До конца лета на переезде улицы Эзера в Риге будет интенсивное движение поездов
В связи с реализацией первого этапа модернизации сортировочной горки на станции Шкиротава в Риге возрастет интенсивность движения поездов в районе порта, поэтому до конца лета железнодорожный переезд на рижской улице Эзера будет закрыт чаще. LDz приносит извинения за доставленные неудобства и призывает автоводителей выбирать другой маршрут.
Чтобы объехать переезд ул.Эзера, автоводители могут использовать переезд на ул.Тилта возле ул.Слиежу.
В ходе реализации софинансируемого Фондом выравнивания ЕС проекта модернизации сортировочной горки у LDz возникла необходимость распределить процесс формирования грузовых поездов по другим станциям Рижского узла. С учетом увеличения объемов грузовых перевозок в I квартале этого года обеспечить движение поездов в действовавшем до сих пор режиме невозможно, поэтому Латвийская железная дорога договорилась с Рижской думой об отмене ограничений на движение поездов на переезде ул.Эзера в утренние и вечерние часы по рабочим дням. Это означает, что переезд будет закрыт чаще.
Первый этап модернизации сортировочной горки предусмотрено завершить в августе этого года, после чего LDz восстановит ограничения на маневровую работу на ул.Эзера по утрам и вечерам рабочих дней. До тех пор автоводителям рекомендуется выбирать другой маршрут поездки.
ldz.lv
Cтанции и линии на ЛДЗ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
А где эта улица?
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
О, это крайне неудачная улица, она пересекает приёмо-отправочный парк станции Мангали прямо посередине и поэтому переезд там практически всегда закрыт, манёвры, затягивание грузового на станцию, расцепление состава для освобождения переезда, формирование состава к отправлению. Поэтому в утренний и вечерний часы пик Мангали составы не принимает и не отправляет. Теперь же, до конца лета, на Мангали ляжет гораздо большая нагрузка из-за полного закрытия сортировочной горки в Шкиротаве на реконструкцию.
На этой фотке, прямо по центру, авто пересекает грузовой парк, это и есть тот самый переезд.
https://railwayz.info/photolines/photo/10000
На этой фотке, прямо по центру, авто пересекает грузовой парк, это и есть тот самый переезд.
https://railwayz.info/photolines/photo/10000
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Грузооборот Лиепайского порта вырос на 7,1%
За первые четыре месяца года в Лиепайском порту перевалено 1,87 млн. тонн грузов, что на 7,1% больше аналогичного периода прошлого года.
Как сообщили в Лиепайской специальной экономической зоне, в апреле в порту перевалено 450,2 тыс. тонн грузов, в том числе 61% составили сыпучие грузы, 29% - генеральные, а 10% - наливные.
Среди работающих в порту компаний самый большой прирост грузооборота был у «Liepaja Bulk terminal» - 86% (160 600 тонн). Второй по грузообороту была компания «Terrabalt» - 83 454 тонны (+30%).
TVNET
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Грузооборот латвийских портов за четыре месяца вырос на 8,3%
За четыре первых месяца текущего года грузооборот латвийских портов по сравнению с тем же периодом 2013 года увеличился на 8,3% до 27,34 млн тонн, сообщает департамент транзитной политики Министерства сообщения.
В январе-апреле прошлого года в портах было перевалено 25,2 млн грузов.
В Рижском порту в январе-апреле перевалено 13,4 млн тонн грузов (+21%), в Вентспилсе - 11,45 млн. тонн (-3,9%), в Лиепае - 1,87 млн. тонн (+7,2%).
Больше всего в латвийских портах было перевалено сыпучих грузов - 12,7 млн тонн. Перевалка наливных грузов составила 10,7 млн тонн, генеральных - 3,96 млн тонн.
LETA
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Из-за сильной жары, державшейся в последние дни, по LDz с 11.00 до 19.00 введено ограничение скорости 80 км/ч для пассажирских и 60 км/ч для грузовых поездов.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Полным ходом идут работы по строительству велопешеходного моста через Гаую в Царникаве.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Грузооборот Лиепайского порта вырос на 8,8%
За первые пять месяцев года в Лиепайском порту перевалено 2,26 млн тонн грузов, что на 8,8% больше аналогичного периода прошлого года.
Как сообщили в Лиепайской специальной экономической зоне, в мае в порту перевалено 393,9 тыс. тонн грузов, что на 17,1% больше аналогичного месяца прошлого года, в том числе 62% составили сыпучие грузы, 31% - генеральные, а 7% - наливные.
За пять месяцев в Лиепае обслужено 618 судов и 15,9 тыс. пассажиров.
LETA
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Откроется новая железнодорожная ветка на Кундзиньсалу
16 июня ГАО «Латвияс дзелзцельш» откроет движение в железнодорожный парк на Кундзиньсале по новой ветке номер 301, сообщили агентству ЛЕТА на предприятии.
Новый путь позволит значительно разгрузить станцию Рига-Краста и увеличит пропускную способность железной дороги в районе Рижского порта.
Ранее поезда попадали на Кундзиньсалу только с остановкой и сменой локомотивов на станции Рига-Краста, которая уже несколько лет работает в условиях перегрузки, обслуживая вместо восьми поездов до 13.
Как пояснил глава «Латвияс дзелзцельш» Угис Магонис, данный проект был необходим с учетом постоянной перегрузки станции и планов строительства новых терминалов на территории порта.
LETA
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
16 июня LDz заключила договор на проведение работ по модернизации устройств СЦБ станции Шкиротава с компанией Bombardier-Belam стоимостью 41,99 млн евро. Действующие системы электрической централизации на станции Шкиротава были установлены с 1963 года и уже давно физически и морально устарели. При этом станция за сутки обрабатывает в среднем 6000 вагонов.
Проектом модернизации предусмотрено перевести на микропроцессорную централизацию парки «А», «Б», «Ц» и «Я» станции Шкиротава. Строительные работы предусмотрено начать в ближайшее время и завершить до 31 декабря 2015 года.
Сейчас ведётся реконструкция сортировочной горки в Шкиротаве, которая позволит увеличить её мощность на 30 – 40%
Проектом модернизации предусмотрено перевести на микропроцессорную централизацию парки «А», «Б», «Ц» и «Я» станции Шкиротава. Строительные работы предусмотрено начать в ближайшее время и завершить до 31 декабря 2015 года.
Сейчас ведётся реконструкция сортировочной горки в Шкиротаве, которая позволит увеличить её мощность на 30 – 40%
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Журналисты как всегда. К вокзалу это не имеет никакого отношения. Речь идёт исключительно о реконструкции станции, горловин и устройств СЦБ.Лиепайский вокзал отремонтируют за 24,4 млн евро
Крупномасштабная реконструкция ожидает Лиепайский железнодорожный вокзал. Проект включает в себя главным образом модернизацию сигнальной системы и перестройку путей, сообщает rus.lsm.lv. Компания Latvijas dzelzceļš (LDz) подписала договор стоимостью 24,4 млн евро с подрядчиком, победившим в конкурсе – обществом с полной ответственностью Thale–Fima–Transceltnieks.
Проект будет реализован при софинансировании из Фонда кохезии на сумму 18,1 млн евро, поэтому издержки LDz составят всего 6,3 миллиона. Сдать объект в эксплуатацию планируется до 2015 года.
Вопрос ремонта назрел давно: теперешняя сигнальная система, энергоснабжение, телекоммуникации, оснащение здания вокзала не соответствуют современным требованиям на железнодорожном транспорте.
Конфигурация путей на станции также сформирована уже давно и нуждается в переделке. Часть путей до сих пор требует переключения стрелок вручную.
После проведения всех работ устаревшая система переключения и сигнализации сменится современными технологиями, позволяющими вести мониторинг происходящего на Лиепайской ж/д станции даже удаленно, например из диспетчерского центра Риги.
А длина главного пути будет продлена до 2700 м, и тогда Лиепая сможет принимать поездные составы на 57 условно-стандартных вагонов.
TVNET
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
С 7 июля 16.30 по станции Айзкраукле демонтирована пологая стрелка №2А, удлинённый путь станции соединён с построенным нечётным путём перегона Айзкраукле - Скривери. Ликвидирован входной светофор "Р" станции Айзкраукле.
https://railwayz.info/photolines/photo/32091
До окончания работ по переводу станции Айзкраукле на микропроцессорную централизацию границей станции является маршрутный светофор РМА. Перегон Скривери - Айзкраукле оборудован двумя путями (чётный и нечётный). Нечётный путь закрыт для движения всех поездов, кроме хозяйственных, до открытия движения для всех поездов.
https://railwayz.info/photolines/photo/32091
До окончания работ по переводу станции Айзкраукле на микропроцессорную централизацию границей станции является маршрутный светофор РМА. Перегон Скривери - Айзкраукле оборудован двумя путями (чётный и нечётный). Нечётный путь закрыт для движения всех поездов, кроме хозяйственных, до открытия движения для всех поездов.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
В связи с окончанием работ по строительству второго пути на перегонах Кокнесе - Айзкраукле и Айзкраукле - Скривери и с переводом станций на МПЦ, на участке Скривери - Крустпилс вводится новое показание выходных светофоров, "жёлтый мигающий с белым огни", при отправлении поезда на неправильный путь перегона по сигналам АЛС. Указанный сигнал применяется по станциям Скривери, Айзкраукле, Кокнесе, Плявиняс, Крустпилс.
В связи с окончанием работ по строительству второго пути на перегонах Кокнесе - Айзкраукле и Айзкраукле - Скривери, с 11.07.2014 вносятся изменения в приказ по скоростям № DT-3.2/35-2013 от 13 мая 2013 года.
По нечётному пути перегона Кокнесе - Айзкраукле и Айзкрауле - Скривери устанавливается максимальная скорость 120 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.
В нечётной горловине станции Кокнесе по нечётному пути устанавливается скорость 40 км/ч для всех поездов и в чётной горловине 100 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.
По станции Айзкраукле по нечётному пути в нечётной и чётной горловинах устанавливается скорость 100 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.
По станции Скривери по нечётному пути в нечётной горловине устанавливается скорость 100 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.
По всем боковым путям и съездам станций Кокнесе, Айзкраукле, Скривери устанавливается скорость 40 км/ч для всех поездов.
В связи с окончанием работ по строительству второго пути на перегонах Кокнесе - Айзкраукле и Айзкраукле - Скривери, с 11.07.2014 вносятся изменения в приказ по скоростям № DT-3.2/35-2013 от 13 мая 2013 года.
По нечётному пути перегона Кокнесе - Айзкраукле и Айзкрауле - Скривери устанавливается максимальная скорость 120 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.
В нечётной горловине станции Кокнесе по нечётному пути устанавливается скорость 40 км/ч для всех поездов и в чётной горловине 100 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.
По станции Айзкраукле по нечётному пути в нечётной и чётной горловинах устанавливается скорость 100 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.
По станции Скривери по нечётному пути в нечётной горловине устанавливается скорость 100 км/ч для пассажирских и 80 км/ч для грузовых поездов.
По всем боковым путям и съездам станций Кокнесе, Айзкраукле, Скривери устанавливается скорость 40 км/ч для всех поездов.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Грузооборот латвийских портов увеличился на 6,6%
В первом полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года грузооборот латвийских портов увеличился на 6,6% до 39,38 млн. тонн. Об этом сообщает департамент транзитной политики Министерства сообщения.
В 2013 году в первом полугодии в портах было перевалено 36,9 млн. тонн грузов.
В Рижском порту в первом полугодии обработано 20,17 млн. тонн грузов, что на 15,9% больше аналогичного периода 2013 года. Грузооборот Вентспилского порта составил 15,7 млн. тонн (-3,8%), Лиепайского - 2,67 млн. тонн (+7,3%).
Больше всего в портах было перевалено сыпучих грузов - 18,5 млн. тонн.
Перевалка наливных грузов составила 15 млн. тонн, генеральных грузов - 6 млн. тонн.
Перевалка генеральных грузов по сравнению с прошлым годом сохранилась на том же уровне, перевалка сыпучих грузов увеличилась на 6,5%, наливных - на 9,4%.
LETA
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Latvijas dzelzceļš модернизирует 16 станций на популярных направлениях
В рамках проекта, финансируемого фондами Европейского союза, предприятие Latvijas dzelzeļš, в сотрудничестве с компанией RBSSKALS Būvsabiedrība un Leonhard Weiss RTE, модернизирует 16 железнодорожных станций на юрмальском и елгавском направлениях.
Сообщается, что обновлены будут станции Асари, Бабите, Булдури, Цукурфабрика, Дубулты, Дзинтари, Иманта, Елгава, Лиелупе, Майори, Меллужи, Олайне, Пумпури, Слока, Вайвари и Золитуде.
В рамках реновации, будет поднята пассажирская платформа, установлено LED-освещение, новые скамейки и пандусы, а также обновлена система подачи воды и общий дизайн станций.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/latvij ... d=44765816
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Засулаукс: пожилой водитель повредил перрон железнодорожной станции
По данным Госполиции, поздним вечером 6 августа в Риге, на ул. Тапешу по неизвестной причине с перрона на железнодорожное полотно съехал автомобиль Hyndai IX, которым управлял 84-летний мужчина.
Как отмечают в полиции, машина повредила перрон. Водитель с места происшествия доставлен в больницу. Начато следствие.
LETA
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
С 13 августа открыто двухпутное движение по перегону Кокнесе - Плявиняс. Ликвидирован разъезд Алотене и переоборудован в остановочный пункт.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Выбрался сегодня посмотреть на вновь построенный и электрифицированный второй путь перегона Айзераукле - Скривери. Очень оживлённое грузовое движение. Пешком преодолел 10-ти километровый перегон, сделав немало фото, которые на днях выложу на Фотолиниях LDz и побывал на станции Айзкраукле, о. п. Мулдакменс и станции Скривери.
По вновь построенному пути на данный момент открыто движение для тепловозов и дизель-поездов, так как только недавно закончились работы по электрификации. Движение электропоездов будет открыто с 30 августа.
По вновь построенному пути на данный момент открыто движение для тепловозов и дизель-поездов, так как только недавно закончились работы по электрификации. Движение электропоездов будет открыто с 30 августа.
- Вложения
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Красиво строят.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Это не высокие платформы, но более высокие чем обычные перроны, еврогабарит, 550 мм от уровня головки рельс. И это не первый перрон, первый был экспериментально построен несколько лет назад по о. п. Дендрарийс, а после этого пару лет назад по станции Сигулда.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Обалдеть. Завтра должно открыться движение электропоездов на перегоне Скривери - Айзкраукле, где из-за "окон" по строительству и реконструкции электропоезда не ездят уже больше года. И вот пройдены инструктажи, ознакомлены с новыми ТРА, составлены туры, всем на руки выданы графики, отменены изменения в расписании и вдруг экстренная смс рассылка от руководства, всё отменяется, в силе изменения по "окну", которое продлевается до 17 сентября. И это в вечер накануне открытия движения. Такого у нас ещё не было.Евгений М писал(а): По вновь построенному пути на данный момент открыто движение для тепловозов и дизель-поездов, так как только недавно закончились работы по электрификации. Движение электропоездов будет открыто с 30 августа.
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Евгений М писал(а):Обалдеть. Завтра должно открыться движение электропоездов на перегоне Скривери - Айзкраукле, где из-за "окон" по строительству и реконструкции электропоезда не ездят уже больше года. И вот пройдены инструктажи, ознакомлены с новыми ТРА, составлены туры, всем на руки выданы графики, отменены изменения в расписании и вдруг экстренная смс рассылка от руководства, всё отменяется, в силе изменения по "окну", которое продлевается до 17 сентября. И это в вечер накануне открытия движения. Такого у нас ещё не было.Евгений М писал(а): По вновь построенному пути на данный момент открыто движение для тепловозов и дизель-поездов, так как только недавно закончились работы по электрификации. Движение электропоездов будет открыто с 30 августа.
А что машинисты и руководство говорят по этому поводу? Есть какое-то объяснение?
Мне вчера попала в руки информация по этому поводу (а также по поводу дальнейших планов ПВ на 2015 год) но она настолько невероятна, что я даже озвучить не решаюсь. Может, эти вещи уже и до машинистов дошли??
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Cтанции и линии на ЛДЗ
Множество неустранённых недоделок по контактной сети, дан срок их устранить до 17 сентября.