График 2014/2015

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Федот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:38

Re: График 2014/2015

Сообщение Федот »

L i z @ r d писал(а):Федот вы как обыватель от не знания забыли учесть составляющую так называемых затрат государства на вашу перевозку (это при цене в 9000 BYR).
Понятное дело что дешевле получиться чем в плацкарте ну не 23 раза...
А на собственной машине я знаю например знаю что поездка дешевле получиться. По собственной себестоимости без доплаты государства, про которую вы забываете.
Или вы и вправду считаете что государство за ваш проезд БЧ деньги переводит или преференциями возвращает?
Вот и отменяют из за малого пассажиропотока убыточные поезда. -пусть и не популярная мера но пригородные перевозки уже как 85 лет убыточны.
Правильнее бы вопрос ставить о запуске на данный маршрут рельсового автобуса, но люди же начинают кричать и жаловаться куда тока можно, как же так, -отменили целый дизель, им же принципиально ехать одному в целом вагоне а то и одному на два вагона, да ещё что бы за 9000 за билет, а то что цена проезда (себестоимость затрат) -значительно выше, для них это лишняя информация.
Вы пофлудить решили? Если оспариваете сделанные мною расчеты, представьте свои.
То, что пригородные перевозки убыточны (причем не только в РБ), и ежу понятно. И государство дотирует перевозчика, чтобы эти перевозки не прекращались.
Федот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:38

Re: График 2014/2015

Сообщение Федот »

Зинаида писал(а):
Федот писал(а): Вы шутите? Билеты на ПДС до Новозыбкова на ближайшую субботу стоят начиная с 204 тыс. руб. (в плацкарте; общие и сидячие вагоны в таких поездах не предусмотрены).
В пригородном же тариф составил бы (70-5)*120+1200=9000 руб., т. е., как минимум, в 22 раза ниже.
Может быть продлят дизель поезд кажется Унеча-Злынка хотя бы до Добруша.
Исключено.
В РФ пригородные перевозки по железной дороге заказывает и оплачивает региональный бюджет. Брянскому областному бюджету едва хватает денег, чтобы имеющиеся размеры движения оплатить.
Федот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:38

Re: График 2014/2015

Сообщение Федот »

mmister писал(а): простите, если из Гомеля до Новозыбкова - автобус вам не подходит? 5-6 раз в день едет в ту сторону и места свободные там есть.
Не подходит хотя бы тем, что это автобус: с вещами ездить очень неудобно, расписание непотребное (последний рейс отправляется в 16 или 17 часов), тариф - 35 тыс. руб. и выше.
Вы написать можете жалобу, но дизель убрали просто потому, что РЖД ведет целенаправленную политику по ликвидации межгосударственных пригородных поездов: 1) нет желания дотировать, а у наших - нет финансовой возможности; 2) желание заставить пассажиров платить по межгосударственным тарифам, которые выше; 3) высокая конкуренция со стороны автомобильного транспорта.
Так, давайте разберемся, а не будем мешать всё в одну кучу.
ОАО "РЖД" в роли перевозчика здесь рассматривать не будем, потому как его нынешняя политика проста: какой объем перевозок региональный бюджет оплатил местной ППК, такой и будет осуществляться.

Конкуренция с автотранспортом (по крайней мере, на участке Гомель - Новозыбков) весьма относительна. О стоимости автобусного билета я написал выше. Если сделать тариф на дизель, например, даже на уровне 25 тыс. руб. (до Закопытья, как положено, 4800 руб., остальные - 20 тыс. за российский участок), то я поеду на дизеле, при условии нормального расписания. Потому что после 16 -17 час. из Гомеля в Новозыбков не уехать (а в обратном направлении - после 18 час.). В мае пришлось ехать на попутке, потому что последний автобус уже ушел. Соответственно, ни БЧ, ни "автобусники" моих денег пе получили.

Что Вы понимаете под межгосударственным пригородным тарифом? РЖД, например, взимает за использование инфраструктуры для пригородных перевозок в этом году на участке Злынка - Новозыбков около 22 руб. (0,63$) за 4-вагонный дизель-поезд. По-моему, это весьма дешево.
Или Вы о ПДС? Так мы здесь пригород обсуждаем.

Дотировать может и нет возможности. Но проблема не в этом, а отсутствии мозгов и желания работать! Что мешает продлить вечернюю ежедневную пару Гомель - Добруш до Новозыбкова, забрав пассажиров, которые не успели на автобусы (причем в обоих направлениях), я не понимаю. Видимо, лень и тупость "пассажирников".
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: График 2014/2015

Сообщение mmister »

Федот
за "удобно" доплачивать нужно. а логика "мне и дешево и удобно чтобы"..простите, железная дорогая не благотворительная организация. и спорить тут бесполезно. у пассажиров ЕСТЬ выбор:
- дешево на автобусе;
- комфортно в купе;
- в частном авто с нелегальным перевозчиком, которых полно на Автовокзале.

РЖД вам на вашу жалобу ответит "все вопросы к платежеспособности администрации Брянской области", а БЧ - даже если бы и хотела, не имеет денег на продление пары дизелей. По радио как-то выступал один чиновник от Гомельского отделения БЧ. Среди прочего он заявил, что себестоимость поездки по ЖД от Гомеля до Новозыбкова - 49,500By. Тут и при старой цене это поезд не сильно забит был пассажирами (я его в разное время года видел), а при новой цене там вообще мало кто ездить будет.

конкуренция весьма реальная. железнодорожная ветка проходит вдали нескольких крупных населенных пунктов с большим пас.потоком, куда только автобус и заходит.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ 547С АНАПА ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ (1 раз в 4 дня):

АНАПА 17:15 00 0 км
РАЗЪЕЗД 9 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0047 19:46 00 87 км
АБИНСКАЯ 20:14 0002 20:16 00 107 км
КРАСНОДАР-1 21:30 0007 21:37 00 181 км
ДИНСКАЯ 22:20 0003 22:23 00 210 км
КОРЕНОВСК 22:56 0002 22:58 00 245 км
ВЫСЕЛКИ 23:22 0002 23:24 00 265 км
ГАЗЫРЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0013 00:12 01 297 км
КУЩЕВКА 02:12 0010 02:22 01 406 км
БАТАЙСК (ТЕХСТОЯНКА) 0012 03:36 01 479 км
РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 03:59 0024 04:23 01 489 км
РОСТОВ ТОВАРНЫЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0023 05:05 01 498 км
НОВОЧЕРКАССК 05:48 0002 05:50 01 540 км
ШАХТНАЯ 06:26 0002 06:28 01 581 км
СУЛИН 06:57 0002 06:59 01 610 км
ЗВЕРЕВО 07:19 0002 07:21 01 629 км
ЛИХАЯ 07:50 0023 08:13 01 653 км
КАМЕНСКАЯ 08:37 0002 08:39 01 677 км
МИЛЛЕРОВО 09:54 0002 09:56 01 748 км
ЧЕРТКОВО 10:59 0002 11:01 01 814 км
КАНТЕМИРОВКА 11:38 0002 11:40 01 864 км
МИТРОФАНОВКА 12:11 0002 12:13 01 901 км
РАЙНОВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0031 12:58 01 913 км
РОССОШЬ 13:16 0023 13:39 01 929 км
ЕВДАКОВО 14:46 0002 14:48 01 1000 км
ЛИСКИ 15:24 0003 15:27 01 1045 км
КОЛОДЕЗНАЯ 16:15 0002 16:17 01 1090 км
ВОРОНЕЖ-1 17:19 0043 18:02 01 1143 км
ОТРОЖКА (ТЕХСТОЯНКА) 0013 18:30 01 1151 км
УСМАНЬ 19:23 0005 19:28 01 1207 км
ЛИПЕЦК 20:48 0020 21:08 01 1290 км
ЕЛЕЦ 22:30 0040 23:10 01 1368 км
ВЕРХОВЬЕ 01:12 0014 01:26 02 1471 км
БЛАГОДАТНАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0010 02:33 02 1512 км
ЛУЖКИ ОРЛОВСКИЕ 03:20 0028 03:48 02 1560 км
НАРЫШКИНО (ТЕХСТОЯНКА) 0012 04:29 02 1587 км
КАРАЧЕВ 05:31 0003 05:34 02 1646 км
БЕЛЫЕ БЕРЕГА (ТЕХСТОЯНКА) 0007 06:06 02 1670 км
БРЯНСК ОРЛОВСКИЙ 06:30 0043 07:13 02 1691 км
ОРДЖОНИКИДЗЕГРАД (ТЕХСТОЯНКА) 0009 07:38 02 1700 км
ЖУКОВКА 08:24 0008 08:32 02 1747 км
ДУБРОВКА 08:58 0010 09:08 02 1772 км
СЕЩИНСКАЯ 09:23 0005 09:28 02 1784 км
ЛИПОВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0023 10:25 02 1813 км
РОСЛАВЛЬ-1 10:38 0018 10:56 02 1824 км
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 13:19 0055 14:14 02 1946 км
ОСИНОВКА (ГР) (ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 2017 км
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 14:51 0034 15:25 02 2065 км
МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 18:01 02 2277 км

http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 80#p242080
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

Федот писал(а):Что Вы понимаете под межгосударственным пригородным тарифом?
Никаких "пригородных" межгосударственных тарифов не существует.
РЖД, например, взимает за использование инфраструктуры для пригородных перевозок в этом году на участке Злынка - Новозыбков около 22 руб. (0,63$) за 4-вагонный дизель-поезд. По-моему, это весьма дешево.
Вот поэтому белорусский дизель на территорию РЖД и не поедет.
Или Вы о ПДС? Так мы здесь пригород обсуждаем.
Вообще то мы все здесь обсуждаем новый график :wink: (см. название темы), а не отмену дизеля в Новозыбков.
Дотировать может и нет возможности.

Вот именно. У БЧ нет возможности дотировать перевозки по другой стране и нет желания возить воздух через границу. А в РЖД не хотят что-бы по их территории практически задаром рассекали пригородные дизеля других ж.д. администраций. Ведь, НЯП, деньги за билеты полностью уходили на БЧ, минуя кассы РЖД.
Но проблема не в этом, а отсутствии мозгов и желания работать!
Желания работать за бесплатно, и тем более себе в убыток нет ни у кого.
Что мешает продлить вечернюю ежедневную пару Гомель - Добруш до Новозыбкова, забрав пассажиров, которые не успели на автобусы (причем в обоих направлениях), я не понимаю.
Видимо всё вышесказанное.
Видимо, лень и тупость "пассажирников".
Я вот не понимаю, а чем Вам не угодил плацкарт 76-го поезда (отправление в 22 с копейками по местному, прибытие в Новозыбков в 22.41 по московскому)?! Свободные места есть даже на сегодня. Цена вопроса - 324 RUR. Или жаба душит такие грОши платить?! Так это не проблемы железки, а лично Ваша беда...
С уважением, Евгений.
Зинаида
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 20:03

Re: График 2014/2015

Сообщение Зинаида »

SMATRON писал(а):
Или жаба душит такие грОши платить?! Так это не проблемы железки, а лично Ваша беда...
Если бы поездка была одна в год, тогда другое дело.Но для пенсионеров еженедельная поездка-очень даже накладно за такие деньги.И стоимость билета в плацкартном вагоне 734 рубля.
Автобусом ещё из Гомеля до Злынки доехать можно, но обратно в выходные можно простоять полдня и не сесть, а такси 1500 рублей.
Последний раз редактировалось Зинаида 18 июн 2014, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Зинаида
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 20:03

Re: График 2014/2015

Сообщение Зинаида »

Федот писал(а):
L i z @ r d писал(а):Федот

Вот и отменяют из за малого пассажиропотока убыточные поезда.
.
В воскресенье обратно из Новозыбкова этот поезд идёт загруженный нормально.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

Зинаида писал(а):Если бы поездка была одна в год, тогда другое дело. Но для пенсионеров еженедельная поездка - очень даже накладно за такие деньги. Автобусом ещё из Гомеля до Злынки доехать можно, но обратно в выходные можно простоять полдня и не сесть, а такси 1500 рублей.
Простите, но я наверное чего-то недопонимаю... С чего это вдруг пенсионеры из соседних стран еженедельно мотаются туда-сюда через границу?! За дешёвыми продуктами, на дешёвом дизеле в РБ и обратно?!
Зинаида писал(а):
L i z @ r d писал(а):Вот и отменяют из за малого пассажиропотока убыточные поезда.
В воскресенье обратно из Новозыбкова этот поезд идёт загруженный нормально.
С такими ценами на проезд, любой пригородный поезд (а тем более дизель-поезд), даже полностью загруженный, будет привозить мега-убытки. А тут, всего 1-2 раза в неделю нормально загруженный... Имхо, РЖД такие поезда не нужны (там сейчас всё просто - что область заказа/оплатила, то ППК и назначила), БЧ судя по всему тоже... И ничего тут не поделаешь, пользуйтесь ПДСами и альтернативными видами транспорта.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение Евгений Громов »

SMATRON, Вы не в курсе местной специфики.
Не знаю ситуации с Новозыбковом, но на Черниговском и Бахмачском направлении в СССРные времена выделяли дачные участки для работников гомельских предприятий. Люди обзавелись домами, пустили корни можно сказать. А потом это всё ррраз! - и заграница.
Для дачников даже спецнорматив есть по ввозу из-за границы овощей-фруктов (30 кг), при предьявлении справки, что у тебя там есть дача.
Зинаида
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 20:03

Re: График 2014/2015

Сообщение Зинаида »

SMATRON писал(а): Простите, но я наверное чего-то недопонимаю... С чего это вдруг пенсионеры из соседних стран еженедельно мотаются туда-сюда через границу?! За дешёвыми продуктами, на дешёвом дизеле в РБ и обратно?!

.
Может кто-то и ездит в РБ за продуктами, но у нас там родительский дом под дачу и сын с семьёй.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

Зинаида писал(а):
SMATRON писал(а):Простите, но я наверное чего-то недопонимаю... С чего это вдруг пенсионеры из соседних стран еженедельно мотаются туда-сюда через границу?! За дешёвыми продуктами, на дешёвом дизеле в РБ и обратно?!
Может кто-то и ездит в РБ за продуктами, но у нас там родительский дом под дачу и сын с семьёй.
Нет ну дача в РФ это понятно. И не такое бывает. Но вот у меня, к примеру, тоже родительский дом под Брестом, и тоже родня там живёт, однако-же я не мотаюсь туда из Москвы/Владимира каждую неделю :wink: . И даже каждый месяц не мотаюсь. Не с руки как-то... Плюс к этому - никакие дачи в сопредельных странах не отменяют вполне разумное желание железки работать без убытков. Рыночная экономика не подразумевает благотворительности "за свой счёт", если поезд убыточен то он рано или поздно будет отменён (даже на БЧ). На мой взгляд, самым разумным выходом из этой ситуации был-бы запуск пригородных поездов согласованных к примеру по Злынке (как на линиях Смоленск - Орша и Смоленск - Витебск), но видимо поток там настолько мал что ни БЧ, ни РЖД, не хотят этим заморачиваться (тем более что у РЖД нынче свои "тараканы" в виде ППК). Есть пара ПДС в сутки и ладно.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение Евгений Громов »

Да как послушаешь, так надо вообще всё выпилить под корень. Ибо пассажирские перевозки это убыточно.
Оставить Сапсан и две Ласточки чтобы на шубохранилище собирать. Железка она госконтора. И прямые убытки/прибыль считать надо не в масштабах железки, а более глобально.
Можно и в Минске отменить нафиг все электрички. Но тогда все въезды-выезды станут в постоянной пробке. Элементарно для развоза жратвы в магазины потребуется машин в n-раз больше, потому как, к примеру, одна машина станет меньше магазинов обслуживать, т.к. будет в пробках стоять. Плюс вычтем приезжающих на электричках на работу людей. У них такой возможности больше не будет, соответственно не станет и работников в магазинах, больницах и т.д. Придётся выкладывать им полноценную минскую зарплату, чтобы переманить успевших понаехать местных.
Можно и водопровод вырезать в городах, где < 100 тыщ населения, чего ж его содержать-то?

Оперирую фактами прошлого года, может что поменялось. Вот кому нужен дизель за 66 тыщ Гомель - Чернигов если автобусы идут за 35? Я ездил на поезде реально в VIP-условиях, 7 человек на весь поезд. Нельзя сделать 40 тыщ билет и никто не пойдёт в Икарусе чахнуть?
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: График 2014/2015

Сообщение Неизгладимый »

TRAINer писал(а):Оперирую фактами прошлого года, может что поменялось. Вот кому нужен дизель за 66 тыщ Гомель - Чернигов если автобусы идут за 35? Я ездил на поезде реально в VIP-условиях, 7 человек на весь поезд. Нельзя сделать 40 тыщ билет и никто не пойдёт в Икарусе чахнуть?
Актуальная информация: 73 500 до Чернигова в ДР1Б против 43 350 в МАЗ-152/231. В автобусе реально комфортно + можно сверхнормы спокойно провозить (личный опыт), а вот в дизель-поезде проводники сдают таможенникам пассажиров, везущих сверхнорму, как стеклотару (не мой опыт).
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):Да как послушаешь, так надо вообще всё выпилить под корень. Ибо пассажирские перевозки это убыточно. Оставить Сапсан и две Ласточки чтобы на шубохранилище собирать. Железка она госконтора. И прямые убытки/прибыль считать надо не в масштабах железки, а более глобально.
А по моему, тут дело даже не каких-то глобальных в убытках (хотя они тоже имеют место быть), а в том что это мало кому нужно. И пассажирам в т.ч. Ну сами подумайте - кто будет ждать этот несчастный дизель идущий раз в сутки если автобусы ходят каждый час? И если во многих случаях проезд на автобусе дешевле чем на поезде (особенно это касается России)?! Правильно - только льготники и зайцы, которые вообще бесплатно поедут. А какой от них профит железке? Опять-же напрашивается вполне логичный ответ - да никакого. Вот и отменяются пригородные поезда. НЯЗ, на РЖД сейчас действует 99% скидка на оплату инфраструктуры для пригородных перевозчиков, т.е. она с этого дизеля практически ничего не имеет, потому что компенсаций из бюджета за проезд иностранных пригородных поездов по территории РФ не предусмотрено, а деньги за билеты уходят на БЧ (оплата кассиру в поезде, ага). Ну а БЧ в свою очередь, не желает возить немногочисленных пассажиров по территории другой страны за копейки и без каких либо компенсаций. До Добруша довезли и баста, дальше уже территория РЖД - вот пусть они и заморачиваются. Имхо, пока не придумают как регулировать пригородные тарифы и расходы на подобных маршрутах, никаких межгосударственных дизелей не будет.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

Маршрут движения поезда № 731М МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ ― СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ на 05.07.2014:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ ― СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 15:26 00 0 км
ВЯЗЬМА 17:53 0007 18:00 00 243 км
САФОНОВО 18:47 0002 18:49 00 317 км
ЯРЦЕВО 19:14 0002 19:16 00 356 км
СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 20:00 00 419 км


Маршрут движения поезда № 732М СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ на 05.07.2014:

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ

СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 07:30 00 0 км
ЯРЦЕВО 08:11 0002 08:13 00 63 км
САФОНОВО 08:39 0002 08:41 00 102 км
ВЯЗЬМА 09:29 0007 09:36 00 176 км
МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 12:00 00 419 км

Цена вопроса: 666 рублей за спецотсек в вагоне №1 (места 59-66), 555 рублей за обычные места, 333 рубля за откидные у сортира.
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: График 2014/2015

Сообщение micha1520 »

Места у сортира будут заполнены всегда. Народ-то не в курсе будет, где самые дешевые места :)
azole
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: График 2014/2015

Сообщение azole »

Маршрут движения поезда № 693Ф, Полоцк-Минск Пасс
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
ПОЛОЦК - - 07:20
КРУЛЕВЩИЗН 08:34 2 мин 08:36
МОЛОДЕЧНО 09:58 34 мин 10:32
МИНСК ПАСС 11:33 - -

Ничто иное как доставка в столицу состава для 547/548 МИНСК-АНАПА, раз в 4 дня начиная с 24.06. Решили дать работу отмененному 393/394. Обратного не выдумали, просто прицепят к 625-му. Неплохой утренний вариант из Полоцка в Минск, всего за 4.13, для сравнения автобус идет 4 ч.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение Евгений Громов »

Вариант и правда крутой. Разве что в Круле в плане пересадок ни с чем не стыкуется.
Федот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:38

Re: График 2014/2015

Сообщение Федот »

mmister писал(а):Федот
РЖД вам на вашу жалобу ответит "все вопросы к платежеспособности администрации Брянской области"
Причем тут РЖД вообще? Мы же о белорусском дизеле говорим.
а БЧ - даже если бы и хотела, не имеет денег на продление пары дизелей. По радио как-то выступал один чиновник от Гомельского отделения БЧ. Среди прочего он заявил, что себестоимость поездки по ЖД от Гомеля до Новозыбкова - 49,500By.
Это только подтверждает мои расчеты.
Основные расходы на перевозку приходятся на тягу, а она, грубо говоря, прямо пропорциональна расстоянию. Соответственно, если продлить добрушскую пару до Новозыбкова, то расходы до Закопытья компенсирует республиканский бюджет (это половина расстояния), а вторую половину можно продавать по себестоимости (около 25 тыс. BYR).
Получится выгодно и пассажирам, и БЧ.
Федот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:38

Re: График 2014/2015

Сообщение Федот »

SMATRON писал(а):
Федот писал(а):Что Вы понимаете под межгосударственным пригородным тарифом?
Никаких "пригородных" межгосударственных тарифов не существует.
Вот и я так думаю.
РЖД, например, взимает за использование инфраструктуры для пригородных перевозок в этом году на участке Злынка - Новозыбков около 22 руб. (0,63$) за 4-вагонный дизель-поезд. По-моему, это весьма дешево.
Вот поэтому белорусский дизель на территорию РЖД и не поедет.
Почему поэтому?
Дотировать может и нет возможности.

Вот именно. У БЧ нет возможности дотировать перевозки по другой стране и нет желания возить воздух через границу.
Ответил в предыдущем сообщении.
А в РЖД не хотят что-бы по их территории практически задаром рассекали пригородные дизеля других ж.д. администраций. Ведь, НЯП, деньги за билеты полностью уходили на БЧ, минуя кассы РЖД.
По-моему, РЖД всё равно, будет тут кто-нибудь ездить или нет. Денег за билеты на несуществующий пригород всё равно у ЦППК (или кто там сейчас управляет пригородными кассами?) не прибавится.
Но проблема не в этом, а отсутствии мозгов и желания работать!
Желания работать за бесплатно, и тем более себе в убыток нет ни у кого.
Если механически сокращать размеры движения, то убытки неизбежны.
Видимо, лень и тупость "пассажирников".
Я вот не понимаю, а чем Вам не угодил плацкарт 76-го поезда (отправление в 22 с копейками по местному, прибытие в Новозыбков в 22.41 по московскому)?! Свободные места есть даже на сегодня. Цена вопроса - 324 RUR. Или жаба душит такие грОши платить?! Так это не проблемы железки, а лично Ваша беда...
Интересно, Вы давно расписание в последний раз смотрели?
76-й отправляется в 20:19, а не в "22 с копейками" и стоит от 229500 BYR (780 руб.), а не 324!
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение SMATRON »

Федот писал(а):
РЖД, например, взимает за использование инфраструктуры для пригородных перевозок в этом году на участке Злынка - Новозыбков около 22 руб. (0,63$) за 4-вагонный дизель-поезд. По-моему, это весьма дешево.
Вот поэтому белорусский дизель на территорию РЖД и не поедет.
Почему поэтому?
Потому что профита от этого дизеля никакого.
Дотировать может и нет возможности.

Вот именно. У БЧ нет возможности дотировать перевозки по другой стране и нет желания возить воздух через границу.
Ответил в предыдущем сообщении.
Пока что таких механизмов нет, а значит и нет трансграничных пригородных поездов.
А в РЖД не хотят что-бы по их территории практически задаром рассекали пригородные дизеля других ж.д. администраций. Ведь, НЯП, деньги за билеты полностью уходили на БЧ, минуя кассы РЖД.
По-моему, РЖД всё равно, будет тут кто-нибудь ездить или нет.
Поверьте, РЖД далеко не всё равно кто ездит задарма по её путям.
Денег за билеты на несуществующий пригород всё равно у ЦППК (или кто там сейчас управляет пригородными кассами?) не прибавится.
На брянщине - ОАО ЦППК, и им дешёвые конкуренты вряд-ли нужны.
Но проблема не в этом, а отсутствии мозгов и желания работать!
Желания работать за бесплатно, и тем более себе в убыток нет ни у кого.

Если механически сокращать размеры движения, то убытки неизбежны.
А вы уверенны что этот дизель приносил хоть какую то прибыль?!
Я вот не понимаю, а чем Вам не угодил плацкарт 76-го поезда (отправление в 22 с копейками по местному, прибытие в Новозыбков в 22.41 по московскому)?! Свободные места есть даже на сегодня. Цена вопроса - 324 RUR.
Интересно, Вы давно расписание в последний раз смотрели? 76-й отправляется в 20:19, а не в "22 с копейками" и стоит от 229500 BYR (780 руб.), а не 324!
На Яндексе смотрел, прошу прощения если кого-то ввёл в заблуждение :oops: . Но вопросы то всё равно остались... Вот скажите мне - отправление в 8 вечера и прибытие на место почти в 11, это что рано?! А поводу 780 рублей за плацкарт - это конечно довольно дорого, но давайте посмотрим с другой стороны: Вы не хотите ехать в нормальных условиях и приносить железке прибыль, а хотите ездить на пригородом поезде и практически на халяву, правильно?! По моему - с этого и надо было начинать. И почему-то мне кажется, что Ваши желания, и желания железки обоюдные - вы хотите экономить и не хотите платить, ну а железка тоже хочет экономить и не хочет возить вас за даром в другую страну.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2014/2015

Сообщение Евгений Громов »

Ну теория она красивая. А по факту РЖД внутри страны как-то никого особо возить не хочет. Хотя, это скорее тут оффтопик.
И, наверное, не стоит рассказывать, что где-то в Псковской глубинке как-то зарплаты у работников на РЖД получше, чем у таких же работников где-то на Витебщине, ибо далеко не факт.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: График 2014/2015

Сообщение micha1520 »

не стоит рассказывать, что где-то в Псковской глубинке как-то зарплаты у работников на РЖД получше,
Аж салатом поперхнулся..
Офф-энд..
Федот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:38

Re: График 2014/2015

Сообщение Федот »

SMATRON писал(а): Потому что профита от этого дизеля никакого.
У кого: у БЧ или у РЖД? По поводу БЧ я уже отвечал выше, а РЖД взимает тариф за пользование инфраструктурой, так что тоже профит есть.
Пока что таких механизмов нет, а значит и нет трансграничных пригородных поездов.
Так они с неба не свалятся - их создавать нужно.
Поверьте, РЖД далеко не всё равно кто ездит задарма по её путям.
Тут можно долго гадать. Какой в этом смысл?
На брянщине - ОАО ЦППК, и им дешёвые конкуренты вряд-ли нужны.
Опять же догадки. Тем более что никакой конкуренции тут не возникает, ибо ЦППК в Беларусь не ездит.
А вы уверенны что этот дизель приносил хоть какую то прибыль?!
Я ведь уже отвечал: расписание надо изменить и объединить с добрушской парой, тогда и прибыль будет.
На Яндексе смотрел, прошу прощения если кого-то ввёл в заблуждение :oops: . Но вопросы то всё равно остались... Вот скажите мне - отправление в 8 вечера и прибытие на место почти в 11, это что рано?! А поводу 780 рублей за плацкарт - это конечно довольно дорого, но давайте посмотрим с другой стороны: Вы не хотите ехать в нормальных условиях и приносить железке прибыль, а хотите ездить на пригородом поезде и практически на халяву, правильно?!
Нет, неправильно. С чего Вы взяли?
Я хочу ехать на пригородном поезде в нормальных условиях за адекватные деньги.
По моему - с этого и надо было начинать. И почему-то мне кажется, что Ваши желания, и желания железки обоюдные - вы хотите экономить и не хотите платить, ну а железка тоже хочет экономить и не хочет возить вас за даром в другую страну.
Вы опять передергиваете. Я не предлагаю возить меня даром и вполне готов заплатить, но не втридорога, а адекватный тариф. А вот для того чтобы этот тариф приносил прибыль, БЧ нужно немного потрудиться. Но ей лень.
Что касается мнимой экономии, то подумайте над расходами на содержание инфраструктуры: они ведь условно постоянны. Соответственно, чем выше размеры движения, тем меньшая доля этих расходов приходится на тариф (и наоборот).
Грубо говоря, если на каком-нибудь участке сократить размеры движения с 10 пар в сутки до 1, то расходы на содержание инфраструктруры вполне могут превысить доходы от продажи билетов на эту единственную пару поездов!
Ответить