Да ладно далеко, совсем рядом Волгоград-Нижневартовск 3200 км туда и столько же обратно, всего 6 дней в пути...Нет, речь идёт про РЖД. JaZZ ездил из Волгограда ... куда-то далеко.
Далеко это Волгоград-Улан-Уде, 5400 в одно сторону.
Кондер в этом вагоне отработал весь сезон, ну а если бы сломался...то хорошо работала вентиляция, и в некоторых купое окна открывались....Кондиционер в вагоне это конечно хорошо, но если он вдруг сломается (старость - не радость ) или проводник забудет включить, то дышать придется из 3х окон в коридоре (в купе - облом - окна, то не открываются - не должны из-за наличия кондера). Так, что лучше Амендорф без кондиционера (типа 47Д).
А в так называемом Амендорф 50(я так понял это 47Д) ехать непонравилось, все окна сквозили (в августе ночью под Сургутом на улице +3) и небыло переходного отопления, щит другой и непривычный, и у этого конкретного экземлпяра вырубалась вся защита при переходе на аккумулятор, не успел, вагон без света...
Ну да, на тот же Нижневартовск на плацкарт дают 180 комплетков белья, на Улан-Удэ еще больше, в купеник около 90...Первое 4-х местное купе проводники занимают, если не ошибаюсь, при рейсе более 2х суток (чтобы было где хранить чистое и грязное белье, пиво, минералку и всякую кондитерку) - очень частое явление на РЖД. Правда тогда продаются билеты в 2-х местное купе на места № 37 и 38 (прикол для не сильно разбирающихся в тонкостях людей - откуда в купейнике 37 и 38 место, либо бегут в самый конец вагона ).
А кто едет в на 37-38 месте очень довольны..