Cтанции и линии на ЛДЗ

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

В новостях появилась информация о том, что правительство одобрило планы по модернизации пассажирской инфраструктуры на 13 станциях и остановочных пунктах юрмальского и елгавского направлений. И сразу в последние дни наметилось какое то движение. По всем остановкам, подлежащим модернизации, появились работники с нивелирами и начали проводить замерочные работы.
Помимо строительства перронов по евростандарту, высотой 550 мм, предусмотрена и реконструкция систем освещения и информации-оповещения.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

В Рижском порту грузооборот в январе вырос на 13,2%

Рижский порт в январе перевалил 3,2 млн тонн грузов, что на 13,2% больше, чем за тот же период 2012 года.
Как сообщили в порту, наибольший прирост был в перевалке наливных грузов - 56,3% до 992 100 тонн.
Перевалка генеральных грузов увеличилась на 1,3% до 522 000 тонн, сыпучих - на 0,7% до 1,7 млн тонн.
В прошлом году в порту было перевалено 35,46 млн тонн грузов, что на 1,6% меньше 2012 года.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Продолжается строительство пешеходного и вело моста через реку Гауя в Царникаве. Сейчас сооружают мостовые опоры по середине реки.
А пару месяцев назад оказывается чуть не утопили экскаватор. :lol: Сфотографировал мой коллега Ренарс Ц.
Вложения
Гауя.jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Продвижения в строительстве велопешеходного моста через Гаую в Царникаве. Начали отсыпать будущую дорогу к мосту со стороны о. п. Гауя. Сооружается средняя мостовая опора.
Вложения
Царникава
Царникава
Царникава
Царникава
Гауя
Гауя
Гауя
Гауя
Гауя
Гауя
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Давненько не попадался в Елгаву в светлое время суток, всё как то по темноте катался. Вчера съездил туда днём. Значительные продвижения на строительстве Уралвагонзавода в Елгаве. В подъездной путь возле о. п. Цукурфабрика врезана стрелка и от неё уложено около восьми путей и целая горловина на территории будущего завода. Также началось и возведение цехов.
Вложения
УВЗ Латвия в Елгаве
УВЗ Латвия в Елгаве
УВЗ Латвия в Елгаве
УВЗ Латвия в Елгаве
УВЗ Латвия в Елгаве
УВЗ Латвия в Елгаве
УВЗ Латвия в Елгаве
УВЗ Латвия в Елгаве
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Приказ по скоростям Прибалтийской ж. д. от 27.11.1989 года.
Единая Прибалтийская железная дорога (Эстония, Латвия, Литва, Калининградская область). Ещё нет ликвидированных участков, ещё нет закрытых станций.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Объем грузооборота в Вентспилсском свободном порту в феврале 2014 года увеличился на 22 %

Председатель правления Вентспилсского свободного порта Айварс Лембергс сообщает, что в феврале 2014 года в Вентспилсском свободном порту перевалено более трех миллионов тонн груза, что на 22 % больше по сравнению с объемом обработанного груза в феврале прошлого года. За первые два месяца нынешнего года обработано в общей сложности 5,9 миллиона тонн груза, и это на 8 % больше, чем за первые два месяца 2013 года.

А. Лембергс: «Февраль 2014 года для Вентспилсского свободного порта был успешным — показатель грузооборота превысил отметку в три миллиона тонн, и это больше по сравнению с показателями работы в прошлом году. Судя по результатам работы в первые два месяца нынешнего года, можно сказать, что запланированный объем годового грузооборота превышен более, чем на один миллион тонн груза. Однако, оценивая экономическую ситуацию и спрос на энергоресурсы в мире, а также учитывая то, что на работе портов отрицательно сказывается решение правительства обложить портовые сборы налогом, в результате чего клиенты переориентируют грузовые потоки в другие порты, общий годовой грузооборот в 2014 году мы планируем сохранить на уровне прошлого года. Управление Свободного порта продолжит активную работу над развитием инфраструктуры, чтобы удержать свои позиции в условиях нарастающей острой конкуренции между портами, когда еще чувствуются последствия экономического кризиса».

19 февраля состоялось торжественное открытие нового грузового терминала Вентспилсского свободного порта по обработке сухих грузов, на котором услуги по перевалке и хранению лесоматериалов начало оказывать ООО «Ventplac».

На развитие инфраструктуры Вентспилсского свободного порта запланировано направить инвестиции на общую сумму 37,2 миллиона евро, 15,1 миллиона евро из которых является сопутствующим финансированием, выделенным из средств Когезионного фонда Европейского Союза. В Вентспилсском порту продолжаются работы по строительству причала № 12, где разместится новый терминал по обработке универсальных грузов. Продолжается реализация проекта по демонтажу пирса № 1, чтобы оказать содействие реализации второй очереди проекта по развитию «Baltic Coal Terminal» и увеличить объем обрабатываемого каменного угла до десяти миллионов тонн. Будет продолжено также выполнение работ по улучшению инфраструктуры порта и одновременно и всего города, проводя реконструкцию подъездных дорог к промышленным зонам и терминалам свободного порта. В нынешнем году запланировано провести реконструкцию причал флота Управления Вентспилсского свободного порта, отремонтировать волнорез Северного мола и подводную часть причала № 34.

Продолжая работу по развитию промышленного сектора, в мае 2013 года работу начал завод по производству жидкокристаллических дисплеев ООО «EUROLCDS», а в апреле состоялось открытие завода по производству модульных домов ООО «Heimdal Skonto Latvia», которое в 2013 году через Вентспилсский порт отправило экспортный заказ — 177 модульных зданий. В нынешнем году продолжаются работы по строительству завода гидравлических соединений «Hydraulic Bauteile Baltic», и совсем скоро начнется строительство двух новых промышленных зданий, на реализацию чего привлечено сопутствующее финансирование из средств фондов ЕС.

Семь из десяти терминалов Вентспилсского свободного порта за первые два месяца 2014 года увеличили объем перевалки грузов по сравнению с результатами работы за такой же период в минувшем году. Увеличение объема обработанного груза зафиксировано на следующих терминалах Вентспилсского свободного порта: ООО «Ventspils Nafta termināls» — на 18 %, АО «Kālija parks» — на 204 %, АО «Baltic Coal Terminal» — на 13 %, ООО «Ventall Termināls» — на 54 %, ООО «Noord Natie Ventspils Terminals» — на 4 %, ООО «Ventplac» — на 39 %, ООО «Ventamonjaks serviss» — на 1 %.

В свою очередь, менее успешная деятельность по сравнению с результатами работы в январе и феврале минувшего года протекала на следующих терминалах: АО «Ventbunker» — на 23 % меньше, АО «Вентспилсский торговый порт» — на 28 % меньше. На предприятии АО «Ventspils Grain Terminal» в этом году операции по перевалке груза не проводились.

http://www.ventspils.lv/rus/ekonomika/5 ... sia-na-22-...
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

В январе-феврале грузооборот портов Латвии увеличился на 11,2%

В январе-феврале по сравнению с аналогичным периодом 2013 года грузооборот портов Латвии увеличился на 11,2% до 13,53 млн. тонн, сообщили порталу «Nozare.lv» в Министерстве сообщения. В январе-феврале 2013 года грузооборот портов Латвии составил 12,16 млн. тонн.

За два месяца в Рижском порту перевалено 6,53 млн. тонн грузов (+19,3%), в Вентспилсе - 5,9 млн. тонн (+8,1%), в Лиепае - 817 тыс. тонн (-15,9%).

Сыпучих грузов перевалено 6,27 млн. тонн (+11,4%), наливных - 5,4 млн. тонн (+18,3%), генеральных - 1,85 млн. тонн (-5,9%).

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Грузооборот Лиепайского порта вырос на 4,8%

За первые три месяца года в Лиепайском порту перевалено 1,416 млн. тонн грузов, что на 4,8% больше, чем в январе-марте 2013 года, когда было перевалено 1,351 млн. тонн грузов, сообщает управление Лиепайской специальной экономической зоны.

В марте перевалено 599,8 млн. тонн грузов, что на 58% больше, чем в том же месяце годом ранее.

70% всех грузов составили сыпучие грузы - зерно и стройматериалы. Оборот наливных грузов составил 128,1 тыс. тонн, что составляет 9% от всех грузов и на 25% больше, чем в этой группе грузов годом ранее.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

LDz закончила работы по ограждению забором станции Огре. Ограждение забором проводилось с целью прекращения ходьбы по путям в неустановленных местах. Огре одна из самых травмоопасных станций с большим количеством несчастных случаев. Из-за большого потока пешеходов в неустановленных местах ограничена скорость движения поездов по всей станции до 70 км/ч.
Репортаж канала TV3 (на латышском языке), интервью с главным техническим инспектором LDz Дайнисом Званерсом и съёмки на станции Огре.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений Громов »

Так ограничение теперь снимут?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Хотелось бы, посмотрим, хотя думается вряд ли.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Varjat »

Евгений М писал(а):LDz закончила работы по ограждению забором станции Огре. Ограждение забором проводилось с целью прекращения ходьбы по путям в неустановленных местах. Огре одна из самых травмоопасных станций с большим количеством несчастных случаев. Из-за большого потока пешеходов в неустановленных местах ограничена скорость движения поездов по всей станции до 70 км/ч.
Репортаж канала TV3 (на латышском языке), интервью с главным техническим инспектором LDz Дайнисом Званерсом и съёмки на станции Огре.
А возле стадиона проход оставили? Или в сторону Риги аж до Яуногре нынче приходится ходить?
PS: при Союзе, составы в районе настила около стадиона расцепляли, чтобы пешеходы могли на/с ул. Школас пройти.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

В районе стадиона пешеходный переход и его конечно никто не ликвидировал.
А расцеплять там состав не имеет смысла, да и невозможно, ибо сразу за переходом выходные светофоры. И если в Огре прибывает грузовой с остановкой, то он останавливается локомотивом до пешеходного перехода. Кстати, и при союзе было также.
https://railwayz.info/photolines/photo/9038
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Varjat »

Евгений М писал(а):В районе стадиона пешеходный переход и его конечно никто не ликвидировал.
А расцеплять там состав не имеет смысла, да и невозможно, ибо сразу за переходом выходные светофоры. И если в Огре прибывает грузовой с остановкой, то он останавливается локомотивом до пешеходного перехода. Кстати, и при союзе было также.
https://railwayz.info/photolines/photo/9038
Спасибо за информацию.
Про былые времена спорить не буду, уж очень давно было, но что-то мне вспоминается, что на крайних путях периодически стояли расцепленные стоставы, а иногда на пути в сторону Москвы стояли составы, которые на 2-3 вагона не помещались на переходе и приходилось обходить "хвост".

PS: ещё помню, что на Риге-пасс в тупиках возле дизелей на Сигулду часто стоял какой-то маневровый с пантографом, и вроде не чмуха. Может подскажете, что за он был?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Varjat писал(а):PS: ещё помню, что на Риге-пасс в тупиках возле дизелей на Сигулду часто стоял какой-то маневровый с пантографом, и вроде не чмуха. Может подскажете, что за он был?
Совершенно верно! Редкий и уникальный маневровый контактно-аккумуляторный электровоз ВЛ26. Их было построено всего 10 машин на Днепропетровском заводе и основная часть пришла работать в Ригу. Работали с передаточно-вывозной работой по Рижскому узлу, одна машина ВЛ26М-002 с манёврами на путями главпочтамта на Риге-пасс (его то Вы и видели) и ещё одна машина ВЛ26-005 на маневровой работе с вагонами электропоездов в ЦТР в Вагонном парке.
ВЛ26-005 сохранили и он находится в Рижском железнодорожном музее на станции Торнякалнс в первозданном виде, даже с надписями "Комсомольско-молодёжный" на борту.
Вложения
ВЛ26-005 не за долго до музея. База запаса Яняварти
ВЛ26-005 не за долго до музея. База запаса Яняварти
ВЛ26М-002, ст. Рига-пасс, 12 путь
ВЛ26М-002, ст. Рига-пасс, 12 путь
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Varjat »

Евгений М писал(а):
Varjat писал(а):PS: ещё помню, что на Риге-пасс в тупиках возле дизелей на Сигулду часто стоял какой-то маневровый с пантографом, и вроде не чмуха. Может подскажете, что за он был?
Совершенно верно! Редкий и уникальный маневровый контактно-аккумуляторный электровоз ВЛ26. Их было построено всего 10 машин на Днепропетровском заводе и основная часть пришла работать в Ригу. Работали с передаточно-вывозной работой по Рижскому узлу, одна машина ВЛ26М-002 с манёврами на путями главпочтамта на Риге-пасс (его то Вы и видели) и ещё одна машина ВЛ26-005 на маневровой работе с вагонами электропоездов в ЦТР в Вагонном парке.
ВЛ26-005 сохранили и он находится в Рижском железнодорожном музее на станции Торнякалнс в первозданном виде, даже с надписями "Комсомольско-молодёжный" на борту.
Точно! Ещё раз спасибо!
PS: в архиве нашёл свою фотку из музея на ВЛ26М :-) (31 августа 2007 года)
PPS: заборчик на станции Огре в 2007 году был вдоль всей платформы, впрочем, как и 10 лет до этого. :-)
Вложения
31 Августа 2007 года, Рижский ЖД музей.
31 Августа 2007 года, Рижский ЖД музей.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Varjat писал(а): PPS: заборчик на станции Огре в 2007 году был вдоль всей платформы, впрочем, как и 10 лет до этого. :-)
Верно, вдоль платформы был между 1 и 2 путями, и остался, только его обновили. А помимо него обнесли забором почти всю станцию от горловины до горловины, по обеим сторонам.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Грузооборот портов Латвии вырос на 9,4%

За первые три месяца этого года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года грузооборот портов Латвии вырос на 9,4 до 20,78 млн. тонн, сообщает департамент транзитной политики Министерства сообщения.

В январе-марте 2013 года грузооборот портов Латвии составил 18,96 млн. тонн.

За первые три месяца в Рижском порту перевалено 9,9 млн. тонн грузов (+21,7%), в Вентспилсе - 8,99 млн. тонн (+1,5%), в Лиепае - 1,5 млн. тонн (+4,8%).

Сыпучих грузов перевалено 9,7 млн. тонн, наливных - 8,07 млн. тонн, генеральных - 2,96 млн. тонн.

http://www.delfi.lv/biznes/bnews/gruzoo ... z2yzWK5v7G
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
mmx358
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:50

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение mmx358 »

А вот по поводу пешеходного моста через Гаую: они его как-то очень близко строят к железнодорожному - т.е., не будет ли так, что в случае необходимости укладки второго пути и постройке соответственно второго ж/д моста его негде будет строить?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

На том направлении второй путь и второй мост уж точно не будет строиться, не те объёмы движения.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Начали обносить забором нечётную горловину станции Земитаны в районе путепровода улицы Бривибас. Будем надеяться, ликвидируют ещё одну очень оживлённую нелегальную пешеходную тропу в районе трамвайного депо.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Достигнуто политическое соглашение по Rail Baltica

Страны Балтии достигли политического соглашения относительно создания совместного предприятия Rail Baltica и присоединения к трассе Вильнюса, заявил в понедельник вице-министр транспорта и коммуникаций Литвы.

"Достигнута политическая договоренность, а как технически это будет претворяться в жизнь - увидим", - сказал радио LRT Арияндас Шлюпас после прошедших в Вильнюсе переговоров.

По его словам, есть договоренность относительно принципа, что Вильнюс должен быть частью Rail Baltica, а когда столица Литвы будет присоединена к проекту, зависит от многих факторов.

"Нам нужно взвесить финансы и возможности, нужно понять, что это проект не одной финансовой перспективы. С учетом этого мы оценим, когда можно начать работы", - сказал Шлюпас.

На прошлой неделе представитель Министерства экономики Эстонии сказал BNS, что включить Вильнюс в трассу Rail Baltica можно было бы после того, как будет проведено соответствующее исследование.

Шлюпас сказал BNS, что от этого условия отказались: "Это условие исключено".

У Литвы уже было достигнуто одно политическое соглашение о присоединении Вильнюса к трассе - в сентябре прошлого года страны Балтии подписали политическую декларацию о том, что столица Литвы является частью трансевропейской железной дороги. Однако после этого дискуссий меньше не стало, а совместное предприятие не было учреждено к январю этого года, как планировалось прежде.

http://www.delfi.lv/biznes/transport-lo ... z30CZaXdWi
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sgr »

Евгений М писал(а):Из-за большого потока пешеходов в неустановленных местах ограничена скорость движения поездов по всей станции до 70 км/ч.
TRAINer писал(а):Так ограничение теперь снимут?
Евгений М писал(а):Хотелось бы, посмотрим, хотя думается вряд ли.
Интересно... Ограничение 70\60 по станции Огре было не всегда? Если так, то какое было раньше и когда ввели 70\60?
Кстати, 70\60 - я правильно написал?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Раньше по Огре было чётным поездам на входе 120, на выходе 100, нечётным поездам на входе 80, на выходе 100 км/ч.
Ограничение 70 ввели примерно в середине - конце 90-х годов.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить