Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Перевод на электротягу Барбаров - Жлобин, Гудогай - Гомель позволит ежегодно экономить почти 4,5 миллиона долларов. Деньги (в масштабе дороги) не большие, но и это важно. Так же, не забывайте и о экологических отчислениях и связанных с ними.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Перекладывание денег из левого кармана в правый?Valentian писал(а):Так же, не забывайте и о экологических отчислениях и связанных с ними.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Valentian писал(а): от Лунинца до Лахвы или Сенкевич идет двухпутка, а после Сенкевичей уже идет станция Ситница, и они только до нее хотят продлить двухпутку.
.
Лахва - Сенкевичи, Сенкевичи - Ситница
однопутка, ПАБ, с переездами без сигнализации
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
То есть в год они даже на один штадлер не наэкономят?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
И снова спасибо за инфу.Valentian писал(а):Перевод на электротягу Барбаров - Жлобин, Гудогай - Гомель позволит ежегодно экономить почти 4,5 миллиона долларов.
И тут у меня маленькая ремарка. Только на электрификацию от Молодечно до Гудогая планировалось потратить $90 млн. Итого, по грубым прикидкам, по миллиону на километр. Мне немного лениво считать, сколько там в точности километров получится до Гомеля и Барбарова, но предположим, что примерно 400 — итого 400 миллионов. Если ВЕСЬ новоэлектрифицированный полигон позволит экономить всего лишь по 4,5 млн в год, то окупаемость проекта — 88,8 лет!
А пуркуа козе баян, если оно на самом деле так?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не понял - пилить что, китайские трансформаторы, провод, консольные ригеля? Только столбы и стаканы белорусские. Остальное импорт и привозиться уже оборудованием и материалами.micha1520 писал(а):А как же попилить?)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так может для начала системы СЦБ усоврешенствовать? Так наверное много дешевле выйдет, чем электрифицированная двухпуткаRATIBOR писал(а):Лахва - Сенкевичи, Сенкевичи - Ситница
однопутка, ПАБ, с переездами без сигнализации
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да ладно, все равно эту электрификацию не скоро начнут (хотя говорилось, что начнут в 14/15 году ), ну двухпутку доделают в этом году 100%. И СЦБ и все сделают.vl80 писал(а):Так может для начала системы СЦБ усоврешенствовать? Так наверное много дешевле выйдет, чем электрифицированная двухпуткаRATIBOR писал(а):Лахва - Сенкевичи, Сенкевичи - Ситница
однопутка, ПАБ, с переездами без сигнализации
Re: Электрификация Бел. ж.д
Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.Wowan писал(а):И снова спасибо за инфу.Valentian писал(а):Перевод на электротягу Барбаров - Жлобин, Гудогай - Гомель позволит ежегодно экономить почти 4,5 миллиона долларов.
И тут у меня маленькая ремарка. Только на электрификацию от Молодечно до Гудогая планировалось потратить $90 млн. Итого, по грубым прикидкам, по миллиону на километр. Мне немного лениво считать, сколько там в точности километров получится до Гомеля и Барбарова, но предположим, что примерно 400 — итого 400 миллионов. Если ВЕСЬ новоэлектрифицированный полигон позволит экономить всего лишь по 4,5 млн в год, то окупаемость проекта — 88,8 лет!
А пуркуа козе баян, если оно на самом деле так?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я попытался это понять и у меня не получилосьValentian писал(а): Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Расходы на содержание ПС снизятся, а это типа выгода, которая окупит капвложения за эти самые 11-12 лет.TRAINer писал(а):Я попытался это понять и у меня не получилосьValentian писал(а): Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну вот опять какое-то жонглирование цифрами, как с вагонами. Такое чувство, что на нас напало БТ.Valentian писал(а):Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.
Сначала вы говорите, что экономия от электрификации ВСЕГО нового полигона — 4,5 миллиона в год. Потом делаете абсолютно противоположное заявление про некую прибыль от электрификации. Что такое вообще прибыль от электрификации? Прибыль будет, когда убытки покроются, т.е. когда проект выйдет в ноль и начнет зарабатывать, т.е. даже по вашим прикидкам через 11–12 лет будет прибыль.
Надо тогда определиться, что такое эти 4,5 миллиона. Если окупаемость проекта 11–12 лет, а затраты под полмиллиарда, тогда экономия никак не может быть 4,5 млн в год. Экономия на чем? На всем сразу или только на затратах энергии на тягу? Выберите правильно слова и сформулируйте мысль так, чтобы она была верна.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так, давайте для начала одно поймем! Не по моим, а тем более "прикидкам", а это реальные цифры.Wowan писал(а):Ну вот опять какое-то жонглирование цифрами, как с вагонами. Такое чувство, что на нас напало БТ.Valentian писал(а):Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.
Сначала вы говорите, что экономия от электрификации ВСЕГО нового полигона — 4,5 миллиона в год. Потом делаете абсолютно противоположное заявление про некую прибыль от электрификации. Что такое вообще прибыль от электрификации? Прибыль будет, когда убытки покроются, т.е. когда проект выйдет в ноль и начнет зарабатывать, т.е. даже по вашим прикидкам через 11–12 лет будет прибыль.
Надо тогда определиться, что такое эти 4,5 миллиона. Если окупаемость проекта 11–12 лет, а затраты под полмиллиарда, тогда экономия никак не может быть 4,5 млн в год. Экономия на чем? На всем сразу или только на затратах энергии на тягу? Выберите правильно слова и сформулируйте мысль так, чтобы она была верна.
Я не делаю никаких противоположных заявляний, стоит просто подумать. Экономия только в затратах.. А прибыль хотя бы от того, что вес груз.составов увеличится под эксплуатацией электровозами БКГ1 и БКГ2, тем самым они будут приносить больше прибыли, тем самым окупаемость будет идти быстрее. Это только один фактор.. опять же, не хочу все полностью описывать. Может по ходу буду добавлять инфу именно по этой теме, будет больше конкретики. Так же как и про вагоны прошу опять же не напрягать мозги и считать когда не знаешь всех данных и т.д. Зачем вообще? Если все уже подсчитано давно, причем ни раз
Экологические выплаты вообще снимаются.micha1520 писал(а):Перекладывание денег из левого кармана в правый?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Т.е. "умные люди" за вас уже подумали, так что хавайте что дают. А "думать" - это вообще вредно и это занятие не для нашего человека ?! Имхо, социалистическая демократия по-белорусски на лицо.Valentian писал(а):Так же как и про вагоны прошу опять же не напрягать мозги и считать когда не знаешь всех данных и т.д. Зачем вообще? Если все уже подсчитано давно, причем ни раз .
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да что вы! А я-то думал, что сэкономить можно и на доходах!Valentian писал(а):Экономия только в затратах.
Опять какое-то королевство кривых зеркал.Valentian писал(а):А прибыль хотя бы от того, что вес груз.составов увеличится под эксплуатацией электровозами БКГ1 и БКГ2, тем самым они будут приносить больше прибыли, тем самым окупаемость будет идти быстрее.
Вы утверждаете, но у нас на границе с Россией томятся неисчерпаемые, безразмерные запасы грузов? Сколько хочешь, столько черпай? Все линии БЧ под завязку забиты грузами, провозная способность трещит по швам. Стоит только увеличить вес грузовых составов, и мы перевезем больше грузов на тех же нитках...
Или все-таки грузоотправители платят за перевозку единицы груза? А то, каким количеством поездов БЧ это перевезет, на величину дохода никак не влияет. Если из России поступает N грузов, то именно N БЧ и повезет. Неважно, сколькими поездами. Если в двух поездах — доход, образно говоря, получится N минус 2x. Тремя поездами — N минус 3x.
Но это опять-таки рассказ об экономии на тяге. Прибыль, понятно, тоже увеличится, ведь мы сэкономили на тяге, расходы стали ниже, в прибыль пойдет большая часть дохода, чем раньше. На само количество грузов электрификация никак не влияет. Как было N, так и останется.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Думать можно, я не запрещаю ведь) Просто не зная многого, не стоит делать выводы.. глупо! Можно предположить, можно написать "кажется", но у нас многие любят утверждать! Это не конкретно про одного человека тут, а вообще)SMATRON писал(а):Т.е. "умные люди" за вас уже подумали, так что хавайте что дают. А "думать" - это вообще вредно и это занятие не для нашего человека ?! Имхо, социалистическая демократия по-белорусски на лицо.Valentian писал(а):Так же как и про вагоны прошу опять же не напрягать мозги и считать когда не знаешь всех данных и т.д. Зачем вообще? Если все уже подсчитано давно, причем ни раз .
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
А у Вас есть более полная информация? Так поделитесь с народом, по простому, без навязчивой рекламы светлого будущего на БЧ, без мутных цифр декларируемых официальными СМИ как истина в последней инстанции, и без лозунгов типа "откуда Вам знать, Вы вообще все здесь люди непричастные, неспециалисты" и т.д. Ну неужели так сложно просто ответить на вопросы, заодно подкрепив свои доводы реальными цифрами - коли уж взяли на себя функцию человека причастного (и даже больше - официального лица)?!
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В соседней теме, я уже писал, почему не могу. И так, слишком много пишу) Я был бы рад поделится всею информацией, но нет.. Хотите, могу с каждым встретиться, и преподнести абсолютно все)SMATRON писал(а):А у Вас есть более полная информация? Так поделитесь с народом, по простому, без навязчивой рекламы светлого будущего на БЧ, без мутных цифр декларируемых официальными СМИ как истина в последней инстанции, и без лозунгов типа "откуда Вам знать, Вы вообще все здесь люди непричастные, неспециалисты" и т.д. Ну неужели так сложно просто ответить на вопросы, заодно подкрепив свои доводы реальными цифрами - коли уж взяли на себя функцию человека причастного (и даже больше - официального лица)?!
Все, хватит ребята об этом.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вы только не подумайте что я Вам что-то пытаюсь предъявить ... Просто задаю вопросы, как человеку действительно причастному, и не более того.
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Все нормально)SMATRON писал(а):Вы только не подумайте что я Вам что-то пытаюсь предъявить ... Просто задаю вопросы, как человеку действительно причастному, и не более того.
Re: Электрификация Бел. ж.д
mmister писал(а):От пассажриского до (почти) путепровода по ул. Барыкина установили опоры.
Re: Электрификация Бел. ж.д
К электрификации это не относится. Это лишь Контрольно-габаритное устройство (КГУ) для определения негабаритного поезда, для предотвращения повреждения главных ферм на ж.д. мостах. На Бел.ж.д КГУ установлены перед всеми большими ж.д. мостами, за одну станцию до моста. Перед ст. Городея тоже фотографировал (Ферма в Столбцах).123 писал(а):Все фото 12.03.14/ То, что начали столбить от Жлобина на Подольский оказалось намного проще...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Установили 7-9 опор вдоль пути на ТЭЦ, до путепровода от последней опоры ещё 600 метровmmister писал(а):От пассажриского до (почти) путепровода по ул. Барыкина установили опоры.