Valentian писал(а):SMATRON писал(а):Ну неужели Вы не понимаете что это не нормально?!
Как бы не показаться грубым, но походу это вы здесь ни черта не понимаете, и объяснять как дубу достало уже.
Т.е. по существу вопроса - ответить нечего? Очень жаль. Ещё и хамить зачем-то начали
...
Благо есть люди, почему то которые понимают и только ЗА.
Всегда найдутся те кто будет "против", и не факт что их будет намного меньше чем голосующих "за".
SMATRON писал(а):И я ещё раз спрашиваю - на кой хрен ждать сидячий поезд по цене купе если за эти-же деньги можно уехать прямо сейчас на автобусе/маршрутке?!
Ну так и катайтесь на автобусе.
Вы меня извините, но это не не ответ и не аргумент.
SMATRON писал(а):По поводу ценника - если эксплуатация и обслуживание обойдутся дешевле то почему ценник будет сопоставим с ценой плацкарта и даже купе?!
Вот вы только что читали мое сообщение, и уверенно говорю, что читаете вы совсем не внимательно.. т.к. ответ на ваш этот вопрос я там расписал. Стоимость проезда на поезде определяется не потому, сколько уходит на эксплуатацию и обслуживание. Вы вот задайте себе вопрос, почему такие дешевые цены на обычные пасс. вагоны.. хотя на них обслуживание намного дороже? Цена зависит только от комфорта, маршрута, скорости! ВСЕ!
Ну и как можно сопоставить комфорт сидячего вагона и комфорт плацкартного/купейного вагона? Впрочем, по поводу стоимости проезда и ценообразования на БЧ коллега
TRAINer уже расписал всё более чем подробно. Просто у меня, как у человека живущего в России, такая тарифная политика всегда вызывала лёгкое недоумение. Нет, я не говорю что это плохо для пассажиров (низкая цена просто не может не радовать), но это не совсем нормально, имхо.
Уж поверьте, Штадлер безостановочно уже долетал от Минска до Бреста ровно за 3 часа (и это были не испытания поезда и т.п.) - это самое быстрое время на этом участке. Не считая этого, на этом участке самый быстрый это менее остановочный московско-варшавский поезд... его время в пути от Минска до Бреста ровно 3:30. А время в пути обычного местного пасс. поезда на этом участке 4:30. Так что время сократиться (если сравнивать с местными поездами) сократиться до полутора часов, и это при макс. регулярной экспл. скорости 140... а в апреле, как известно уже, на некоторых перегонах рег. экспл. скорость со 140 подымется до 160... там где 100 сейчас, будет 140 и т.д. и соответственно время в пути будет меньше чем 3 часа.
Зато сейчас выбор поездов и вагонов на железке намного более разнообразен чем в перелагаемом Вами варианте - когда на внутренних линиях по сути останется только безостановочный сидячий межрегионал, сидячий регионал с пересадками, и пригородные собаки (да ещё международка которая мало "заточена" под перемещения внутри страны). И это, на мой взгляд, вполне компенсирует бОльшую скорость и бОльший комфорт Штадлеров, которые пока что даже не ездят с такими скоростями и особой комфортабельностью не блещут. Т.е. что-бы уехать из Минска в Брест надо будет специально ждать межрегиональный поезд (кстати, сколько раз в сутки он будет ходить - 2-3-4 раза (?), или-же ехать с пересадкой на ЭПр. А для тех кто захочет уехать в плацкартном или купейном вагоне возможностей выбрать поезд будет ещё меньше. Я уж не говорю про пассажиров промежуточных станций, у которых окромя межрегионала с пересадкой и вовсе ничего не останется.
Valentian писал(а):2 вопроса - один ответ!
Почему это ЭПр отпадает? Вообще, в таком случае да, только с пересадкой... Но, расписание сделано так, что тебе не придется ждать долго пересадку, кроме того, тебе даже не придется выходить из поезда. Что в ЭПр, что в экономе.
Вопросов больше не имею.
PAShA писал(а): И я ещё раз спрашиваю - на кой хрен ждать сидячий поезд по цене купе если за эти-же деньги можно уехать прямо сейчас на автобусе/маршрутке?!
Вот с этого уже я поржал. Когда вы последний раз ценник то на маршрутку видели? До Бобруйска если память не изменяет 60 или 80 тыс. Для сравнения, купе на Гомель в "кругосветном" (через Калинковичи) поезд 70 с лишним, а на прямой 45. Ценники на БЧ смешные и поднимать их надо, с РЖДшными не путайте их. А какие сидячие места в маршрутке за эти деньги... в нынешних
ЭПГ и то удобнее + сан узлы. К тому же что бы с таким наплывом пассажиров как на ЖД маршрутке справится, им самим придётся выстроиться паровозиком.
Рад что смог Вас повеселить
, но к сожалению Вы не совсем правильно меня поняли. Я имел ввиду то, что если ценник на сидячку сравняется с ценой купе и тем более станет сопоставим с ценой маршрутки то мало кто будет ждать поезда. Тем более что есть не только маршрутки но и автобусы, где цены несколько ниже. Я и сам не раз ездил на автобусе между Гродно и Брестом, и я бы не сказал что это сильно ударило по моему карману (который наполнен далеко не так сильно как мне того хотелось-бы
). Вполне приемлемая цена за тот комфорт и время в пути что предлагаются на этом маршруте (проблема санузлов легко решалась остановками на автостанциях каждые 40 минут - 1 час). А по поводу кол-ва рейсов - для автобусов/маршруток это и вовсе не проблема. Будет спрос - будет и предложение. Кстати, в России цены на проезд в автобусах тоже выше чем на проезд по железке, однако, "караваны" автобусов вполне себе существуют и более чем успешно конкурируют с ж.д. И в некоторых случаях, железка уже сейчас проигрывает автокомпаниям.
Valentian писал(а):Спасибо и Владимиру, и + SMATRON, извиняюсь за небольшую грубость).
Да ладно, никаких проблем
.
С уважением, Евгений.