Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

PAShA писал(а):5 электровозов вопрос не решит, к тому же какая возможность кроме оборудования дополнительно ЭПТ и ВР 242 им ещё нужна?

В другой теме описал более подробнее. С этого года, БЧ уже начнет переводить дневные поезда лок. тяги на МВПС, тем самым освобождая пару штук ЧСов. А их днем, вообще ж не будет.. так что, тут скорее можно подумывать и о отказе аренды российских ЧСов. А вообще, на данный момент, для обслуживания участка Минск - Гомель - Минск нужно 7 пасс. электровозов.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Serg76 писал(а):А 242 уже используют, или 292 у нас ещё пока?
Уже пошли 242, производство 292 прекращено, но в течении 10 лет будут выпускать запчасти для 292.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):
PAShA писал(а):5 электровозов вопрос не решит, к тому же какая возможность кроме оборудования дополнительно ЭПТ и ВР 242 им ещё нужна?

В другой теме описал более подробнее. С этого года, БЧ уже начнет переводить дневные поезда лок. тяги на МВПС, тем самым освобождая пару штук ЧСов. А их днем, вообще ж не будет.. так что, тут скорее можно подумывать и о отказе аренды российских ЧСов. А вообще, на данный момент, для обслуживания участка Минск - Гомель - Минск нужно 7 пасс. электровозов.
Значит будут менять локи по границе, то бишь в Орше (ещё +10 минут)... Потому что "китайцы" в Россию вряд-ли поедут.
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Уже ходят в тихаря :)
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а): Потому что "китайцы" в Россию вряд-ли поедут.
Поедут скоро (или ездят иногда уже), они же уже давно сертифицированы в России. В Украине скоро тоже будут сертифицированы.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Valentian писал(а):
они же уже давно сертифицированы в России.
Они никогда не были сертифицированы на РЖД.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

micha1520 писал(а):Уже ходят в тихаря :)
До Смоленска?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

micha1520 писал(а):
Valentian писал(а):...они же уже давно сертифицированы в России.

Они никогда не были сертифицированы на РЖД.
Вот поэтому я и удивляюсь :) ...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Ходят они до Смоленска
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Уже не однократно были замечены на Смоленск. А с пассами на Оршанскую ветку и на Смоленск в частности их можно и не пускать, сейчас там и ЧСов хватает. Тем более поезда через Оршу не обязательно на Смоленск идут.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Сам лично на китайце в Смоленск ездил
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение dmkov »

SMATRON
По Орше все равно стоянка у большинства поездов достаточная для смены лока...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

dmkov писал(а):SMATRON
По Орше все равно стоянка у большинства поездов достаточная для смены лока...
~ 10-15 минут (смена бригады), а для смены лока необходимо от 23-х и больше, имхо. Увеличение конечно небольшое, но тут и за 5-10 минут боролись...
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

micha1520 писал(а):
Valentian писал(а):
они же уже давно сертифицированы в России.
Они никогда не были сертифицированы на РЖД.
сертифицированны они на РЖД! С марта 13 года.

Ну ладно, точнее скажу. Он сертифицирован для международных маршрутов)
Последний раз редактировалось Valentian 16 мар 2014, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а):Потому что "китайцы" в Россию вряд-ли поедут.
Тема уже прошла, даже хоть и ТЧ-15 здесь уже написал, что он лично ездил на нем в Смоленск, но все же я скину фото-факт) На фото Смоленск)
Вложения
ixpEO-xqcY8.jpg
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):
micha1520 писал(а):Они никогда не были сертифицированы на РЖД.
Сертифицированы они на РЖД! С марта 13 года. Ну ладно, точнее скажу. Он сертифицирован для международных маршрутов.
Где, когда и кем?! В Щербинке их не было!
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а):
Valentian писал(а):
micha1520 писал(а):Они никогда не были сертифицированы на РЖД.
Сертифицированы они на РЖД! С марта 13 года. Ну ладно, точнее скажу. Он сертифицирован для международных маршрутов.
Где, когда и кем?! В Щербинке их не было!
Ну говорю же, в марте 13 года. Сертификат выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта, позволяющий эксплуатировать электровозы БКГ1 в международном сообщении.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

И что из этого?! Причём тут сертификация на РЖД? БелГУТ может каких угодно бумажек понаписать и выдать что угодно, но к РЖД это не имеет никакого отношения.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Однако новые российские вагоны вполне себе катаются по БЧ, не будучи специальным образом испытаны у нас. Или Вы реально считаете, что такой практики как признание сертификатов не существует? И да, БКГ в Крулевщизне катали :-)
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а):И что из этого?! Причём тут сертификация на РЖД? БелГУТ может каких угодно бумажек понаписать и выдать что угодно, но к РЖД это не имеет никакого отношения.
Я просто был коротк) Я хотел сказать, что им дали разрешение эксплуатироваться в международном сообщении, в том числе на РЖД.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Да что там Вагоны (при том что Минск и Брест себе такие же берет, правда собранные Минским ВРЗ), ходящий (ранее и в скоре опять ожидается) ЭП10 и планы РЖД пустить ЭП20 и под последним поезд Тальго. Сертифицировать на БЧ их никто не думает.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):Однако новые российские вагоны вполне себе катаются по БЧ, не будучи специальным образом испытаны у нас. Или Вы реально считаете, что такой практики как признание сертификатов не существует? И да, БКГ в Крулевщизне катали :-) .
Ну так на БЧ катаются практически те-же самые вагоны (в т.ч. и ТВЗ НМР), ничего такого "сверх-нового" к Вам не заезжает (я имею ввиду двухэтажки и ППФ).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение gut »

А РА2 и EN57 сертифицированы на БЧ? Как и польские локомотивы, которые заходят в Брест.
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Взято с трэинпиха

MiStar (17:09:58 16/03/2014)
Существуют межправительственные соглашения, по которым границы плеч обращения локомотивов, могут не совпадать с государственными границами. Поэтому наши ВЛ82м и ТЭП70БС заходят в Финляндию, польские и чешские электровозы на территорию Белоруссии и бандерштадта, соответственно белорусские машины могут, несмотря на отсутствие Российской сертификации заходить на территорию России до ближайшей станции, где планово производится размен локомотива. Криминала в этом нет.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Aleksio »

ТЧ-15 писал(а):Существуют межправительственные соглашения, по которым границы плеч обращения локомотивов, могут не совпадать с государственными границами. Поэтому наши ВЛ82м и ТЭП70БС заходят в Финляндию, польские и чешские электровозы на территорию Белоруссии и бандерштадта, соответственно белорусские машины могут, несмотря на отсутствие Российской сертификации заходить на территорию России до ближайшей станции, где планово производится размен локомотива. Криминала в этом нет.
Понятно, что на самой линии границы смену локомотива осуществить проблематично, но - одно дело перецепиться на ближайшей станции в паре километров (естественно, что для этого надо создать необходимую инфраструктуру), и совсем другое - чесать 70км.
Ответить