Дизель-поезда на LDZ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

Так как есть тема про електричек, подумл что надо сделать тему про ДР1,ДР1П,ДР1А
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

Вопрос, где пропал вагон ДР1А-1982?

1981-сгорел
1982-????
1983-работает
1984-монокабина
1986-монокабина
1988-порезан
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение sciff »

Свежая информация. Шести модернизируемым ДР1А будут приварены морды как у белорусских ДР1Б. Первый на подходе ДР1А-219.
martvigs писал(а):Вопрос, где пропал вагон ДР1А-1982?
198-2 выл замечен в Засулауксе в сцепе с ДР1А-227-3.
martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

sciff писал(а):Свежая информация. Шести модернизируемым ДР1А будут приварены морды как у белорусских ДР1Б. Первый на подходе ДР1А-219.
martvigs писал(а):Вопрос, где пропал вагон ДР1А-1982?
198-2 выл замечен в Засулауксе в сцепе с ДР1А-227-3.
Только не эту грёбаную кабину
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение sciff »

А не всё ли равно как она выглядит снаружи? Тем более этот момент субъективен.

Важнее а) безопасность машиниста и помощника б) удобство, в том числе расположения органов управления, в) обзорность.

Надеюсь, они также будут оборудованы установками кондиционирования как ДР1Б. В плане же сохранения тепла этот тип кабины точно лучше ДРовского оригинала, на то они и герметичные вклеенные лобовые стёкла с электрообогревом. И боковые окна с форточками нормальные, а не тот ужас из оргстекла.
martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

sciff писал(а):А не всё ли равно как она выглядит снаружи? Тем более этот момент субъективен.

Важнее а) безопасность машиниста и помощника б) удобство, в том числе расположения органов управления, в) обзорность.

Надеюсь, они также будут оборудованы установками кондиционирования как ДР1Б. В плане же сохранения тепла этот тип кабины точно лучше ДРовского оригинала, на то они и герметичные вклеенные лобовые стёкла с электрообогревом. И боковые окна с форточками нормальные, а не тот ужас из оргстекла.
Старая по крепче была и мне знакомый на спец программой нарисовал старую и новую голову по чертежамы чтоб посмотреть на аеродинамику. Оказивается, у старой динамика по лучше.
И ещё что мешает при модернизации оргстёкл менять на чего по лучше?
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение sciff »

martvigs писал(а):Старая по крепче была
Странно, слышал обратное...
martvigs писал(а):и мне знакомый на спец программой нарисовал старую и новую голову по чертежамы чтоб посмотреть на аеродинамику. Оказивается, у старой динамика по лучше.
Вполне возможно, но даже если это так, то при конструкционной скорости в 120 км/ч эта разница, думаю, незначительно сказывается (на расходе топлива и на ускорении) :)
martvigs писал(а):И ещё что мешает при модернизации оргстёкл менять на чего по лучше?
Да я и сам не большой сторонник внешнего дизайна кабины как у ДР1Б, хотя несомненные плюсы там есть :)
Что помешало поменять окна в кабине на что-то получше, не знаю.

Лично я предложил бы следующий вариант изменения кабины, как вариант:
(клик для увеличения)

Изображение

Изображение

Изображение

Лобовые стёкла здесь вклеенные от Мосавтостекло, боковые от «Стекломаш», установка кондиционирования предполагается финская, как и у ДР1Б.

Но я же не специалист, вдруг там есть какие-то «подводные камни», мешающие сделать вот так как виртуально сделал я :(
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

martvigs писал(а):Только не эту грёбаную кабину
А на мой взгляд, кабина очень даже неплоха. Просторней, с удобным симпатичным пультом и креслом, с кондишкой, отличный обзор. Работается в ней гораздо легче и приятней. Ну а по крепости, если не дай Бог, на скорости с чем-то столкнуться, то ни одна кабина крепкой не покажется.
Главное, чтоб модернизируемым дизелям не ставили такие двери, как и на электропоездах после модернизации. Вот тогда они хлебнут горя.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

Евгений М писал(а):
martvigs писал(а):Только не эту грёбаную кабину
А на мой взгляд, кабина очень даже неплоха. Просторней, с удобным симпатичным пультом и креслом, с кондишкой, отличный обзор. Работается в ней гораздо легче и приятней. Ну а по крепости, если не дай Бог, на скорости с чем-то столкнуться, то ни одна кабина крепкой не покажется.
Главное, чтоб модернизируемым дизелям не ставили такие двери, как и на электропоездах после модернизации. Вот тогда они хлебнут горя.
На лохатронах есть кондиционер для кабини?

Да, новая по светлее, но панель управление из пластмасы - кашмар. Панель из метала можно покрасть, когда краска слитела
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

sciff писал(а):Свежая информация. Шести модернизируемым ДР1А будут приварены морды как у белорусских ДР1Б. Первый на подходе ДР1А-219.
martvigs писал(а):Вопрос, где пропал вагон ДР1А-1982?
198-2 выл замечен в Засулауксе в сцепе с ДР1А-227-3.
Сколько спомнил, то 2273 работал с 185 или 189.
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение sciff »

martvigs писал(а):На лохатронах есть кондиционер для кабини?
Есть, финского производства :)
martvigs писал(а):Да, новая по светлее, но панель управление из пластмасы - кашмар. Панель из метала можно покрасть, когда краска слитела
В чём кошмар-то?

Корпус да, пластиковый, ну и что с того? Вставки-то металлические :?
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение sciff »

Вот кабина ДР1Б:

Изображение

Изображение
martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

sciff писал(а):Вот кабина ДР1Б:

Изображение

Изображение
С время он становится грязным.
Последний раз редактировалось martvigs 26 май 2014, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

sciff писал(а):
martvigs писал(а):На лохатронах есть кондиционер для кабини?
Есть, финского производства :)
martvigs писал(а):Да, новая по светлее, но панель управление из пластмасы - кашмар. Панель из метала можно покрасть, когда краска слитела
В чём кошмар-то?

Корпус да, пластиковый, ну и что с того? Вставки-то металлические :?
Тогда вопрос Евгению - Зачем его не включает?
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
Аватара пользователя
Vitalij D.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:11

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Vitalij D. »

Sciff, а подробнее можно? Где их собираются "апгрейдить"?
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение sciff »

Виталий, по моей информации, как ни странно, на ВРЦ Засулаукс совместно с ДЛРЗ.

martvigs, пожалуйста, не цитируй предыдущее сообщение, тем более с картинками.
Аватара пользователя
Vitalij D.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:11

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Vitalij D. »

А разве у Зас(а) есть опыт в переваривания кабин? На сколько мне извесно, они даже стеклопакеты умудрились вставить кое как.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

martvigs писал(а):С время он становится грязным.
На всех машинах закреплённые бригады. И если хозяева следят за машиной, то пульты и спустя много лет чистые и натёртые. Ну а если запустить и не мыть, конечно грязным будет.
martvigs писал(а):Тогда вопрос Евгению - Зачем его не включает?
Ну почему же, в жару все пользуются регулярно. Кондишки работают на всех машинах, которые ими оборудованы.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

Vitalij D. писал(а):А разве у Зас(а) есть опыт в переваривания кабин?
Нету, при модернизации электропоездов этим занимался RVR. Модернизацию дизель-поездов также будет проводить RVR, совместно с VRCZ и ДЛРЗ. В общем те же участники, что и при модернизации электричек.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
martvigs
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 18:53
Откуда: Латвия, город Огре

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение martvigs »

Сколько я в кабине ехал, не вкльючили
ЭР2Т-7117 - 220702
ЭР2-1317 - 202402 - 202602 - 1341/3034 - 1341Р

ДР1А-198.3/240.8/400.7
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение sciff »

Думаю, вопрос будет по теме.

Евгений, как Вы считаете, какой вариант расположения радиостанции в кабине удобнее? Слева рядом с машинистом и её «филиал» (не знаю как называется) слева от помощника, или рядом с помощником (спереди на столе или слева, если речь о кабине типа ДР1Б), а «филиал» слева или справа от машиниста?

Возможно, здесь имеет значение, будет ли дизель- или электропоезд управляться в одно лицо?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений Громов »

А может стоит создать тему "идеальная компоновка кабины" и мучить наших немногочисленных профессионалов там?
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение sciff »

TRAINer, Вы меня назвали садистом (мучителем)? :shock:
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

Лично меня полностью устраивает справа на стене. Со стороны помощника однозначно нет, даже если идёт работа в два лица, немало ситуаций, когда помощника нет в кабине.
А вообще мне очень понравился вариант Литвы, когда я катался там с приятелем на ЭР9. У них у всех выданы переносные рации, и уж её то можно положить каждому на свой вкус, и на пульт, и в карман и куда угодно. И при этом если машинист не в кабине, а по какой либо причине на улице, возле состава, он всё равно остаётся на связи.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Дизель-поезда на LDZ

Сообщение Евгений М »

Началась модернизация дизель-поездов PV.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить