dmkov писал(а):Valentian
А все по этим заказам будут иметь кузов шире уже? В курсе?
Дружище откуда такая инфа ?
Ширина что у ЭПг/ЭПр-1, ЭПр-2 одна и таже 3200 - не вносите смуту dmkov- поверьте сейчас при почти 100% занятости составов на линии, проблем у цеха эклуатации этих поездов очень много. (Зри в корень -Козьма Петрович Прутков)
ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Интересно, будут пускать городские линии Брест-Жабинка?
dmkov писал(а):Valentian
А все по этим заказам будут иметь кузов шире уже? В курсе?
Дружище откуда такая инфа ?
Ширина что у ЭПг/ЭПр-1, ЭПр-2 одна и таже 3200 - не вносите смуту dmkov- поверьте сейчас при почти 100% занятости составов на линии, проблем у цеха эклуатации этих поездов очень много. (Зри в корень -Козьма Петрович Прутков)
ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Интересно, будут пускать городские линии Брест-Жабинка?
dmkov писал(а):Valentian
вообще то новые будут шире, это официальная информация. Читайте новости.
Valentian думаю я не открою для вас америку -но Везде есть своё БТ... не читайте новости не из достоверных источников либо не утверждайте пока своими глазами не увидите .
Я вам дал данные ТТХ -ЭПР2 и с ними спорить невозможно, или вы сомневаетесь в том что на заводе производителе могут ошибаться, выпуская сопровождающую документацию на поезд?
L i z @ r d писал(а):это вопрос риторический?
-или ответ всё же нужен ?
А если серьёзно то подумайте сколько стоит растаможить поезд и куда идут эти деньги...
Да нисколько! У железной дороги и таможни владелец один, так что таможне приказали и они оформляют.
L i z @ r d писал(а):Брест-Жабинка -ходят региональные линии RLb
Тут имелись в виду именно городские. После того, как Жабинка стала официальным городом-спутником Бреста, в СМИ проскакивала инфа, что в Жабинку из Бреста в перспективе будет ездить ГЭ.
Ага, и из Гродно в Скидель
Я думаю, что это просто выставлены тарифы и всё. Точно также, как у дороги, наверняка есть тариф на перевозку леопардов из Кричева в Берестовицу, но не факт, что они поедут там когда-то.
L i z @ r d писал(а):это вопрос риторический?
-или ответ всё же нужен ?
А если серьёзно то подумайте сколько стоит растаможить поезд и куда идут эти деньги...
Да нисколько! У железной дороги и таможни владелец один, так что таможне приказали и они оформляют.
ответ не правильный садитесь - 2а
ответ -ОЧЕНЬ МНОГО (если видеть реальные цифры сразу становиться понятно для чего они нам и о ком вся эта забота)
Владимир [Брест] писал(а):
L i z @ r d писал(а):Брест-Жабинка -ходят региональные линии RLb
Тут имелись в виду именно городские. После того, как Жабинка стала официальным городом-спутником Бреста, в СМИ проскакивала инфа, что в Жабинку из Бреста в перспективе будет ездить ГЭ.
ну в перспективе - то да....
как вариант если обеспечите пассажиропоток то можете и такое увидеть на данном участке
Но пока этот вопрос даже не стоит на повестке.
Кстати завод в Фаниполе тоже в перспективе, тока на начало этого года сделано 5% от плана за предыдущий год...
У нас в стране уж больно не радостные к сожалению перспективы.
Valentian писал(а):Вот достоверная информация. Годовая стоимость обслуживания всех пасс. вагонов равна стоимости четырех штадлеров.
А вот это интересно.
Всех пассажирских вагонов на БЧ сколько? Положим, полторы тысячи. Стомость "Штадлера" — 6,5 млн евро. Вы серьезно утверждаете, что годовая стоимость обслуживания полутора тысяч вагонов равна 26 млн евро? То есть, по 17300 евро в год на один вагон?
Если так, то это копейки. Не верится, что четырехвагонный "Штадлер" в обслуживании будет дешевле 70000 евро.
Wowan писал(а):Если так, то это копейки. Не верится, что четырехвагонный "Штадлер" в обслуживании будет дешевле 70000 евро.
Во-во. Всё хорошо, пока всё хорошо. А потом через лет 10 как начнёт его электроника сыпаться, руководство начнёт чесать тыкву и скажет, что покупка новых вагонов лок. тяги гораздо дешевле обслуживания соответствующего количества Штадлеров.
Итого под предлогом очередной экономии будет очередной распил.
А что же будет когда через лет 10 начнет сыпаться электроника новых вагонов и локомотивов? А, забыл... локомотивов новых (пассажирских) пока нет, а обходится они вряд ли будут дешевле (если не брать морально древние ведра на подобии ЭП1М).
Wowan писал(а):Если так, то это копейки. Не верится, что четырехвагонный "Штадлер" в обслуживании будет дешевле 70000 евро.
Итого под предлогом очередной экономии будет очередной распил.
К сожалению -Инфа 100%
Штадлеризация БЧ меня явно пугает.
мысль -очень правильная, ввиду того что оборудования для ремонта технически сложных поездов у нас просто нет, значит сыпаться рано или поздно всё ровно будут.
Будем надеяться, что исправят недостатки пока ещё не поздно.
L i z @ r d писал(а):мысль -очень правильная, ввиду того что оборудования для ремонта технически сложных поездов у нас просто нет, значит сыпаться рано или поздно всё ровно будут.
Будем надеяться, что исправят недостатки пока ещё не поздно.
Неужели по Вашему в руководстве такие дураки (дураков там конечно хватает, но не до такой же степени), что решили приобрести современный ПС и совершенно не задумываться об инфраструктуре и базе для ремонта/обслуживания?
L i z @ r d писал(а):мысль -очень правильная, ввиду того что оборудования для ремонта технически сложных поездов у нас просто нет, значит сыпаться рано или поздно всё ровно будут.
Будем надеяться, что исправят недостатки пока ещё не поздно.
Неужели по Вашему в руководстве такие дураки (дураков там конечно хватает, но не до такой же степени), что решили приобрести современный ПС и совершенно не задумываться об инфраструктуре и базе для ремонта/обслуживания?
тактично промолчу, зная то что на самом деле есть.
Вы где нибудь видели что покупалось для новых поездов кроме их самих?
Да и вопрос то не в дураках, а в том кто выбирает то что нужно, когда столяр лезет в розетку -то на выходе 3 разных шанса
Последний раз редактировалось L i z @ r d 18 мар 2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
L i z @ r d писал(а):тактично промолчу, зная то что на самом деле есть.
Вы где нибудь видели что покупалось для новых поездов кроме их самих?
Да и вопрос то не в дураках, а в том кто выбирает то что нужно, когда столяр лезет в розетку -то на выходе 3 разных шанса
А что еа самом деле? На самом деле то, что не создав никакой базы купили новый ПС, это минус, но база потихоньку создается.
Где именно ОНА создаётся, можно этот адрес хоть узнать?
возьмём банально поднять ЭПР-2 (4 машины уже, длинна 5 вагонов) сможете ну например тележку поменять в случае чего?
ЗЫ вопрос повис в тишине...