Да пардон извиняюсь перед вами. Значит я ее публиковал, но причины по которым эта бумага не состоялось. Стало как раз политическая ситуация на украине. Так как я думаю, что на тот момент никто еще не мог предполагать, что крым например отойдет россии. А по поводу состояния локомотивов я объяснил выше почему иногда получаются не корректировки и недочеты. Если вас это не интересует не смотри. Я не против.SMATRON писал(а):Ну да, ну да...viewtopic.php?p=53709#p53709Алексей121 писал(а):Официальная бумага касаемо расширение использование ЭП10 и ЭП20: http://cs408221.vk.me/v408221176/85ef/rFIsPrlYrv8.jpg
Электровоз ЭП20
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Ну так вон, даже белорусские бригады ездили на обучение, а двухсистемников всё нет. По поводу возможности - не спорю. Но, я совсем не уверен что всё зависит отАлексей121 писал(а):Про то что белоруссия хочет заменить свои ЭП20 в то время говорил не только я. Так как тогда никто не понимали, кто кроме РЖД мог якобы на этот год заказать 3 локомотива ЭП20. Не волнуйтесь придет время и осилят даже не один поезд а больше под РЖД двухсистемником подождите не все направления сразу. Придут и на ваше направление через год или раньше. Также есть возможность запустить ЭП20 уже с 1 июня с 29/30 поездом до Минска. Надо только желание бригад учится и осваивать этот электровоз. Где есть такие желания машинистов там их запустили.
Вот и я о том-же.TRAINer писал(а):Неужели этот вопрос от желания машинистов только зависит?
Меня больше интересует конечный результат . Но его к сожалению, не Вы, не г-н Губин предсказать не можете. Об этом я и хотел сказать. Только и всего.Алексей121 писал(а):Если вас это не интересует не смотри. Я не против.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Но если вспомнить случай когда машинисты вместе с начальноком депо ТЧ-1 попросили найти с ярославского направления поезд и запустить его под ЭП20. Для того, чтобы они обучаться эксплуатировать новую технику. Так как поезд 154/153 Буревестник решили заменить с нового графика на ласточку. Ничего им нашли уже сейчас поезд, под которым они ездят уже сейчас на ЭП20. Вроде историю была такая. Хотя может еще каким способом они добивались, хоть один поезд под ЭП20.TRAINer писал(а):Неужели этот вопрос от желания машинистов только зависит?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
[quote="SMATRON"]
Ну так вон, даже белорусские бригады ездили на обучение, а двухсистемников всё нет. По поводу возможности - не спорю. Но, я совсем не уверен что всё зависит отличных хотелок желания машинистов. Хотя, если отталкиваться от последней инфы о запуске ЭП20 с ночником на Нижний, и возможном запуске ЭП20 с ночником на Брянск , РЖД вообще по барабану куда их запускать - лишь бы хоть куда-то ездило.
Согласен ездили они в этом году. Что логичнее было бы с этого нового графика. Запустить калининградский поезд под ЭП20. Если уж в Вязьме стоянка у него сделали 7 минут. Я тоже не уверен, но со слов машинистов обоих случаях было только их желание и хотение. Которое они донесли начальству и начальство обещало решить этот вопрос. И как уже прекрасно видно обои эти поезда уже не дожидаясь ввода нового графика перевели на ЭП20. Если есть желание можете хоть в ближайшие дни для того. чтобы убедится съездить и снять эти поезда под ЭП20. Тогда я думаю вы больше поверите моим словам. Так как уже запущен ЭП20 с ночником на Нижний с ярославского вокзала (Нижегородец). Аналогично уже запущен вроде ЭП20 с ночником на Брянск(99/100). Так как на другом форуме писали, что уже видели в конце апреля постоянно 99/100 поезд под ЭП20.
Ну так вон, даже белорусские бригады ездили на обучение, а двухсистемников всё нет. По поводу возможности - не спорю. Но, я совсем не уверен что всё зависит от
Согласен ездили они в этом году. Что логичнее было бы с этого нового графика. Запустить калининградский поезд под ЭП20. Если уж в Вязьме стоянка у него сделали 7 минут. Я тоже не уверен, но со слов машинистов обоих случаях было только их желание и хотение. Которое они донесли начальству и начальство обещало решить этот вопрос. И как уже прекрасно видно обои эти поезда уже не дожидаясь ввода нового графика перевели на ЭП20. Если есть желание можете хоть в ближайшие дни для того. чтобы убедится съездить и снять эти поезда под ЭП20. Тогда я думаю вы больше поверите моим словам. Так как уже запущен ЭП20 с ночником на Нижний с ярославского вокзала (Нижегородец). Аналогично уже запущен вроде ЭП20 с ночником на Брянск(99/100). Так как на другом форуме писали, что уже видели в конце апреля постоянно 99/100 поезд под ЭП20.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Точно так-же было и при вводе прошлогоднего графика. И даже ЭП10 разок с ним в Минск съездил. Однако, сейчас мы имеем то что имеем...Алексей121 писал(а):Согласен ездили они в этом году. Что логичнее было бы с этого нового графика. Запустить калининградский поезд под ЭП20. Если уж в Вязьме стоянка у него сделали 7 минут.
Мне совершенно не нужны фотки и другие доказательства, я и так вижу "Нижегородец" с "Буревестником" чуть-ли не ежедневно, поскольку живу буквально в 2-х шагах от линии Мск - Владимир - НиНо . И я нисколько не ставлю под сомнение Ваши слова, потому что всё прекрасно видел своими глазами. Но вот в разумную целесообразность этих поступков от господ из РЖД и машинистов из М-Ярославской, мне поверить тяжело. Потому что я искренне не понимаю, на кой чёрт нужен двухсистемник и как следствие - ускорение, фирменным ночникам с временем в пути около 6-ти часов и абсолютно конскими ценами на билеты.И как уже прекрасно видно обои эти поезда уже не дожидаясь ввода нового графика перевели на ЭП20. Если есть желание можете хоть в ближайшие дни для того. чтобы убедится съездить и снять эти поезда под ЭП20. Тогда я думаю вы больше поверите моим словам. Так как уже запущен ЭП20 с ночником на Нижний с ярославского вокзала (Нижегородец). Аналогично уже запущен вроде ЭП20 с ночником на Брянск (99/100). Так как на другом форуме писали, что уже видели в конце апреля постоянно 99/100 поезд под ЭП20.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Электровоз ЭП20-016 с поездом Хельсинки - Москва на станции Дача Долгорукова, город Санкт-Петербург (21.04.2014):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=465855
Автор фото: Дружков Владислав
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=465855
Автор фото: Дружков Владислав
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Согласен тогда так было. Но причина исчезновения ЭП10 как раз было то. что они стали ломаться на киевском направление и их даже на киевском направление. На Брянский поезд стало не хватать, что уж говорить об калининградском. Почему запускать ЭП10 я думаю не логично. Если стоит задача перевести поезд на двухсистемник, то логичнее Его переводить на ЭП20.SMATRON писал(а):Точно так-же было и при вводе прошлогоднего графика. И даже ЭП10 разок с ним в Минск съездил. Однако, сейчас мы имеем то что имеем...Алексей121 писал(а):Согласен ездили они в этом году. Что логичнее было бы с этого нового графика. Запустить калининградский поезд под ЭП20. Если уж в Вязьме стоянка у него сделали 7 минут.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Ну если тяжело вериться лучше тогда с машинистами М-Ярославской поэтому поводу поговорить. Они как раз расскажут как они добились ЭП20 под один поезд на своем направление. А вообще для обкатки и подготовки машинистов на ЭП20 такие короткие по времени хода поезда лучше и выгоднее. Как говорится самое главное подготовить машинистов для работы на электровозах. А уже потом начинать массово внедрять ЭП20 для работы большинства поездов на этом направление.SMATRON писал(а):Мне совершенно не нужны фотки и другие доказательства, я и так вижу "Нижегородец" с "Буревестником" чуть-ли не ежедневно, поскольку живу буквально в 2-х шагах от линии Мск - Владимир - НиНо . И я нисколько не ставлю под сомнение Ваши слова, потому что всё прекрасно видел своими глазами. Но вот в разумную целесообразность этих поступков от господ из РЖД и машинистов из М-Ярославской, мне поверить тяжело. Потому что я искренне не понимаю, на кой чёрт нужен двухсистемник и как следствие - ускорение, фирменным ночникам с временем в пути около 6-ти часов и абсолютно конскими ценами на билеты.Алексей121 писал(а): И как уже прекрасно видно обои эти поезда уже не дожидаясь ввода нового графика перевели на ЭП20. Если есть желание можете хоть в ближайшие дни для того. чтобы убедится съездить и снять эти поезда под ЭП20. Тогда я думаю вы больше поверите моим словам. Так как уже запущен ЭП20 с ночником на Нижний с ярославского вокзала (Нижегородец). Аналогично уже запущен вроде ЭП20 с ночником на Брянск (99/100). Так как на другом форуме писали, что уже видели в конце апреля постоянно 99/100 поезд под ЭП20.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Такое ощущение что на Ярославке, Горьковке и на Киевке больше нет ни одного "короткого" плеча кроме ночников Мск - НиНо и Мск - Брянск . Поезда типа Москва - Кострома/Вологда/Череповец, Москва - Киров/Екатеринбург и Москва - Климов конечно-же не в счёт. Впрочем, притянуть за уши можно что угодно, было-бы желание.... особенно если эти желания полностью совпадают с маниакальной страстью господ из РЖД/ФПК к "улучшению общей статистики" и никому не нужному "повышению скоростей" где надо и где не надо .
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Да согласен. Единственное только поезда типа Москва-Кострома/Вологда/Череповецк они же по-моему идут через Ярославль. А там и так плечо нормальное и на то направление ЭП20 вообще не рассматривался даже изначально. А вот по поезду Москва-Киров и Москва-Климов совершенно согласен можно было запустить ЭП20 с этими поездами. Но опять же официальной версия будет, что просили машинисты именно под эти поезда на этих направлениях. А истинной правды узнать не получится.SMATRON писал(а):Такое ощущение что на Ярославке, Горьковке и на Киевке больше нет ни одного "короткого" плеча кроме ночников Мск - НиНо и Мск - Брянск . Поезда типа Москва - Кострома/Вологда/Череповец, Москва - Киров/Екатеринбург и Москва - Климов конечно-же не в счёт. Впрочем, притянуть за уши можно что угодно, было-бы желание.... особенно если эти желания полностью совпадают с маниакальной страстью господ из РЖД/ФПК к "улучшению общей статистики" и никому не нужному "повышению скоростей" где надо и где не надо .
Правда в газете Гудок за сегодняшним выпуске нашел интересную информацию касаемо ЭП20:
Расширяя возможности ЭП20
Начиная с апреля нынешнего года, компания ООО «АВП Технология» запустила в действие принципиально новую версию электронной карты. Заложенная в память системы автоведения пассажирских электровозов двойного питания ЭП20 такая карта позволяет значительно упростить технологию управления локомотивами этой серии.
О главных особенностях нового продукта рассказал «МоЖ» один из его разработчиков, начальник отдела маркетинга ООО «АВП Технология» Дмитрий Волковский.
По его словам, более 2500 пассажирских электровозов ОАО «РЖД» оснащены системой автоведения. Её назначение – в обеспечении автоматизированного управления подвижным составом с соблюдением норм безопасности движения и оптимального выбора энергетически рационального режима движения. Правильное выполнение этого процесса в значительной степени обеспечивают заложенные в память системы электронные карты участков пути, по которым движется поезд.
– Тем не менее, – замечает Дмитрий Волковский, – при всех имеющихся плюсах этот широко внедряемый сегодня на железнодорожной сети инструмент имел существенный недостаток: с учётом плечей обращения локомотивов сложилась практика локализации подготовки электронных карт исключительно по ограниченным маршрутам. Так что, если возникала необходимость изменения полигона эксплуатации локомотивов, приходилось перепрограммировать и память системы автоведения, и память систем безопасности.
Процесс перепрограммирования, о котором идёт речь, – процедура весьма трудоёмкая, требующая оперативного реагирования специально обученного персонала, использования необходимого оборудования для загрузки, включая переносной компьютер. Здесь важно подчеркнуть, что система автоведения обеспечивает выполнение многих функций: помимо ограничений скорости, определения местоположения светофоров, переездов, станций, нейтральных вставок, устройств КТСМ, она контролирует профиль и план пути, по которому ведётся поезд. Кроме этих моментов, ею учитывается и расписание движения поездов определённого направления. Только что разработанная и предназначенная для ведения электровозов ЭП20 принципиально новая версия позволяет использовать гораздо более упрощённую технологию загрузки электронной карты. Причём эту работу без особого труда в состоянии выполнить даже машинист при приёмке электровоза.
Будучи локомотивами двойного питания (на постоянном и переменном токе), электровозы ЭП20 обладают широким диапазоном их применения. С помощью обновлённой версии карты локомотивами этой серии к тому же обеспечивается прохождение новых участков: из Москвы до Адлера, Новороссийска, Кисловодска, Брянск, Киева, Бреста, Нижнего Новгорода, Кирова, Казани, Санкт-Петербурга.
Ссылка на статью вот: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=11423 ... 2014.04.22
А также вот еще одна интересная статья касаемо ЭП20 и ЧС8:
Не ощущают дефицита кадров в Московской дирекции тяги. Машинисты и их помощники к предстоящим перевозкам готовы, подчеркнул начальник дирекции Андрей Казаков. Кроме того, локомотивный комплекс в летний сезон войдёт с обновлённым парком. Во-первых, на ряде маршрутов себя хорошо зарекомендовали ЭП20. Во-вторых, 38 электровозов ЧС8 распоряжением вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Воротилкина переданы с Северо-Кавказкой на Московскую магистраль, и их также планируют задействовать в летних перевозках.
Ссылка на статью вот:http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1138404&archive=32314
Если еще не поняли к чему я это пишу. То это прямо видно как руководство РЖД продолжает пиарить локомотивы ЭП20. И не упускает любого повода в любой статьи хоть сколько-то написать про ЭП20. Зато про другие локомотивы такого пиара нет и не было никогда как с проектом ЭП20. А значит если руководство продолжает пиарить проект ЭП20, то значит с этого чего-то имеет. И отказываться от этого проекта ЭП20 при любом условие не захочет.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
"Правда" в газете Гудок - Вы издеваетесь ?!Алексей121 писал(а):Правда в газете Гудок за сегодняшним выпуске нашел интересную информацию касаемо ЭП20.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Не понял вас в каком смысле "правда". Я не говорю, что это правда. Я уверен, что статьи написаны по заказу, но за всеми этими публикациями материалов, стоят явно заинтересованные люди из РЖД. Если вы еще не поняли. Никакой другой локомотив так не пиарят в разных изданиях. Чего-то я не вижу, чтобы 2ЭС5 или 2ЭС10 также пиарили как ЭП20.SMATRON писал(а):"Правда" в газете Гудок - Вы издеваетесь ?!Алексей121 писал(а):Правда в газете Гудок за сегодняшним выпуске нашел интересную информацию касаемо ЭП20.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Это была шутка ... А по делу - лично я, вообще не понимаю, к чему этот мега-пиар ЭП20 если большинству пассажиров/простых граждан вообще по барабану что там "в голове" прицеплено ?! Выпустили новый электровоз - молодцы, запустили в серию/регулярную эксплуатацию - вообще красота, но какой тайный смысл в этой псевдо-рекламе достижений от РЖД я так и не понял... И я так-же не пойму, почему Вы так активно подключились к этой рекламной гонке?!
Заранее отмечу, что мне эта "реклама", даже вместе с электровозами ЭП20 и прочими изделиями от ТМХ, до одного места. Я с этого никакого профита не имею и меня вполне устраивают сегодняшние ~ 14-15 часов от Москвы до Бреста . И дурные "ускорения для галочки" мне совсем ни к чему.
Заранее отмечу, что мне эта "реклама", даже вместе с электровозами ЭП20 и прочими изделиями от ТМХ, до одного места. Я с этого никакого профита не имею и меня вполне устраивают сегодняшние ~ 14-15 часов от Москвы до Бреста . И дурные "ускорения для галочки" мне совсем ни к чему.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
2 Smartron. У каждого свои обстоятельства. Многим людям сокращение времени очень важно, например, при поездке Гомель-Минск. Например, кто-то приехал по делам/в гости в Гомель и нужно ехать обратно. Поезд 18.10 приходит в Минск в 23.01, домой приходишь в 23.30 (а то и позже), дети уже спят. Лучше прибыть на вокзал в 21.10, следовательно, детей не потревожишь. Другой вариант - отправление из Гомеля в 6.38. При длительности поездки 3 часа вполне можно не терять отпуск, а предупредить работодателя о задержке на 1-2 часа, потом отработать (сдвинуть уроки, дежурство и т.п). У моих знакомых (офисных работников, преподавателей, медиков, госслужащих, ИТР на производстве) такое возможно.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Все правильно вы говорите я тоже так думаю. Из-за этого я понимаю, почему пиарят только ЭП20 и зачем это руководству нужно. Если большинству пассажиров без разницы, что их везет. Я как раз к этой рекламе не подключился.SMATRON писал(а):Это была шутка ... А по делу - лично я, вообще не понимаю, к чему этот мега-пиар ЭП20 если большинству пассажиров/простых граждан вообще по барабану что там "в голове" прицеплено ?! Выпустили новый электровоз - молодцы, запустили в серию/регулярную эксплуатацию - вообще красота, но какой тайный смысл в этой псевдо-рекламе достижений от РЖД я так и не понял... И я так-же не пойму, почему Вы так активно подключились к этой рекламной гонке?!
Заранее отмечу, что мне эта "реклама", даже вместе с электровозами ЭП20 и прочими изделиями от ТМХ, до одного места. Я с этого никакого профита не имею и меня вполне устраивают сегодняшние ~ 14-15 часов от Москвы до Бреста . И дурные "ускорения для галочки" мне совсем ни к чему.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Я прекрасно понимаю что ускорение дневным поездам или поездам идущим больше 12-15 часов нисколько не повредит, даже наоборот (но, тут всё будет зависеть от времени прибытия/отправления по ключевым пунктам). Но когда бездумное ускорение касается фирменных недо-ночников с временем в пути около 6-7 часов это не нормально, имхо. Я имею ввиду поезда типа Москва - Смоленск, Москва - Брянск, Москва - НиНо и т.п. Их не ускорять, а замедлять надо. Пусть себе кивают всем столбам, стоят на техстоянках и меняют электровозы на станциях стыкования (по типу "Экспресса" Мск - СПб и частного "Гранд Экспресса" на том-же маршруте), главное что-бы время в пути увеличилось хотя-бы до 8-ми часов. Тогда эти поезда будут привлекательны для ночных пассажиров и народ не будет сбегать на автобусы и различные дневные поезда.Vl2008 писал(а):2 Smartron. У каждого свои обстоятельства. Многим людям сокращение времени очень важно, например, при поездке Гомель - Минск. Например, кто-то приехал по делам/в гости в Гомель и нужно ехать обратно.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
По-моему, поезда даже Москва — Минск в последние годы превратились в недоночники, и потому теряют пассажиров. Из Москвы в Минск как не было удобного спального поезда, так и нет.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Ну да, например поезда 3/4 и 7/8 которые вполне могли бы неплохо добирать на Минске, но благодаря небольшому времени в пути и очень раннему прибытию в Минск мало кому интересны на этом маршруте. А вот на маршруте Мск - Брест это лучшие поезда как по отправлению/прибытию на конечные пункты и времени в пути, так и по цене.Wowan писал(а):По-моему, поезда даже Москва — Минск в последние годы превратились в недоночники, и потому теряют пассажиров. Из Москвы в Минск как не было удобного спального поезда, так и нет.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Поступил приказ о том что с 4-5 до 20-25 мая каждый день будут холить эп20 с поездом 2/1 от москвы до минска для обучения бригад, потом с 2/1 ходить не будет
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
На сайте Паровоз.ком пишет один пользователь, что это обкатка связано как раз с перспективой запуска ЭП20 с нового графика с 1 июня 29/30 поезда Москва-Калининград под ЭП20. Если так. то моя версия, касаемо, что потянет поезд Москва-Калининград подтвердится.
Re: Электровоз ЭП20...
ЭП20-010 и 019 стоят уже в депо Ильича. Завтра (04.05.2014) запуск ЭП20 с поездом 1/2 Минск - Москва.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Электровоз ЭП20-019 с фирменным поездом "Беларусь" на станции Орша-Центральная: http://vk.com/video41038940_168263702
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Дождались!!!
Наверняка на ПТОЛе на пассажирском стоять будет до отправления назад.
Наверняка на ПТОЛе на пассажирском стоять будет до отправления назад.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Эх, объективно не мог попасть на вокзал посмотреть прибытие. Когда примчался в 7.40, уже ничего не было.
Re: Электровоз ЭП20...
Сегодня вечером ЭП20-019 отстаивался в ТЧ-1. Жаль сфотографировать не было возможности.