Дизель-поезда на LDZ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

Вопрос, если 405 уже из завода виехала как ДР1А, тогда почему в этой фотографии http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture она ДР1П?
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение sciff »

Ну так выходит, что фотка доказывает обратное :)
martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

sciff писал(а):Ну так выходит, что фотка доказывает обратное :)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Здес мне писали, что он не когда не был ДР1П
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

Была выпущена партия ДР1П с № 400 по 404 с монокабинами в середине состава. При этом 405 машина была построена как опытная ДР1А в 1973 году и только с 1976 года начался серийный выпуск этих машин.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

Евгений М писал(а):Была выпущена партия ДР1П с № 400 по 404 с монокабинами в середине состава. При этом 405 машина была построена как опытная ДР1А в 1973 году и только с 1976 года начался серийный выпуск этих машин.
Был ещё такой ДР1ПА-065
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

Сегодня PV-шная маневрушка потащила на модернизацию на RVR ещё один головной вагон, ДР1А-219.8
Вложения
Рига-пасс, 2 путь. ТГМ4-1287, ДР1А-219.8
Рига-пасс, 2 путь. ТГМ4-1287, ДР1А-219.8
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Partidario »

На "РВЗ" идут работы связанные с очередной модернизацией ДР1А.
В проекте участвует не только "РВЗ". По слухам, модернизация будет очень серьёзной.

Посмотрим...
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

Вчера потащили на RVR ещё один головной вагон ДР1А. Издалека номер не разглядел.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
ER2-130709(01)
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение ER2-130709(01) »

ДР1А-227.1
Изображение
martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

Вопрос, много ли раз 227.6 ехала в Валгу??

Спрошиваю потому, что есть фото и думаю публиковать но тогда надо будет стереть дату
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

Вчера обкатывали с завода два модернизированных DR1AC-219.1 и 227.1 в сцепе 3+3.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

Модернизированный DR1AC-219.1 выгнали с RVR на ПТО в Вагонном парке
Вложения
WP_20160213_17_09_12_Pro.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

Пригнали с RVR ещё одну машину, DR1AC-227.1.
(Фото с Фейсбука от коллеги, Александра М.)

Ну и с новостного портала:
ПВ: модернизированные дизельные поезда появятся до конца марта

ГАО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) модернизированные дизельные поезда планирует получить не позднее марта, поскольку в процессе сертификации не было выявлено серьезных нарушений, которые могли бы отсрочить дальнейший прием поездов к эксплуатацию, заявил в интервью агентству ЛЕТА председатель правления ПВ Андрис Лубанс.

Согласно плану, первые новые дизельные поезда должны быть сданы в эксплуатацию в конце февраля. Но поскольку сертификационная организация запросила дополнительные тестовые поездки и проверки, чтобы полностью убедиться в безопасности подвижного состава, сроки могут затянуться, пояснил Лубанс.

Процедура предусматривает, чтобы поезда получили сертификат безопасности Балтийского тестового центра. Затем с этим сертификатом надо идти в техническую инспекцию железной дороги и к управляющему инфраструктурой «Латвияс дзелзцельш». После этого госучреждения оценивают сертификат, и пока идет процесс оценки, считается, что проезда находятся в процессе производства, поясняет Лубанс. При этом он отмечает, что «в любом случае в первом квартале поезда будут».

http://rus.tvnet.lv/novosti/obschjestvo ... onca_marta
Вложения
12745919_922265171228053_8032531572658812339_n.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Владимир [Брест] »

Был ДР1А, остался тем же ДР1А, только хорошенько модернизированным. И всёравно сертификацию полностью по-новой проходить надо?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

Реконструировано четыре дизельных поезда для Pasažieru vilciens

Объединение предприятий DMU vilcieni в рамках софинансируемого ЕС проекта закончило реконструкцию четыре дизельных поездов предприятия Pasažieru vilciens (PV), а оставшиеся два состава планирует сдать в эксплуатацию в апреле, сообщила член правления Даугавпилсского локомотиворемонтного завода Наталия Петрова.

В настоящий момент завершена сертификация первого поезда и готовятся технические документы для подачи в Государственную железнодорожную техническую инспекцию, которая должна утвердить тип вагонов. Параллельно проходят технические процедуры по приему поездов, чтобы максимально сократить срок их сдачи после получения сертификата.

По словам Петровой, четыре состава уже готовы к пробным поездкам. Процесс сертификации предусмотрен только для первого состава, а пробные поездки для всех.

Согласно графику, последний из шести поездов DMU vilcieni должно сдать в мае, но не исключено, что это может произойти уже в апреле.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

В четверг в рейс отправится первый модернизированный дизельный состав

В четверг в рейс в Сигулду наконец отправится первый модернизированный дизельный поезд, сообщили агентству ЛЕТА на предприятии «Пасажиеру вилциенс» (ПВ).

Согласно графику, проект модернизации дизельных поездов должен быть завершен к сентябрю.

Поезд отправится в рейс в 15.42. В презентации примут участие представители Министерства сообщения, ПВ, Автотранспортной дирекции, Государственной железнодорожной технической инспекции, Латвийского профсоюза железнодорожников и предприятий, проводивших модернизацию.

Поезд приспособлен для людей с особыми потребностями, оборудован климат-контроль, туалеты, пеленальные столики, места для дополнительного багажа, для детских колясок и велосипедов. Сидения стали более удобными, есть вагон дополнительного комфорта и беспроводный интернет.

Договор о модернизации 19 дизельных поездов был заключен в январе 2014 года, и проект должен был быть завершен в сентябре 2015 года, но сроки его продлевались.

Общая стоимость проекта составляет почти 22 млн евро, в том числе 9 млн евро - средства ЕС.

http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... niy_sostav
P.S. Ошибка автора статьи, не 19 дизель-поездов, а 19 вагонов дизель-поездов.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

Нелегкий путь «Пассажирского поезда»

Наконец–то первый реконструированный дизель–поезд отправился из Ригу в Сигулду. И еще теплится надежда, что все подлежащие реконструкции 19 вагонов дизель–поездов смогут выехать на линию не позднее 1 июля.

Вообще первый реконструированный дизель–поезд должен был приступить к перевозкам пассажиров еще в прошлом году. Но фирме DMU vilcieni, выигравшей конкурс на реконструкцию и обязавшейся за 22 миллиона евро реконструировать 19 вагонов дизель–поезда, явно не везло. Сначала по срокам подводили поставщики деталей, затем поставленные детали стали выходить из строя — и требовалось ждать прибытия других запчастей.

Верится с трудом

Пока первый состав пытались привести в порядок, он во время испытаний успел намотать по рельсам более 5 тысяч километров. Но пока ремонтники не добились слаженной работы всех узлов и механизмов, поезд до работы с пассажирами допущен не был.

Сейчас из–за задержек Латвия может потерять 4 млн евро европейского софинансирования, а фирма DMU vilcieni может быть оштрафована на 2,2 млн евро.

Изначально договор предусматривал, что все 19 реконструированных вагона должны вступить в строй до конца сентября 2015 года.

Сейчас изготовители обещают остальные 16 вагонов сдать в эксплуатацию не позднее 30 июня. Верится в это с трудом, но все собравшиеся на проводы первого реконструированного дизель–поезда излучали оптимизм, не исключая, что с реконструкцией все закончится хорошо.

По меньшей мере второй и третий составы уже выезжали за ворота, и сейчас идет их доводка. А четвертый и пятый находятся в рабочем состоянии. И лишь шестой состав пока неработоспособен.

Народу понравится

Обновленные дизель–поезда помимо того, что раскрашены в бело–карминный корпоративный цвет «Пассажирского поезда» (Pasažieru vilciens), имеют в себе много новшеств для пассажиров. Чтобы попасть из тамбура в вагон, теперь тоже надо будет нажать кнопочку, и большая одностворчатая дверь плавно сдвинется в сторону. Ее можно открыть и руками, но тогда придется приложить силу. В среднем вагоне устроена просторная туалетная комната, куда смогут въехать люди в инвалидных креслах. А для посадки и высадки инвалидов в одном тамбуре с обеих сторон установлены специальные подъемники. И хотя процесс погрузки инвалида занимает порядка 4 минут, низкопольных дизель–поездов в ближайшие годы ждать не приходится.

В обновленных вагонах уменьшилось число мест. Связано это с европейскими требованиями. Если по советским нормативам в вагонах шириной 3,15 метра можно было располагать сиденья с одной стороны два в ряд, а с другой по три, то европейские правила подобного не позволяют. Лишь по два с каждой стороны. Зато мягких, с ручками и подлокотниками. Пассажирам должно понравиться. Но общее число сидячих мест в трех вагонах сократилось с 210 до 155.

В салонах установлен климат–контроль, обеспечивающий равномерную температуру. Посадка облегчена откидными подножками, а во всех вагонах должен работать беспроводный интернет.

Из того, чего пассажиры не видят, но что стоит куда дороже всех новых сидений вместе взятых: на составе установлена новая современная силовая установка, изменена система передачи, электроснабжение поезда отвечает самым последним европейским требованиям. Иными словами, при реконструкции от построенного в 1983 году (33 года тому назад!) дизель–поезда остались лишь рама и тележки. Сейчас он должен будет верой и правдой служить до 2036 года.

При этом реконструированный состав, несмотря ни на что, получил обозначение по советской/российской единой системе классификации подвижного состава — индекс 63–580. Этот состав пока может обращаться только по Латвии и еще не может обслуживать линию Рига — Валга, так как не имеет допуска для въезда на пути Эстонской железной дороги. Но сейчас готовятся документы, чтобы реконструированный состав мог обслуживать все линии «Пассажирского поезда».

Электрички в подвешенном состоянии

На вопрос, довольна ли компания реконструированным дизель–поездом, глава «Пассажирского поезда» Андрис Лубанс от прямых комментариев воздержался: «Это смогу вам сказать лишь через несколько месяцев эксплуатации».

А вот конкурс по закупке новых электричек пока в подвешенном состоянии. И хотя еще в декабре прошлого года все пять претендентов на поставку в Латвию новых электричек прошли во второй тур конкурса, он пока так и не объявлен. Правительство поняло, что, заказывая новые электропоезда, страна так или иначе берет на себя финансовые обязательства, так как «Пассажирский поезд» — государственная контора. А одними сборами за билеты покрыть подобную покупку совершенно невозможно. Однако, как рассказал Андрис Лубанс, есть и хорошие известия: принять участие в финансировании нашей покупки согласился Европейский банк реконструкции и развития.

Так что как только Кабинет министров подготовит соответствующие документы, для производителей, а их пять — «КАФ», «Тальго», «Уральские локомотивы», «Шкода» и «Штадлер», прозвучит свисток для подачи технических предложений. Так что производители тоже в низком старте.

Вадим ФАЛЬКОВ

http://vesti.lv/news/nelegkii-puty-pass ... ogo-poezda
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить