Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Пришла разнорядка на летний график дизель-поездов. Пока что Могилев остается без ДП3)

201ый и 202ой Минск - Вильнюс остается под ДР1Б, а 15ый будет ходить под ДП3 (суббота и воскресенье по СME две штуки)

Назначат доп. пятница-воскресенье ДП3 Минск - Гомель.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

В этом месяце, уже совсем скоро придет ДП3-003
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

А -002 уже пришел?
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение dmkov »

Минск-Гомель из одного ДП3 это интересно :) Под какой это пассажиропоток? Даже несмотря на то, что это доп...
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Wowan писал(а):А -002 уже пришел?
Оо, Давно:)) 6 марта. Я здесь видео кидал)
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):Минск-Гомель из одного ДП3 это интересно :) Под какой это пассажиропоток? Даже несмотря на то, что это доп...
Это будет фактически первая репетиция ЭПм, но вот вместимость конечно да.... идея ДПЗ пустить до Гомеля принадлежит начальнику БЧ, типа..обделен Гомель новым ПС.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

Valentian писал(а):ДП3 Минск - Гомель.
Места стоячие продаются?
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение dmkov »

Valentian Обделен новым ПС, это повеселило :) Только если они Штадлеры имеют ввиду. Т.к. дизелей ДР1Б в Гомеле очень много, можно их считать старыми уже, но по другим узлам вообще одно старье...
Вагонов то же новых достаточно там..
passvag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение passvag »

Wowan писал(а):Спасибо, интересно!
А вы это специально себе сохранили два года назад?
Работа у меня такая - находить и собирать информацию об конкурентах :wink:
Как видите пригодилось.
Valentian писал(а):
Wowan писал(а):А -002 уже пришел?
Оо, Давно:)) 6 марта. Я здесь видео кидал)
Valentian, вы тогда указывали, что это именно 003, а 002 будет позже
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

passvag писал(а):
Wowan писал(а):Спасибо, интересно!
А вы это специально себе сохранили два года назад?
Работа у меня такая - находить и собирать информацию об конкурентах :wink:
Как видите пригодилось.
Valentian писал(а):
Wowan писал(а):А -002 уже пришел?
Оо, Давно:)) 6 марта. Я здесь видео кидал)
Valentian, вы тогда указывали, что это именно 003, а 002 будет позже
Вы почитайте все комментарии) Я не утверждал, там вообще была не разбириха. Другой человек написал, что есть информация от Сергея Шульгана, что это везут 2-ой. А Сергей Шульган испытывает данный ПС. Я же сам позже получил подтверждение этому. А тогда не разбириха была сначала из-за машиниста (который на видео). Он сначала мне позвонил и сообщил что прибыл 3-ий, и только потом я глянул видео)
Mariusz
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 22:28

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Mariusz »

003 pojechał do Was 11.04.2014. http://www.ogk.cal.pl/details.php?image_id=10489
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение depo_minsk »

Почему его заказали не 4-х вагонным. У меня ощущение, смотря на короткие составы - умирание железки.
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение STATION »

depo_minsk писал(а):Почему его заказали не 4-х вагонным. У меня ощущение, смотря на короткие составы - умирание железки.
Количественная составность вагонов в поездах должна меняться в соответствии со спросом на перевозки. Не будет особой проблемы их по СМЕ запускать в случае необходимости.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Serg76 »

Mariusz писал(а):003 pojechał do Was 11.04.2014
Сегодня видел её утром по Лудчицам.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение SMATRON »

Трехвагонные дизель-поезда «PESA» с 1 мая будут курсировать по маршруту Минск — Вильнюс.

Белорусская железная дорога с 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск — Вильнюс трехвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Новые составы заменят дизель-поезда ДР, которыми в настоящее время обслуживается поезд №15/16 Минск — Вильнюс.

Расписание движения поездов №15 и №16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. Планируется, что по выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.

Все билеты на новые поезда продаются по цене второго класса — 224 тыс. рублей (до 1 мая на поезд №15/16 Минск — Вильнюс можно приобрести билеты по цене первого, второго и третьего класса).

В текущем году, согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой с компанией «PESA Bydgoszcz SA», на БЧ были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда ДП3.

В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... oezda_pes/
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Евгений Громов »

А в чём логика? Купить межрегиональный дизель и запихнуть на международный маршрут. А ещё СМЕ какое-то из него лепить, когда 6-вагонный ДР есть здесь и сейчас. Дело только в понтах (у нас новый поезд!) или в чём-то ещё?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение micha1520 »

Про понты я с тобой согласен :)
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Саныч »

Сегодня 002 и 003 тусовались на Могилёве-2. У обоих на маршрутниках было написано Минск-Сморгонь
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):А в чём логика?...
Это, конечно, из области фантастики. Но вдруг подумали, что стоит сделать более частые рейсы с меньшим количеством пассажиров, чтобы снизить нагрузку на погранконтроль и как-то разрулить очереди?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Не ребята, это понты уже. В чем логика закупать для межрегиональных, а запускать в международный? так он и будет ходить по межрегиональным маршрутом, только в 15 году каком:) А пока во время ЧМ нечего пускать. Дырки ломаются божий какой раз (5 дней назад кстати ДР1Б-500 заменили дизель, но течет боже как!).

Отделение предлагала, давайте пустим поезд лок. тяги, мы уже и локомотивы и вагоны нашли.. но в управлении все решают не специалисты, а люди, которые ищут "как понтовее". В общем, тут либо ДП3 до Вильнюса проездит пока не откроют электрификацию, или пока не поступит обвал жалоб от неуехавших пассажиров, ибо мы с вами знаем, сколько там мест.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение micha1520 »

Valentian писал(а): Отделение предлагала, давайте пустим поезд лок. тяги, мы уже и локомотивы и вагоны нашли.. но в управлении все решают не специалисты, а люди, которые ищут "как понтовее".
Сегодня был БС-107 + ЦМВ.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а):Дырки ломаются божий какой раз (5 дней назад кстати ДР1Б-500 заменили дизель, но течет боже как!).
Мне вот что непонятно. Когда они ходили по маршруту Гомель - Минск, они тоже так часто ломались? Или это в Минске не могут с этим чудом техники разобраться, что они ломаются постоянно?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):
Valentian писал(а):Дырки ломаются божий какой раз (5 дней назад кстати ДР1Б-500 заменили дизель, но течет боже как!).
Мне вот что непонятно. Когда они ходили по маршруту Гомель - Минск, они тоже так часто ломались? Или это в Минске не могут с этим чудом техники разобраться, что они ломаются постоянно?
перед отправкой в Минск, они проходили модернизацию в Лиде.. и вот там серьезно накосячили. Им дали там буквально 2, 3 дня на проведение всей модернизации, и вот к чему приводит спешка.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Тогда если по-хорошему, то их нужно на месяц отправить в Лиду, и пускай их там доведут до ума. Раз в мае планируется на 15/16 ДП3, на 201/202 тепловоз с вагонами, значит, ДР1Б будут свободны. Потом чемпионат кончится, и можно было б вернуть всё на круги своя. Только ж кто меня послушает...
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):Тогда если по-хорошему, то их нужно на месяц отправить в Лиду, и пускай их там доведут до ума. Раз в мае планируется на 15/16 ДП3, на 201/202 тепловоз с вагонами, значит, ДР1Б будут свободны. Потом чемпионат кончится, и можно было б вернуть всё на круги своя. Только ж кто меня послушает...
Возможно, так и будет. Хотя пока конкретно что-то про будущее этих двух ДР1Б ничего не слышно.
Ответить