Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Jan »

Valentian писал(а):А где тогда? ЭПр - региональный дальше Молодечно ехать уже не может. Некуда, даже если откроют электрификацию.
А Сморгонь?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Здесь уже выкладывались планы на эксплуатацию 5-вагонных ЭПр. Просто они были перемешаны с далёкими планами :wink: Один прямой поезд на Брест, межрегиональным маршрутом. Две дополнительные пары на Оршу, две пары на Молодечно и замена Бобруйской ЭПг. Точных дат и расписаний ещё нет. И должен появится маленький резерв поездов, а то сейчас надо памятник ставить тем, кто их перед рейсом обслуживает.
Женя, не переживай, до апреля ещё есть время, изначально остановка по Центральным планировалась, может оставят.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Jan писал(а):
Valentian писал(а):А где тогда? ЭПр - региональный дальше Молодечно ехать уже не может. Некуда, даже если откроют электрификацию.
А Сморгонь?
Численность населения маловат в Сморгоне для ЭПр.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а):
TRAINer писал(а):Вот за это я и не люблю этот новый формат. Догадаться же надо на Брест без остановки в Баранках ехать. Минус один удобный поезд. Чувствую, что всё придёт к тому, что чтобы доехать из того же Бобруйска в Жлобин надо будет ехать с пересадкой через Минск или садиться на один существующий ночной поезд.
Чегось чегось? Из Бобруйска на Жлобин с пересадкой через Минск? Что за бред) А не проще просто на Региональных бизнес-класса доехать из Бобруйска до Жлобина по прямому маршруту всего за 41 минуту?) Ну так для Баранок так же есть региональные линии бизнес-класса, баранки будут на них ездить, а брестские на безостановочных рейсах.. и снимется наболевший вопрос - ой там барановичские скупают все билеты, и не возможно с бреста взять билет, или наоборот.
Ну если у нас решат, что Минск - Гомель без остановки, то почему не может быть Минск - Жлобин без остановок и Минск - Бобруйск без остановок? Вот и придётся через Минск ездить.

Лично я ЭПр до Баранович не пользуюсь, ибо весь выигрыш в скорости теряется на барановичском гортрансе, мне Полесский вокзал не подходит. А сейчас вот и с Центральным прокинуть решили так...
Из Баранович в Брест, кстати тоже люди ездят. В свой областной центр. Так что одни выйдут, другие зайдут. Для железки всяко два разных пассажира больше денег заплатят, чем один прямой.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):
Лично я ЭПр до Баранович не пользуюсь, ибо весь выигрыш в скорости теряется на барановичском гортрансе, мне Полесский вокзал не подходит. А сейчас вот и с Центральным прокинуть решили так...
Из Баранович в Брест, кстати тоже люди ездят. В свой областной центр. Так что одни выйдут, другие зайдут. Для железки всяко два разных пассажира больше денег заплатят, чем один прямой.
Нет, скоростной безостановочный поезд будет стоить больше, чем два маршрута регионалок (Минск - Барановичи, Барановичи - Брест). Форматы разные, разные тарифы.. +комфорт, +скорость цену набивает не хило. Получается, теперь уже будут действительно дорогие цены, дешевыми останутся только собаки.... Может собаки наконечт станут забитыми ходить :lol:
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):

Ну если у нас решат, что Минск - Гомель без остановки, то почему не может быть Минск - Жлобин без остановок и Минск - Бобруйск без остановок? Вот и придётся через Минск ездить.
Да этого не будет, да и формата такого нету)
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а): Нет, скоростной безостановочный поезд будет стоить больше, чем два маршрута регионалок (Минск - Барановичи, Барановичи - Брест). Форматы разные, разные тарифы.. +комфорт, +скорость цену набивает не хило.
Хорошо, а в Барановичах что, не люди живут? Может, они тоже захотят с комфортом проехать в Минск или Брест? Почему этот грёбаный новый формат лишает их такой возможности?
Моё мнение таково, что на крупных узловых станциях поезда должны останавливаться. Пассажиры всегда найдутся. Можно поспорить с тем, что я выше написал, и сказать, мол, в Столбцах тоже люди живут, тогда и там надо остановку делать. Нет. Всё-таки там пассажиров столько не наберётся, потерпят. Но Барановичи...
Проблема, что Барановичи разберут все билеты, а до Бреста мест не останется - это только отмазка. Можно не все билеты до Барановичей пускать в продажу сразу, а только часть. Как с поездом Минск - Рига. На Молодечно, Полоцк мест открывают немного, все открывают только за 2 или 3 дня, не помню.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Тем более ладно бы это был под тепловозом поезд. Специально ж брали электричку, которой пару лишних остановок - не проблема. Или электричка нужна для того, чтобы на отрезках в 3 км успевать до 160 км/ч разгоняться?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а): Хорошо, а в Барановичах что, не люди живут? Может, они тоже захотят с комфортом проехать в Минск или Брест? Почему этот грёбаный новый формат лишает их такой возможности?
Моё мнение таково, что на крупных узловых станциях поезда должны останавливаться. Пассажиры всегда найдутся. Можно поспорить с тем, что я выше написал, и сказать, мол, в Столбцах тоже люди живут, тогда и там надо остановку делать. Нет. Всё-таки там пассажиров столько не наберётся, потерпят. Но Барановичи...
Да я сам живу в Барановичах, не много расстроен конечно этим, но для чего тогда Региональные линии бизнес-класса (Штадлер)? Они на Брест и на Минск ходят от Баранович, и этот Межрегиональный бизнес совсем не нужен будет Барановичам.. ведь региональных рейсов станет не много больше, и вполне тот же комфортный и скоростной поезд (для таких малых расстояний). Иначе, если делать делать остановку по Барановичам, то тогда уже регионалки эти нафиг нужны не будут.
Ведь все делается, для того, что бы разгрузить этот пассажиропоток отдельно.. возить людей до Барановичей, Столбцов, Жлобина, Бобруйска и т.д. на поездах рег. бизнес и эконом, и возить людей из столицы в областные города и из обл. в обл. города в безостановочных поездах межрег. бизнес.. а не так как сейчас возят всех вместе в одном поезде.

Такая система слизана с Европы, и в ней лично я плохого ничего не вижу. Эта правильная, прибыльная или менее убыточная система... в Европе почему то никто не жалуется, и у нас многие тоже стали понимать и одобрять.
Vavan писал(а): Проблема, что Барановичи разберут все билеты, а до Бреста мест не останется - это только отмазка. Можно не все билеты до Барановичей пускать в продажу сразу, а только часть. Как с поездом Минск - Рига. На Молодечно, Полоцк мест открывают немного, все открывают только за 2 или 3 дня, не помню.
Это не отмазки, а есть статистика, и летом проводились исследования. Ваш вариант особо не подходит для таких маршрутов, такое практикуется только на международных рейсах.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Valentian писал(а):...но для чего тогда Региональные линии бизнес-класса (Штадлер)? Они на Брест и на Минск ходят от Баранович, и этот Межрегиональный бизнес совсем не нужен будет Барановичам
:shock: А вы правда не понимаете или придуриваетесь?
Ну так я вам объясню.
Региональные поезда развозят пассажиров внутри региона. Не от границы региона до границы, а ВНУТРИ региона. По замыслу региональных линий конечные точки могут быть, но не обязаны находиться в разных регионах (областях по-нашему). Т.е. речь идет не только о перевозках Барановичи — Минск, но и Барановичи — Городея — Столбцы — Дзержинск — Минск. И в любых комбинациях типа Дзержинск — Городея. Региональный бизнес не означает, что нужно класть болт на все промежуточные остановки и возить только Барановичи — Минск. То есть, вы вольны думать о бизнесе что угодно, но в сознании многих людей бизнес-класс — это комфорт, а не только и не столько скорость. Скорость тут примерно одна и та же, 10 минут туда-сюда ничего не решают (а в случае с одной остановкой "Штадлеру" в Барановичах вообще можно о +/- 2 минутах говорить). А вот удобные откидные (!) кресла с приличным запасом для ног, столики, Wi-Fi, кормежка в салоне — очень даже решают. Вот это — бизнес.
А все те жоповозки, которые с пригородным салоном пытаются протолкать у нас как бизнес-класс, на деле никаким бизнесом не являются. Что и подтверждает наплыв обычных людей на вполне себе обычные "Штадлеры".

Межрегиональные линии должны возить пассажиров, соответственно, между регионами. Барановичи и Минск как раз в разных регионах, и с полным правом могут обслуживаться межрегиональными линиями. И даже между Столбцами и Ивацевичами могут возить пассажиров.
Такая система слизана с Европы, и в ней лично я плохого ничего не вижу.
Это уже даже не смешно. Достаньте, наконец, голову из задницы и начните ей думать. Никто в Европе безостановочные поезда не запускает, это вы сами себе придумали. Достали уже выдумки белорусов про Европу. Можно подумать, Европа — это где-то в джунглях Амазонии, и никто о Европе ничего не слышал.
Вот вам расписание ICE 1605 на субботу. Подчеркну на всякий случай: это ICE, самый быстрый и технологичный поезд в Германии, до которого белорусскому "межрегиональному бизнесу" как до Луны. Третья графа, кстати, — номер платформы. В пути 7 часов, 13 промежуточных остановок.
  • Berlin Gesundbrunnen 05:41 7
    Berlin Hbf (tief) 05:48 2
    Berlin Südkreuz 05:55 3
    Lutherstadt Wittenberg 06:30 06:32 2
    Bitterfeld 06:46 06:48 3
    Leipzig Hbf 07:04 07:15 11
    Jena Paradies 08:12 08:14 1
    Saalfeld(Saale) 08:45 08:47 4
    Lichtenfels 09:47 09:49 5
    Bamberg 10:05 10:07 3
    Erlangen 10:26 10:28 4
    Nürnberg Hbf 10:47 10:57 8
    Augsburg Hbf 12:07 12:09 4
    München-Pasing 12:31 9
    München Hbf 12:41 17
А вот еще один. ICE 1209. Поскольку маршрут длинный, то сойдет за наши "международные линии". Которые, по логике Валентина, должны вообще ездить без остановок, как "Полонез" Москва — Варшава. Вы увидитесь, наверно, но немцы не считают зазорным тормозить высокоскоростные поезда в "райцентрах". Какой-нибудь Бамберг — полный аналог нашего Жодино.
  • Hamburg-Altona 09:42 11
    Hamburg Dammtor 09:50 4
    Hamburg Hbf 10:00 8
    Berlin-Spandau 11:31 11:33 5
    Berlin Hbf (tief) 11:43 11:52 2 A-D
    Berlin Südkreuz 11:57 11:59 3 A-D
    Lutherstadt Wittenberg 12:33 12:35 2
    Leipzig Hbf 13:04 13:15 11
    Jena Paradies 14:12 14:14 1
    Saalfeld(Saale) 14:45 14:47 4
    Lichtenfels 15:47 15:49 5
    Bamberg 16:05 16:07 3
    Erlangen 16:28 16:30 4
    Nürnberg Hbf 16:49 16:57 8
    Augsburg Hbf 18:07 18:09 4
    München-Pasing 18:31 18:33 9
    München Hbf 18:42 18:48 24
    Tutzing 19:19 19:21 3
    Murnau 19:55 19:57 3
    Oberau 20:13 20:15 2
    Garmisch-Partenkirchen 20:22 20:26 3
    Mittenwald 20:53 20:57 3
    Seefeld in Tirol 21:15 21:18 1
    Innsbruck Hbf 21:48
Легко заметить, что поезд идет 12 часов, делая 22 промежуточные остановки, т.е. в среднем каждые полчаса тормозит. Для трехчасового маршрута Минск — Брест это означало бы минимум пять промежуточных остановок. Скажем, Дзержинск, Столбцы, Барановичи, Ивацевичи. Для четырехчасового маршрута Минск — Гомель промежуточных остановок должно быть восемь.

Еще пример. ICE 918. Маршрут покороче, около 300 км между Франкфуртом и Дортмундом. Три часа, 10 остановок. Тормозим каждые 20 минут. Кстати, Flughafen — это аэропорт. В Кельне я не был, а во Франкфурте шикарный вокзал сделан прямо под гостиничным комплексом в пешеходной доступности от терминалов.
  • Frankfurt(Main)Hbf 05:10 8
    Frankfurt(M) Flughafen Fernbf 05:22 05:25 Fern 5
    Limburg Süd 05:42 05:44 4
    Montabaur 05:54 05:56 4
    Siegburg/Bonn 06:16 06:18 3
    Köln/Bonn Flughafen 06:27 06:29 1
    Köln Hbf 06:40 06:46 4
    Düsseldorf Hbf 07:10 07:13 18
    Duisburg Hbf 07:24 07:28 13
    Essen Hbf 07:39 07:41 6
    Bochum Hbf 07:50 07:52 6
    Dortmund Hbf 08:02 10
Но довольно со скоростными поездами. Посмотрим чего попроще. Вот, например, IC 2220, не экспресс, а просто Интерсити. Сойдет за наши межрегиональные линии эконом-класса. Правда, у немцев IC — это 200 км/ч, а у нас пока 100 при попутном ветре, но сделаем скидку на бедность. :)
Итого: 12,5 часов в пути (немало, но и маршрут километров на 750), 15 остановок (грубо раз в 50 минут).

  • Station Arrival Departure Platform
    Frankfurt(Main)Hbf 05:42 18
    Frankfurt(M) Flughafen Fernbf 05:54 05:57 Fern 4
    Mainz Hbf 06:15 06:17 3
    Bingen(Rhein) Hbf 06:33 06:35 102
    Koblenz Hbf 07:11 07:13 3
    Bonn Hbf 07:42 07:44 1
    Köln Hbf 08:05 08:10 4
    Solingen Hbf 08:27 08:29 3
    Wuppertal Hbf 08:41 08:43 2
    Hagen Hbf 08:59 09:01 5/6
    Dortmund Hbf 09:21 09:25 10
    Münster(Westf)Hbf 09:54 09:57 12
    Osnabrück Hbf 10:21 10:23 3
    Bremen Hbf 11:14 11:17 10
    Hamburg-Harburg 12:00 12:02 2
    Hamburg Hbf 12:12 12:30 8
    Lübeck Hbf 13:08 1
Хотя... Чего нам густонаселенную Германию смотреть. Обратим взоры на наших северных товарищей. Финляндия. Страна, подарившая нам "Штадлеры" на 1520 мм. :)
Изображение
Страна кажется большой, но живет там всего 5 миллионов человек. Посмотрим "главный ход", так сказать, от Хельсинки до Рованиеми (где живет Йоулупукки, ну, Дед Мороз, в общем). Расстояние там будь здоров, 900 километров. По ходу, понятно, почти никто не живет, финские города — это деревни в нашем понимании. Особенно на севере. Рованиеми — это примерно Кобрин. )
Что характерно, 900 км от Хельсинки до Рованиеми дневные поезда проходят за 8-10 часов, делая от 10 до 22 остановок. Двадцати двух!!! И укладываются в маршрутную скорость 91,5 км/ч!
Ночным поездам уже совсем торопиться некуда, они и идут чуть менее 13 часов, делая 14-20 остановок. По счастью, весь маршрут до Рованиеми электрифицирован. А вот 83-километровый отрезок от Рованиеми до Кемиярви — нет. И там поезд уже тащится 1 час 15 минут. Ну прямо как у нас от Орши до витебска. Правда, тепловозы в Финляндии не шестиосные громадины, а немного проще:
Изображение
Кому не лень, может посмотреть вот тут весь график от Хельсинки до Рованиеми. Он единый, все поезда сразу. Кроме пригородной зоны Хельсинки. Все просто и понятно, не нужно бегать вокруг табло и ломать голову, где тут межрегиональные линии, а где еще какие.
Кстати, там еще есть поучительный момент. Сегмент от Хельсинки до Тампере очень похож на наш Гомель — Бобруйск. В Хельсинки 600 тысяч человек, в Тампере 200. Между городами 183 км. Поездов тьма, безостановочных нет совсем. Все делают от 2 до 5 остановок, преодолевая 183 км за 1:30-1:50.

Мораль: закупать сидячие электрички, чтобы пилить 350 км от Минска до Бреста без остановок — это бред сивой кобылы. В Европе такое, может, и есть, но ясно не массовое явление, что в густонаселенной и богатой Германии, что в лесах Лапландии. Откуда скопировали, непонятно. Гораздо вероятнее, что идея наша, чисто белорусская, родилась где-то в недрах великого бульбомозга. И явно не от большого ума. Коню понятно, что помимо ликвидации остановок есть стопиццот других способов разделить пассажиропотоки, отсеяв из брестского поезда барановичских пассажиров.
Последний раз редактировалось Wowan 14 фев 2014, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Да ладно, все я понимаю) спасибо за такие подробности, но не стоило бы)
Ладно, я думаю, что насчет этого спорить можно долго.. лучше мы дождемся когда все это будет введено, и тогда будем делать конкретные выводы.

Вообще реально изначально планировалась остановка по центральным, ведь даже у нынешнего межрегионально бизнеса есть остановка по центральным. Кажется, что это все опять же времено.. наверное, пока есть другие межрегионалы экономные, то пока у этого не будет оставки по Барановичам.. а вот когда их уже уберут, тогда и добавят этому бизнесу останвку по Барановичам.
Вообще нужно дождаться телеграммы.. У меня есть телеграмма о гомельском безостановочном поезде, и он кстати, безостановочно будет ходить только на Минск, а вот на Гомель будет останавливаться в Осиповичах, в Бобруйске и в Жлобине.
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Игорь Шуляк »

Сто процентов Минск-Брест lRLb будет останавливаться в Барановичах.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

Wowan писал(а): Ну так я вам объясню.
Браво!
Аплодирую стоя!
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Не ну конечно, я уже писал, здесь такой нюанс остается. Говорят, что если например нужно до Орши, Баранович и т.д. надо садится на региональные поезда, чтобы не забирали билеты с межрегионалов (Брест, Витебск например).
Но а как быть с тем, что региональные уже не идут без остановок, имеют по 5 остановок в среднем, и что там промежуточные остановки не забирают билеты? Будь здоров как забирают.
Сейчас это как то компенсируется межрегионалами (с Минск-Витебска по Орше выходит вагонов пять точно полных, если не больше!), а как быть потом? Считать что это компенсируется двумя нитками Штадлеров?

Ну вообще смотрю теперь понятно, что все это затевалось только для повышения цены, Valentian уже написал, что межрегионал будет значительно дороже! Чтобы это в итоге не превратилось в Хюндай...

Я сразу был более оптимистичен с этой затеей, но сейчас с последними событиями как то не очень уже...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

micha1520 писал(а):
Wowan писал(а):Ну так я вам объясню.
Браво! Аплодирую стоя!
Присоединяюсь к Михаилу :) ... Даже на РЖД, помимо 2-х пар безостановочных "Сапсанов" между Мск и Питером (не забываем что это два крупнейших миллионника в России и прямой поток там огромен), есть точно такие-же "Сапсаны" которые вполне себе останавливаются во всяких там Угловках, Волочке или Чудово (до 5 остановок в пути). Или-же рассмотрим направление Мск - НиНо, где есть как дорогие "Сапсаны" так и более бюджетные "Ласточки", которые так-же останавливаются во Владимире, Коврове (только Ласточка) и городе-спутнике Дзержинске. Конечно-же народу до этих станций ездит немного, но кто-то всё-таки едет и даже готов платить больше - зачем-же оставлять их "за бортом"?! И кстати, никаких проблем с билетами для прямых пассажиров там нет, потому что большую часть нищебродов из "колхозов по пути" мягко отпугнули довольно высокими ценами.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):... большую часть нищебродов из "колхозов по пути" мягко отпугнули довольно высокими ценами.....
Ну да, мило Вы отзываетесь о народе:))) Ага давайте тут еще по признаку, людей делить. У нас в отличии от России более социальное государство. Но дело даже вовсе не в этом. Опасно то, что начинают появляться все чаще и чаще вот типа таких сообщений "нищих - за борт". Пенсионеров, участников ВОВ, инвалидов - за борт? "Любите" Вы свою страну однако...
В стране более половины людей, которые не могут себе позволить многое. Но не стоит их считать за какое-то быдло. Иногда уважение к обыному простому человеку гораздо больше, чем к проворовашемуся чинушу или криминальному комерсу любой масти.
Интересно к какому статусу относите себя Вы? :wink:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Это не ваше дело, не ваш народ и не ваша страна... Скажу только, что лично я Бакланами и Ласточками тоже не пользуюсь (по разным причинам), как и большинство из тех кого вы перечислили в своём "социальном" порыве.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Wowan писал(а): Мораль: закупать сидячие электрички, чтобы пилить 350 км от Минска до Бреста без остановок — это бред сивой кобылы.
Да по-моему это не мораль, а не более чем Ваше мнение. Всегда когда ездил в Гомель, покупал билеты именно в так называемые межобластные вагоны. Потому что не вижу смысла в плацкарте на такие расстояния:))) Если не принимать в счет "русской традиции"... :)

Wowan писал(а):В Европе такое, может, и есть, но ясно не массовое явление, что в густонаселенной и богатой Германии, что в лесах Лапландии.
Сомневаюсь в Ваших словах:)))

Wowan писал(а):Откуда скопировали, непонятно.

Может и скопировали и что? Мне гораздо будет комфортнее за 3 часа доехать до Гомеля на Штадлере, чем колыхаться в обычном плацкарте и даже купе. Если только будет хороший попутчик в образе хорошего друга, с которым в купе можно попить водки:)))) :lol:
Последний раз редактировалось STATION 14 фев 2014, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Это не ваше дело, не ваш народ и не ваша страна... Скажу только, что лично я Бакланами и Ласточками тоже не пользуюсь (по разным причинам), как и большинство из тех кого вы перечислили в своём "социальном" порыве.
Откуда Вы знаете какой мой народ и моя страна? :lol: Стыдно за такоих социумов как Вы, живущих в стране, которые не уважают своих же граждан и делят их на сословия. Благодаря многим, которых уже нет в живых и которых Вы называете нищебродами - Вы живете на этом белом свете. Еще неизвестно, кем будете Вы в преклонном возрасте, когда будете корячится в электричке, и никто Вам даже места не уступит. Позорище просто. А о порывах там каких-то Вы будете в другом месте говорить.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Откуда Вы знаете какой мой народ и моя страна? :lol:
Эт, точно... таких "кликуш" как Вы в любой стране полно. У нас вон тоже есть проститутки "народные герои" типа Навального или г-на Шевчука :lol: .
Стыдно за таких социумов как Вы, живущих в стране, которые не уважают своих же граждан и делят их на сословия. Благодаря многим, которых уже нет в живых и которых Вы называете нищебродами - Вы живете на этом белом свете. Еще неизвестно, кем будете Вы в преклонном возрасте, когда будете корячится в электричке, и никто Вам даже места не уступит. Позорище просто.
Ой, ой, ой... Уважаемый, если Вам стыдно - отвернитесь и проходите мимо. Как говорится - не засоряйте эфир :lol: . И кстати, откуда Вам знать кого именно я назвал нищебродами?! Например, мой отец - военный пенсионер, участник боевых действий и инвалид первой группы (55 лет), при необходимости вполне себе пользуется услугами под названием "такси" и "инвалидное купе", и РЖД с её сидячими Сапсанами и Ласточками ему до одного места. А моя мать - пока ещё работающий пенсионер (55 лет), вполне себе зарабатывает на второй класс "попугая" и давно уже не мается в обычных "собаках". Лично я - езжу в электричках, попугаях и "социальном" плацкарте "за свои", и ни у кого не прошу подачек. Чего и всем желаю...

p.s. А тех упырей, у которых хватает жлобства отправлять своих родителей-пенсионеров в дальние поездки на Ласточках (например из Москвы в Нижний или Питер), вообще надо ставить к стенке, имхо.
А о порывах там каких-то Вы будете в другом месте говорить.
А можно я сам решу где и что мне говорить :wink: ?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

И ещё кое что по поводу "социальной РБ и БЧ"... у меня в Жабинке живёт бабуля - пенсионерка в довольно преклонном возрасте. Так вот ей, очень часто приходится мотаться в Брест (по различным мед-учреждениям) и в Кобрин (к дочке). И она, так-же как и мой отец, уже и не помнит когда в последний раз пользовалась услугами железки, поскольку уже давным давно ездит только на авто (в основном - дочь или внучка просят своих знакомых её отвезти или-же просто оплачивают поездку на такси). И ей, белорусская железка вместе с этими вашими "социальными тарифами" и скоростными Штадлерами до того-же "интимного места", что моему отцу ОАО ПИД с его Сапсанами и Ласточками. Не потому что тарифы на ж.д. слишком высокие или Штадлеры такие плохие, а просто потому, что ей это неудобно и тяжело (возраст уже не тот).

Это я к чему вообще сказал? А к тому, что во первых - никакие "социальные тарифы" не помогут этим людям чувствовать себя достойно, а во вторых - достойную жизнь своим родителям-пенсионерам должны обеспечивать их дети, причём такую жизнь - что-бы старики могли нормально жить (именно жить а не существовать), не просить копеечных подачек у государства, ездить в нормальном и удобном для них транспорте, и что-бы никто не смог их называть нищебродами.
Последний раз редактировалось SMATRON 14 фев 2014, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а): Сейчас это как то компенсируется межрегионалами (с Минск-Витебска по Орше выходит вагонов пять точно полных, если не больше!), а как быть потом? Считать что это компенсируется двумя нитками Штадлеров?.
Ниток будет больше, будет больше таких рейсов на каждом направлении.. Не судите же по нынешнему времени, ведь пока еще никто все дневные пассы не переводил на безостановочные IRLb.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а):
dmkov писал(а): Сейчас это как то компенсируется межрегионалами (с Минск-Витебска по Орше выходит вагонов пять точно полных, если не больше!), а как быть потом? Считать что это компенсируется двумя нитками Штадлеров?.
Ниток будет больше, будет больше таких рейсов на каждом направлении.. Не судите же по нынешнему времени, ведь пока еще никто все дневные пассы не переводил на безостановочные IRLb.
Мне кажется, или вместо одного поезда пускать несколько - это окончательно добьёт дорогу? Оно-то конечно удобнее, но не вся РБ ещё живёт в Минске...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Кстати, по поводу ниток - на соседних форумах уже была инфа (из полуофициальных источников а-ля Гудок), где говорится о том что ради запуска всего двух пар Тальго на Киев со скоростями 140-160 км/ч, по пограничному стыку Суземка - Зёрново рубанут около 15-ти пар грузовых поездов Т.е. сейчас там проходит более 30-ти пар грузовых в сутки, а останется не больше 15-ти. Отсюда вопрос - сколько пар грузовых придётся "рубануть" на участках Минск - Барановичи - Брест или Минск - Жлобин - Гомель что-бы пропустить все эти "бешеные" межрегионалы с заявленными скоростями?! И готова ли БЧ отклонять грузовые поезда везущие реальные деньги с главных электровозных ходов на кружные тепловозные маршруты?! И какой смысл городить электрификацию если грузовые поезда всё равно придётся отклонять на тепловозные линии?!
С уважением, Евгений.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

Да ладно, ща кредит у китайцев на третий путь возьмут и вперёд. :)
Кстати, от Бреста до Жабинки его уже хоть сейчас можно делать на месте давноразобранной евроколейной ветки. И электрификацию можно уже вешать, там этот путь полностью под существующими жёсткими поперечинами окажется.
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 14 фев 2014, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Ответить