Электровозы ЧС8

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

FAN-CS4T-510
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:23

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение FAN-CS4T-510 »

SMATRON, вы видимо плохо читаете:
1. Какие запчасти? Имел ввиду - из сгоревшего вхлам 682 или подбитого 643. Если вы их видели, то напишите.
2. Чем принципиально отличаются ЧС8 и ЧС4Т? Вы знаете? Если нет, то у них принципально силовые схемы одни и те же, даже номера проводов такие же, а отличие в вспомцепях, на ЧС8 стоит УНИПУЛЬС вместо РЕКСДЫНов, если выйдет из строя какая нибудь плата из УНИПУЛЬСа, то есть 221 нож "аварийная работа вентиляторов", т.е. вентиляторы работают на полную мощность минуя УНИПУЛЬС. Также отличия в работе реостатного тормоза, но им никто не пользуется и работать можно и без него. Ну научатся выходить из ситуации с рассинхронизацией ПС. Тем кто знает ЧС4Т освоить ЧС8 будет легко.
3. Еще раз почитайте историю депо Тимашевская. ЧС4Т-517 в 1982 декабре пришел в Тимашевскую и оно не было чисто грузовым до 1989 года. Причину появления там ЧС8 я писал. Взамен ЧС8 тимашевцы тогда отдали часть своих ЧС4Т. Полностью ЧС4Т в парке депо Тимашевская нет с конца 2002 года, когда все отдали в Кавказскую. Вы лично были в Тимашевке и Кавказской? Разговаривали ли с ветеранами и другими сотрудниками? Работали с техпаспортами?
4. При более большем пробеге кировских и вяземских машин их техническое состояние лучше россошанских и кавказских машин.
5. Я ясно написал до 2009 года, т.е. до того момента когда перестали выпускать запчасти для чехов. Напишите мне какие номера разобрали на запчасти и для каких депо пошли различные агрегаты, а какие списали по другим причинам?
6. Какие могут понадобится агрегаты с электровоза-донора и в каком состоянии могут списать локомотив по стандартам РЖД на сегодня.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение SMATRON »

FAN-CS4T-510 писал(а):SMATRON, вы видимо плохо читаете:

1. Какие запчасти? Имел ввиду - из сгоревшего в хлам 682 или подбитого 643. Если вы их видели, то напишите.
Так я-же не про них, а про переданные из Кавказской в Киров или ещё куда... Понятно что с этих двух ничего не поимели.
2. Чем принципиально отличаются ЧС8 и ЧС4Т? Вы знаете? Если нет, то у них принципально силовые схемы одни и те же, даже номера проводов такие же, а отличие в вспомцепях, на ЧС8 стоит УНИПУЛЬС вместо РЕКСДЫНов, если выйдет из строя какая нибудь плата из УНИПУЛЬСа, то есть 221 нож "аварийная работа вентиляторов", т.е. вентиляторы работают на полную мощность минуя УНИПУЛЬС. Также отличия в работе реостатного тормоза, но им никто не пользуется и работать можно и без него. Ну научатся выходить из ситуации с рассинхронизацией ПС. Тем кто знает ЧС4Т освоить ЧС8 будет легко.
Я не про освоение электровоза, а про ремонтантную базу (точнее - про наличие запчастей для ЧС8 в Вязьме и откуда их возьмут в случае необходимости).
3. Еще раз почитайте историю депо Тимашевская. ЧС4Т-517 в 1982 декабре пришел в Тимашевскую и оно не было чисто грузовым до 1989 года. Причину появления там ЧС8 я писал. Взамен ЧС8 тимашевцы тогда отдали часть своих ЧС4Т. Полностью ЧС4Т в парке депо Тимашевская нет с конца 2002 года, когда все отдали в Кавказскую. Вы лично были в Тимашевке и Кавказской? Разговаривали ли с ветеранами и другими сотрудниками? Работали с техпаспортами?
Так мне это и не нужно, я спрашиваю не за это. Читайте пожалуйста внимательнее вопросы.
4. При более большем пробеге кировских и вяземских машин их техническое состояние лучше россошанских и кавказских машин.
Значит разбирают и списывают всё-таки Северо-Кавказские машины?! К слову, в этом году должны списать 25 машин ЧС4Т (судя по всему именно те что стоят в Гольцовке и Агрызе), в следующем думаю не меньше...
5. Я ясно написал до 2009 года, т.е. до того момента когда перестали выпускать запчасти для чехов. Напишите мне какие номера разобрали на запчасти и для каких депо пошли различные агрегаты, а какие списали по другим причинам?
Я Вам скинул всю инфу которой владею сам (в сообщении выше). Номера машин к сожалению не знаю.
6. Какие могут понадобится агрегаты с электровоза-донора и в каком состоянии могут списать локомотив по стандартам РЖД на сегодня.
Без понятия, я думал что Вы сможете пролить свет на эти вопросы.

p.s. Вот ещё немного инфы для размышлений:
Посмотрим сколько ЧС8 смогут поставить в оборот. Понятное дело, что с 2009 г. после отказа от закупки комплектующих для ЧС они оказались по сути обречены и медленно доживают свой век, максимум рассчитывая на СР. Хотя ЧС4Т и КР проводились в 2013 г., есть у меня примеры. Как же они тогда КР проводили? ЧС4Т моментально не спишешь, тут проблема, что их очень много, как и ЧС2Т не спешат выводить из оборота. Пока известно 100%, с 2015 г. запрещена эксплуатация пассажирских поездов с ЧС2. По чехам в этом году на исключение поставлены и собираются списать (некоторые экземпляры уже списали):
ЧС2 - 63 штуки;
ЧС2Т- 2 штуки;
ЧС2К - 1 штука (этих агрегатов тоже ведь много, а что с запчастями для них делать? Тоже много вопросов возникает);
ЧС4 - 4 штуки;
ЧС4Т - 25 штук;
ЧС8 - 1 штука.
За ЧС2 взялись основательно, их время как ЧС4 пришло - в следующем году тоже ДТ планирует отправить в утиль приличную пачку, останется чуть больше 20 штук ЧС2. Вот и самая массовая постоянноковая серия уходит в историю.
Я вот не пойму, что так медлят с ВЛ80К, учитывая сколько систем ВЛ80С приходит с Могочи (туда поступают Ермаки). Могоча отдала в Лиски (14 систем), Абакан-2 (2 системы), Иланская (5 систем), Петров Вал (5 систем).
Непонятно почему не пересаживают Тимашевскую с ВЛ80К, учитывая, что почти у всех тимашевских кашек срок службы истёк. Пока ограничились списанием ВЛ80К 1963-1964 г. постройки.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 90#p230390
Россошь/Балашов в том году на разборку на НЭРЗ отправляли ЧС4Т-481, 554, 530, 564, 464 в полном комплекте. Остальные электровозы были постепенно разобраны в Россоши/Балашове в 2011-12 году, 25 из них списали, 45 разукомплектованных кузовов отправили в Гольцовку на ожидание исключения в следующем году. КР/СР в прошлом году провели не более, чем десятку-полутора электровозов. А в этом году даже не знаю отправляли ли вообще на КР/СР, хотя в Кирове в планах было 3 электровоза вроде.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 92#p230392
С уважением, Евгений.
FAN-CS4T-510
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:23

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение FAN-CS4T-510 »

1. Ремонт ЧС8 в Вязьме без запчастей? Только донорство или вообще их не будут запускать, так сгниют и порежут.
2. Зачем мне 2 раза указывать на пост про то как в грузовое депо в 1989 году пришли ЧС8. Я писал, оно грузопассажирское и к 1989 году имело в парке ЧС4Т и еще ВЛ60П/К. Обслуживали свои участки от Иловайска до Горячего Ключа, Краснодара и Крымской. Ведь не будете отрицать, что в СССР основной пассажирский ход был Москва-Харьков-Иловайск-Ростов, а воронежский был грузовым. Только с развалом СССР воронежский ход стал грузопассажирским. Вот я не понимаю совсем в СССР нужно было Россоши иметь 170 электровозов ЧС4Т.
3. Машины списывают и чисто кировские, там все по пробегу от КР, СР. Получается, что кавказские и россошанские машины имеют меньше пробег, но хуже техническое состояние.
4. Информация без номеров - это не информация, а газета "Гудок".
5. Мне не надо размышлять, то что мне надо по ЧС4Т, я и так получаю. Я это не афиширую. Советую все таки смотреть разные источники, а не один в виде Александра Губина.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

Очередная партия ЧС8 готова для Вязьмы, ждут специалистов для приемки и перегона.
Для Брянска готовят в настоящее время готовят 037, 043, 047, 048, 055.
FAN-CS4T-510
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:23

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение FAN-CS4T-510 »

В Брянске машины запустили, в Сухиничах 2 машины были на ТО в общей очереди.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

FAN-CS4T-510 писал(а):В Брянске машины запустили, в Сухиничах 2 машины были на ТО в общей очереди.
А с Вязьмой что- то тихо. :(
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

Вроде как пришло уведомление на БЧ о начале запуска в эксплуатацию ЧС8 на участке Вязьма-Брест. Так что фотоохотники вооружайтесь камерами и вперед делать исторические снимки с замечательными машинами на просторах БЧ.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Владимир [Брест] »

Всётаки до Бреста. Ура! :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

Владимир [Брест] писал(а):Всётаки до Бреста. Ура! :)
Ну так само собой. :) В Вязьме в этом годжу спишут около 15-ти ЧС4т. Вместо них будут ходить ЧС8.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение SMATRON »

Электровоз ЧС8-041 в депо Вязьма, Смоленская область (12 июня 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/103252/

Электровоз ЧС8-054 в депо Вязьма, Смоленская область (12 июня 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/103253/

Автор фото: Царев А.

Электровоз ЧС8-064 в депо Вязьма, Смоленская область (12 июня 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/103256/

Автор фото: Царев А.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а): Да и Вязьма, по слухам, депо поприличнее.
В этом плане, Киров покруче Вязьмы будет. По крайней мере крупные виды ТР, вяземским ЧСам раньше в Кирове делали.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение ТЧ-15 »

Судя по фоткам их не собираются запускать.Хоть бы распаковали ради приличия
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

ТЧ-15 писал(а):Судя по фоткам их не собираются запускать.Хоть бы распаковали ради приличия
Все зависит от того, как быстро белорусы одолеют схемы ЧС8, хотя это по сути тот же ЧС4т, только немного побольше и помощнее :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение SMATRON »

Электровоз ЧС8-051 в депо Вязьма, Смоленская область (13 июня 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/103609/

Автор фото: Андрей Платонов [Россия]
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Николай Луцевич »

Я вот не дурак,но что-то пока не слышал о переучивании минских бригад на чс8...Поэтому урААААААА, будет прлсто ур-а.... с затуханием отчаяния
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

Vladlen писал(а):Я вот не дурак,но что-то пока не слышал о переучивании минских бригад на чс8...Поэтому урААААААА, будет прлсто ур-а.... с затуханием отчаяния
А кто спрашивать будет? :lol: ЧС4т под списание, ЧС8 в работу. Предупредить БЧ - предупредили, а там уже самой БЧ решать...Не хотят на ЧС8, значит на ТЭП60 от Орши до Бреста... :lol: Уж чего чего, а коптить провод на БЧ умеют как нигде :) На это уж точно переучиватья не нужно... :D
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а): Предупредить БЧ - предупредили,
Кто кого, о чём, предупредил?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):
STATION писал(а): Предупредить БЧ - предупредили,
Кто кого, о чём, предупредил?
Читайте сообщение выше:))))
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):
Читайте сообщение выше:))))
Какие именно?
STATION писал(а):Вроде как пришло уведомление на БЧ о начале запуска в эксплуатацию ЧС8 на участке Вязьма-Брест.

Вот это что ли.
Кто Вам доложил, про какое то уведомление?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):
STATION писал(а):
Читайте сообщение выше:))))
Какие именно?
STATION писал(а):Вроде как пришло уведомление на БЧ о начале запуска в эксплуатацию ЧС8 на участке Вязьма-Брест.

Вот это что ли.
Кто Вам доложил, про какое то уведомление?
Из надежных источников БЧ(не будем называть имена и фамилии).
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение Николай Луцевич »

Я тоже надежный источник,не буду называть фамилию))))
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение STATION »

Vladlen писал(а):Я тоже надежный источник,не буду называть фамилию))))
Поживем - увидим..., чего спорить с неизбежным :wink:
FAN-CS4T-510
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:23

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение FAN-CS4T-510 »

А что с вяземскими ЧС4Т? Говорят посыпались?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение micha1520 »

Последнее время часто вижу трупиков под вспомогательными...
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Электровозы ЧС8

Сообщение vl80 »

Так сказано не ремонтировать, вот и сыпятся
Ответить