Дизель-поезда ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

А что со спаренными трехвагонками 502-503 и 504-505? Нормально работают?
Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk

Сообщение Skitalec »

Пару дней назад видел САБЖ(который на гомель ходит), вторая бошка у него была вовсю размалевана графитчиками. Руки бы поотрывал!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Не знаю, насколько нормально, всё, что про них я думаю, писать не буду - все знают :)

Но они ездят. Сами. И даже держат график без опозданий, правда табло уже местами не работает.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Skitalec писал(а):Пару дней назад видел САБЖ(который на гомель ходит), вторая бошка у него была вовсю размалевана графитчиками. Руки бы поотрывал!
Во. Теперь его хоть покрасят, а то уж такой зас*аный, что просто смотреть невозможно. А помыть - проблема, видимо.
Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

TRAINer писал(а):правда табло уже местами не работает.
Местами это как? Постоянно на каком-то конкретном поезде? Или временами? Или не работает у конкретной бригады машинистов? :wink:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Местами - это не все табло работают.

Кстати вопрос: что вчера ходило на Могилёв? По идее должны были 2 ДР1Б идти в сцепке, но вчера на Чернигов ушло 3 ДР1Б в сцепке, один остался в депо (ДР1Б-505), сам видел, один ушёл на Минск и один был в Лиде.
Так что же пошло на Могилёв?
Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

3 ДРа в сцепке... Такого видеть мне ещё не приходилось! :D
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

В общем, ДР1Б-500 с нового графика становится почти историей и именем нарицательным.
Больше не будет 843-го поезда. Поездили Минск-Гомель за 3.59 - и хватит.
ДР1Б-500 отправляется под забор, а пока ещё активно ковыряется в Лиде.
Ездить он будет лишь тогда, когда умрёт ДР1Б-501 (или во время плановых ремонтов).
Вместо повышения скоростей пассажиры БЧ получают компактную губозакаточную машинку, включённую в стоимость билета :(

Ещё не поздно купить билет и проехать за 3.59 от Гомеля до Минска на составе из ЦМВ + ТЭП70. Эмоции исключительно положительные, сам пробовал.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

TRAINer писал(а):В общем, ДР1Б-500 с нового графика становится почти историей и именем нарицательным.
Больше не будет 843-го поезда. Поездили Минск-Гомель за 3.59 - и хватит.
ДР1Б-500 отправляется под забор, а пока ещё активно ковыряется в Лиде.
Ездить он будет лишь тогда, когда умрёт ДР1Б-501 (или во время плановых ремонтов).
Вместо повышения скоростей пассажиры БЧ получают компактную губозакаточную машинку, включённую в стоимость билета :(

Ещё не поздно купить билет и проехать за 3.59 от Гомеля до Минска на составе из ЦМВ + ТЭП70. Эмоции исключительно положительные, сам пробовал.
А может Гомель - Лунинец с летнего графика? :) Думаю будет крайне глупо рабочий дизель (если 500- ый будет рабочим) держать под забором. Только вот опять упираемся в его составность... может ему там в Лиде салоны 1-ого класса ликвидируют? Ай, в общем облом БЧ - 2006, вот что такое ДР1Б-500. Или еще можно "худший дебютант сезона", типа того.
А состав из ЦМВ - супер, я уже тоже его опробовал.
Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

Зачем такие сложности? Трудно додуматься отцепить вагоны первого класса и пустить поезд на другой маршрут?!
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

А может его в обычный переделывают?
Кстати, а гарантия как, уже всё?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Дима писал(а):Зачем такие сложности? Трудно додуматься отцепить вагоны первого класса и пустить поезд на другой маршрут?!
А зачем лишние сложности когда это чудо сдохнет в очередной раз, а билеты уже проданы?
Носись, формируй состав из ПДС, оборудуй его всем... Дороже выходит.
От ДР1Б меньше проблем когда он стоит, а не едет.
А так, вероятность того, что умрут сразу оба всё-таки поменьше.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):В общем, ДР1Б-500 с нового графика становится почти историей и именем нарицательным.
Больше не будет 843-го поезда. Поездили Минск-Гомель за 3.59 - и хватит.
Вместо его возвращают 643-й?
Если да, то так даже и лучше.
SWG
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Откуда: Мiнск

Сообщение SWG »

Вместо него продляют 615 до Гомеля
viewtopic.php?t=318&start=25
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

SWG писал(а):Вместо него продляют 615 до Гомеля
viewtopic.php?t=318&start=25
Что значит "вместо"?
Вы время хода сравните. Вместо быстрого поезда получаем долгоиграющий _дневной_ поезд.
Уж лучше бы 643-й вернули, честное слово.
А ещё и 387-й убирают. Это вообще вилы :(.
SWG
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Откуда: Мiнск

Сообщение SWG »

"Вместо" и значит что был быстрый поезд, а получили долгоиграющий дневной :(

На участке МИНСК - ГОМЕЛЬ:
843: 18.41 - 22.40; 844: 7.50 - 11.49
615: 18.25 - 23.10; 616: 7.43 - 12.35

ну, разве это не "вместо" ? :(

А 644 ещё дольше ехал чем 616, правда назад ночью...
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

615-й лет 10 назад был именно Гомель-Гродно. Потом появился 643, а 615-й укоротили до Минска. Только 2-3 вагона прицепки из Гродно в Гомель гоняли. Кстати 615 будет ходить как и 643-й - утром. Так что тут даже экономия кое-какая будет.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Продолжение обсуждения расписания здесь:
viewtopic.php?p=5901#5901
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Монстры возвращаются.
Видел ДР1Б-500 в Калинковичах в субботу, тот опаздывал. И ещё раз видел в воскресенье в Минске.
А 501-й пока поставили на прикол.
Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

Так что, "детские болезни" 500-го оказались излечимы? Или ему прицепили "голову" от другого ДР1Б и пустили в эксплуатацию?
Telegin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 08:04
Откуда: Гомель

Впечатления пассажира

Сообщение Telegin »

Недостатки поезда рижского производства, следующего по направлению Го-мель-Минск (мнение пассажира):

1) отсутствие туалета в каждом вагоне. Туалеты находятся только в 1-м, 3-м и 6-м вагонах (причем по одному, а не по два, как в старых поездах: итого 3 туалета на весь поезд, т.е. на 6 вагонов), что крайне неудобно, так как:
- это создает очередь, учитывая дальность поездки (4,5 часа);
- в зимнее время года (особенно при -150С - -200С) человек замерзнет, пока туда дойдет;
- необходимо оставлять вещи без присмотра;
2) неудобство расположения туалетов (даже тех немногих, которые имеются в поезде!): дверь туалета находится слишком близко от ступеней для выхода из вагона, 1-я верхняя ступенька захватывает часть поверхности пола, смежной с дверью туалета;
3) отсутствие возможности выпить чай/кофе в каждом вагоне. Есть бар, но он один на весь поезд, что также крайне неудобно по тем же вышеприведенным причинам (см. п.1);
4) стоимость билета данного поезда неадекватна (высока) стоимости билета старого поезда. Стоимость билета в вагон 3-го класса (9000 руб.) равна стоимости билета межобластного вагона с сидячими местами старого поезда, который по классу соответствует вагону 2-го класса нового поезда. Стоимость билета в вагон 2-го класса (13500 руб.) равна стоимости билета межобластного вагона с сидячи-ми местами и телевизором, который по классу соответствует вагону 1-го класса нового поезда.
5) в вагоне 2-го класса сидения расположены таким образом, что посереди-не вагона 4 кресла «смотрят» друг на друга. В связи с чем, в данном месте имеют-ся 2 столика (по одному с каждой стороны вагона). Данное обстоятельство (наличие столика только у 8 пассажиров) можно рассматривать как дискриминацию ос-тальных пассажиров, которые заплатили за билет ту же цену, а условия у них хуже.

Вывод: данный поезд, на наш взгляд, целесообразнее пускать на меньшие расстояния (например, на Речицу, Калинковичи, Жлобин, Светлогорск и т.д.). Хотя при этом может возникнуть проблема незаполняемости вагонов 1-го и 2-го из-за высокой стоимости билета. На дальние же расстояния (Гомель-Минск) больше подходит поезд старого образца в силу своей большей комфортности.
Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

1) отсутствие туалета в каждом вагоне. Туалеты находятся только в 1-м, 3-м и 6-м вагонах (причем по одному, а не по два, как в старых поездах: итого 3 туалета на весь поезд, т.е. на 6 вагонов), что крайне неудобно, так как:
- это создает очередь, учитывая дальность поездки (4,5 часа);
Количество туалетов и их расположение оговаривает заказчик. Сколько заказали, столько и получили! Претензии, в этом случае, должны адресоваться к БЧ, а не к рижанам.
- в зимнее время года (особенно при -150С - -200С) человек замерзнет, пока туда дойдет;
Вопрос решаем с помощью герметичной переходной площадки. Её не заказали, так что это снова недоработка заказчика, то есть БЧ!

Герметичные переходные площадки обычно ставятся вместе с жесткой сцепкой. Жесткая сцепка была бы отличным средством против тряски ДР1Б на которую многие жалуются. Если бы белорусская железная дорога не предпочла бы экономить, то могли бы заказать необходимые девайсы и получить хороший междугородный поезд!
- необходимо оставлять вещи без присмотра;
Ранее, на некоторых электро- и дизель-поездах рижане делали багажные отделения. Раз заказчих их не оговаривал, их и не сделали! Поймите правильно, завод или фирма не будет брать на себя бесплатную работу. Если бы в БЧ хорошо подумали и сформулировали грамотный заказ, то получили бы грамотный поезд.
2) неудобство расположения туалетов (даже тех немногих, которые имеются в поезде!): дверь туалета находится слишком близко от ступеней для выхода из вагона, 1-я верхняя ступенька захватывает часть поверхности пола, смежной с дверью туалета;
Без комментариев. Пока не пробоал... :)

3) отсутствие возможности выпить чай/кофе в каждом вагоне. Есть бар, но он один на весь поезд, что также крайне неудобно по тем же вышеприведенным причинам (см. п.1);
Решением вопроса могло бы стать установка автоматов для продажи напитков, опять же, подобные экстры надо заказывать дополнительно.
4) стоимость билета данного поезда неадекватна (высока) стоимости билета старого поезда. Стоимость билета в вагон 3-го класса (9000 руб.) равна стоимости билета межобластного вагона с сидячими местами старого поезда, который по классу соответствует вагону 2-го класса нового поезда. Стоимость билета в вагон 2-го класса (13500 руб.) равна стоимости билета межобластного вагона с сидячи-ми местами и телевизором, который по классу соответствует вагону 1-го класса нового поезда.
Тут мне трудно комментировать... На сколько мне известно, при заказе БЧ руководствовались не общепринятыми нормами комфортности, а максимальным заполнение поезда пассажирскими местами. Вследствие этого, кстати, меньшее количество туалетов в поезде. Цена во многом зависит от количества мест в поезде. Если бы было больше туалетов, но меньше пассажирских мест, допускаю что цена за проезд могла бы быть выше нынешней.
5) в вагоне 2-го класса сидения расположены таким образом, что посереди-не вагона 4 кресла «смотрят» друг на друга. В связи с чем, в данном месте имеют-ся 2 столика (по одному с каждой стороны вагона). Данное обстоятельство (наличие столика только у 8 пассажиров) можно рассматривать как дискриминацию ос-тальных пассажиров, которые заплатили за билет ту же цену, а условия у них хуже.
Опять же, это оговаривает заказчик. Было бы неправильно адресовать данные претензии к рижскому заводу. Они делают то, что им заказали. Мне, кстати, рассказывали, что из Риги поезд уходил в РБ с откидными столиками в спинках кресел... :wink: Так что, никакой дискриминации пассажиров быть не должно!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Дима писал(а): Герметичные переходные площадки обычно ставятся вместе с жесткой сцепкой. Жесткая сцепка была бы отличным средством против тряски ДР1Б на которую многие жалуются. Если бы белорусская железная дорога не предпочла бы экономить, то могли бы заказать необходимые девайсы и получить хороший междугородный поезд!
Он и так хрен знает сколько стоит при такой комплектации, причём непонятно за что. Кто-то большой откат получил.
На обычных вагонах стоит та же СА3. Проблема в телеге, а не автосцепке.
Мне, кстати, рассказывали, что из Риги поезд уходил в РБ с откидными столиками в спинках кресел... :wink: Так что, никакой дискриминации пассажиров быть не должно!
Которые начали отваливаться через месяц эксплуатации...

Я говорил с одним начальником поезда, которые работает на ДР1Б. Он мечтает, чтобы они все побыстрее сдохли, потому что
1. В первом классе калорифер зимой так ревёт, что голова квадратной становится. Говорит, что часа два это терпеть можно, но не более.
2. В головах их системы отопления несёт какой-то палёной пластмассой, что тоже очень плохо соотносится с повышенным комфортом.

А вот, что я заметил:
1. Когда поезд идёт на Чернигов, при погоде последних дней - это вешалка. Температура внутри достигает +47 градусов, окна еле открываются и то через одно, на стоянках по 30 минут даже от них толку никакого, а на таможне выходить нельзя... Даже в тамбур.
2 Тот же Чернигов. При движении по украинскому звеньевому пути кажется, что вагон сейчас погнётся: настолько сильно скрипит при движении отделка салона, полки, сиденья и т.д.
3. При движении через Калинковичи график не держит. Постоянно опаздывает.

БЧ уже поняла, как они облажались с этими ДР1Б и поэтому Минский рейс отменён. Постоянно сидеть на нервах: доедет или нет и держать резервный состав, знаете ли...

По идее, БЧ допекли жалобами. Мне уже даже надоело народу отписываться на жалобы. Народ, думает, что у нас сайт БЧ и пишет мне гневные письма типа таких:
Здравствуйте, Евгений!
Скажите, пожалуйста, почему поезд №844 постоянно задерживается и
прибывает минут на 15 позже расписания на станцию Речица? ведь он тем
самым заставляет задерживаться поезд №107, который следует в Минск и
должен прибывать на станцию Речица в 22.58.
И еще, я ехала в позде повышенной комфортности №844. Ехала в вагоне с
баром. Меня не устроило то, что телвизор был включен еле слышно. На
креслах были гнезда для наушников. Я думала, что наушники должна
выдать проводница (ведь билет не из дешевых и поезд относится к
категории повышенной комфортности), но она ответила, что наушники
ПРОДАЮТСЯ в баре. Мы купили одноразовые наушники почти за 4 тысячи
(такие обычно везде стоят 1 тысячу), а в результате оказалось, что зря
- потому что наши кресла не работали и в наушниках ничего не было
слышно.
Если это поезд повышенной комфортности, то пусть он отвечает этому
громкому названию. Или пассажиры должны платить только за название?
Дима
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 11:26
Контактная информация:

Сообщение Дима »

Он и так хрен знает сколько стоит при такой комплектации, причём непонятно за что. Кто-то большой откат получил.
На обычных вагонах стоит та же СА3. Проблема в телеге, а не автосцепке.
На сколько мне известно, цена вагонов на РВЗ ниже чем у демиховских вагонов в специальном (не серийном, с деревянными лавками) исполнении! Так что агульно утвержать о раздутой стоимости рижских поездов я бы не торопился!
Которые начали отваливаться через месяц эксплуатации...
Во втором классе стоят... кресла белорусского производства.
Я говорил с одним начальником поезда, которые работает на ДР1Б. Он мечтает, чтобы они все побыстрее сдохли, потому что
1. В первом классе калорифер зимой так ревёт, что голова квадратной становится. Говорит, что часа два это терпеть можно, но не более.
2. В головах их системы отопления несёт какой-то палёной пластмассой, что тоже очень плохо соотносится с повышенным комфортом.

А вот, что я заметил:
1. Когда поезд идёт на Чернигов, при погоде последних дней - это вешалка. Температура внутри достигает +47 градусов, окна еле открываются и то через одно, на стоянках по 30 минут даже от них толку никакого, а на таможне выходить нельзя... Даже в тамбур.
2 Тот же Чернигов. При движении по украинскому звеньевому пути кажется, что вагон сейчас погнётся: настолько сильно скрипит при движении отделка салона, полки, сиденья и т.д.
3. При движении через Калинковичи график не держит. Постоянно опаздывает.

БЧ уже поняла, как они облажались с этими ДР1Б и поэтому Минский рейс отменён. Постоянно сидеть на нервах: доедет или нет и держать резервный состав, знаете ли...


Вопрос с температурой в салонах решается кондиционированием! И если БЧ хотела поезд повышенной комфортности, то следовало бы подумать об этом...

Я допускаю что есть брак и рижского завода. Однако, для этого есть ряд причин - очень трудно после десятилетнего перерыва сразу сделать качественный межрегиональный поезд на базе пригородного.
Мне не так давно высказали мысль, что РВЗ мог бы делать интересный поезд по аналогии ДРБ или ДДБ:

ТЭП70БС + вагоны с тележками от ЭР200 с головным вагоном, кабина управления которого была бы по круче чем у ТЭП70БС или ЭР200 образца 1994 года (третий состав ЭР200). Тележки у ЭР200 с пневмоподвешиванием, позволяют развивать высокие скорости. Так что можно будет ехать не 120 км/ч с тряской, как сейчас, а 140-160 с неплохой плавностью хода.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

По идее, БЧ допекли жалобами. Мне уже даже надоело народу отписываться на жалобы. Народ, думает, что у нас сайт БЧ и пишет мне гневные письма типа таких:
Это жесть :D

Ты не мог бы отрывки из писем в специальной теме публиковать? Назвать тему - Жалобы пассажиров на БЧ, которые попутались адресом. Наверное потому, что по закону на мыло не обязаны отвечать, т.к. вроде бы не считается официальным документом. Вот и шлют тебе. Не обижайся, ну что делать, что у тебя сайт практически заменяющий официальный БЧшный... кстати теперь новости на официальном стали публиковать не в пример чаще. Админа сайта видно вздрючили. Правда опять все новости из "ЖБ" перекатывают, пусть лучше сайт "ЖБ" сделают, хотя их ПДФ версия мне нравится (в плане оформления).


Ну а по поводу телег:
ТЭП70БС + вагоны с тележками от ЭР200 с головным вагоном, кабина управления которого была бы по круче чем у ТЭП70БС или ЭР200 образца 1994 года (третий состав ЭР200). Тележки у ЭР200 с пневмоподвешиванием, позволяют развивать высокие скорости. Так что можно будет ехать не 120 км/ч с тряской, как сейчас, а 140-160 с неплохой плавностью хода.
140-160 у нас едва на главном ходу кое-где можно. Причем только 140, 160 это в перспективе от Баранович до Бреста.
А если 120 можно топить, так почитай за великую удачу и трудолюбие работников П службы. Таких тоже раз-два и обчелся участков. 80 км/ч, и кое-где 100 - вот основная скорость на БЧшных линиях.

Так что ЭР200 совсем не в тему. Ну а вот в алаверды: почему россияне не заказали новые ЭР-200 для Питер-Москва? Старые то уже разваливаются , остался 1 рабочий постоянно состав. Потому что рижане такой уже не сделают, а катастрофа на скорости 180-190 км/ч приведет к большим жертвам. Поэтому заказали в будущем под 250 км/ч и уже у иностранных компаний.

Короче говоря - на тепловозных ходах у нас нет линий со скоростью выше 120 км/ч, а поэтому ДР1Б был БЫ нормальным вариантом. Если: его бы умели делать как надо. Но: РВЗ в 90е дышал на ладан, кадры свалили, а с легонца такой поезд не сделаешь. Пусть даже по старым чертежам ДР1А образца 70х....
Ответить