Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

И вся низкопольность идёт нафиг из-за необходимости карабкаться на 2-й этаж.
Вас наверное будут силой заставлять брать билет на второй этаж :)
Но то, как в последнее время стали пиарить эти поезда, преподнося их как панацею, что, мол, это будущее нашей железки и порешает все проблемы, начинает уже бесить.
Вот эта уже предвзятость. Почему то я особого пиара не замечаю... Разве что куда то исчезнувшею рекламу гор. линий.
Разве что в битком набитом ЭПр реально некуда ноги девать, ну да ладно
я при своем росте 176 нахожу куда ноги деть, даже на верхних местах, разговаривал с людьми и по выше на этот счёт и так же никаких жалоб.
Чем больше тут пишут о том, что они заменят все дневные поезда, тем меньше мне хочется ими пользоваться. Потому как должен быть выбор, а не повсеместная штадлеризация. То, что есть на данный момент - нормально.
Ночные никто не отменит, так что выбор остается, да и международные трнзитные так же не отменяются. Да и при нынешней кадровой ситуации на Бел Ж.Д организация движения поездов локомотивной тяги это геморрой.
То, что есть на данный момент - нормально.
всем всё хорошо на данный момент, у нас как я заметил вообще люди боятся всего нового, с таким успехом мы бы могли до сих пор на паровозах и в крытых вагонах ездить т всем было бы всё хорошо :) чего на запад смотреть (как многие тут говорят) пускай развиваются себе дальше, а нам и так хорошо :) Совсем недавно кричали на новое расписание, не понравилось оно, а сейчас все тихонько ездят.
630/629. Ядро 5 вагонов, в пятницу 10 (в 2 раза), в понедельник 7 вагонов (+2). Может вырасти на 2 вагона, что СМЕ дизелей не обеспечило бы.
Я больше 5 вагонов в будни в этом поезде вообще не припомню... Пятница разумеется исключение.
Поэтому ДР1А-155 уже лет 10 не катается по этому маршруту.
зато прекрасно ДР ходит через Барановичи в этом же сообщении :)
Вообще, раскричались тут из-за замены нескольких поездов на штадлеры, даже дневные внутренние все не заменят, если и заменят то очень не скоро. Даже для БЧ ныне планируемая замена капля в море.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
И вся низкопольность идёт нафиг из-за необходимости карабкаться на 2-й этаж.
Вас наверное будут силой заставлять брать билет на второй этаж :)
Имхо, очень много людей будут брать "то что останется", потому что такие поездки практически не планируют заранее (а значит будет ажиотаж и всё тот-же дефицит мест в пиковые даты). И особенно это коснётся как-раз таки первых этажей.
PAShA писал(а):
Но то, как в последнее время стали пиарить эти поезда, преподнося их как панацею, что, мол, это будущее нашей железки и порешает все проблемы, начинает уже бесить.

Вот эта уже предвзятость. Почему то я особого пиара не замечаю... Разве что куда то исчезнувшею рекламу гор. линий.
Да ладно Вам... Форум битком набит хомячками, рассказывающими всем (причём, иногда абсолютно не в тему и не к месту) какая классная в РБ начнётся житуха после повсеместной электрификации и запуска Штадлеров на межрегиональных маршрутах.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

"Аврора" вполне себе ходила со скоростями до 160-200 км/ч
Я Вас разочарую, ходовая часть "Авроры" не рассчитан на скорости свыше 160, свыше этой скорости у поезда как минимум должен быть магниторельсовый тормоз, а на найденных мной снимках где можно рассмотреть ходовую часть установлена самая простоя тележка КВЗ-ЦНИИ-1с фрикционным тормозом. Как специалист в этой области со 100% уверенностью это говорю. Найдете мне снимки с тележками 68-4075(76) (какие на НЭ и "красной стреле) тогда можно будет рассказывать про 200 "Авроры".
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Имхо, очень много людей будут брать "то что останется", потому что такие поездки практически не планируют заранее (а значит будет ажиотаж и всё тот-же дефицит мест в пиковые даты). И особенно это коснётся как-раз таки первых этажей
тут будет хоть какой то выбор, а в обычный вагон карабкаться придется 100%. к тому же что то мне подсказывает что спрос будет на второй этаж, а можно и просто попросить поменятся местами (частое явление среди людей которые взяли верхнюю полку из-за отсутствия нижней).
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):всем всё хорошо на данный момент, у нас как я заметил вообще люди боятся всего нового, с таким успехом мы бы могли до сих пор на паровозах и в крытых вагонах ездить всем было бы всё хорошо :) чего на запад смотреть (как многие тут говорят) пускай развиваются себе дальше, а нам и так хорошо :) Совсем недавно кричали на новое расписание, не понравилось оно, а сейчас все тихонько ездят.
Вот это и называется "жить как скотина". Что-то типа "жри что дают и помалкивай при этом, а не нравится - никто силком не держит". А рассуждения про "паровозы с крытыми вагонами" это вообще явное передёргивание фактов в свою пользу. Мол если-бы не "цивилизованная" Европа с их продвинутыми технологиями и идеями, то всё ex-СССР так и сидело-бы в жопе...
PAShA писал(а):
"Аврора" вполне себе ходила со скоростями до 160-200 км/ч
Я Вас разочарую, ходовая часть "Авроры" не рассчитан на скорости свыше 160, свыше этой скорости у поезда как минимум должен быть магниторельсовый тормоз, а на найденных мной снимках где можно рассмотреть ходовую часть установлена самая простоя тележка КВЗ-ЦНИИ-1с фрикционным тормозом. Как специалист в этой области со 100% уверенностью это говорю. Найдете мне снимки с тележками 68-4075(76) (какие на НЭ и Красной Стреле) тогда можно будет рассказывать про 200 "Авроры".
Не вопрос, не буду с Вами спорить поскольку не специалист в этой области. Но... даже если и так - то тем более, ничто не мешает таскать одним локом рассчитанным на скорость ~ 200 км/ч, 15 вагонов "Авроры" со скоростью 160 км/ч, 15 вагонов "Невского" со скоростью 200 км/ч и какой-нибудь длиннющий летний ДОП со скоростью 120-140 км/ч. Таким образом - унификация пассажирского локомотивного парка на лицо.
PAShA писал(а):
Имхо, очень много людей будут брать "то что останется", потому что такие поездки практически не планируют заранее (а значит будет ажиотаж и всё тот-же дефицит мест в пиковые даты). И особенно это коснётся как-раз таки первых этажей
Тут будет хоть какой то выбор, а в обычный вагон карабкаться придется 100%. К тому же что то мне подсказывает что спрос будет на второй этаж, а можно и просто попросить поменяться местами (частое явление среди людей которые взяли верхнюю полку из-за отсутствия нижней).
И как правило, оправляются эти люди лесом со своими просьбами/требованиями поменяться. Потому что сердобольных дураков не так уж и много, а после пары поездок на верхнем (при честно купленном нижнем) излишняя сердобольность излечивается на раз...
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

alessss писал(а):Только что проехал 5 вагонник через Минск-Южный. Продолжение испытаний или уже запустили в регулярную эксплуатацию?
PAShA писал(а):Ну учитывая что на несколько минут раньше он был амечен заезжающим на Минск-Пассажирский и пассажиры бы просто не успели сесть, то это всё ещё испытания...Правда какие? Сертификационные уже прошли, да и вариант пробега отпадает т.к. это был ЭПр-005... Он свой километраж уже давно накатал.
Сертификат еще не выдан, так что никакой еще рег. эксплуатации.
Недавно БТЦ опять приехали к нам, провести еще какие-то испытания.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Сразу скажу, не с моего достоверного источника.

Скоро официальное открытие завода Штадлер под Фаниполем. Притянут 3 новых штадлера, что бы вытянуть их из завода, тип как новые :lol:

------------------

Ну а по правде, весной должен быть открыт только первый этап, который позволит делать уже двухэтажки для АЭ. А полное открытие 16 год.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

PAShA писал(а):
И вся низкопольность идёт нафиг из-за необходимости карабкаться на 2-й этаж.
Вас наверное будут силой заставлять брать билет на второй этаж :)
Но то, как в последнее время стали пиарить эти поезда, преподнося их как панацею, что, мол, это будущее нашей железки и порешает все проблемы, начинает уже бесить.
Вот эта уже предвзятость. Почему то я особого пиара не замечаю... Разве что куда то исчезнувшею рекламу гор. линий.
За меня уже SMATRON ответил, +1 к его ответу.
viewtopic.php?p=54710#p54710
PAShA писал(а):
Разве что в битком набитом ЭПр реально некуда ноги девать, ну да ладно
я при своем росте 176 нахожу куда ноги деть, даже на верхних местах, разговаривал с людьми и по выше на этот счёт и так же никаких жалоб.
А при моих 183 почему-то упирались в напротив сидящего. Тут у меня личная проблема ещё есть, с коленом. Короче, возникает необходимость просто выпрямить ногу, а некуда. Но эта проблема мучает и в битком набитой электричке, так что тут я на Штадлеры не гоню.
PAShA писал(а):
То, что есть на данный момент - нормально.
всем всё хорошо на данный момент, у нас как я заметил вообще люди боятся всего нового, с таким успехом мы бы могли до сих пор на паровозах и в крытых вагонах ездить т всем было бы всё хорошо :) чего на запад смотреть (как многие тут говорят) пускай развиваются себе дальше, а нам и так хорошо :) Совсем недавно кричали на новое расписание, не понравилось оно, а сейчас все тихонько ездят.
Ну почему же, вагон Минск - Друя вернули. Только если БЧ упрётся со своим новым форматом, то уже никакие жалобы не помогут.
PAShA писал(а):
630/629. Ядро 5 вагонов, в пятницу 10 (в 2 раза), в понедельник 7 вагонов (+2). Может вырасти на 2 вагона, что СМЕ дизелей не обеспечило бы.
Я больше 5 вагонов в будни в этом поезде вообще не припомню... Пятница разумеется исключение.
Поэтому ДР1А-155 уже лет 10 не катается по этому маршруту.
зато прекрасно ДР ходит через Барановичи в этом же сообщении :)
Влом билет сканировать. 10.01.2013, четверг, 656 поезд, 6 вагон. Да посмотрите на poezd.rw.by, сколько вагонов по понедельникам цепляют. На ближайший (24 марта) есть 6-й вагон.
А рейс дизеля через Барановичи с понедельника по четверг отменили. Так что не так уж и прекрасно он там ходит.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):Сразу скажу, не с моего достоверного источника. Скоро официальное открытие завода Штадлер под Фаниполем. Притянут 3 новых штадлера, что бы вытянуть их из завода, тип как новые :lol: .

Ну а по правде, весной должен быть открыт только первый этап, который позволит делать уже двухэтажки для АЭ. А полное открытие 16 год.
Вот ещё кое-какая инфа о производстве двухэтажных Штадлеров для московского АЭ:
В скором времени завершится строительство нового завода Stadler в Минске, Беларусь, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию поездов.
http://www.aeroexpress.ru/ru/press_rele ... 01162.html

Т.е. по сути это будет всего лишь отвёрточная сборка из импортных комплектующих, точно такая-же как на Минском ВРЗ. Только здесь будут собирать поезда не только для себя, точнее - не столько для себя, сколько на экспорт в ту-же РФ (и далее на пространство 1520 мм).
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

Valentian писал(а): Сертификат еще не выдан, так что никакой еще рег. эксплуатации.
Недавно БТЦ опять приехали к нам, провести еще какие-то испытания.
Хоть смейся, хоть плачь.. Вспоминаю, как делали официальные нормы расхода топлива на наши машины :lol:
А потом начинаем гнать на ВНИИЖТ, что они продались ПИДу :)
Где мой носовой платок..
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Valentian а мой вопрос не увидел? В семивагонниках будет ли промежуточный моторый вагон, или те же два головных моторных?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

dmkov писал(а):Valentian а мой вопрос не увидел? В семивагонниках будет ли промежуточный моторый вагон, или те же два головных моторных?
ИМХО, если останется величина максимального ускорение на том же уровне, то без доп. тяговой секции не обойтись.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

micha1520 писал(а):
Valentian писал(а): Сертификат еще не выдан, так что никакой еще рег. эксплуатации.
Недавно БТЦ опять приехали к нам, провести еще какие-то испытания.
Хоть смейся, хоть плачь.. Вспоминаю, как делали официальные нормы расхода топлива на наши машины :lol:
А потом начинаем гнать на ВНИИЖТ, что они продались ПИДу :)
Где мой носовой платок..
Для некоторых испытаний нужна плюсовая температура. Всё это планировалось заранее.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Не вопрос, не буду с Вами спорить поскольку не специалист в этой области. Но... даже если и так - то тем более, ничто не мешает таскать одним локом рассчитанным на скорость ~ 200 км/ч, 15 вагонов "Авроры" со скоростью 160 км/ч, 15 вагонов "Невского" со скоростью 200 км/ч и какой-нибудь длиннющий летний ДОП со скоростью 120-140 км/ч. Таким образом - унификация пассажирского локомотивного парка на лицо.
Ну так с этим никто и не спорит. Вопрос в том, что на скоростях 200 МВПС объединенный по системе многих единиц до составности тех же 15-16-и вагонов будет ехать без труда, т.к. помимо дополнительных вагонов к нему добавятся и дополнительные тяговые секции, а при необходимости можно и еще больше сцепить и опять ничего не терять в скорости.
Вот это и называется "жить как скотина". Что-то типа "жри что дают и помалкивай при этом, а не нравится - никто силком не держит". А рассуждения про "паровозы с крытыми вагонами" это вообще явное передёргивание фактов в свою пользу. Мол если-бы не "цивилизованная" Европа с их продвинутыми технологиями и идеями, то всё ex-СССР так и сидело-бы в жопе...

Как раз таки СССР еще и развивалось. Много хороших машин для своего времени было выпущено. Сейчас же без помощи той же Европы у России не было бы ЭП20 и ЭП10, 2ЭС5, 2ЭС10, ЭС1 (хотя их пока чисто Российских и нет) и прочих. У Украины не было бы ЭКр, ДС3. Довольствовались бы перелицовкой ВЛов, ЭРок и прочим.
И как правило, оправляются эти люди лесом со своими просьбами/требованиями поменяться. Потому что сердобольных дураков не так уж и много, а после пары поездок на верхнем (при честно купленном нижнем) излишняя сердобольность излечивается на раз...
Лично мне как правило без разницы верхнее или нижнее (и таких людей хватает), поспать и там и там можно, а с этажами в поезде по моему вопрос еще проще.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

А при моих 183 почему-то упирались в напротив сидящего. Тут у меня личная проблема ещё есть, с коленом. Короче, возникает необходимость просто выпрямить ногу, а некуда. Но эта проблема мучает и в битком набитой электричке, так что тут я на Штадлеры не гоню.
ну это уже личное.
Ну почему же, вагон Минск - Друя вернули. Только если БЧ упрётся со своим новым форматом, то уже никакие жалобы не помогут.
прицепка идет к ночному на Витебск, а его заменять никто не собирается.
Влом билет сканировать. 10.01.2013, четверг, 656 поезд, 6 вагон. Да посмотрите на poezd.rw.by, сколько вагонов по понедельникам цепляют. На ближайший (24 марта) есть 6-й вагон.
А рейс дизеля через Барановичи с понедельника по четверг отменили. Так что не так уж и прекрасно он там ходит.
вот забыл вчера журнал глянуть на работе, там составности поездов записаны.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):
Valentian писал(а):Сразу скажу, не с моего достоверного источника. Скоро официальное открытие завода Штадлер под Фаниполем. Притянут 3 новых штадлера, что бы вытянуть их из завода, тип как новые :lol: .

Ну а по правде, весной должен быть открыт только первый этап, который позволит делать уже двухэтажки для АЭ. А полное открытие 16 год.
Вот ещё кое-какая инфа о производстве двухэтажных Штадлеров для московского АЭ:
В скором времени завершится строительство нового завода Stadler в Минске, Беларусь, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию поездов.
http://www.aeroexpress.ru/ru/press_rele ... 01162.html

Т.е. по сути это будет всего лишь отвёрточная сборка из импортных комплектующих, точно такая-же как на Минском ВРЗ. Только здесь будут собирать поезда не только для себя, точнее - не столько для себя, сколько на экспорт в ту-же РФ (и далее на пространство 1520 мм).
Насколько мне известно сейчас на Минский ВРЗ и Гомельский ВСЗ кузова приходят готовые.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а): ЧС200 успешно тянет до 13 вагонов "Невского экспресса". "Аврора" была как раз 15-16 вагонов.

"Аврора" вполне себе ходила со скоростями до 160-200 км/ч (причём без всяких новых вагонов - на модернизированных Аменндорфах ездили) и доезжала из Москвы до Питера за ~ 5 часов с остановкой в Бологое на смену бригады. А финский "Лев Толстой" и сейчас так ходит (к слову, составность там более чем приличная ~ 15-17 вагонов).


"Аврора" ездила с максимальной скоростью 160 км/ч, водили её последнее время ЧС6.
"Лев Толстой" максимальная скорость 140 км/ч
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):Valentian а мой вопрос не увидел? В семивагонниках будет ли промежуточный моторый вагон, или те же два головных моторных?
Я увидел, просто пытаюсь узнать. А так пока не знаю.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

С конца апреля запуск пяти вагонных (если сертификат выдадут по сроку). Какое именно направление, и какие либо еще вопросы неизвестны.
Хотя скорее первым маршрутом будет межрегиональный бизнес Минск - Брест - Минск с одной ост. по Бар.-Ц. (время следования 3:00-3:01) :D
Последний раз редактировалось Valentian 21 мар 2014, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

PAShA писал(а): Насколько мне известно сейчас на Минский ВРЗ и Гомельский ВСЗ кузова приходят готовые.
Все правильно. Из Украины и России приходят готовые коробки, а здесь мы тупо пичкаем их нашим оборудованием.
В Фаниполе уже будут делать кузов сами. Не помню, наверное уже 2-3-ий месяц наши находятся на обучении в Швейцарии.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
Вот это и называется "жить как скотина". Что-то типа "жри что дают и помалкивай при этом, а не нравится - никто силком не держит". А рассуждения про "паровозы с крытыми вагонами" это вообще явное передёргивание фактов в свою пользу. Мол если-бы не "цивилизованная" Европа с их продвинутыми технологиями и идеями, то всё ex-СССР так и сидело-бы в жопе...

Как раз таки СССР еще и развивалось. Много хороших машин для своего времени было выпущено. Сейчас же без помощи той же Европы у России не было бы ЭП20 и ЭП10, 2ЭС5, 2ЭС10, ЭС1 (хотя их пока чисто Российских и нет) и прочих. У Украины не было бы ЭКр, ДС3. Довольствовались бы перелицовкой ВЛов, ЭРок и прочим.
В принципе, я с Вами во многом согласен, вот только я никак не могу назвать "достижением" и тем более "прорывом" закупку по сути пригородных собак за рубежом (это я про ЭС1).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Partidario »

Алексей писал(а): Для некоторых испытаний нужна плюсовая температура. Всё это планировалось заранее.
Именно так!
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

PAShA писал(а):Есть примеры, разработки более легких и при этом дешевых вагонов? Про РИЦы я понял, а чем их вы удешевите? Неужели переделкой из СВ в сидячку? Это вряд ли сильно удешевит вагон. Или уберете всё оборудование нафиг, в жару народ без кондиционера, туалет наружу и т.п.?
Ну если вы хоть немного имеете отношение к железной дороге (это вот я не имею), то должны знать, что в вагоне тонны всевозможного оборудования помимо кондиционера и туалетов. Переделка купейника в сидячку, кстати, очень некисло удешевляет вагон: на примере плоскогофрированных ТВЗ 61-444х это разница между 30 и 38 млн российских рублей, т.е. практически четверть стоимости.
А примеры более легких вагонов есть. В СССР вообще алюминиевые вагоны пытались строить, уж не знаю, что там не срослось. Но вот вам французские вагоны Corail с "нержавеющим" кузовом: около 42 тонн весят, а вмещают до 80 человек в компоновке II класса. В первом, видимо, на четверть или на треть меньше, разные салоны есть. Строить серию начинали в 70-е годы. Кондишн и прочие блэкджеки в наличии, есть версии на 160 и 200 км/ч. Обратите внимание на высоту ступенек у платформы. Карабкаться никуда не надо:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

А вот свеженький швейцарский вагончик. Тара у таких 43-48 тонн. Скорость 200 км/ч. Это второй класс с отделением для велосипедов. Обратите внимание на широкую входную дверь и огромный туалет:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Неужели вы думаете что вагоны припишут к ТЧ и локомотивные бригады будут выполнять им всё необходимое ТО в пунктах оборота как на МВПС? Я Вам сразу скажу, припишут к ЛВЧ, обслуживать пассажиров будут проводники, а тех. часть будет за ВЧД. И от уже озвученного никуда не уйдем. Таким составом будет являтся только МВПС.
...
Бригада обслужит и одна, по поезду из лок бригады бегать никто не будет (не просто так же сейчас в одно лицо начали ездить) в крайнем случаи помощника во второй состав (он и в одном ходит по поезду лишь для приличия да косточки размять) две поездные бригады не беда, это не в каждый вагон сунуть человека, да и буфет тоже.
Вы, видимо, считаете, что МВПС достаточно приписать к моторвагонному депо, посадить в кабину бригаду (или вообще одного машиниста) и все, можно на линию ехать. Вы ошибаетесь. Где-то проскакивала инфа, что на один десятивагонный "Сапсан" нужно два десятка человек, не считая бригады. Проводники, стюарды, бармены... И от скорости это количество никак не зависит. Региональной (пригородной) электричке все эти люди не нужны, там дачники сели и поехали. А на дальнем маршруте, извините, без обслуги никак. Мы убираем из обязанностей проводников сбор и раздачу постельных принадлежностей, можем даже от управления дверьми освободить. Но обслуживания пассажиров мы точно никуда не уйдем. Что в поезде локомотивной тяги, что в МВПС. Даже в "Аэроэкспрессах" московских есть на борту постоянно уборщицы (которые реально ходят по составу) и стюарды с тележкой, которые предлагают еду и напитки. И это — на 30-40 минут маршрута. А вы предлагаете запереть пассажиров в "Штадлере" пригородной компоновки на 3-4-5 часов без какого-либо сервиса и даже без возможности пройтись по вагону (а куда ходить-то, если все битком забито людьми, и никакого буфета даже нет)?
добавляем эту стоимость к редложенным Вами вагонам с небольшим удишевением и получаем не менее кругленькую сумму чем стоимость штадлера
Ничего вы не добавляете. Реконструировать платформы все равно нужно. Ими ведь не только пассажиры "Штадлеров" пользуются. К тому же я на пальцах объяснил, что стоимость повышенной платформы — грубо 1/3 четырехвагонного "Штадлера". За цену "Штадлеров", которые уже есть и которые в общем пассажиропотоке БЧ заметны как капля в море, можно было ВСЕ платформы на крупнейших станциях (где останавливаются ПДС) переделать.
а так же ограниченный круг остановок и дополнительный геморрой с вводом в расписания той или иной остановки.
С каким вводом? Все эти остановки и так есть. Точнее, были. А тенденция совершенно обратная: остановки эти нещадно вырезаются всем внутриреспубликанским поездам. Смешно даже. Сначала выпилили, а потом у них геморрой со вводом. Ну так смажьте!
Преимущество низкопольного МВПС с двустворчатыми дверьми — быстрая посадка-высадка на низких платформах. А если остановок на маршруте одна или две, то это преимущество не реализуется на практике. То есть, весьма дорогая функция не используется по назначению. Следовательно, она оплачена зря. Как вывод, это нецелевое расходование средств, и, по-хорошему, повод для возбуждения уголовного дела.
К тому же уровень пола в вагонах ЦМВ и РИЦ всё равно выше и от ступенек мы не избавляемся. Так же остается узкий проход.
От ступенек вы и в "Штадлере" не избавились. Только они переместились внутрь салона. И стали едва ли не круче, чем "были" в тамбурах.
У РИЦев уровень пола чуть ниже, чем у наших ЦМВ. Ступеньки могут быть разной высоты и конфигурации. Двери могут быть любой ширины. Открываться они могут как вручную (при этом закрываясь автоматически, как в парижском метро), так и полностью автоматически. Дверей может быть сколько угодно. Створок может быть сколько угодно. Хотите пневматику вместо пружин — не вопрос (см. фотки "французов"). Хотите снижать тару и повышать плавность хода — снимайте автосцепки, ставьте "Шарфенберг" или винтовую стяжку (все равно ведь от тяжелых буферов на пассажирских вагонах не отказались). Хотите максимальной совместимости с грузовыми вагонами в одном составе — будет автосцепка.
Поймите: это вопрос технического задания. Заказчик определяется, что он хочет получить. Сколько пассажиров нужно перевезти, на какое расстояние, с какой скоростью. Хочет ли он при этом использовать один локомотив или несколько. При желании нет никакой проблемы даже катать один состав с локомотивом хоть сутками, не отцепляя и не перегоняя из хвоста в голову. Для этого изобретены вагоны с кабиной управления. Даже в Беларуси есть "машкопоезда".
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

На том этапе, когда утверждался "новый формат", БЧ должна была разложить по полочкам ВЕСЬ перспективный парк подвижного состава. Сколько нужно вагонов, каких, на какие маршруты. Сколько нужно локомотивов, каких, можно ли совместить функции пассажирских и грузовых на неких направлениях.
Вместо этого мы получили невнятную кашу из "форматов", суть и назначение которых даже сами работники дороги не понимают.
А "Штадлеры", по сути, никакой пассажирской функции не выполняют. Никакие старые маршруты они не заменить не смогли. Городские линии — эпик фейл (на четвертый год их существования уже можно так говорить). Региональные линии — популярны, но всех проблем вывоза пассажиров не решают, и никакие старые поезда не отменены. Межрегиональные линии в новом виде даже не появились и только через два года начнут кое-как обновляться.
Совершенно очевидно, что телегу поставили впереди лошади. Сначала появились поезда, а потом им начали лихорадочно искать применение.

PAShA писал(а):
Wowan писал(а):Ну если вы знаете цену локализованным "Штадлерам" в Беларуси, то приведите ее. Если знаете цену вагона гомельской или минской сборки, тоже приведите. Я не знаю. Потому оперирую тем, что есть: вагоном тверской сборки и "Штадлером" швейцарской. Импорт против импорта. Все адекватно.
ну так приведите пример цен локализованных вагонов в Беларуси ТВЗ и КВСЗ :) Вы ведь тоже упомянули что они дешевле обходятся.
[/size]У меня такое ощущение, что я со шкафом общаюсь. Я вам говорю, что привожу такие цифры, которые знаю. Цена вагонов белорусской сборки мне неизвестна, поэтому я сравниваю импорт с импортом. А вы опять говорите: "Приведите пример локализованных вагонов".
Вы читаете вообще то, что вам пишут?
PAShA писал(а):Поезд "Аврора" не идёт со скоростью свыше 160 и как пример не уместен, про НЭ ещё поверю, но здесь в СМЕ штадлер при необходимости может достичь и 14-и вагонов (2 по 7).
"Аврора" еще как уместна, потому что ходила 160 км/ч. Бывали времена, когда и 180 выжимала. "Штадлеры" даже 160 не ездят еще. А когда поедут 200, и вовсе неизвестно. В любом случае, на 200 км/ч будут рассчитаны всего несколько перегонов — в самых радужных мечтах это 50 километров на весь маршрут до Бреста.
2 "Штадлера" по 7 вагонов — это около 600-650 пассажиров будет. То есть, то же самое, что десять вагонов ТВЗ для локомотивной тяги. Французы в приведенных выше вагонах Corail и по 80 человек размещают в свои узкие кузова. Правда, они 26-метровые, но так даже эффективнее, на погонный метр чуть более полутора тонн тары приходится против двух с половиной у наших вагонов. Десятивагонный поезд + лок (80-100 тонн) весил бы 500 тонн и вмещал до 800 пассажиров — для Беларуси больше и не нужно. У "Штадлера" где-то 1,76 тонны на метр получается, и 14-вагонный сдвоенный состав должен весить около 450 тонн и вмещать до 600-650 пассажиров. Не вижу тут никакого особого преимущества МВПС.

PAShA писал(а):
Wowan писал(а):16 вагонов — это 16*60=960 человек в компоновке сидячек второго класса. По СМЕ будет пять "Штадлеров"! Составчик ценой 30 млн евро! "Сапсан" стоил чуть менее 35...
то есть про двух этажные мы забываем :) религия не позволяет :) и увеличить базу вагона и количество мест соответственно тоже запрещено законом :)
[/size]Двухэтажными могут быть любые вагоны, и моторвагонные, и для локомотивной тяги. Я тут никаких преимуществ МВПС не вижу. Удлинить базу тоже можно любым вагонам. Впрочем, тут есть вопрос габарита: я не знаю примеров, есть ли разработки вагонов в габарите Т и длиной более 22 метров. Напротив: 1-Т и 27,5 метров выдерживал. Только это все на четырех осях, и никак не меньше.
Конкретно "Штадлерам" удлинение базы, скорее всего, недоступно, т.к. два соседних вагона опираются на одну тележку, которая даже не вполне тележка в привычном понимании. Сомневаюсь, что так запросто можно увеличить длину кузова, не нарушив прочности конструкции. Впрочем, не мне судить. Но если швейцарцы выбрали такой короткий кузов, они явно что-то знали. )
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

У меня такое ощущение, что я со шкафом общаюсь. Я вам говорю, что привожу такие цифры, которые знаю. Цена вагонов белорусской сборки мне неизвестна, поэтому я сравниваю импорт с импортом. А вы опять говорите: "Приведите пример локализованных вагонов".
Вы читаете вообще то, что вам пишут?
Ну вот кто интересно со шкафом еще общается. Вы мне привели стоимость вагонов ТВЗ и сказали что локализованные обойдутся (обходятся) дешевле, при этом цифр не назвали. Все мы знаем во сколько БЧ обходится Штадлер, но никто его цену при локализации не знает. Но по Вашему мнению локализованные вагоны ТВЗ обходятся дешевле хоть вы и не знаете на сколько, а локализованный Штадлер по Вашему дешевле не обойдется и просите сказать на сколько же локалинованный будет дешевле.
"Аврора" еще как уместна, потому что ходила 160 км/ч. Бывали времена, когда и 180 выжимала.
Вы посты выше читали? :) повторюсь как специалист. Ходовая часть поезда "Аврора" не рассчитана на скорости свыше 160 км/ч. Свыше этой скорости поезд как минимум должен быть оборудован МРТ, в противном случаи у поезда не будет достаточной тормозной силы и он не будет обеспечен тормозами. Надеюсь что такое поезд на скоростях свыше 160 км/ч не обеспеченный тормозами Вам объяснять не нужно. Если поезд не обеспечен достаточной тормозной силой, то его скорость в пути следования снижается.
Преимущество низкопольного МВПС с двустворчатыми дверьми — быстрая посадка-высадка на низких платформах. А если остановок на маршруте одна или две, то это преимущество не реализуется на практике. То есть, весьма дорогая функция не используется по назначению. Следовательно, она оплачена зря. Как вывод, это нецелевое расходование средств, и, по-хорошему, повод для возбуждения уголовного дела.
то есть удобство пассажиров при посадке и высадке Вас не волнует? Ж.Д. транспорт для всех. Пожилых или инвалидов вы на руках будете заносить? Так посадка в этом случаи не слабо может затянутся. Большие тяжелые сумки, да и сколько даже здесь было обсуждений по поводу провоза велосипеда, это сейчас весьма актуально. С последним карабкаться в узкую дверь вагона ой как неудобно, да ещё и со ступеньками, по себе знаю.
Вы, видимо, считаете, что МВПС достаточно приписать к моторвагонному депо, посадить в кабину бригаду (или вообще одного машиниста) и все, можно на линию ехать. Вы ошибаетесь. Где-то проскакивала инфа, что на один десятивагонный "Сапсан" нужно два десятка человек, не считая бригады. Проводники, стюарды, бармены... И от скорости это количество никак не зависит. Региональной (пригородной) электричке все эти люди не нужны, там дачники сели и поехали. А на дальнем маршруте, извините, без обслуги никак. Мы убираем из обязанностей проводников сбор и раздачу постельных принадлежностей, можем даже от управления дверьми освободить. Но обслуживания пассажиров мы точно никуда не уйдем. Что в поезде локомотивной тяги, что в МВПС. Даже в "Аэроэкспрессах" московских есть на борту постоянно уборщицы (которые реально ходят по составу) и стюарды с тележкой, которые предлагают еду и напитки. И это — на 30-40 минут маршрута. А вы предлагаете запереть пассажиров в "Штадлере" пригородной компоновки на 3-4-5 часов без какого-либо сервиса и даже без возможности пройтись по вагону (а куда ходить-то, если все битком забито людьми, и никакого буфета даже нет)?
При этом мы всё же избавляемся от услуг ВЧД и он необходимости задействовать маневровый в пунктах оборота.
Но вот вам французские вагоны Corail с "нержавеющим" кузовом: около 42 тонн весят, а вмещают до 80 человек в компоновке II класса. В первом, видимо, на четверть или на треть меньше, разные салоны есть. Строить серию начинали в 70-е годы. Кондишн и прочие блэкджеки в наличии, есть версии на 160 и 200 км/ч. Обратите внимание на высоту ступенек у платформы. Карабкаться никуда не надо:
А вот свеженький швейцарский вагончик. Тара у таких 43-48 тонн. Скорость 200 км/ч. Это второй класс с отделением для велосипедов. Обратите внимание на широкую входную дверь и огромный туалет:
и какова же их стоимость? :) Не забывайте еще про всеми любимые откаты :) 6 млн. евро за штадлер это мы взяли (за срочность доплатили и откаты) Финляндия взяла себе точно такие же за 4, достойно выждав очередь. Неужели вы думаете что вагоны БЧ возьмет не "понтанувшись" доплатой за срочность и не положив % себе на карман? Вы опираетесь на реальные цены вагонов, но забываете про реальную цену штадлера (без откатов), вы к ценам этих вагонов добавьте проценты откатов (если прикинуть примерно по штадлерам, то это процентов 50).
Двухэтажными могут быть любые вагоны, и моторвагонные, и для локомотивной тяги. Я тут никаких преимуществ МВПС не вижу. Удлинить базу тоже можно любым вагонам. Впрочем, тут есть вопрос габарита: я не знаю примеров, есть ли разработки вагонов в габарите Т и длиной более 22 метров. Напротив: 1-Т и 27,5 метров выдерживал. Только это все на четырех осях, и никак не меньше.
Конкретно "Штадлерам" удлинение базы, скорее всего, недоступно, т.к. два соседних вагона опираются на одну тележку, которая даже не вполне тележка в привычном понимании. Сомневаюсь, что так запросто можно увеличить длину кузова, не нарушив прочности конструкции. Впрочем, не мне судить. Но если швейцарцы выбрали такой короткий кузов, они явно что-то знали. )
ну как можно наблюдать, КВСЗ удалось сделать вагон длиннее и при этом не добавив в весе, соответственно оставив ту же нагрузку на ходовую часть и на путь, в сравнении с аналогами от ТВЗ (те остались той же вместимости (38 мест, против 40-ка вагона КВСЗ) при аналогичном весе). Чем Швейцарцы хуже?
14-вагонный сдвоенный состав должен весить около 450 тонн и вмещать до 600-650 пассажиров. Не вижу тут никакого особого преимущества МВПС.
То что штадлер должен он всем прощает :) На чем же вы расчет о вместимости штадлера строили? не на нынешних ЭПрах? при желании даже при той же базе вагона и габарите, можно скомпоновать салон так, что в 14-и вагонах поместятся чуть более 700 человек (это при наличии двух сан узлов (в каждом 7-и вагонном) и места для инвалидов и велосипедов (так же по два).
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

при желании даже при той же базе вагона и габарите, можно скомпоновать салон так, что в 14-и вагонах поместятся чуть более 700 человек

При желании из Штадлера можно убрать сиденья, логично? :lol:
Ответить