теме обсуждать? Для электрвозов и стрелок есть свои темы. Буду просто все тереть, а не бегать раскладывать по темам.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Я предупреждал. Пишите в правильных темах. Мне удалить меньше кнопок нажать надо чем вам написать. Прямо как контактик где обо всем надо на одной стенке писать.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а):Хана не будет, уверяю) ладно, слишком большой диалог получился не по теме, думаю стоит прекратить. У меня есть новости по теме:

Официальная дата открытия электрификации Гомель - 1 июня 2015г. Дата специально оттянута, что дать возможность найти нужное количество пасс. электровозов. Под электротягу сначала пойдут IRLb Минск - Гомель - Минск. По мере поступления новых электровозов (или дополнительной аренды) будут переводить и другие поезда. Часть поездов пойдут под ВЛ80, это те поезда, которых время в пути 4.5 часов и более. Груз. движение на электротяге пойдет раньше, с начала весны.
Ни с какого начала весны, ни с 1 июня 2015 -го, ни какого движения на электротяге до Гомеля не будет.
Ответить