Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а):стоимость проезда дороже, обслуживание дешевле - лучше для пассажиров, лучше для дороги.
Поржал от души. Вам вот коммуналку подняли чтобы вы посчастливей стали :-D
Valentian писал(а):соответственно в другом, более комфортабельном классе, ценник будет дороже купе.
Сколько человек едет в купе, а сколько в "комфортабельном классе"? Так же можно прийти к тому, что студенческая общага с евроремонтом лучше своей квартиры с деревянными окнами.
Valentian писал(а): Все же, люди больше выбирают скорость, нежели какой там вагон... если есть выбор, то конечно человек будет брать и плацкарт и купе, если были бы только сидячки, ездили бы и в сидячках не парясь ни о чем (на коротких расстояниях).
Вы так говорите, словно у нас поезда с метрошным интервалом следуют. Я выбираю то, что удобнее по времени. Пришёл я на вокзал к 21 часу - поеду в Баранки на 383-м, а не ЭПре, которого ещё час ждать надо. Приехал в 8 утра - лучше сяду на 131-й, чем на ЭПр, ибо 131 едет на Барановичи-Центральные, а ЭПр - нет. А ещё бывают пересадки по узлам, о которых думать тоже не принято.
Valentian писал(а): Просто у меня такое ощущение, что даже при 10-ти минутной поездки, вы будите говорить "как можно заменить сидячками плацкартные и купейнные вагоны" :D
Когда будем в Гродно за 10 минут ездить, тогда и пишите.
Valentian писал(а): Действительно ребята.. уже слишком, давно понятно, что кто-то останется при своем плохом мнении, а кто-то будет очень и очень даже доволен и не забивать свою голову всякой фигней)
То есть наличие выбора это плохо по-вашему?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):
dmkov писал(а):И еще, а куда уходят маршруты типа Витебск - Брест, Витебск - Гомель (или аналогичные), или дневных их не будет?
Скорее всего, что они будут только ночными, но с учетом прибытия на конечную станцию утром.
Интересно, как к этим "оптимизациям и нововведениям" отнесутся пассажиры с промежуточных станций?! Ведь у них будет только 2 варианта - либо ехать днём/вечером с пересадками, либо уезжать поздним вечером и приезжать на место посреди ночи или ранним утром. Т.е. ночь, в любом случае, коту под хвост. Как и следующие полдня.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):
SMATRON писал(а):И я ещё раз вопрошаю - кого железке выгодней возить, пассажиров сидячек и общаков за копейки или пассажиров из плацек и купе за более-менее приличные деньги?! И какой ценник надо поставить на сидячий МВПС, что-бы он привозил столько-же денег сколько привозит купейно-плацкартно-сидячий ПДС нормальной длинны?!
Для начала учтем, что на МВПС только сидячки... и так, на межрегиональный штадлер ценник в стандартный салон будет равен где-то между плацкартным и купе (возможно, что будет и ровно как купе) + не забываем, что в межрегиональном штадлере салон будет исполнен в двух классах... соответственно в другом, более комфортабельном классе, ценник будет дороже купе.
Отличный вариант. Просто класс. Ехать в сидячке (причём даже не шибко скоростной) по цене купе это круто. И где-же тут, позвольте узнать, разумный выбор?! Есть региональная сидячка за дорого, и межрегиональная за очень дорого - как говорится, выбирайте на здоровье. Ну неужели Вы не понимаете что это не нормально?! И неужели Вы думаете что пассажиры с улыбками идиотов будут оплачивать железнодорожные хотелки?!
Так что МВПС будет перевозить больше денег, чем обычный поезд локомотивной тяги + мы еще не забываем про новые скоростные пригородные маршруты (Региональные бизнес-класса), в которых ценник равен так же плацкарту.
Если не оставить людям альтернативы то МВПС конечно-же будет привозить больше денег. Вот только вы забываете что альтернатива есть не только в виде международных овернайтов на железке, есть ещё и автотранспорт, который намного более гибко подходит как к расписаниям и кол-ву рейсов, так и к тарифам. И направления типа Брест - Гродно или Минск - Гродно это наглядно доказывают уже сейчас. И я ещё раз спрашиваю - на кой хрен ждать сидячий поезд по цене купе если за эти-же деньги можно уехать прямо сейчас на автобусе/маршрутке?!
А почему дороже спросите? У нас ведь ценник за проезд подсчитывается не за счет, того сколько расходов идет на эксплуат. и обслуживание поезда... а за счет его скорости и комфорта, все. И что мы получим в итоге: 1) МВПС намного быстрее (за счет ускорения и безостановочного маршрута) и более комфортабельный (комфорт будем сравнивать только с другими сидячками, никак ни с купе, ни с плацкартам) - вот отсюда такой большой ценник; 2) МВПС дешевле в эксплуатации и в обслуживании.
По поводу "намного быстрее" - свежо питание да серится с трудом. Как говорится, позвольте усомниться в Ваших словах, потому что пока - ничего подобного нет и судя по всему будет ещё не скоро. По поводу комфорта - пока что комфорт не сопоставим даже с обычной сидячкой или вторым классом ЭПК/ДПК. По поводу ценника - если эксплуатация и обслуживание обойдутся дешевле то почему ценник будет сопоставим с ценой плацкарта и даже купе?!
Все ж просто и понятно... Не стоит так углубленно лезть в эту систему, не стоит так тут все расписывать... стоимость проезда дороже, обслуживание дешевле - лучше для пассажиров, лучше для дороги. Все же, люди больше выбирают скорость, нежели какой там вагон... если есть выбор, то конечно человек будет брать и плацкарт и купе, если были бы только сидячки, ездили бы и в сидячках не парясь ни о чем (на коротких расстояниях).
Т.е. люди как бараны должны ездить только на том что им предложат да ещё и помалкивать при этом?! Плюс к этому - Евгений Вам уже ответил что люди выбирают то что им удобнее, а не мифическую скорость. И я с ним полностью согласен. Если в нужное время нет поезда или к примеру, поезд не подходит по цене, то люди и вовсе выбирают автобус. И наверное не следует забывать что ЭПр это всё-таки не Сапсан который пролетает расстояние в 680 км за 3 часа 50 минут, стОит дешевле самолёта, практически не зависит от погодных условий и привозит в центр города а не в аэропорт на глухой окраине. Но даже там есть альтернатива в виде дневных поездов (как локомотивной тяги, так и обслуживаемых ЭПК) и целой кучи ночников на любой вкус и кошелёк.
Действительно ребята.. уже слишком, давно понятно, что кто-то останется при своем плохом мнении, а кто-то будет очень и очень даже доволен и не забивать свою голову всякой фигней).
Т.е. альтернативное мнение даже не рассматривается?! Оно изначально неправильное и даже плохое... Есть прекрасная дневная сидячка МВПС, а всё остальное фигня не заслуживающая никакого внимания.
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а): Вы так говорите, словно у нас поезда с метрошным интервалом следуют. Я выбираю то, что удобнее по времени. Пришёл я на вокзал к 21 часу - поеду в Баранки на 383-м, а не ЭПре, которого ещё час ждать надо. Приехал в 8 утра - лучше сяду на 131-й, чем на ЭПр, ибо 131 едет на Барановичи-Центральные, а ЭПр - нет. А ещё бывают пересадки по узлам, о которых думать тоже не принято.

Когда будем в Гродно за 10 минут ездить, тогда и пишите.

То есть наличие выбора это плохо по-вашему?
Причем тут интервал? Не уловили суть. Понятно.

За 10 минут, просто образно говоря.. а вы как будто всерьез воспринимаете.

Ничего плохого в наличии выбора я не говорил, опять же не уловили суть, Понятно.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

Ребята, чего вы налетели на человека. Он Вам горячую информацию доносит, а вы начианете с ним спорить. Поблагодарили бы лучше...
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Неизгладимый »

Я не понял такого момента. Студенту нужно попасть из Гомеля домой в Осиповичи в пятницу вечером, когда самый пик перевозок. На чём он может уехать? Межрегиональные линии бизнес-класса (ЭПм) отпадают, региональные линии бизнес-класса (ЭПр) также отпадают. Что остаётся? Региональные линии эконом-класса с остановками на каждом о. п. и пересадкой по Жлобину (предположим, что волна Гомель - Жлобин - Осиповичи есть, плюс нужно будет минут 30 - 50 торчать на вокзале в Жлобине)? Или международные линии, которые из Гомеля отправляются в 15.35 (рано) или 02.00 (крайне поздно)? Армии студентов нужно дежурить у касс или устроивать мини DDoS-атаки на сайт poezd.rw.by, чтобы купить билет при отправлении поезда с начальной станции?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а):Причем тут интервал? Не уловили суть. Понятно.
Я о том, что люди не выбирают поезд в стиле "мне бы на недельке в Барановичи уехать", а выбирают по времени отправления (если есть билеты). Никто не станет сидеть на вокзале полдня чтобы на 20 минут быстрее приехать. Я это имел в виду.
Valentian писал(а):Ничего плохого в наличии выбора я не говорил, опять же не уловили суть, Понятно.
То есть если перефразировать Генри Форда, то пассажир днём может выбрать на любой поезд, если этот поезд ЭПр/ЭПм?

Я вообще к чему. Прогресс - это хорошо. Но не надо же слепо хвататься за всё новое как индейцы за бусы, не подвергая критическому анализу.

Заодно отвечу SMATRON
SMATRON писал(а): По поводу ценника - если эксплуатация и обслуживание обойдутся дешевле то почему ценник будет сопоставим с ценой плацкарта и даже купе?!
Да очень просто. Сейчас, по имеющейся у меня информации внутрибелорусские перевозки окупаются на 11-18%. Нет смысла снижать ценник на дорогущие новые поезда, чтобы выходить на те же 11-18% вместо, например 60-70%.

Вы же видите, что у нас в "социальном государстве", где государство спускает цены на всё очень многое, к примеру, молоко обычное должно стоит 5 тысяч, а такое же, но "витаминизированное" - уже 8 тысяч. Витамины эти 3 тысячи не дают, это просто повод выкрутиться из регулируемого сегмента. И тоже обычное молоко в реале стоит может 7800, но его вынуждены продавать по 5000. Что-то похожее у ФПК с её желанием избавиться от социального плацкарта.

Точно так же и новый формат придуман чтобы не платить НДС с нового ПС, который в любом случае пришлось бы покупать. А всем навешали лапши как это позитивно и прорывно. Заодно на рекламе и прочем ручки погрели.
Вот и в понятии "бизнес-класс" слово "бизнес" - это лишь повод протолкнуть новые тарифы.

Я даже слышал о мыслях принудительно пересаживать народ на городские линии в 2012 году. То есть, идёт ЭР9 до Заславля, а оттуда до Минска без остановок. И вроде выкрутились - больше денег срубили, и вроде тарифы не поднимали (ибо нельзя). Но хватило мозгов не внедрять.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а):
Ну неужели Вы не понимаете что это не нормально?!
Как бы не показаться грубым, но походу это вы здесь ничерта не понимаете, и объяснять как дубу достало уже. Благо есть люди, почему то которые понимают и только ЗА.
SMATRON писал(а):
И я ещё раз спрашиваю - на кой хрен ждать сидячий поезд по цене купе если за эти-же деньги можно уехать прямо сейчас на автобусе/маршрутке?!
Ну так и катайтесь на автобусе.
SMATRON писал(а):
По поводу ценника - если эксплуатация и обслуживание обойдутся дешевле то почему ценник будет сопоставим с ценой плацкарта и даже купе?!
Вот вы только что читали мое сообщение, и уверенно говорю, что читаете вы совсем не внимательно.. т.к. ответ на ваш этот вопрос я там расписал. Стоимость проезда на поезде определяется не потому, сколько уходит на эксплуатацию и обслуживание. Вы вот задайте себе вопрос, почему такие дешевые цены на обычные пасс. вагоны.. хотя на них обслуживание намного дороже? Цена зависит только от комфорта, маршрута, скорости! ВСЕ!

SMATRON писал(а):
И я с ним полностью согласен. Если в нужное время нет поезда или к примеру, поезд не подходит по цене, то люди и вовсе выбирают автобус.
Только я совсем о другом вел разговор. Выбирать тип вагона и выбирать поезд по времени - две разные ситуации!
SMATRON писал(а):
По поводу "намного быстрее" - свежо питание да серится с трудом. Как говорится, позвольте усомниться в Ваших словах, потому что пока - ничего подобного нет и судя по всему будет ещё не скоро. По поводу комфорта - пока что комфорт не сопоставим даже с обычной сидячкой или вторым классом ЭПК/ДПК.
Уж поверьте, Штадлер безостановочно уже долетал от Минска до Бреста ровно за 3 часа (и это были не испытания поезда и т.п.) - это самое быстрое время на этом участке. Не считая этого, на этом участке самый быстрый это менее остановочный московско-варшавский поезд.. его время в пути от Минска до Бреста ровно 3:30. А время в пути обычного местного пасс. поезда на этом участке 4:30. Так что время сократиться (если сравнивать с местными поездами) сократиться до полутора часов, и это при макс. регулярной экспл. скорости 140.. а в апреле, как известно уже, на некоторых перегонах рег. экспл. скорость со 140 подымется до 160.. там где 100 сейчас, будет 140 и т.д. и соответственно время в пути будет меньше чем 3 часа.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Неизгладимый писал(а):Что остаётся? Региональные линии эконом-класса с остановками на каждом о. п. и пересадкой по Жлобину (предположим, что волна Гомель - Жлобин - Осиповичи есть, плюс нужно будет минут 30 - 50 торчать на вокзале в Жлобине)?
Кстати, при запуске различных ускоренных дневных поездов в первую очередь как раз достаётся пригородному сектору (поезда отменяются, двигаются туда-сюда по времени отправления/прибытия, стоят под обгонами и т.д.). Так что различные "пригородные волны" рвутся на раз. Да и кому надо что-бы народ с более дорогих поездов уходил на дешёвый пригород?..
Владимир [Брест] писал(а):Ребята, чего вы налетели на человека. Он Вам горячую информацию доносит, а вы начинаете с ним спорить. Поблагодарили бы лучше...
Ну при чём тут "набросились на человека" и т.п.? Ведётся вполне нормальный диалог между взрослыми людьми, без всякой травли и повышенных тонов. У человека есть своя позиция и своё мнение (причём не только у коллеги Valentian) которое отличается от мнения других, отсюда возникают неизбежные вопросы. Как говорится "в споре рождается истина" (с), на то и форум что-бы обсуждать те или иные вопросы. А за актуальную и интересную инфу - большое спасибо :) !
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а): Интересно, как к этим "оптимизациям и нововведениям" отнесутся пассажиры с промежуточных станций?! Ведь у них будет только 2 варианта - либо ехать днём/вечером с пересадками, либо уезжать поздним вечером и приезжать на место посреди ночи или ранним утром. Т.е. ночь, в любом случае, коту под хвост. Как и следующие полдня.
Неизгладимый писал(а):Я не понял такого момента. Студенту нужно попасть из Гомеля домой в Осиповичи в пятницу вечером, когда самый пик перевозок. На чём он может уехать? Межрегиональные линии бизнес-класса (ЭПм) отпадают, региональные линии бизнес-класса (ЭПр) также отпадают. Что остаётся? Региональные линии эконом-класса с остановками на каждом о. п. и пересадкой по Жлобину
2 вопроса - один ответ!

Почему это ЭПр отпадает? Вообще, в таком случае да, только с пересадкой... Но, расписание сделано так, что тебе не придется ждать долго пересадку, кроме того, тебе даже не придется выходить из поезда=) Что в ЭПр, что в экономе.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

И я ещё раз спрашиваю - на кой хрен ждать сидячий поезд по цене купе если за эти-же деньги можно уехать прямо сейчас на автобусе/маршрутке?!
Вот с этого уже я поржал :) Когда вы последний раз ценник то на маршрутку видели? :) До Бобруйска если память не изменяет 60 или 80 тыс. Для сравнения, купе на Гомель в "кругосветном" (через Калинковичи) поезд 70 с лишним, а на прямой 45 :) Ценники на БЧ смешные и поднимать их надо, с РЖДшными не путайте их :) А какие сидячие места в маршрутке за эти деньги... в нынешних ЭПГ и то удобнее, + сан узлы. К тому же что бы с таким наплывом пассажиров как на Ж.Д маршрутке справится, им самим придётся выстроиться паровозиком :lol:
Последний раз редактировалось PAShA 18 фев 2014, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Владимир [Брест] писал(а):Ребята, чего вы налетели на человека. Он Вам горячую информацию доносит, а вы начинаете с ним спорить. Поблагодарили бы лучше...
SMATRON писал(а):Ну при чём тут "набросились на человека" и т.п.? Ведётся вполне нормальный диалог между взрослыми людьми, без всякой травли и повышенных тонов. У человека есть своя позиция и своё мнение (причём не только у коллеги Valentian) которое отличается от мнения других, отсюда возникают неизбежные вопросы. Как говорится "в споре рождается истина" (с), на то и форум что-бы обсуждать те или иные вопросы. А за актуальную и интересную инфу - большое спасибо :) !
Спасибо и Владимиру, и + SMATRON, извиняюсь за небольшую грубость)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а):
SMATRON писал(а): Интересно, как к этим "оптимизациям и нововведениям" отнесутся пассажиры с промежуточных станций?! Ведь у них будет только 2 варианта - либо ехать днём/вечером с пересадками, либо уезжать поздним вечером и приезжать на место посреди ночи или ранним утром. Т.е. ночь, в любом случае, коту под хвост. Как и следующие полдня.
Неизгладимый писал(а):Я не понял такого момента. Студенту нужно попасть из Гомеля домой в Осиповичи в пятницу вечером, когда самый пик перевозок. На чём он может уехать? Межрегиональные линии бизнес-класса (ЭПм) отпадают, региональные линии бизнес-класса (ЭПр) также отпадают. Что остаётся? Региональные линии эконом-класса с остановками на каждом о. п. и пересадкой по Жлобину
2 вопроса - один ответ!

Почему это ЭПр отпадает? Вообще, в таком случае да, только с пересадкой... Но, расписание сделано так, что тебе не придется ждать долго пересадку, кроме того, тебе даже не придется выходить из поезда=) Что в ЭПр, что в экономе.
Про пересадку в Барановичах "менее трёх часов" и отказ кассирш продавать билеты на эту "стыковку" можно уже не одну книгу написать. И опять же, езда с пересадками, даже такими, весьма сомнительно относится к улучшениям. Во-первых, билеты получаются существенно дороже. (Я иногда езжу на пассажирском с пересадкой чтобы 25 км до своей станции доехать, так эти 25 км стоят не намного дешевле, чем 200 км до пересадки...). Во-вторых, не каждый догадается так билет попросить. В-третьих, не каждый догадается так билет предложить.
Я в 2010 году из Минска должен был уехать в Барановичи. Жил в Полоцке, откуда мне знать, что из Минска билетов в пятницу не бывает. Последнюю ЭР9 упустил. Ночевать негде.
Стою я в очереди и передо мной всем желающим до Баранович от ворот поворот дают. Спас только хитрый железнодорожный ум, чтобы купить билет на 615-й от Столбцов до Баранович (в Столбцах люди выходили, от Минска билетов не было), а в Столбцы поехал на ЭР9, что шла до Столбцов. Выкрутился, но сейчас нечто похожее придётся регулярно проделывать пассажирам. У меня вот однокурсник жил в Солигорске, ехал на поезде в Осиповичи, оттуда дизелем. Насколько сейчас всё усложнится?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):
Про пересадку в Барановичах "менее трёх часов" и отказ кассирш продавать билеты на эту "стыковку" можно уже не одну книгу написать. И опять же, езда с пересадками, даже такими, весьма сомнительно относится к улучшениям. Во-первых, билеты получаются существенно дороже. (Я иногда езжу на пассажирском с пересадкой чтобы 25 км до своей станции доехать, так эти 25 км стоят не намного дешевле, чем 200 км до пересадки...). Во-вторых, не каждый догадается так билет попросить. В-третьих, не каждый догадается так билет предложить.
Интересно, первый раз об этом слышу, что кассирши отказывают продавать билеты на эту "стыковку". Как так можно запретить? Но это все равно не проблема, ведь можно сначала купить до Баранок, а позже в другой кассе докупить до Минска.. ну это конечно же не большой геморой уже.. Про махинации с ценами знаю, что так дороже выходит. Может, все это спецом=)
К примеру, такое ощущение, что в Столбцах обманывают людей этими ЭПРами, что бы за счет этой махинации содрать денег. Весит там расписание и написано "Расписание поездов Межрегиональных линий бизнес-класса" - далее - 819 Минск - Брест, 821 Минск - Брест, 823 Минск - Брест, потом написано "Региональные линии бизнес-класса" и он единственный 825 Минск - Барановичи.. а почему единственный, потому что он дальше Баранович уже не идет, а ночует там=))) :D :lol:
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Про пересадку в Барановичах "менее трёх часов" и отказ кассирш продавать билеты на эту "стыковку" можно уже не одну книгу написать.
С момента запуска ЭПр на Барановичи, Брест ездил несколько раз до Бреста на ЭПр. Первый раз билеты брал не я, но вроде как описанная ситуация у людей возникала. Второй раз заранее подготовились, один брал на всех билеты на Барановичей, другой до Бреста. Я брал до Барановичей и обратно на прямой поезд (ночной 658 или 662 точно не помню) после чего кассирша задала вопрос который меня немного к тому моменту шокировал "а от Барановичей до Бреста надо?". После брал билеты на ЭПр с Минска до Бреста и без проблем продавали со "стыковкой".
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):
SMATRON писал(а):Ну неужели Вы не понимаете что это не нормально?!
Как бы не показаться грубым, но походу это вы здесь ни черта не понимаете, и объяснять как дубу достало уже.
Т.е. по существу вопроса - ответить нечего? Очень жаль. Ещё и хамить зачем-то начали :( ...
Благо есть люди, почему то которые понимают и только ЗА.
Всегда найдутся те кто будет "против", и не факт что их будет намного меньше чем голосующих "за".
SMATRON писал(а):И я ещё раз спрашиваю - на кой хрен ждать сидячий поезд по цене купе если за эти-же деньги можно уехать прямо сейчас на автобусе/маршрутке?!
Ну так и катайтесь на автобусе.
Вы меня извините, но это не не ответ и не аргумент.
SMATRON писал(а):По поводу ценника - если эксплуатация и обслуживание обойдутся дешевле то почему ценник будет сопоставим с ценой плацкарта и даже купе?!
Вот вы только что читали мое сообщение, и уверенно говорю, что читаете вы совсем не внимательно.. т.к. ответ на ваш этот вопрос я там расписал. Стоимость проезда на поезде определяется не потому, сколько уходит на эксплуатацию и обслуживание. Вы вот задайте себе вопрос, почему такие дешевые цены на обычные пасс. вагоны.. хотя на них обслуживание намного дороже? Цена зависит только от комфорта, маршрута, скорости! ВСЕ!
Ну и как можно сопоставить комфорт сидячего вагона и комфорт плацкартного/купейного вагона? Впрочем, по поводу стоимости проезда и ценообразования на БЧ коллега TRAINer уже расписал всё более чем подробно. Просто у меня, как у человека живущего в России, такая тарифная политика всегда вызывала лёгкое недоумение. Нет, я не говорю что это плохо для пассажиров (низкая цена просто не может не радовать), но это не совсем нормально, имхо.
Уж поверьте, Штадлер безостановочно уже долетал от Минска до Бреста ровно за 3 часа (и это были не испытания поезда и т.п.) - это самое быстрое время на этом участке. Не считая этого, на этом участке самый быстрый это менее остановочный московско-варшавский поезд... его время в пути от Минска до Бреста ровно 3:30. А время в пути обычного местного пасс. поезда на этом участке 4:30. Так что время сократиться (если сравнивать с местными поездами) сократиться до полутора часов, и это при макс. регулярной экспл. скорости 140... а в апреле, как известно уже, на некоторых перегонах рег. экспл. скорость со 140 подымется до 160... там где 100 сейчас, будет 140 и т.д. и соответственно время в пути будет меньше чем 3 часа.
Зато сейчас выбор поездов и вагонов на железке намного более разнообразен чем в перелагаемом Вами варианте - когда на внутренних линиях по сути останется только безостановочный сидячий межрегионал, сидячий регионал с пересадками, и пригородные собаки (да ещё международка которая мало "заточена" под перемещения внутри страны). И это, на мой взгляд, вполне компенсирует бОльшую скорость и бОльший комфорт Штадлеров, которые пока что даже не ездят с такими скоростями и особой комфортабельностью не блещут. Т.е. что-бы уехать из Минска в Брест надо будет специально ждать межрегиональный поезд (кстати, сколько раз в сутки он будет ходить - 2-3-4 раза (?), или-же ехать с пересадкой на ЭПр. А для тех кто захочет уехать в плацкартном или купейном вагоне возможностей выбрать поезд будет ещё меньше. Я уж не говорю про пассажиров промежуточных станций, у которых окромя межрегионала с пересадкой и вовсе ничего не останется.
Valentian писал(а):2 вопроса - один ответ!

Почему это ЭПр отпадает? Вообще, в таком случае да, только с пересадкой... Но, расписание сделано так, что тебе не придется ждать долго пересадку, кроме того, тебе даже не придется выходить из поезда. Что в ЭПр, что в экономе.
Вопросов больше не имею.
PAShA писал(а):
И я ещё раз спрашиваю - на кой хрен ждать сидячий поезд по цене купе если за эти-же деньги можно уехать прямо сейчас на автобусе/маршрутке?!

Вот с этого уже я поржал. Когда вы последний раз ценник то на маршрутку видели? До Бобруйска если память не изменяет 60 или 80 тыс. Для сравнения, купе на Гомель в "кругосветном" (через Калинковичи) поезд 70 с лишним, а на прямой 45. Ценники на БЧ смешные и поднимать их надо, с РЖДшными не путайте их. А какие сидячие места в маршрутке за эти деньги... в нынешних ЭПГ и то удобнее + сан узлы. К тому же что бы с таким наплывом пассажиров как на ЖД маршрутке справится, им самим придётся выстроиться паровозиком.
Рад что смог Вас повеселить :) , но к сожалению Вы не совсем правильно меня поняли. Я имел ввиду то, что если ценник на сидячку сравняется с ценой купе и тем более станет сопоставим с ценой маршрутки то мало кто будет ждать поезда. Тем более что есть не только маршрутки но и автобусы, где цены несколько ниже. Я и сам не раз ездил на автобусе между Гродно и Брестом, и я бы не сказал что это сильно ударило по моему карману (который наполнен далеко не так сильно как мне того хотелось-бы :wink: ). Вполне приемлемая цена за тот комфорт и время в пути что предлагаются на этом маршруте (проблема санузлов легко решалась остановками на автостанциях каждые 40 минут - 1 час). А по поводу кол-ва рейсов - для автобусов/маршруток это и вовсе не проблема. Будет спрос - будет и предложение. Кстати, в России цены на проезд в автобусах тоже выше чем на проезд по железке, однако, "караваны" автобусов вполне себе существуют и более чем успешно конкурируют с ж.д. И в некоторых случаях, железка уже сейчас проигрывает автокомпаниям.
Valentian писал(а):Спасибо и Владимиру, и + SMATRON, извиняюсь за небольшую грубость).
Да ладно, никаких проблем :) .
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а):Т.е. что-бы уехать из Минска в Брест надо будет специально ждать межрегиональный поезд (кстати, сколько раз в сутки он будет ходить - 2-3-4 раза (?),
Из Минска в Брест? Ничего не изменится, их и сейчас всего то 4 поезда таких (есть 5-ый, но бизнес с одной остановкой по Бар.-Ц. и это кстати специальный поезд, прорабатываемый маршрут как раз для этих ускоренных МВПС, и в нем практически одни сидячки.. статистика показывает, что таким поездом очень успешно пользуются, и это при том, что на данный момент у нас еще остается выбор между вагонами).. Из Минска, из Баранович на Брест и наоборот, многие ездят в международниках, очень много людей (сам только на них и ездил, когда учился в Бресте)... и надо их как то скинуть с этих международных, а именно вывозить их ЭПРами, и ЭПМами..) Так что их будет как минимум 4 в одну сторону, это 100%.. но я думаю, что может на 2 рейса будет больше.

К примеру, уже есть примерное расписание ЭПМов на маршруте Минск - Гомель - Минск, для одноэтажных межрегионалок, и для двухэтажных межрегионалок: 4 рейса в одну сторону (2 одноэтажных, 2 двухэтажных) + 5 рейс по указанию, + 6 рейс по пятницам и выходным.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Неизгладимый »

Valentian писал(а):Почему это ЭПр отпадает? Вообще, в таком случае да, только с пересадкой... Но, расписание сделано так, что тебе не придется ждать долго пересадку, кроме того, тебе даже не придется выходить из поезда=) Что в ЭПр, что в экономе.
Ну если стоянка по Жлобину у ЭПр будет 10 - 15 минут, а у обыкновенного электропоезда 15 - 20 минут, то ещё можно потерпеть, ИМХО. Но брать два билета (о чём верно заметил TRAINer) - это маразм, простите. Не факт, что сможешь взять билет от Жлобина до Осиповичей на это же место + из-за разбивки увеличивается стоимость проезда, а это попахивает "честным обманом/разводом" со стороны БЧ, ибо если не хочешь переплачивать за разбивку (это сейчас копейки), то только два варианта: международные линии или межрегиональные линии эконом-класса с прибытием в Осиповичи где-нибудь в районе 3 - 5 утра.
SMATRON писал(а):Я имел ввиду то, что если ценник на сидячку сравняется с ценой купе и тем более станет сопоставим с ценой маршрутки то мало кто будет ждать поезда.
Именно так и будет (я имею ввиду, что сравняется стоимость). Сейчас от Гомеля до Минска купе стоит примерно 55 000. Министерство транспорта и коммуникаций официально сообщало, что к концу года стоимость проезда на БЧ вырастет в 2 - 2,5 раза. Получается, что купе до Минска будет стоить 110 - 130 тысяч. Уже сейчас маршрутное такси от Гомеля до Минска стоит 125 тысяч. Поэтому очевидно, что уже через год часть пассажиров вместо купе или Stadler KISS предпочтут Volkswagen Crafter или Ford Transit. Одно но: маршрутные такси едут 4,5 - 5 часов. И если БЧ сможет организовать движение от Гомеля до Минска за 3 - 3,5 часа снормальынм комфортным салоном, то это будет бесспорное преимущество.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Неизгладимый писал(а): И если БЧ сможет организовать движение от Гомеля до Минска за 3 - 3,5 часа снормальынм комфортным салоном, то это будет бесспорное преимущество.
А дольше и не будет, 3.5 это максимум. Но такой стоимости не будет (более 100.000), меньше будет. В два раза, это может быть только общак, или сидячка.. но плацкарт и купе на столько не подорожает. Вы должны по тарифу считать, а не брать полную стоимость проезда и умножать ее на 2 раза.
Последний раз редактировалось Valentian 18 фев 2014, 23:00, всего редактировалось 3 раза.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Балтийский центр сертификации, закончил испытания электропоездов Stadler flirt 5 вагонов. БЧ ждет получение сертификатов для эксплуатации их. А именно - ЭПр-005 и ЭПр-006, ЭПРам 007 и 008 осталось обкататься 2.500км)


*только вот сертификат БЧ может получить и через 2 месяца, может и через месяц :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):
SMATRON писал(а):Т.е. что-бы уехать из Минска в Брест надо будет специально ждать межрегиональный поезд (кстати, сколько раз в сутки он будет ходить - 2-3-4 раза (?).
Из Минска в Брест? Ничего не изменится, их и сейчас всего то 4 поезда таких (есть 5-ый, но бизнес с одной остановкой по Бар.-Ц. и это кстати специальный поезд, прорабатываемый маршрут как раз для этих ускоренных МВПС, и в нем практически одни сидячки... статистика показывает, что таким поездом очень успешно пользуются, и это при том, что на данный момент у нас еще остается выбор между вагонами...
Что на мой взгляд очень даже не плохо :wink: .
Из Минска, из Баранович на Брест и наоборот, многие ездят в международниках, очень много людей (сам только на них и ездил, когда учился в Бресте)... и надо их как то скинуть с этих международных, а именно вывозить их ЭПРами, и ЭПМами...
Честно говоря я и сам довольно часто так ездил из Бреста в Минск и обратно :) . А точнее, почти всегда хоть в одну сторону но использовал международку. Т.е. получались связки типа: утром/днём местный или международный из Бреста в Минск - обратно вечером местный/международный или кругосветка через Лунинец ночью (это если был необходим отсыпной вариант), там тоже когда-то был "международный" поезд Смоленск - Брест :) . И я не очень понимаю - зачем кого-то и куда-то принудительно скидывать? Ну нравится людям так ездить - пускай пользуются на здоровье, всё равно деньги за билеты оседают на БЧ + идёт дополнительная загрузка паксами изрядно "похудевшей" нынче международки.
Так что их будет как минимум 4 в одну сторону, это 100%... но я думаю, что может на 2 рейса будет больше.
К примеру, уже есть примерное расписание ЭПМов на маршруте Минск - Гомель - Минск, для одноэтажных межрегионалок, и для двухэтажных межрегионалок: 4 рейса в одну сторону (2 одноэтажных, 2 двухэтажных) + 5 рейс по указанию, + 6 рейс по пятницам и выходным.
Ничего не скажешь - более чем солидные планы :) .
С уважением, Евгений.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Неизгладимый »

Valentian писал(а):А дольше и не будет, 3.5 это максимум.
Отлично! Тогда остаётся вопрос с комфортом. С моим ростом 195 сантиметров мне хочется застрелиться на боковых полках в плацкартных и сидячих вагонах (если человек впереди откинет спинку), что курсируют между Гомелем и Минском.
Valentian писал(а):Но такой стоимости не будет (более 100.000), меньше будет. В два раза, это может быть только общак, или сидячка.. но плацкарт и купе на столько не подорожает.
Это хорошая новость. Но БЧ вроде бы собиралась же ввести ощутимую дифференциацию в стоимости общаков/сидячек, плацкартов и купейных вагонов, чтобы всякие студенты не ездили в купе. Или я ошибаюсь?
Valentian писал(а):Вы должны по тарифу считать, а не брать полную стоимость проезда и умножать ее на 2 раза.
Прошу прощение за невежество!
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):
Неизгладимый писал(а):Именно так и будет (я имею ввиду, что сравняется стоимость). Сейчас от Гомеля до Минска купе стоит примерно 55 000. Министерство транспорта и коммуникаций официально сообщало, что к концу года стоимость проезда на БЧ вырастет в 2 - 2,5 раза. Получается, что купе до Минска будет стоить 110 - 130 тысяч. Уже сейчас маршрутное такси от Гомеля до Минска стоит 125 тысяч. Поэтому очевидно, что уже через год часть пассажиров вместо купе или Stadler KISS предпочтут Volkswagen Crafter или Ford Transit. Одно но: маршрутные такси едут 4,5 - 5 часов. И если БЧ сможет организовать движение от Гомеля до Минска за 3 - 3,5 часа снормальынм комфортным салоном, то это будет бесспорное преимущество.
Но такой стоимости не будет (более 100.000), меньше будет. В два раза, это может быть только общак, или сидячка... но плацкарт и купе на столько не подорожает. Вы должны по тарифу считать, а не брать полную стоимость проезда и умножать ее на 2 раза.
Интересно, а как её правильно высчитать эту разницу?! И насколько серьёзным будет повышение в плацкарте и купе? И в чем-же отличия между тарифами и реальной стоимостью проезда? Кстати, если обычная сидячка подорожает в 2 - 2.5 раза то наверное точно так-же подорожает и сидячка МВПС?
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а):
Valentian писал(а):
Неизгладимый писал(а):Именно так и будет (я имею ввиду, что сравняется стоимость). Сейчас от Гомеля до Минска купе стоит примерно 55 000. Министерство транспорта и коммуникаций официально сообщало, что к концу года стоимость проезда на БЧ вырастет в 2 - 2,5 раза. Получается, что купе до Минска будет стоить 110 - 130 тысяч. Уже сейчас маршрутное такси от Гомеля до Минска стоит 125 тысяч. Поэтому очевидно, что уже через год часть пассажиров вместо купе или Stadler KISS предпочтут Volkswagen Crafter или Ford Transit. Одно но: маршрутные такси едут 4,5 - 5 часов. И если БЧ сможет организовать движение от Гомеля до Минска за 3 - 3,5 часа снормальынм комфортным салоном, то это будет бесспорное преимущество.
Но такой стоимости не будет (более 100.000), меньше будет. В два раза, это может быть только общак, или сидячка... но плацкарт и купе на столько не подорожает. Вы должны по тарифу считать, а не брать полную стоимость проезда и умножать ее на 2 раза.
Интересно, а как её правильно высчитать эту разницу?! И насколько серьёзным будет повышение в плацкарте и купе? И в чем-же отличия между тарифами и реальной стоимостью проезда? Кстати, если обычная сидячка подорожает в 2 - 2.5 раза то наверное точно так-же подорожает и сидячка МВПС?
Не будем сравнивать сидячку ускоренного МВПС, с обычной сидячкой, или еще с чем не будь.. Для безостановочных межрегиональных поездов тарифы будут совсем другие. И какие, фиг знает.. (но, *ускоренный - уже дает по тарифу выше стоимость). я ранее писал лишь приблизительно какой ценник будет в этих новых поездах. А как считать все это, я сам не знаю.. не разбираюсь я в этих тарифах)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Так ведь тарифы есть опубликованные же. На всё, что в принципе предусмотрено. Другое дело, что их могут попробовать повышать непропорционально.
Ответить