Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости LDZ

Сообщение Vavan »

Вот блин. Единственный пассажирский поезд, который возят молодечненские бригады (потому что единственный пассажирский поезд, который идёт через Молодечно, но не идёт через Минск) хотят убрать. Обидно.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Он наш изначально, пора возвращать на прежний маршрут, ничего кругами ездить. :wink: :D
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости LDZ

Сообщение Vavan »

Надо мне его успеть обкатать. На ноябрь есть некоторые планы. А вот потом уж забирайте :)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Думаю, это не так быстро произойдёт. Пока обсудят, согласуют. Наверняка наибольшей сложностью станет разрешение безвизового проезда гражданам РФ через Латвию. В своё время и в договорённости с Литвой немало преград было.
Моё мнение, что даже с следующего летнего графика наврядли что изменится касательно этого поезда.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
fedaleks82
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2014, 00:27

Re: Новости LDZ

Сообщение fedaleks82 »

А вот для Полоцка это будет не очень хорошо, так как исчезнет удобный вариант поездки в Санкт-Петербург (вечером сел и утром приехал).

Евгений, Вы правы по поводу времени. Визовые вопросы здесь основной вопрос и на его решение может уйти не один месяц.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Новости LDZ

Сообщение sciff »

Меня в это случае смущает другой момент. По логике вещей, станцию Даугавпилс-пасс. придётся оборудовать охраняемым ограждённым перроном (это как минимум, то есть если на ст. Резекне-I отменят остановку), как сделано в Вильнюсе для российских транзитных поездов. При этом в отличие от Вильнюса, там нет никаких подземных переходов.

Врядли без данного шага латвийские власти пойдут на пропуск поезда через латвийскую территорию.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Можно сделать проще и сделать пропуск через Латвию безостановочным.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение SMATRON »

Безостановочно не получится, потому что с этим поездом будут ходить вагоны рижской "Балтии" в те дни когда нет вильнюсского огрызка. Т.е. стоянка по Даугавпилсу для расцепки групп всё равно никуда не денется.
С уважением, Евгений.
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Новости LDZ

Сообщение Aleksio »

sciff писал(а):Меня в это случае смущает другой момент. По логике вещей, станцию Даугавпилс-пасс. придётся оборудовать охраняемым ограждённым перроном (это как минимум, то есть если на ст. Резекне-I отменят остановку), как сделано в Вильнюсе для российских транзитных поездов. При этом в отличие от Вильнюса, там нет никаких подземных переходов.
15 лет назад поезда из Литвы в Питер (вильнюсский и калининградский) не проверялись латышами, хоть и имели остановки. Просто по прибытии поезда в Даугавпилс перрон огораживался и на него пропускались только с билетами после проверки документов, а в Резекне вообще на перроне стоял один пограничник, который проверял выходящих/садившихся. Т.е. остановки для этих поездов были Турмантас-Даугавпилс-Резекне-Пыталово.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Совершенно верно, при том что до конца 90-х годов через Даугавпилс проходило 10 - 12 пар международных поездов, для поездов следующих из России в Литву и далее не составляло труда оградить (оцепить) в Даугавпилсе один перрон и проверить у входящих-выходящих пассажиров визы и билеты и при этом не требовались никакие тоннели и специально ограждённые пути. Теперь же и подавно, в случае если поезд Калининград - Питер будет развёрнут на прежний маршрут, пропустить его не составит никаких проблем.
А тем более по Резекне, поезда из Риги на Москву и Зилупе прибывают на Резекне-2, так что к проходящему через Резекне-1 одному поезду в сутки со стоянкой 2-3 минуты нет проблем выставить на перрон сотрудников полиции или погранохраны.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Так ведь когда это все было Латвия не в ЕС и Шенгене была. Может сейчас требования поменялись. Иван же писал какими усилиями дался погранконтроль на вокзале в Вильнюсе.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Возможно. В любом случае пока ещё рано строить предположения. Это пока даже не в стадии обсуждения, а всего лишь предложение для рассмотрения.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Верится с трудом, что в той ситуации с Россией оно будет реализовано.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Контрабандисты выбросили на ходу поезда канистры с топливом

По сообщению пресс-центра Государственной пограничной службы (ГПС), 21 августа при патрулировании с вертолета латвийско-белорусской границы (участок железной дороги Индра — Даугавпилс) пограничники заметили, что из грузового поезда, направлявшегося в сторону Краславы, прямо на ходу выбрасывают канистры с топливом.

По пути следования поезда было установлено, что вблизи железнодорожной станции "Науйене" находится автомобиль VW Golf, в который складывают выброшенные из поезда емкости. Заметив вертолет пограничников, мужчина быстро запрыгнул в машину и попытался скрыться, однако в скором времени его задержали.

При досмотре машины в багажном отделении нашли 10 пустых канистры и две с топливом. Еще восемь канистр обнаружили вдоль железнодорожного полотна. Всего работники ГПС изъяли 210 литров дизельного топлива.

Задержанный мужчина 1977 г.р., автомобиль и канистры переданы Госполиции. Также полицейским передали информацию о машинисте поезда и его помощнике. Решается вопрос о дальнейших процессуальных действиях.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=44876356
З.Ы. Поезда на этом участке обслуживаются локомотивами и бригадами БЧ.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

С 1 августа обслуживает вагоны – рестораны OOO “Airo Catering Services Latvia”

Начиная с 1 августа 2014 года услуги по обеспечению питанием пассажиров в поездах фирмы OOO “L-Ekspresis” взяла на себя фирма OOO “Airo Catering Services Latvia”, которая является дочерним предприятием LSG Sky Chefs, которая также обслуживает авиакомпании: Aeroflot, airBaltic, Czech Airlines, Finnair, Lufthansa, Smartlynx и Uzbekistan Airways.

Новое ресторанное меню включает в себя широкий ассортимент свежеприготовленных блюд, предлагаемых во время рейса – завтраков, закусок, салатов, супов, вторых блюд и десертов, а также алкогольные и безалкогольные напитки. Как новинка, в вагонах также предложено меню ExpressCafé с закусками и напитками, Латвийские сувениры, предметы гигиены и парфюмерия. С целью заботы об удобстве пассажиров во время поездки, в вагонах предусмотрен расчёт за покупки в евро, рублях или банковской карточкой.

http://travel.ldz.lv/ru/ldz/ldznews/240 ... services-l
И говорят, что цены в вагонах-ресторанах сразу стали значительно ниже.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Молодежь не желает работать в Pasažieru vilciens: машинистам повысят зарплату

Министерство сообщения Латвии, держатель 100% акций латвийского предприятия железнодорожных пассажирских перевозок Pasažieru vilciens (PV), на собрании в четверг поддержало поправки к бюджету предприятия на этот год, предусматривающие сокращение плановых убытков с 13 млн евро до 7,5 млн евро. Машинистам компании повысят зарплату, чтобы бороться с оттоком кадров.

Об этом сообщил заместитель госсекретаря министерства сообщений и держатель долей капитала PV Динс Мерирандс.

Он сказал, что правление предприятия проинформировало акционера о мерах для сокращения убытков, при этом по-прежнему продолжается процесс решения долгосрочных финансовых проблем компании.

Мерирандс сообщил, что собрание акционеров поддержало увеличение оплаты труда машинистов PV в среднем на 23%.

В министерстве сообщений рассказали, что зарплаты машинистов Pasazieru vilciens будут повышены с 1 сентября. Таким образом, уровень оплаты труда работников, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения и пассажиров, приблизится к среднему уровню оплаты в железнодорожной отрасли.

"Нынешний уровень оплаты не позволяет предприятию привлекать молодых специалистов для замены машинистов, которые уходят на пенсию. Также существует риск оттока профессиональных работников на предприятия, предлагающие более высокую зарплату. В настоящее время Pasažieru vilciens сталкивается с недостаточным количеством машинистов и их помощников, в связи с чем им приходится работать сверхурочно. Усталость, а также большое различие в зарплатах по сравнению с другими железнодорожными структурами, вызывают социальную напряженность среди машинистов, что может неблагоприятно повлиять на безопасность движения", - отметили в министерстве.

Pasažieru vilciens было образовано в 2001 году путем отделения внутрилатвийских железнодорожных пассажирских перевозок от принадлежащей государству железнодорожной компании Latvijas dzelzceļš. Ранее PV было "дочкой" компании Latvijas dzelzceļš (100%), но в октябре 2008 года PV было преобразовано в государственное предприятие.


http://www.delfi.lv/biznes/bnews/molode ... d=44875692
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Ну вот, а у Беларуси пограничных вертолётов больше нет.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Рижское «Динамо» начинает борьбу за кубок LDz!

Во вторник рижское «Динамо» в «Арена Рига» матчем против минского «Динамо» начнет традиционный розыгрыш кубка Латвийских железных дорог. Этот турнир станет последней проверкой команды Артиса Аболса перед стартом нового сезона КХЛ.

В турнире принимают участие четыре команды, в том числе казанский «Ак Барс» и ярославский «Локомотив».

В среду рижане встретятся с «Ак Барсом», а в пятницу - с «Локомотивом», за который выступает Янис Спруктс. В свою очередь матчи за места состоятся в воскресенье.

Игра между рижским и минским «Динамо» начнется в 19:30 и будет транслироваться с комментариями на русском языке на канале TV5.

Отметим, что кубок LDz проходит уже в шестой раз. В прошлом году его завоевал питерский СКА, который в финале переиграл хозяев площадки. Рижское «Динамо» одерживало победу в розыгрыше кубка в 2009 и 2012 годах.

TVNET
Сам кубок традиционно выставлен на обозрение на рижском центральном вокзале.
Ну а на матч Динамо Рига - Динамо Минск сегодня идёт наш форумчанин Alesss, я же, увы, на работу.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Евгений М писал(а):
Рижское «Динамо» начинает борьбу за кубок LDz!

Во вторник рижское «Динамо» в «Арена Рига» матчем против минского «Динамо» начнет традиционный розыгрыш кубка Латвийских железных дорог.
Минское "Динамо" обыграло рижан, 2:1
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Таможенники обнаружили под углем контрабандные сигареты

Сотрудники Управления таможни Службы госдоходов (СГД) при проверке грузового состава на железнодорожной станции Индра нашли под углем 80 000 сигарет "НЗ" без акцизных марок.

Как отмечают в СГД, поезд направлялся в Латвию из Беларуси. По данному делу начат уголовный процесс.

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=44907514
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

«Пасажиеру вилциенс» может стать дочерним предприятием LDz

До конца года, возможно, будет принято решение о преобразовании структуры собственности АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ), которое может стать дочерним предприятием «Латвияс дзелзцельш» (LDz), заявил в передаче Латвийского радио «В точке пересечения» руководитель LDz Угис Магонис.

Как пояснил руководитель предприятия, хотя ПВ в свое время и перешло по ряду причин от LDz в собственность государства, сейчас ясно, что предприятиям проще работать вместе. За пять лет в ПВ сменились четыре правления, и ясно, что в руководстве предприятия должны работать «железнодорожники».

Тем не менее государству и дальше придется оплачивать в рамках госзаказа определенный объем пассажирских перевозок, а также участвовать в софинансировании железнодорожной инфраструктуры.

Говоря о покупке новых поездов, Магонис отметил, что для этой цели хорошо бы снова привлечь средства ЕС.
Если нет, то Латвии придется обновлять составы постепенно. Также было бы неплохо, если бы поезда частично производились бы в Латвии, где есть Даугавпилсский ломомотиворемонтный завод и Рижский вагоностроительный завод.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/2 ... atijem_ldz
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

"Ак Барс" взял реванш у "Динамо" и стал победителем Кубка LDz

Победителем турнира по хоккею в Риге стал казанский "Ак Барс". В финале Кубка Латвийских железных дорог российская команда со счетом 5:1 взяла верх над хозяевами льда — рижским "Динамо". Третье место на Кубке LDz — у ярословского "Локомотива", последнее — у минского "Динамо".

За победу в турнире казанцы получили не только кубок, но и денежный приз в размере 10 000 евро, рижане за второе место — 7000 евро.

Кубок латвийских железных дорог
Финал
Динамо Рига — Ак Барс — 1:5 (0:4, 1:0, 0:1)

30 августа. Арена-Рига.
За 3-е место
Локомотив — Динамо Минск — 4:2
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В первом полугодии грузоперевозки в Латвии выросли на 2,7%

В первом полугодии этого года по сравнению с тем же периодом 2013 года в основных транспортных отраслях перевезено на 2,7% грузов больше, сообщает Центральное статистическое управление.

По железной дороге в январе-июне перевезено 30,8 млн. тонн грузов, что на 4,7% больше. Внутри страны железнодорожным транспортом перевезено 0,4 млн. тонн грузов, или на 7,5% меньше, чем в январе-июне 2013 года.

Объем международных железнодорожных перевозок составил 1,4 млн. тонн, что на 4,9% больше. Импортные перевозки выросли на 7,3%, а экспортные - на 3,7%. Грузовые перевозки транзитом через Латвию сократились на 35%.

Автотранспортом в первом полугодии перевезено 28,1 млн. тонн грузов, что на 2% больше, чем в январе-июне прошлого года. Внутри страны перевезено 79,4% общего объема грузов, или на 0,2% больше прошлого года. Прирост международных перевозок составил 9,4%.

По магистральному нефтепроводу в первом полугодии транспортировано 3,3 млн. тонн нефтепродуктов, что на 7,3% меньше, чем за тот же период прошлого года.

LETA
Общее число перевезенных в первом полугодии пассажиров увеличилось на 1,4%

В первом полугодии общее количество обслуженных пассажиров в Латвии выросло на 1,4% по сравнению с январем-июнем прошлого года, сообщает Центральное статистическое управление.

Каждый второй пассажир пользовался автобусом регулярного сообщения - этим видом транспорта в первом полугодии перевезено 72,2 млн. пассажиров, что на 0,9% больше, чем годом ранее. 99,7% пассажиров было перевезено внутри страны, и это на 0,9% больше, чем годом ранее, в том числе на городских маршрутах увеличение составило 2,9%, на региональных маршрутах государственного значения было перевезено на 6,4% пассажиров меньше, на междугородних - на 3,8% меньше, на международных - на 7,9% меньше.

По железной дороге в первом полугодии перевезено 9,4 млн. пассажиров, что на 0,9% меньше, чем годом ранее. Внутри страны перевезено 98,5% всех железнодорожных пассажиров, что на 0,7% меньше, а число пассажиров международных поездов, в основном в Россию, сократилось на 16,3%.

Городским электротранспортом в первом полугодии воспользовались 46,8 млн. пассажиров, что на 2,7% больше, чем годом ранее. В троллейбусах число пассажиров увеличилось на 0,3%, в трамваях - на 5,5%.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В Латвии едва ли не самые дешёвые в ЕС билеты на проезд в поездах

Согласно рейтингу дороговизны билетов на ж/д транспорт, составленному интернет-ресурсом Goeuro.com, Латвия с ее средней ценой пассажирского ж/д билета на уровне 3,05 евро (4,17 доллара США) за 100 км проезда разместилась на девятом с конца месте.

Дешевле, чем в Латвии, проезд в ж/д транспорте обходится пассажирам только в Болгарии, Таиланде, Малайзии, на Украине, в Египте, Грузии и в Южно-Африканской Республике.
Литва – 11-я по степени дешевизны ж/д транспорта, Эстония – 16-я.

Дороже всего путешествия поездом обходятся пассажирам в Дании – 29,8 евро (39,84 доллара) за каждые 100 км. Затем следует Швейцария с ее средним тарифом в 28,7 евро (38,28 доллара) и Австрия – там поездка обойдется в 24,1 евро (32,16 доллара) за 100 км.

TVNET
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

А в Беларуси билеты купить не смогли?
Ответить