2-этажный,2-системный э/п "SKODA" Харьков-Полтава

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

2-этажный,2-системный э/п "SKODA" Харьков-Полтава

Сообщение STATION »

Сегодня нашёл очень интересную инфуна одном из форумов
http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p ... 92624d4b2a
по поводу пасссажирского сообщения на участке Полтава-Люботин, на котором в этом году завершатся работы по электрификации, так вот, на сайте УЗ, в разделе интерактивное общение за 27.02.2007 в разделе "Iнше" на вопрос Константина по поводу системы пассажирского сообщения на данном участке Харьков - Огульцы, Огульцы - Полтава, узнал следующее, что в 2008-м году возможно закупят скоростной 2-х этажный электропоезд двойного питания сообщением Харьков - Полтава ПРИЧЁМ!!! производства SKODA!, который даст возможность без пересадок на ст. Огульцы доехать от Харькова до Полтавы и наоборот.

http://www.uz.gov.ua/qa/index.php?pagenum=35

"... 27.02.2007 16:36:13 Константин
Пропозиції
Сейчас заканчивается электрофикация участка Харьков - Полтава. В средствах массовой информации была озвучена информация, что от Харькова до станции Огульцы будет постоянный ток, а далее переменный. При этом на новой линии не будет возможности использовать электропоезда депо Люботин, так как они все расчитаны на постоянный ток. Пересадка по Огульцам при самом лучшем раскладе займёт не менее 20 минут, и этот разрыв фактически отрежет западную часть Харьковской области от Харькова. То есть народ в Валки и Коломак как ездил, так и будет ездить на автобусах. Можно было бы пустить электропоезд повышенной комфортности от Харькова до Полтавы, но какой же дурак согласиться так ехать с пересадкой по Огульцам? То есть такой формат электрофикации делает невозможным пригороднее движение электропоездов на этом направлении. Я понимаю, что электрички убыточны, но а что, скоростные электропоезда тоже не нужны?
Відповідь: Відповідно до рішення одинадцятого засідання Ради Укрзалізниці від 27.12.2006 р. у 2007 році передбачено завершення електрифікації дільниці Гребінка-Полтава-Люботин. Найбільш доцільним як з економічного, так і з організаційно-технічного боку визнаний варіант стикування постійного та змінного струму з улаштуванням нейтральної вставки на станції Огульці. Від Харкова до Огульців електропоїзди будуть ходити на постійному струмові, а далі - на змінному, і підв'язка за графіком буде організована таким чином, щоб пасажири не відчували незручностей. На дільницях Харків-Пас.-Люботин, Люботин-Мерчик, Люботин-Мерефа приміський рух буде обслуговуватися електропоїздами серії ЕР-2 постійного струму і локомотивними бригадами локомотивного депо Люботин за діючим графіком. На напрямку Харків-Полтава зі зміною видів тяги по станції Огульці на дільниці Харків-Огульці приміські поїзди будуть обслуговуватися складами електропоїздів серії ЕР-2 постійного струму і локомотивними бригадами локомотивного депо Люботин, а на дільниці Огульці-Полтава - складами електропоїздів змінного струму ЕР-9 і локомотивними бригадами локомотивного депо Полтава. Укрзалізницею розглядається можливість придбання у І кварталі 2008 року прискорених двоповерхових електропоїздів "SCODA" подвійного живлення виробництва Чехії, які дозволять здійснити безпересадкову поїздку на вказаному напрямку. Базовий варіант цього поїзда складається з одного вагона 1-го класу та двох вагонів 2-го класу загальною місткістю 643 пасажири...."

P.S хочецца надеятся, что ЧС это не последнее, что приехало к нам из Чехии :P
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

А я бы тебе посоветовал подписаться на рассылку 1520mm, там бы прочитал и про электрификацию, и про двухэтажную элю, и про мешки :) Там всё это давно обсуждалось.
Ответить