Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

micha1520 писал(а):Интересно, родное обозначение на нем замажут? 8)

http://realbrest.by/novosti/brest-i-reg ... brest.html
Все, уже замазали) Сегодняшние фото.
Скоро и салон и кабина будет.
Вложения
2f1LO8_RRzM.jpg
34Tx0j9cKL4.jpg
BwPxBhRjt9A.jpg
Q0tbaGHQSZA.jpg
TqkSG1o0jaI.jpg
V3rFmystv0M.jpg
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение micha1520 »

С таких маленьких шагов рождается Пропаганда..

Как говорил мой отец: мал клоп, да вонюч..
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

А кресла в салоне регулируемые?
DimOsBar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 13:43

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение DimOsBar »

ДП3-001 ст.Барановичи-Центральные 19.03.2014
http://youtu.be/CJprN8gKc7k
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Wowan писал(а):А кресла в салоне регулируемые?
Не буду утверждать, но в статье было написано что да :)
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Partidario »

На днях - испытал. :)

Изображение
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Саныч »

На фотках я не увидел регулируемых сидений.

Сегодня в 18 ч эту фиговину на вокзал пригнали (МПасс)
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Vavan »

Трехвагонные дизель-поезда «PESA» с 1 мая будут курсировать по маршруту Минск—Вильнюс

25 марта

Белорусская железная дорога с 1 мая вводит в обращение по маршруту Минск-Вильнюс трехвагонные дизель-поезда ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Новые составы заменят дизель-поезда ДР, которыми обслуживается поезд №15/16 Минск—Вильнюс.

Расписание движения поездов №15 и №16, а также порядок проведения пограничного и таможенного контроля останутся прежними. По выходным и праздничным дням при увеличении пассажиропотока поезд №15/16 будет следовать сдвоенным составом дизель-поездов ДП3.

Два дизель-поезда ДП3 были поставлены на Белорусскую железную дорогу в текущем году. В настоящее время в соответствии с утвержденным графиком проводятся приемочные испытания дизель поезда ДП3-001 на железнодорожных участках Барановичского, Минского и Могилевского отделений дороги. Новый подвижной состав испытывают на соответствие показателям безопасности движения, электро- и пожарной безопасности, охраны труда, подвергают динамико-прочностным и скоростным тестам. Испытания проводит Конструкторско-технический центр БЧ с привлечением Балтийского испытательного центра и БелГУТа. Приемочные испытания планируется завершить до 25 апреля. Их результаты будут зачтены при сертификационных испытаниях нового подвижного состава.

Машинисты, которым предстоит работать на дизель-поездах ДП3, уже прошли теоретический курс обучения в Польше. В настоящее время в Беларуси они проходят практическое обучение навыкам управления новой техникой.

В апреле на БЧ поступит третий дизель-поезд ДП3. Таким образом, будет осуществлена поставка всех 3-х единиц подвижного состава, предусмотренных контрактом.

В ДП3 имеется 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. К услугам пассажиров представлены просторные салоны; мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки и подлокотников; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов. Двери в салон оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ezda_pesa/
А ДР1Б куда? На историческую родину, в Гомель? И будут они в раскраске международных линий гонять до Могилёва межрегиональным бизнес-классом, а ДП3 в межрегиональной раскраске до Вильнюса поездом международных линий. Вот он какой, новый формат.
И, кстати, ничего не сказали про 201/202. Он будет ДР1Б или ДП3?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение STATION »


Спасибо за фото... Интерьер понравился, очень даже... :roll: :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

Vavan писал(а):в раскраске международных линий гонять до Могилёва межрегиональным бизнес-классом, а ДП3 в межрегиональной раскраске до Вильнюса поездом международных линий.
Так всё ж продумано! Универсальный ПС. ПИД отдыхает. :lol:
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение vl80 »

ДП3-001 вчера в депо Барановичи. Видать на обкатке
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=4 ... RU#picture
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Partidario »

vl80 писал(а):ДП3-001 вчера в депо Барановичи. Видать на обкатке
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=4 ... RU#picture
Ага! Там всё ещё идут испытания.

STATION писал(а):
Спасибо за фото... Интерьер понравился, очень даже... :roll: :)
Я смотрю эти фото без моей помощи уже пошли дальше гулять по Интернету. :D
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

На тему песовских обозначений. На 1520 мм рассчитаны:
610M — украинская "членовозная" мотриса.
611М — российская "членовозная" мотриса, поставившая, кстати, рекорд скорости дизельных "Пес" — 201 км/ч.
620M — мотриса для LG, УЗ и БЧ (ДП1). Причем белорусский вариант, похоже, отличается как минимум тарой (56,7 т против 50).
630M — двухвагонник для LG и УЗ.
640M — трехвагонник. Осуществлен ли?
730М — трехвагонник с низким полом (высота пола у дверей 600 мм) для БЧ, названный у нас ДП3.

Известны ли какие-то сведения о ДП3? Длина секций, мощность, тяговое усилие, распределение мест по вагонам? Цена, наконец...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение SMATRON »

630М есть ещё и на КТЖ, причём с мордой как у белорусских ДП1.
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а): Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ezda_pesa/
А ДР1Б куда? На историческую родину, в Гомель? И будут они в раскраске международных линий гонять до Могилёва межрегиональным бизнес-классом, а ДП3 в межрегиональной раскраске до Вильнюса поездом международных линий. Вот он какой, новый формат.
И, кстати, ничего не сказали про 201/202. Он будет ДР1Б или ДП3?
Раз ничего не сказали, значит без изменений. ДР1Б на данный момент хз куда, но после ЧМ он вернется на Вильнюс и Песу заберут на Могилев уже для межрегиональных маршрутов. Хватит уже о новом формате.. я думаю многим не хочется позориться этими ДыРками во время ЧМ, которые регулярно на перегонах стоят :D

А вообще, в депо нет никаких телеграмм, никаких приказов еще.
SMATRON писал(а):630М есть ещё и на КТЖ, причём с мордой как у белорусских ДП1.
На УЗ тоже есть с нашей мордой, 620М)
Последний раз редактировалось Valentian 29 мар 2014, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Valentian »

УЗ рассматривеает запуск своих 630М эксспресами Чернигов - Гомель.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Неизгладимый »

Автобус Гомель - Чернигов: 43 350, время в пути 3:40
ДР1Б Гомель - Чернигов: 69 700, время в пути 3:40.

Зачем мне платить на 60% больше, если время в пути одинаково, а сидения в МАЗ-152 куда удобнее, чем в ДР1Б?
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Неизгладимый »

Простите, не проснулся еще. :)

Посмотрел фото салона украинских 630М: сидения поудобнее, чем в ДР1Б, похожи на сидения в АКСМ-321 2006 - 2007 г. в. Если сделают безостановочное сообщение с остановками только на границе, время хода не больше 3:00 и той же ценой в 70 тысяч рублей, то, ИМХО, смысл будет.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение micha1520 »

Valentian писал(а): Раз ничего не сказали, значит без изменений. ДР1Б на данный момент хз куда, но после ЧМ он вернется на Вильнюс)
Показуха - навсегда :lol:
passvag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение passvag »

Wowan писал(а):На тему песовских обозначений. На 1520 мм рассчитаны:
610M — украинская "членовозная" мотриса.
611М — российская "членовозная" мотриса, поставившая, кстати, рекорд скорости дизельных "Пес" — 201 км/ч.
620M — мотриса для LG, УЗ и БЧ (ДП1). Причем белорусский вариант, похоже, отличается как минимум тарой (56,7 т против 50).
630M — двухвагонник для LG и УЗ.
640M — трехвагонник. Осуществлен ли?
730М — трехвагонник с низким полом (высота пола у дверей 600 мм) для БЧ, названный у нас ДП3.

Известны ли какие-то сведения о ДП3? Длина секций, мощность, тяговое усилие, распределение мест по вагонам? Цена, наконец...
Цену можно взять с тендера на закупку сего чуда, который БЧ объявила в 2012 году - около 4,5 млн евро за штуку :wink:
Из характеристик видел только такое:
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

Спасибо!
А где посмотреть архив по тендерам? На сайте БЧ я не находил. Т.е. если однажды не уследил и не утащил себе инфу, то все, уже никак не отыскать?
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Al1 »

Неизгладимый писал(а):Простите, не проснулся еще. :)

Посмотрел фото салона украинских 630М: сидения поудобнее, чем в ДР1Б, похожи на сидения в АКСМ-321 2006 - 2007 г. в.
Это только на первый взгляд. На самом деле сидения 3 класса в 620/630М не такие уж и удобные. Даже для 2 часовой поездки ДР-овские сидения на много комфортнее. И места для ног в Песах меньше.
passvag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение passvag »

Wowan писал(а):Спасибо!
А где посмотреть архив по тендерам? На сайте БЧ я не находил. Т.е. если однажды не уследил и не утащил себе инфу, то все, уже никак не отыскать?
Нашел в закромах ;)
Вложения
Порядок и условия проведения конкурса по дизель-поездам.pdf
(801.29 КБ) 152 скачивания
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Автомотрисы и дизель-поезда PESA

Сообщение Wowan »

Спасибо, интересно!
А вы это специально себе сохранили два года назад?
Ответить