Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):Ездил я как-то пару раз на ПДСах Брест - Гродно и Минск - Трускавец под Барановичскими ВЛами (обычный грузовой ВЛ80С в 2 секции, без всяких реконструкций и модернизаций).
В 90-ых поезда 271/272 Мн-Черн и 667/668 Гр-Гом, Барановичи - Минск водили на ВЛ80 барановичские бригады.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

SMATRON писал(а):Ездил я как-то пару раз на ПДСах Брест - Гродно и Минск - Трускавец под Барановичскими ВЛами (обычный грузовой ВЛ80С в 2 секции, без всяких реконструкций и модернизаций).
Ну не совсем без модернизаций, ЭПТ то они были дооборудованы :) И электроотопление вагонов тоже от них было, я думаю :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Ездил я как-то пару раз на ПДСах Брест - Гродно и Минск - Трускавец под Барановичскими ВЛами (обычный грузовой ВЛ80С в 2 секции, без всяких реконструкций и модернизаций). Вполне себе ничего, скорость около 100 км/ч ВЛ держал стабильно. Разгонялся и тормозил не хуже Чеха, всё плавненько, без рывков и прочего. Имхо, если стоит задача просто перевести пассажирское движение на электротягу (по "временной схеме", без повышения скоростей, до прихода нормальных пассажирских локов) и не брать в аренду ещё больше российских электровозов, то ВЛы вполне вполне себе подойдут под "это дело". И почему-то мне кажется, что таскать пассажирские поезда электровозами (пусть даже и грузовыми), всё равно будет дешевле чем "коптить провода" тоннами сжигая импортную солярку.
SMATRON, согласен с тобой как никогда!!!! :!: :wink:
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

А в России.
Где то в середине 90-ых помню читал статью в ЭТТ про ВЛ65, где срочное его создание объясняли тем, что в России на тот момент 70% пассажирского движения обслуживали грузовыми локомотивами! Конечно больше всего это касалось тепловозных участков, особенно после массового списания в конце 90-ых ТЭП60 на Московской, Юго-Восточной и Западно-Сибирской дороге и замены их там на 2М62, 2ТЭ116 и 2ТЭ10.
Но.
От Мариинска и до Владивостока всё пассажирское движение на ВЛ60, ВЛ80.
Вековка - Дружинино ВЛ60, ВЛ80, а в конце 80-ых там кроме ВЛ60К вообще другого ТПС не было, под грузовые двойники поделали, пасс. ВЛ60. Данилов - Обозерская, Мурманский ход на переменке, потом как Мурманск - Лоухи опеременили ЧС2Т в Мурманске заменили на ВЛ60. Гор. Ключ - Адлер, Мин. Воды - Дербент, Карасукский ход, Карталы - Орск - Оренбург, В Серов с Перми, Свердловска на ВЛах ездили, Елец - Валуйки. Плюс и на ЧС-овских ходах во всю на ВЛах ездили, поезд Брянск - Москва, Гомель - Москва (когда через Калугу ходил) на Сухиничи на ВЛах ездили, 33/34 от Сухинич до Конотопа
Последний раз редактировалось RATIBOR 28 июн 2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

Vavan писал(а):Ну не совсем без модернизаций, ЭПТ то они были дооборудованы :) . И электроотопление вагонов тоже от них было, я думаю :) .
Я где-то читал о 4-х (?) барановичских ВЛах оборудованных под пассажирское движение. Вполне возможно что это как раз они и были :wink: . А по поводу отопления - оба раза ездил летом, так что никакого отопления ес-но не было :) . Поэтому могли прицепить любой грузовой лок.

p.s. Вот кстати, фотка барановичского ВЛа под пассажирским (от 9 августа 2005 года), как можно видеть - никакого пинча электроотпления там нет и надписи "пассажирский" тоже не видать :wink: .
STATION писал(а):SMATRON, согласен с тобой как никогда!!! :!: :wink:
Тут главное вот в чём. Я специально написал: "если стоит задача перевести движение на электротягу" (надо было ещё дописать "и по максимуму использовать ВСЕ электрифицированные участки" :) ). Если изначально такой задачи не стоит, точнее - если нет принципиального решения по этому вопросу, то ничего и не изменится. Вполне рабочие ВЛы и дальше будут киснуть на б/з, а ТЭП60 будут кататься под проводами.
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

SMATRON писал(а):
Vavan писал(а):Ну не совсем без модернизаций, ЭПТ то они были дооборудованы :) . И электроотопление вагонов тоже от них было, я думаю :) .
Я где-то читал о 4-х (?) барановичских ВЛах оборудованных под пассажирское движение. Вполне возможно что это как раз они и были :wink: . А по поводу отопления - оба раза ездил летом, так что никакого отопления ес-но не было :) . Поэтому могли прицепить любой грузовой лок.

p.s. Вот кстати, фотка барановичского ВЛа под пассажирским (от 9 августа 2005 года), как можно видеть - никакого пинча электроотпления там нет и надписи "пассажирский" тоже не видать :wink: .
На этом пинч есть:
Изображение
Не помню, на каких ещё были, влом искать. Но летом, понятно, можно было без него обойтись :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):А в России. От Мариинска и до Владивостока всё пассажирское движение на ВЛ60, ВЛ80. Вековка - Дружинино ВЛ60, ВЛ80, а в конце 80-х там кроме ВЛ60К вообще другого ТПС не было, под грузовые двойники поделали, пасс. ВЛ60. Данилов - Обозерская, Мурманский ход на переменке, потом как Мурманск - Лоухи опеременили ЧС2Т в Мурманске заменили на ВЛ60. Гор. Ключ - Адлер, Мин. Воды - Дербент, Карасукский ход, Карталы - Орск - Оренбург, В Серов с Перми, Свердловска на ВЛах ездили, Елец - Валуйки. Плюс и на ЧС-овских ходах во всю на ВЛах ездили, поезд Брянск - Москва, Гомель - Москва (когда через Калугу ходил) на Сухиничи на ВЛах ездили, 35/36 от Сухинич до Конотопа
Ну-у, сейчас это уже далеко не так... В Мурманск на ЭП1/ЭП1М ездят. Южный ход ГЖД, а так-же - Забайкалье и Дальний Восток, тоже на ЭП1М/ЭП1П перевели. В Брянске давно уже ЧС4Т прописались, так-же как и на Северной ж.д. Горнозаводское направление СВРД тоже на пассажирских ЧС2/ЭП2К ездит. Я даже и не знаю где сейчас на РЖД, ес-но окромя ЧПК, используют грузовые локи в пассажирском движении. И кстати, если подойти не предвзято, то затея с ВЛ65/ЭП1 полностью оправдала себя - грузовые электровозы таки убрали с пассажирского движения :) .

p.s. Ничего не скажу за Гомель - Москва (тот который 87/88), но его приемника 75/76, в те времена когда он ещё на Киевский ходил уже точно таскали "Чехами". Лично наблюдал, и не раз.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):
p.s. Ничего не скажу за Гомель - Москва (тот который 87/88), но его приемника 75/76, в те времена когда он ещё на Киевский ходил уже точно таскали "Чехами". Лично наблюдал, и не раз.

30.07.1994
п.№ 208 Гомель - Москва
Гомель - Брянск ТЭП60-916 депо Унеча
Брянск - Сухиничи ВЛ80Т депо Брянск-2 с надписью "пассажирский"
Сухиничи - Москва ЧС7.

В феврале 2000-го впервые ехал 87-ым и с Сухинич до Брянска киевский ЧС4 тянул.
А этот http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture так вплоть до того как Брянск первые ЧС4Т (где то 5-ый, 6-ой год) пришли ВЛом тягали.

PS http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а): Ну-у, сейчас это уже далеко не так... В Мурманск на ЭП1/ЭП1М ездят. Южный ход ГЖД, а так-же - Забайкалье и Дальний Восток, тоже на ЭП1М/ЭП1П перевели. В Брянске давно уже ЧС4Т прописались, так-же как и на Северной ж.д. Горнозаводское направление СВРД тоже на пассажирских ЧС2/ЭП2К ездит.

То что где ездит, как и то когда стали так ездить и кто на них ездит, я знаю.
Это ответ на обсуждение вождения ВЛами пасс. поездов. Когда то это в порядке вещей было, ЧСов тогда на много меньше, чем пасс. работы было.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):То что где ездит, как и то когда стали так ездить и кто на них ездит, я знаю. Это ответ на обсуждение вождения ВЛами пасс. поездов. Когда то это в порядке вещей было, ЧСов тогда на много меньше, чем пасс. работы было.
Да я понял и не спорю. Упаси Бог. Просто немного поддержал разговор "на тему" перехода от грузовых ВЛ60/ВЛ80 к "пассажирским" ВЛ65/ЭП1/ЭП1М на РЖД :) . Вот и всё...
RATIBOR писал(а):
SMATRON писал(а):p.s. Ничего не скажу за Гомель - Москва (тот который 87/88), но его приемника 75/76, в те времена когда он ещё на Киевский ходил уже точно таскали "Чехами". Лично наблюдал, и не раз.
В феврале 2000-го впервые ехал 87-ым и с Сухинич до Брянска киевский ЧС4 тянул.
Вот и я помню 75/76 в Брянске/Сухиничах под киевским ЧС4. Кстати, именно тогда я и увидел впервые живые "аквариумы" когда впервые ехал этим поездом :) .
Последний раз редактировалось SMATRON 28 июн 2014, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Служба Т, две недели назад дала указание ТЧ Барановичи оборудовать несколько ВЛов ЭПТ, для пробного вождения 330/329 от Баранович до Жлобина ВЛом. Посмотреть экономический эффект, хотя и ежу понятно, сколько бы электричества ВЛ не сожрал, оно будет дешевле той солярки что спалит ТЭП.
Чего там сделали, в этом направлении, не знаю.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Блин, быстрей бы они это сделали, через неделю поеду этим поездом :)
Или нереально в такие сроки?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Зам Начальника службы Т такое заявил на селекторном, а чего там будет, нет, не знаю. На БЧ много чего говорят.

Этот поезд от Жлобина до Баранович водят жлобинские бригады. Но у них электровозников, на тот момент когда в Жлобин поезда на электротяге поехали, вообще не было, по своей вине потеряли работу, на Жлобин осиповичские и даже минчане поехали. К февралю обучили троих, потом один инструктором стал, другой на манёвры вроде ушёл. В апреле в ТЧ Жлобин была одна электровозная бригада, сейчас не знаю. Хотя в этом месяце жлобинцы вроде на электричках поехали.
Для сравнения, в Гомеле уже сечас 9 электровозных бригад, которые имеют заключение на вождение грузовых поездов на участке Осиповичи - Жлобин на электровозах ВЛ80С.

Лично мне, ни в коем случае нельзя чтоб до 2015-го с пасс. поездами на Гомель, до Жлобина ВЛами поехали.
В 15-ом, поедем, Гомель - Минск.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

RATIBOR писал(а):Служба Т, две недели назад дала указание ТЧ Барановичи оборудовать несколько ВЛов ЭПТ, для пробного вождения 330/329 от Баранович до Жлобина ВЛом. Посмотреть экономический эффект, хотя и ежу понятно, сколько бы электричества ВЛ не сожрал, оно будет дешевле той солярки что спалит ТЭП.
Чего там сделали, в этом направлении, не знаю.
Вот не сколько недель стояла вторая сплотка ВЛов, которая по идее должна была быть отправлена на БЗ.. стояла долго по неизвестным Мне причинам, кто-то из депо говорил что не знают что с ними еще сделать.. Но вот сегодня эта сплотка уже стояла у выходных ворот.. кто знает что решили с ними хз.

----

А вот тут пишут, что уже 3 жлобинские бригады готовы.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Сначала разоборудовать пассажирские ВЛ-ы, потом опять их подготовить к пассажирской работе. Это по-нашему..
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение caver »

Докатились! Уже и у нас будут пассажирские вылами тягать! Да у нас сроду такого не было, все даже самые зачуханные местные поезда все равно ходили под чсами и мы эти гордились.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Не пишите ерунды. Прочитайте выше немного.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

caver писал(а):Докатились! Уже и у нас будут пассажирские вылами тягать! Да у нас сроду такого не было, все даже самые зачуханные местные поезда все равно ходили под чсами и мы эти гордились.
То-ли еще будет. :) С учетом того что на Украине идет война, я сомневаюсь, что на Гомельском направлении нужно будет таскать что-то под проводом. Со всем остальным справятся Штадлеры, а межрегиональные эконом-класса и ВЛ80С потянут. Переделают пару тройку под пассажирские и все.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

caver писал(а):Докатились! Уже и у нас будут пассажирские вылами тягать! Да у нас сроду такого не было, все даже самые зачуханные местные поезда все равно ходили под чсами и мы эти гордились.
Было, было... И не так-уж давно. И даже ВЛы пассажирские под "эНто дело" были :wink: .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Переделают пару тройку под пассажирские и все.
Точнее - вернут то что уже было когда-то :( . И здесь я полностью с Михаилом. Сначала похерили - теперь будут восстанавливать...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Переделают пару тройку под пассажирские и все.
Точнее - вернут то что уже было когда-то :( . И здесь я полностью с Михаилом. Сначала похерили - теперь будут восстанавливать...
Ну да как есть так есть... "Они" такие... :) Где-то же по-моему даже фотография ВЛ80с есть с надписью пассажирский на кабине. Только поискать нужно.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

Изображение

.. и то судя по комментариям - он с вагоном лабораторией.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Для этого надо ещё к приказу по скоростям изменение делать. У нас ВЛам с пассажирскими поездами максимальная скорость 90.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Состояние работ на участке Жлобин-Гомель на 03.07.14г.
По 2 пути: от моста через Днепр до ст. Вирский уже в большинстве забиты стаканы, напротив эц тоже забито несколько штук. Далее до Металлурга пусто, потом начинаются опоры с креплениями под консоли до самой Потаповки. Перед Салтановкой есть участок с кронштейнами для питающего провода системы 2х25кВ с полевой стороны. На Салтановке уже есть крепления для поперечных тросов и изоляторы под поперечинами. От Потаповки и до входного Буды уже в большести смонтированы консоли. От Буды до Гомеля - голые опоры без креплений.
По 1 пути: От Гомеля до Буды голые опоры. От Буды до Потаповки висит много консолей, с полевой стороны уже висят много креплений с изоляторами для питающего провода системы 2х25кВ. От Потаповки до Салтановки опоры с креплениями для консолей и креплениями для питающего провода. От Салтановки до Старой РУдни небольшой пробел со стаканами без опор.
От Старой рудни до Хальча тоже с небольшими пробелами стаканы без опор. От Хальча до Металлурга опоры с небольшими пробелами стаканы. Немного стаканов забито от Металлугра до Виского, далее до Днепра совсем мало стаканов и немного свежих пробуренных котлованов.
Что характерно, крепления и консоли смонтированы только на близстоящих опорах, те опоры которые забиты дальше от полотна все без креплений. Такое ощущение, что будут небольшие участки с другими консолями, либо более длинными, может даже с консолями белорусского производства. При электрификации Осиповичи - Жлобин все опоры, насколько я видел забивались на одинаковом расстоянии до полотна, а тут какая-то сборная солянка получается :)
По тяговым подстанциям:
Вирская: насыпана площадка ОРУ и залит фундамент для ЗРУ, с мая месяца без изменений.
Костюковка: уже скоро закончат крыть крышу ЗРУ, насыпана площадка для ОРУ, выгружено и продолжают выгружать квадратные фундаменты для порталов и элементов ОРУ и опор питающих ЛЭП 110кВ.
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

andreiko писал(а):...При электрификации Осиповичи - Жлобин все опоры, насколько я видел забивались на одинаковом расстоянии до полотна, а тут какая-то сборная солянка получается :)
andreiko, спасибо за инфу.. Жаль что без фото и видеофактов((( А вот на счет расстояния от опор до оси пути ты не прав. На всех о.п. без исключения опоры ставились дальше. На них вешались удлинительные фермф для консолей. Не знаю как будет на участке Гомель-Жлобин. Я и консолей самих еще не видел:)))

Для примера фото о.п. Бродище с фотолиний..

Изображение
Изображение
Ответить