Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Опять Путин виноват?
Прошлые выходные из Молодечно два ДР-а ушли на маршрут на одной голове..
Прошлые выходные из Молодечно два ДР-а ушли на маршрут на одной голове..
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Монополисты жеМихаил НН писал(а):Как мне объяснили в Гомеле, сейчас очень остро стоит проблема с М756Б - все потому, что скоты с завода "Звезда" дерут сумасшедшие деньги за эти копеечные двигатели.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Просто, видать, на откатах уже не заработать стало..
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1П-118 уже "безголовый" стоит напротив цеха ремонта дизель-поездов в Барановичах. Видать и вторая голова там где первая или работает в составе другого поезда
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вопрос к знатокам. Нашёл старую новость:
На дворе 2014-й год, а про этот новый дизель М787БР так ничего и не слышно. Кто-нибудь может поделиться решением БЧ насчёт модернизации ДР1А?Петербургское ОАО «Звезда» поставит запчасти для двигателей подвижного состава Белорусской железной дороги на 50 млн руб
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО «Звезда» /Санкт-Петербург/ выиграло тендер на поставку запасных частей для дизельных двигателей подвижного состава Белорусской железной дороги на общую сумму около 50 млн рос руб, сообщила пресс-служба компании.
Кроме поставки двигателей, в 2008 г ОАО «Звезда» поставит также 4 комплекта силовых установок для новой серии пассажирских дизель-поездов ДР1Б, которые, начиная с 2005 г, строит для Беларуси Рижский вагоностроительный завод.
В настоящее время на Гомельском участке Белорусской железной дороги проходит опытную поднадзорную эксплуатацию первый модернизированный дизель-поезд серии ДР1А, на котором двигатели предыдущего поколения заменены на современные экономичные двигатели М787БР ОАО «Звезда» с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти дизели с увеличенной до 1000 кВт мощностью позволят увеличить скорость движения поезда со 120 до 140 км/ч. По завершении 9-месячных испытаний поезда будет принято решение о целесообразности модернизации всего парка дизель-поездов серии ДР1А на Белорусской железной дороге. Завершение испытаний планируется в августе 2008 г.
Как сообщает пресс-служба, Белорусская железная дорога является одним из главных партнеров ОАО «Звезда». Эти отношения закреплены соглашениями по развитию экономического и технического партнерства - как подписанными непосредственно между «Звездой» и Белорусской железной дорогой, так и утвержденными на уровне правительств Беларуси и Санкт-Петербурга. ОАО «Звезда» - официальный участник программы обновления парка подвижного состава дизель-поездов в соответствии с программой развития Белорусской железной дороги до 2010 г и программами модернизации действующего и внедрения нового подвижного состава.
ОАО «Звезда» - крупнейший в России производитель высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения, которые используются в качестве главных двигателей для скоростных судов речного и морского флота, железнодорожного транспорта, привода промышленного оборудования и автоматизированных дизельных электростанций.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Он не показал себя экономичным при частых разгонах-торможениях. Имеет смысл установки только на ДР1Б 500-501 (следование без остановок ускоренными поездами). Это моё мнение как машиниста.sciff писал(а):Вопрос к знатокам. Нашёл старую новость:На дворе 2014-й год, а про этот новый дизель М787БР так ничего и не слышно. Кто-нибудь может поделиться решением БЧ насчёт модернизации ДР1А?В настоящее время на Гомельском участке Белорусской железной дороги проходит опытную поднадзорную эксплуатацию первый модернизированный дизель-поезд серии ДР1А, на котором двигатели предыдущего поколения заменены на современные экономичные двигатели М787БР
От того проекта на ДР1А-234 остался только теплообменник.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-166 собирается в Лиду, 4 должна быть на заводе.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня видел в Молодечно ДР1А-295 с головой 135.3 вместо 295.1. Должен был поехать рейсом на Лиду.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В ТЧ-Барановичи видел полупорезанную голову ДР1П-1141.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А вчера в Гродно видел оба состава: 295 с головой 135.3 и 135 с головой 295.1. Это прикол такой от ТЧ-3?Vavan писал(а):Сегодня видел в Молодечно ДР1А-295 с головой 135.3 вместо 295.1. Должен был поехать рейсом на Лиду.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Походу даVavan писал(а):А вчера в Гродно видел оба состава: 295 с головой 135.3 и 135 с головой 295.1. Это прикол такой от ТЧ-3?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня ДР1А-178 отстаивался на ст. Минск-Южный.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Это какой-то вагонлаб? Ты бы сам так потянул?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да, лаборатория.TRAINer писал(а):Это какой-то вагонлаб? Ты бы сам так потянул?
Согласно ПТЭ п. 15.28 "Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего и местного сообщения нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения"
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Пункт не в тему, имхо. На фото не пассажирский поезд. А вагон — самый что ни на есть цельнометаллический. Так что все наоборот, к вагону прицепили дизель-поезд.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А куда исчезли информаторы из гомельских ДР1А? Уже больше полугода ни разу не слышал их. Или просто мне так попадались составы без них?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня ехал на Жлобин с информером
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Саныч, спасибо за информацию. Значит, мне просто так везет на составы без информаторов.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Очередной прикол от ТЧ-3. В составе ДР1П-116 вместо головы 1163 голова 1193. Сегодня был на вечернем рейсе Минск - Гудогай.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня отстаивался на ст. Минск Южный, которая была конечной для электричек из-за окна. Народ выходил и спрашивал "а какое тут метро?" Были бы мы немножко Латвией дизелёк можно было бы задействовать на маршруте Минск-Южн - Минск - Пасс, состыковав с электричками.Vavan писал(а):Очередной прикол от ТЧ-3. В составе ДР1П-116 вместо головы 1163 голова 1193. Сегодня был на вечернем рейсе Минск - Гудогай.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вчера ДР1П-086 не смог уехать на Лиду без помощи М62.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вчера в Молодечно видел ДР1А-135 уже в нормальной составности.Vavan писал(а):А вчера в Гродно видел оба состава: 295 с головой 135.3 и 135 с головой 295.1. Это прикол такой от ТЧ-3?Vavan писал(а):Сегодня видел в Молодечно ДР1А-295 с головой 135.3 вместо 295.1. Должен был поехать рейсом на Лиду.