Там и расписание есть.В дни чемпионата в Минске появятся сквозные городские электрички
2 апреля 2014 в 14:19
Снежана Инанец / TUT.BY
Городские электрички будут курсировать в сквозном формате по особому расписанию в дни чемпионата мира по хоккею. С остановочного пункта Лошица до остановочного пункта Масюковщина городская электричка сможет доехать за 19 минут.
Такую новость сообщил журналистам первый замначальника пассажирской службы управления Белорусской железной дороги Андрей Кашко.
- У нас появятся еще дополнительные сквозные поезда (между о.п. Лошица и о.п. Масюковщина. - Прим. TUT.BY). Это городская электричка, которая город будет пересекать диаметрально. У нее будет столько же остановок, сколько сейчас. Но сейчас надо совершать пересадку: с руденского направления приезжаем на Минск-Пассажирский, нужно перейти на другую платформу и на молодечненские тупики - для того, чтобы сесть в городскую электричку.
Сообщается, что всего на время проведения матчей чемпионата БелЖД разработала 5 периодов движения городских линий, в рамках которых с 9 по 25 мая будут курсировать дополнительные поезда. Интервал движения поездов городских линий составит 10-15 минут, по 3 пары к началу каждого матча и после их окончания.
Отмечается, что работы по реконструкции остановочного пункта Лошица завершены. Любопытно, что о.п. Лошица находится примерно в 7 километрах от "Чижовка-Арены". Подвозить на это расстояние людей будут на специальном автобусе.
Как дополняет пресс-служба БелЖД, график движения разработан и согласован с ГУ "Столичный транспорт и связь", а также с дирекцией чемпионата мира по хоккею с шайбой – 2014.
На городские линии билеты можно приобрести в железнодорожных кассах, через платежно-справочные терминалы самообслуживания. На вокзале станции "Минск-Пассажирский" установлено 9 терминалов самообслуживания, при помощи которых можно купить проездные документы по платежным карточкам. В том числе терминалы установили на улице возле здания вокзала под информационным табло (рядом с 22-24 путями). Также билет можно купить в поезде.
По словам Андрея Кашко, к чемпионату мира городские электрички собираются интегрировать в систему единого проездного документа Минсктранса.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/393376.html
Городские Линии CL
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Городские Линии CL
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Сегодня доблестные графисты по причине окна за Руденском решили перекроить расписание. Соглашусь, необходимость. Эпичным образом отменили три (!) ЭР9, оставив один ЭПг (и тот по нитке ЭР9 пустили), решив, что все поместятся и разделят "радость движения".
Радость движения разделили не все. Многие остались на платформе.
Видимо, в качестве компенсации за неудобства проезд был бесплатный (девочки-кассиры если и были, то перемещаться по поезду было просто нереально).
Re: Городские Линии CL
Вчера воспользовался этой чудной хреновиной. Получилось достаточно быстро, учитывая что в районе 17.00 возле табло работала всего одна касса.Vavan писал(а):Jan писал(а):Со следующего года в поездах городских линий появятся технические устройства, позволяющие оплатить проезд без посещения билетных касс БЧ. Новшество до боли напоминает автоматизированную систему оплаты и контроля проезда, которую в столице планируется ввести в строй в наземном и подземном общественном транспорте.
Читать полностью: http://www.interfax.by/article/1139089
4 такие хреновины поставили на вокзале под табло возле пригородных касс. Пока что огорожены забором.
Если по ним можно и на обычную электричку купить, то збс. А то я постоянно в крыло вокзала к терминалам хожу. А если тут поставят, возле Молодечненских электричек, то ваще красота.
UPD Сфоткал сегодня.
Сегодня был удивлен по двум причинам:
Во-первых, 2 из 4-х хреновин демонтировали (наверное временно, бо столбики остались), третья сообщала, что имеет технические проблемы, а у четвертой застряли конкуренты. Благо кассы работали. Во-вторых, вместо моего стандартного Эпг (17.15) на 22 пути базировался 693 Минск - Полоцк, а ЭПг закинули на 2 путь, тут пришлось быстрым шагом мчать в тоннель, успел...Теперь придется накидывать 3-5 минут, чтобы не попасть...
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Городские Линии CL
http://minsktrans.by/ru/В связи с низкой загрузкой автобусов и отсутствием устойчивого пассажиропотока с 01.05.2014 по всем дням недели отменяется работа автобусного маршрута № 51 «ДС Лошица-2 – ОП Лошица».
Re: Городские Линии CL
Приехали, блин.Кастусь Шыталь писал(а):http://minsktrans.by/ru/В связи с низкой загрузкой автобусов и отсутствием устойчивого пассажиропотока с 01.05.2014 по всем дням недели отменяется работа автобусного маршрута № 51 «ДС Лошица-2 – ОП Лошица».
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
А мне вот нравится, как в Москве эту проблему решили: накупили микроавтобусов (обычно Fiat Ducato) для малозагруженных маршрутов, поставили в салоне стандартные валидаторы, дверь с электроприводом — и можно кататься, в сущности, в маршрутке по цене обычного автобуса. Некоторые маршруты только на выходные переводят в микроавтобусный формат, некоторые всю неделю так ходят.
Re: Городские Линии CL
с таким маршрутом он нафиг никому не нуженКастусь Шыталь писал(а):http://minsktrans.by/ru/В связи с низкой загрузкой автобусов и отсутствием устойчивого пассажиропотока с 01.05.2014 по всем дням недели отменяется работа автобусного маршрута № 51 «ДС Лошица-2 – ОП Лошица».
вот если бы его продлили до шабанов (или хотя бы до метро могилёвская) через Чижовку арену и МАЗ, то спрос бы был
ЗЫ. а вообще удобно было на нём на работу ездить
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Наблюдал сегодня ночью прибытие двух "хоккейных" поездов из Колядич на Минск-Пасс. Ни одного пассажира. Девушки-кассиры да вохра.
Re: Городские Линии CL
Зато 15 мая в сквозном Ждановичи - Колядичи, из Масюковщины в 23.05, не было кассирш Проехался нахаляву И не я один, народу хватало.
Re: Городские Линии CL
В Минске часто можно наблюдать такую картину и с общественным транспортом в вечернее и ночное время. Ничего удивительного и криминального тут не вижу.TRAINer писал(а):Наблюдал сегодня ночью прибытие двух "хоккейных" поездов из Колядич на Минск-Пасс. Ни одного пассажира. Девушки-кассиры да вохра.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Ну да, сейчас самые обычные дни и эти поезда графиковые, которые каждый день ходят. И из Минск-Арены вчера тоже колонна абсолютно пустых автобусов после матча шла? Но в соседней теме будем ныть, что деньги нужны.
Re: Городские Линии CL
Ну тут Чемпионат мира так сказать.. , все ресурсы брошены туда как говорится,( даже мясо:)))) и не суть важно их рациональное использование. Было бы хуже для имиджа, если сказывалась их нехватка, чем избыток. Тут даже больше вопрос оперативности принятия решений и самое главное желания.TRAINer писал(а):Ну да, сейчас самые обычные дни и эти поезда графиковые, которые каждый день ходят. И из Минск-Арены вчера тоже колонна абсолютно пустых автобусов после матча шла? Но в соседней теме будем ныть, что деньги нужны.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Городские Линии CL
Слушайте может кто в курсе -а мясо в зоне действия городских линий тоже подорожало из за ЧМПХ?
Re: Городские Линии CL
Стоянка 10 мин на пассажирском -- это сквозная электричка?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Интересно, а сколько там билет стоит. Надо было до Колядич от Минска-Северного проехать. По постановлению Минэкономики билет должен 13200 стоить. Позвонил в справку, сказали 6600. В результате, правда, не поехал.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Городские Линии CL
Да, именно так, вы же из поезда не пересаживались? -тогда сквозной поезд.Jan писал(а):Стоянка 10 мин на пассажирском -- это сквозная электричка?
А 10 минут заложено на смену локомотивной бригады. (Норматив)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Ага, а у некоторых и 20 минут.
Re: Городские Линии CL
А обязательно менять бригаду? Если поезд идёт полчаса до Заславля..L i z @ r d писал(а):Да, именно так, вы же из поезда не пересаживались? -тогда сквозной поезд.Jan писал(а):Стоянка 10 мин на пассажирском -- это сквозная электричка?
А 10 минут заложено на смену локомотивной бригады. (Норматив)
Re: Городские Линии CL
Из 5 сквозных, бригада меняется на 1. Так что вопрос к графистам. Да и не ездит народ на сквозь Минска. А оно быстрее даже при стоянке 20 минут.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Я просто думалю, что сквозные - оно удобно. Можно ехать со стороны Руденска и на Северном выходить чтобы сразу садиться на вторую линию метро чтобы не пересаживаться на Октябрьской. А с 20-минутной стоянкой... Нафиг не надо.
Re: Городские Линии CL
Женя, за время, что ты ушёл с железной дороги, тут ничего не изменилось. Просили сквозные, сделали, а то, что самая малая стоянка по Пассажирской 9 минут, не катит на сквозное движение, не говоря уже про 15-20 минут, это уже отдельный разговор. Я вот, например, то же не могу понять, почему ввалив столько денег в валидаторы, не сделать проездной на количество поездок, а только на количество дней? При том, что в городском транспорте такие присутствуют.
Re: Городские Линии CL
А если у бригады уже заканчивается время работы. Она же не вечно работает и тоже домой хочет.Jan писал(а):А обязательно менять бригаду? Если поезд идёт полчаса до Заславля..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городские Линии CL
Да, на гортрансе для меня стало более выгодным именно брать на количество поездок. А проездной на количество дней можно и бумажным сделать, без всяких валидаторов.Алексей писал(а):Я вот, например, то же не могу понять, почему ввалив столько денег в валидаторы, не сделать проездной на количество поездок, а только на количество дней? При том, что в городском транспорте такие присутствуют.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Городские Линии CL
норматив по пробе тормозов и ТОTRAINer писал(а):Ага, а у некоторых и 20 минут.
Обязательно. (Режим труда и отдыха)Jan писал(а):А обязательно менять бригаду? Если поезд идёт полчаса до Заславля..L i z @ r d писал(а):Да, именно так, вы же из поезда не пересаживались? -тогда сквозной поезд.Jan писал(а):Стоянка 10 мин на пассажирском -- это сквозная электричка?
А 10 минут заложено на смену локомотивной бригады. (Норматив)
А вот с количеством поездок и временем действия карты - это отдельная тема для обсуждения...
Re: Городские Линии CL
Станешь на грузовом поезде - диспетчер орет .
Ехали пассажиром сегодня знаменитым суперскоростным Штадлером номер 7334,стоял по северному - опоздал на 8 минут в Минск ! Нафиг это расписание и диспетчера ?
Я редко езжу,но уж очень часто опаздывает этот Штадлер на этом направлении.
Что сегодня мешало принять 7334 поезд ?
Ехали пассажиром сегодня знаменитым суперскоростным Штадлером номер 7334,стоял по северному - опоздал на 8 минут в Минск ! Нафиг это расписание и диспетчера ?
Я редко езжу,но уж очень часто опаздывает этот Штадлер на этом направлении.
Что сегодня мешало принять 7334 поезд ?