Электровоз ЭП20

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

А кто сейчас даст гарантии что новые российские двухсистемники там будут нормально обслуживать и банально не начнут разбирать на части (как это уже было в начале 90-х с московскими ЧС7 и орловскими ЧС2)?! Тем более что с международкой там все более чем туманно, а брянскому фирменному ночнику ЭП20 и вовсе не нужен (иначе это будет не ночник а сущее издевательство).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):А кто сейчас даст гарантии что новые российские двухсистемники там будут нормально обслуживать и банально не начнут разбирать на части?!
Там сейчас вообще никаких гарантий нет даже личной безопаснсоти. Что уже говорить про "железо" в лице локомотивов. Я думаю что даже просто вагоны с логотипом РЖД у правого сектора будут вызывать такие эмоции, чтобы их забрасать коктейлями молотова или не дай Бог еще утварить чего. Они это могут. Сейчас пассажирским составам с логотипом РЖД появление на Украине, а особенно в ее "бандеровских" регионах просто противопоказано.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

SMATRON писал(а):Думаю что нет: viewtopic.php?p=56044#p56044 - обещанного как говорится 3 года ждут :lol: . Всё равно сейчас "десятки" с киевского направления высвободились - куда их ещё девать окромя Белки?!
Ждите но ЭП10 с киевского хода никуда не уйдут и не высвободятся Украина никуда не денется перевозки все равно согласуют с РЖД. ЭП10 снимать неоткуда будет. Проще взять под этот поезд пару свободных ЭП20, которые найти можно без труда.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

SMATRON писал(а):А кто сейчас даст гарантии что новые российские двухсистемники там будут нормально обслужи...
Тем более что с международкой там все более чем туманно, а брянскому фирменному ночнику ЭП20 и вовсе не нужен (иначе это будет не ночник а сущее издевательство).
Там — это где? В Суземке? :) Можно ведь смену и не только в Конотопе организовать. А тупо всем в Суземке/Зерново, во время ПТК. Сейчас там сущий бардак: все поезда проходят контроль на разных станциях. Единообразия нет.

А с международкой все более-менее устаканится. Ну или станет меньше поездов. Так тем более, проще содержать единый парк ЭП20, чем какие-то ЧСы в Брянске, которые там даже обслуживать не умеют, а гоняют в Вязьму (холодными по неэлектрифицированной линии — лишних 300 или 400 км "на круг").
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Алексей121 писал(а):
SMATRON писал(а):Думаю что нет: viewtopic.php?p=56044#p56044 - обещанного как говорится 3 года ждут :lol: . Всё равно сейчас "десятки" с киевского направления высвободились - куда их ещё девать окромя Белки?!
Ждите, но ЭП10 с киевского хода никуда не уйдут и не высвободятся Украина никуда не денется перевозки все равно согласуют с РЖД. ЭП10 снимать неоткуда будет. Проще взять под этот поезд пару свободных ЭП20, которые найти можно без труда.
Вы действительно уверены в этом :wink: ?!
Теперь это не "украинские поезда", а поезда формирования Крымской ж.д.
Я бы пока не торопился обсуждать итоги этой встречи, ибо не от желдорадминистраций будет зависеть проход поездов через Украину. На данный момент количество ссаживаемых пассажиров с поездов растет день ото дня в геометрической прогрессии. По Харькову интенсивность отказов во въезде достигла почти 800 человек в сутки.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 87#p228387

Кого Вы там возить то собрались?! 2-3 украинско-молдавских гастервоза в сутки + Столичный Экспресс (который, если не ошибаюсь, уже сейчас ходит со сменой лока и пограндосмотром в Конотопе)?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):
SMATRON писал(а):Тем более что с международкой там все более чем туманно, а брянскому фирменному ночнику ЭП20 и вовсе не нужен (иначе это будет не ночник а сущее издевательство).
Там — это где? В Суземке? :) Можно ведь смену и не только в Конотопе организовать.
Двухсистемники идут (или уже ходили) только до Киева и Бахмача (с поездами 1/2, 15/16, 33/24 и 59/60). Откуда там взялась Суземка - совершенно непонятно.
А тупо всем в Суземке/Зерново, во время ПТК. Сейчас там сущий бардак: все поезда проходят контроль на разных станциях. Единообразия нет.
Именно так и надо сделать, имхо.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

Я так понимаю, что с хождением двухсистемников до Киева вопрос закрыт. И надолго. Поэтому я в предложении перевести все депо Мск-Киевская на ЭП20 исхожу из того, что плечо им остается только от Москвы до границы. А Брянск вообще неудобно расположен, из-за скопления электровозов там и длительные стоянки с ПТК у большинства (?) поездов. Если уж очень хочется отдельный парк переменников держать на киевском направлении, то логичнее было бы устроить депо в Сухиничах, перестроив оборотное в эксплуатационное.

Убрали же из Смоленска приписной парк тепловозов, когда бресткий ход электрифицировался. И наводнили электровозами именно Вязьму, а не Смоленск.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

SMATRON писал(а):
Алексей121 писал(а):
SMATRON писал(а):Думаю что нет: viewtopic.php?p=56044#p56044 - обещанного как говорится 3 года ждут :lol: . Всё равно сейчас "десятки" с киевского направления высвободились - куда их ещё девать окромя Белки?!
Ждите, но ЭП10 с киевского хода никуда не уйдут и не высвободятся Украина никуда не денется перевозки все равно согласуют с РЖД. ЭП10 снимать неоткуда будет. Проще взять под этот поезд пару свободных ЭП20, которые найти можно без труда.
Вы действительно уверены в этом :wink: ?!
Теперь это не "украинские поезда", а поезда формирования Крымской ж.д.
Я бы пока не торопился обсуждать итоги этой встречи, ибо не от желдорадминистраций будет зависеть проход поездов через Украину. На данный момент количество ссаживаемых пассажиров с поездов растет день ото дня в геометрической прогрессии. По Харькову интенсивность отказов во въезде достигла почти 800 человек в сутки.
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 87#p228387

Кого Вы там возить то собрались?! 2-3 украинско-молдавских гастервоза в сутки + Столичный Экспресс (который, если не ошибаюсь, уже сейчас ходит со сменой лока и пограндосмотром в Конотопе)?!
Я убежден. Особенно от цитирования слов Губина Александра, которые нигде не подтверждаются. Он даже список поездов, которые переводят на ЭП20 написал не правильно. Из его списка, только часть поездов соответствует действительности, и то онм были в широкой известности. Что я его сообщениям не сильно доверяю.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Да причём тут г-н Губин? Все новостные агентства говорят о том-же самом (не в плане ЭП10/ЭП20, а в плане поездов на Украину). Кстати, ваши списки тоже далеко не всегда и не везде подтверждаются :wink: ... Особенно порадовал тезис о том "как на БЧ давно хотят списать свои ЧС4Т и мечтают закупить российские ЭП20" :lol: . А в итоге в Вязьму идут тимашёвские ЧС8, в Калининград всё те-же ЧС7/ЧС4Т со сменой в Вязьме, а на БЧ - всякие там "китайцы" и прочие Штадлеры.
Последний раз редактировалось SMATRON 21 апр 2014, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Для ЭП10 дорога на Киев открыта без проблем самое главное, чтобы ходили поезда поэтому маршруту. Для ЭП20 дорога на Киев уже закрыта на всегда.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Алексей121 писал(а):Для ЭП10 дорога на Киев открыта без проблем самое главное, чтобы ходили поезда поэтому маршруту. Для ЭП20 дорога на Киев уже закрыта на всегда.
Так я и говорю про поезда. Точнее - про возможное кол-во поездов. Если поездов практически не будет и будет смена по границе, то какой смысл держать в М-Киевской столько ЭП10?!
С уважением, Евгений.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

SMATRON писал(а):Да причём тут г-н Губин? Все новостные агентства говорят о том-же самом (не в плане ЭП10/ЭП20, а в плане поездов на Украину). Кстати, ваши списки тоже далеко не всегда и не везде подтверждаются :wink: ... Особенно порадовал тезис о том "как на БЧ давно хотят списать свои ЧС4Т и мечтают закупить российские ЭП20" :lol: . А в итоге в Вязьму идут тимашёвские ЧС8, в Калининград всё те-же ЧС4Т, а на БЧ китайцы.
Не надо приплетать меня это ваш товарищ Губин говорит везде об этом, что ЧС4Т надо списывать и заменять на ЭП20. Я никогда такого мнения не придерживаюсь. И нигде такого не писал и не буду писать. А это чисто фраза Губина только, которую вы вещаете на меня не получится. С этим согласен списки по состоянию ЭП20 не всегда подтвержаются, но здесь причина совсем в другом. В том, что люди из компании Альмстон командую деповским работникам какие ЭП20 можно выпускать на линию. Деповские работники одни готовят электровозы к выпуску, а приходит люди из Альмстона и говорят, что эти ЭП20 в рейс нельзя выдавать.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Да ладно :wink: ?! Я лично с Вами дискутировал на МЖА по поводу "старых белорусских ЧС4Т и покупки новых ЭП20 на БЧ". Опять-же, где теперь Ваша телеграмма из М-Киевской по поводу ЭП10/ЭП20?! Точнее, какой от неё толк, если всё поменялось?! Причём именно Губин Вам тогда и говорил - не загадывайте, всё ещё не раз поменяется.
Последний раз редактировалось SMATRON 21 апр 2014, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

SMATRON писал(а):
Алексей121 писал(а):Для ЭП10 дорога на Киев открыта без проблем самое главное, чтобы ходили поезда поэтому маршруту. Для ЭП20 дорога на Киев уже закрыта на всегда.
Так я и говорю про поезда. Точнее - про возможное кол-во поездов. Если поездов практически не будет и будет смена по границе, то какой смысл держать в М-Киевской столько ЭП10?!
Действующих ЭП10 остается не так много около 7-8 электровозов.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

SMATRON писал(а):Да ладно :wink: ?! Я лично с Вами дискутировал на МЖА по поводу "старых белорусских ЧС4Т и покупки новых ЭП20 на БЧ". Опять-же, где теперь Ваша телеграмма из М-Киевской по поводу ЭП10/ЭП20?! Точнее, какой от неё толк, если всё поменялось?!

Со мной поэтому поводу вы дискутировать не могли. Так как я никогда против ЧС4Т не высказывался. А по поводу телеграммы, здесь вопрос спорный ЭП20 с кисловодским поездом поехали. А по всему остальному все было готово, все договоренности были, но кто виноват, в том, что на украине отношение к России поменялось. И как результат на то, что они были согласны сегодня, завтра они уже были против этого. При том, что все это политические вопросы отношения между 2 государствами. Я больше говорю о разваливающихся ЧС2К, что их надо заменять на ЭП20. А просто остальное может и рассуждали, но значит вы меня не понимали. Так как я имел ввиду то, что если хочет Белоруссия пусть закупает. Также в телеграмме были Хельсинки, ну и что все равно в итоге вместо ЭП10 поехали ЭП20. А толка от нее сейчас да нет. Также как и от вашего цитирование фраз разных людей с других форумов без их предупреждение. Никто вас не просил без моего разрешения передирать эту телеграмму выложенную да мною на другом сайте. Здесь я ее сам не размешал, что ко мне претензий нет. А по поводу того, что все может поменяться. Это что ж такое должно пройти на НЭВЗЕ, что сборка ЭП20 будет свернута по контракту? Не смешите меня. Как я понимаю не вы не товарищ Губин точно не знаете сколько собрана ЭП20 на данный момент.
Последний раз редактировалось Алексей121 21 апр 2014, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Алексей121 писал(а):
SMATRON писал(а):Да ладно :wink: ?! Я лично с Вами дискутировал на МЖА по поводу "старых белорусских ЧС4Т и покупки новых ЭП20 на БЧ". Опять-же, где теперь Ваша телеграмма из М-Киевской по поводу ЭП10/ЭП20?! Точнее, какой от неё толк, если всё поменялось?!

Со мной поэтому поводу вы дискутировать не могли. Так как я никогда против ЧС4Т не высказывался.
Дискутировал, и именно с Вами: http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 61#p215161
И кстати, я нигде не написал что Вы высказывались "против ЧС4Т" я написал про "желание белорусов заменить свои старые ЧС4Т на российские ЭП20".
Последний раз редактировалось SMATRON 21 апр 2014, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Wowan »

А почему это для ЭП10 дорога на Киев открыта, а для ЭП20 закрыта?
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

SMATRON писал(а):
Алексей121 писал(а):
SMATRON писал(а):Да ладно :wink: ?! Я лично с Вами дискутировал на МЖА по поводу "старых белорусских ЧС4Т и покупки новых ЭП20 на БЧ". Опять-же, где теперь Ваша телеграмма из М-Киевской по поводу ЭП10/ЭП20?! Точнее, какой от неё толк, если всё поменялось?!

Со мной поэтому поводу вы дискутировать не могли. Так как я никогда против ЧС4Т не высказывался.
Дискутировали и именно с Вами. И кстати, я нигде не написал что Вы высказывались "против ЧС4Т" я написал про "желание белорусов заменить свои старые ЧС4Т на российские ЭП20".
Ну тогда я вас не понимаю. Вы сами правильно говорите, это было желание белоруссов причем тогда тут я. Если есть желание пусть берут нет желания пусть не берут. Мне от этого без разницы.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

Wowan писал(а):А почему это для ЭП10 дорога на Киев открыта, а для ЭП20 закрыта?
Потому что ЭП10 сертифицировано на украине давно, когда еще отношение между странами было нормально и президент сидел нормальный и в стране было сейчас нормально. А сейчас новая власть на украине пытается представить что россия враг украине. При таком отношение между странами нормальную сертификацию не сделать.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Алексей121 писал(а):Никто вас не просил без мое разрешения цитировать эту телеграмму выложенную да мною на другом сайте. Здесь я ее сам не размешал, что ко мне претензий нет.
А это разве Ваша интеллектуальная собственность?! Может ещё авторские права заявите на этот скан из социальной помойки типа в Контакте :lol: ?! Опять-же, если Вы не хотите что-бы Ваши цитаты где-то использовали (отмечу - со ссылкой на первоисточник!), не стоит писАть на общественных ресурсах, тем более так безапелляционно.
Алексей121 писал(а):Ну тогда я вас не понимаю. Вы сами правильно говорите, это было желание белоруссов причем тогда тут я. Если есть желание пусть берут нет желания пусть не берут. Мне от этого без разницы.
А уж мне тем более :wink: ... Но, про "желание белорусов заменить свои ЧС4Т на ЭП20" говорили именно Вы (ссылка выше), а в итоге, на белорусском направлении даже один поезд, даже под РЖДшным двухсистемником пока не осилили.
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение micha1520 »

Wowan писал(а):А почему это для ЭП10 дорога на Киев открыта, а для ЭП20 закрыта?
ИМХО бригады закатаны, нитки под них разобраны. А дальнейший переход на двухсистемники в нынешних реалиях смысла не имеет..
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

SMATRON писал(а):
Алексей121 писал(а):Никто вас не просил без мое разрешения цитировать эту телеграмму выложенную да мною на другом сайте. Здесь я ее сам не размешал, что ко мне претензий нет.
А это разве Ваша интеллектуальная собственность?! Может ещё авторские права заявите на этот скан из социальной помойки типа в Контакте :lol: ?!
Нет из-за этого ко мне ее не надо приплетать. Я еще раз вам повторяю я ее не выкладывал здесь и вообще не собирался выкладывать. Выкладывали это вы. Так и вы несете отвественность за это сообщение. Я несу отвественность за это сообщение только на том форуме где я это публиковал. Там я бы согласился, что хотели, но в итоге все переиграли. Как по причине украины. Так как никто не думал, тогда, что на украине может начаться все. что сейчас там происходит.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение SMATRON »

Ну да, ну да...
Алексей121 писал(а):Официальная бумага касаемо расширение использование ЭП10 и ЭП20: http://cs408221.vk.me/v408221176/85ef/rFIsPrlYrv8.jpg
viewtopic.php?p=53709#p53709
С уважением, Евгений.
Алексей121
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Алексей121 »

SMATRON писал(а): А уж мне тем более :wink: ... Но, про "желание белорусов заменить свои ЧС4Т на ЭП20" говорили именно Вы (ссылка выше), а в итоге, на белорусском направлении даже один поезд, даже под РЖДшным двухсистемником пока не осилили.
Про то, что белоруссия хочет заменить свои ЭП20 в то время говорил не только я. Так как тогда никто не понимали, кто кроме РЖД мог якобы на этот год заказать 3 локомотива ЭП20. Не волнуйтесь придет время и осилят даже не один поезд а больше под РЖД двухсистемником подождите не все направления сразу. Придут и на ваше направление через год или раньше. Также есть возможность запустить ЭП20 уже с 1 июня с 29/30 поездом до Минска. Надо только желание бригад учится и осваивать этот электровоз. Где есть такие желания машинистов там их запустили.
Последний раз редактировалось Алексей121 21 апр 2014, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электровоз ЭП20...

Сообщение Евгений Громов »

Неужели этот вопрос от желания машинистов только зависит?
Ответить