Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модератор: Евгений Громов
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Спасибо.
То есть, если купят места для инвалидов, то и с велосипедами некуда.
То есть, если купят места для инвалидов, то и с велосипедами некуда.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
На втором фото обычные откидные места. Такие-же как в Штадлерах или Ласточках.
С уважением, Евгений.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ну так и на первом фото откидные сидения там) Обычно эти крепления для велосипедов устанавливают над теми боковыми сидениями.SMATRON писал(а):На втором фото обычные откидные места. Такие-же как в Штадлерах или Ласточках.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Идут, продаются только в кассах, но в системе продаж poezd.rw.by можно наблюдать их наличие.
Внизу под сиденьем не должно быть какой-нибудь хреновины для заднего колеса, как здесь?
http://lh4.ggpht.com/-FBfYn8Ilz-Q/UY0oS ... /s0/03.JPG
И куда должны помещаться велосипеды в чехлах?
Внизу под сиденьем не должно быть какой-нибудь хреновины для заднего колеса, как здесь?
http://lh4.ggpht.com/-FBfYn8Ilz-Q/UY0oS ... /s0/03.JPG
И куда должны помещаться велосипеды в чехлах?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Угу... и как на них сидеть если там подвешен велик?!Shoorick писал(а):Идут, продаются только в кассах, но в системе продаж poezd.rw.by можно наблюдать их наличие. И куда должны помещаться велосипеды в чехлах?
С уважением, Евгений.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Никак. Тут либо покупаешь сидячие место, либо место для велика:)SMATRON писал(а):Угу... и как на них сидеть если там подвешен велик?!Shoorick писал(а):Идут, продаются только в кассах, но в системе продаж poezd.rw.by можно наблюдать их наличие. И куда должны помещаться велосипеды в чехлах?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Ну вот, напокупают недотрамваев, а потом думай как велик везти. В ДП1 с большим трудом три велика провезли и то на нас ходила бухтела кассирша, что "больше не пустит". Автобусизация всего дневного ПСа всё же зло...
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Когда подвижной состав разрабатывают и закупают люди, которые им не пользуются, - это не удивительно..
Та же ситуация с новыми желтыми автобусами-гармошками в Минске.. Это Адъ..
Та же ситуация с новыми желтыми автобусами-гармошками в Минске.. Это Адъ..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Да это не только ПСа касается, а также расписания и всего остального.micha1520 писал(а):Когда подвижной состав разрабатывают и закупают люди, которые им не пользуются, - это не удивительно..
Та же ситуация с новыми желтыми автобусами-гармошками в Минске.. Это Адъ..
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Миша - это о чём? Что так плохо.micha1520 писал(а):Та же ситуация с новыми желтыми автобусами-гармошками в Минске.. Это Адъ..
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Надеюсь, что это стёбSMATRON писал(а): Угу... и как на них сидеть если там подвешен велик?!
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Неа ... Я на полном серьёзе - как происходит продажа билетов на эти места и на места для великов?!sciff писал(а):Надеюсь, что это стёбSMATRON писал(а):Угу... и как на них сидеть если там подвешен велик?!
С уважением, Евгений.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Это жесть. Полная бессмысленность.. Человеку, который его салон "рисовал" надо руки оторвать по самые гланды...oleg-BY писал(а): Миша - это о чём? Что так плохо.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Это Миша о МАЗ-215 с 5-ю дверьми. Там можно только зайти, постоять у дверей и выйти остальное плохо
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Никто не станет продавать билеты на эти места. Они запасные. Такое сидение может быть кратковременно использовано, скажем, перед выходом пассажира на такой-то станции, и то если сверху не повешан велосипедSMATRON писал(а): Неа ... Я на полном серьёзе - как происходит продажа билетов на эти места и на места для великов?!
А если ты на нём сидишь, а я только что вошёл с велосипедом, а все остальные крепления заняты, то ты обязан предоставить место для моего велосипеда, потому что за его провоз мною было оплачено (или будет, разъездному кассиру).
Хотя может на БЧ по-другому?
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Я ж говорю - продаются эти места.
А справка литовской ж/д повторила написанное на сайте:
http://www.litrail.lt/ru/dviraciu-vezimas
http://www.litrail.lt/ru/bagazo-vezimas
Данный поезд не приспособлен для перевозки велосипедов. Можно вести как ручную кладь в разобранном и упакованном виде, если габариты по сумме не превысят 200 см.
(А это надо, как минимум, оба колеса снимать).
А справка литовской ж/д повторила написанное на сайте:
http://www.litrail.lt/ru/dviraciu-vezimas
http://www.litrail.lt/ru/bagazo-vezimas
Данный поезд не приспособлен для перевозки велосипедов. Можно вести как ручную кладь в разобранном и упакованном виде, если габариты по сумме не превысят 200 см.
(А это надо, как минимум, оба колеса снимать).
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Слушайте, я говорил про велосипедные места совмещённые с откидными сидениями, а не про чисто откидные сидения. В первом случае продавать эти места как сидячие — нонсенс. Об этом речь.
P.S. во втором случае тоже нонсенс, ибо какой класс тогда получается, четвёртый?
Они должны быть очень дешёвыми. Они б ещё в тамбурах этих сидух понавесили и продавали туда места.
P.S. во втором случае тоже нонсенс, ибо какой класс тогда получается, четвёртый?
Они должны быть очень дешёвыми. Они б ещё в тамбурах этих сидух понавесили и продавали туда места.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Именно об этом и речь.sciff писал(а):нонсенс. Об этом речь.
Про нанотехнологии слышали?:)
p.s. Цена у этих мест такая же, иначе наши люди покупали бы их в первую очередь.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Да ладно Вам. Вон в РЖДшных "Ласточках" подобные "боковые" места вполне себе идут в продажу. Причём не на каких-нибудь "коротких" маршрутах, а на направлениях Мск - НиНо, Мск - Курск и СПб - Птз (4-5-6 часов в пути на откидном "у сортира" - красота ).sciff писал(а):Никто не станет продавать билеты на эти места. Они запасные. Такое сидение может быть кратковременно использовано, скажем, перед выходом пассажира на такой-то станции, и то если сверху не повешен велосипед . Хотя может на БЧ по-другому ?SMATRON писал(а):Неа ... Я на полном серьёзе - как происходит продажа билетов на эти места и на места для великов?!
С уважением, Евгений.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
SMATRON Но речь про то, что в Ласточках они дешевле, чем обычные, а здесь одинаково (как кстати и в Штадлерах). А у нас их берут в основном от безисходности, когда других уже нет...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Честно говоря я вообще не знал как с этим обстоит в Штадлерах - поэтому и спросил за механизм "делёжки" откидных мест и креплений для великов . И таки да - в "Ласточках" эти места действительно дешевле и берут их не от безысходности (поскольку "Ласточки" битком практически не ходят), а из чистого жлобства.dmkov писал(а):SMATRON но речь про то, что в Ласточках они дешевле, чем обычные, а здесь одинаково (как кстати и в Штадлерах). А у нас их берут в основном от безысходности, когда других уже нет...
С уважением, Евгений.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Вчера вечером на вокзале зашли в этот литовский Pesa 630M и оценили свободное для багажа место.
Всё это во втором вагоне. Первый вагон полностью сидячие места.
Налево от вторых дверей:
1. 3 откидных сиденья.
(Другой ракурс тут download/file.php?id=2075&t=1).
Видно, как сидящий на первом ряду пассажир с газетой расположил там свои босые ноги:)
К креплениям/поручням (?) сверху над сиденьями присмотреться забыл. Всё равно, по мнению литовской ж/д, велосипеды можно провозить только в разобранном и упакованном виде.
Однако сверху два значка: велосипед и инвалидная коляска.
Направо от вторых дверей:
2. Проход рядом с туалетом.
3. 2 сиденья со спинками и 3 откидных сиденья для инвалидов.
Напротив:
4. 4 откидных сиденья для инвалидов.
Видно, что пассажиры туда уже пристроили свои вещи.
Проводницы сказали, что ручную кладь, если она разрешена правилами проезда, пассажиры складируют, куда получится. Хоть к дверям.
Когда желающих ехать много, цепляют 4 вагона.
Да, в системе Экспресс показывается наличие 2 свободных мест для инвалидов. А в отсеках их 3+3+4=10 откидных и 2 со спинками. Возможно, показывает наличие именно этих со спинками.
Всё это во втором вагоне. Первый вагон полностью сидячие места.
Налево от вторых дверей:
1. 3 откидных сиденья.
(Другой ракурс тут download/file.php?id=2075&t=1).
Видно, как сидящий на первом ряду пассажир с газетой расположил там свои босые ноги:)
К креплениям/поручням (?) сверху над сиденьями присмотреться забыл. Всё равно, по мнению литовской ж/д, велосипеды можно провозить только в разобранном и упакованном виде.
Однако сверху два значка: велосипед и инвалидная коляска.
Направо от вторых дверей:
2. Проход рядом с туалетом.
3. 2 сиденья со спинками и 3 откидных сиденья для инвалидов.
Напротив:
4. 4 откидных сиденья для инвалидов.
Видно, что пассажиры туда уже пристроили свои вещи.
Проводницы сказали, что ручную кладь, если она разрешена правилами проезда, пассажиры складируют, куда получится. Хоть к дверям.
Когда желающих ехать много, цепляют 4 вагона.
Да, в системе Экспресс показывается наличие 2 свободных мест для инвалидов. А в отсеках их 3+3+4=10 откидных и 2 со спинками. Возможно, показывает наличие именно этих со спинками.
Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Shoorick писал(а):3 откидных сиденья для инвалидов.
Это площадка для инвалидов (колясочников), а не откидные сиденияShoorick писал(а):Напротив:
4. 4 откидных сиденья для инвалидов.