Не все фантомасы одинаково полезны Если в Брянске не могут содержать 2ТЭ10 как в Латвии, то это не проблема фантомаса, а проблема кривых рук депо Брянск-II..oleg-BY писал(а):А ещё самое прекрасное это когда убитые фантомасы так коптят, что после их прохода по станции ещё минут пять стоит копоть что ничего не видно
Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Был сегодня на Жлобин-Подольском, возле первого пути станции уже установлены опоры, начиная от четной горловины и до пассажирской платформы, возле 10 пути установлено несколько парных опор, работал ДГКУ, АДМ, бур на базе а\м Урал. В нечетной горловине установлено немного опор, дальше до входных со стороны Жлобина установлены стаканы практически на 90%. От входных в сторону Жлобина по 2 пути демонтированы опоры примерно метров 500-700, видимо в апреле прошлого года поторопились и неправильно установили , на месте демонтированных опор уже лежат новые, забиты ли новые стаканы под них не рассмотрел, но видны следы активной деятельности. В горловине ст. Жлобин (направление на Калинковичи) установили КГУ по новому пути, а по старому только 2 опоры для него, но кабеля и остнастка еще не смонтированы окончательно, видимо для пропуска поездов с пассажирской на Хальч, через 6й километр.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Те фотки вверху?... Просто я не живу в Гомеле, просто часто бываю, и по виду не был уверен что это Пассажирский...oleg-BY писал(а):А если десять постов на верх посмотреть??dmkov писал(а):Есть все же какие нибудь работы на Пассажирском уже?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ехал вчера (8.02.2014) в 616-м поезде. Заметил, что в Вирском пока еще и "конь не валялся". Опоры "начинаются" только с о.п. Калыбовка и "продолжаются" до конца Хальча. Потом промежуток до Салтановки. В Гомеле пока только "столбится" Северный. Пассажирский не видел, т.к. поезд прибыл на 1 путь и заслонил собой остальные пути, но глядя под вагонами "дырок" под стаканы и стаканов не заметил, хотя тут писали, что первый путь уже "застаканили":)
* * *
Еще раз посмотрел фото и, видимо, Олег спутал первый путь и седьмой)) На фото - "застаканивание" седьмого пути (который ближе к забору ВРЗ)
* * *
Еще раз посмотрел фото и, видимо, Олег спутал первый путь и седьмой)) На фото - "застаканивание" седьмого пути (который ближе к забору ВРЗ)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
Первый путь это не только там,где пассажирские платформы,в сторону Мохова переезда "стаканят",при чём по всем путям.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Тогда, выходит, "стаканят" всю нечетную горловину
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
А как по вашему электровозам после прибытия "обгоняться"? Маневровым перетаскивать?)))Dikky писал(а):Тогда, выходит, "стаканят" всю нечетную горловину
Re: Электрификация Бел. ж.д
Состояние работ на 08 - 09.02.14 г.
По 1 пути: стаканы начинаются от Калыбовки и до нечетной горловины Хальча, от Хальча пробел и следующие стаканы начинаются метров за 300 от платформ Старой рудни. От Старой рудни с небольшими пробелами практически до самой Салтановки забиты стаканы. По Старой Рудне в субботу работала Адм и Мс-1.
По 2 пути: от Жлобина до Калыбовки пусто, от Калыбовки до Хальча процентов 50 опор и стаканов на месте, от Хальча до Салтановки пусто. От Салтановки до Буда-Кошелево хаотично с пробелами процентов 50 на месте, От Лазурной до Костюковки есть небольшой пробел по обоим путям в районе пересечения с 2 ЛЭП 330кВ. Костюковка наполовину уже обзавелась поперечинами. На территории тяговой подстанции замечена активная деятельность не смотря на воскресенье, монтирутеся и заливается опалубка, сложенные строительные материалы и техника.
По 1 пути: стаканы начинаются от Калыбовки и до нечетной горловины Хальча, от Хальча пробел и следующие стаканы начинаются метров за 300 от платформ Старой рудни. От Старой рудни с небольшими пробелами практически до самой Салтановки забиты стаканы. По Старой Рудне в субботу работала Адм и Мс-1.
По 2 пути: от Жлобина до Калыбовки пусто, от Калыбовки до Хальча процентов 50 опор и стаканов на месте, от Хальча до Салтановки пусто. От Салтановки до Буда-Кошелево хаотично с пробелами процентов 50 на месте, От Лазурной до Костюковки есть небольшой пробел по обоим путям в районе пересечения с 2 ЛЭП 330кВ. Костюковка наполовину уже обзавелась поперечинами. На территории тяговой подстанции замечена активная деятельность не смотря на воскресенье, монтирутеся и заливается опалубка, сложенные строительные материалы и техника.
Последний раз редактировалось andreiko 09 фев 2014, 19:22, всего редактировалось 2 раза.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да я не про то, что надо - не надо. Просто они начали с "конца", т.е. с самой дальней горловины станции. Хотя в Гомеле-Четном и Гомеле-Нечетном пока еще "глухо".GomelMashinist писал(а):А как по вашему электровозам после прибытия "обгоняться"? Маневровым перетаскивать?)))
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ещё раз повторюсь, уже наверно в 3 раз: планируется смены стрелочных переводов с изменением плана пути.Dikky писал(а):Просто они начали с "конца", т.е. с самой дальней горловины станции. Хотя в Гомеле-Четном и Гомеле-Нечетном пока еще "глухо".
В депо лежит инструктаж о электрификации 12 пути ст. Осиповичи 1.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня ведутся работы по бурению ям под стаканы между 1м и 2м путями на Пассажирской,уже напротив вокзала.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну вот и в четной горловине работы пошли
Re: Электрификация Бел. ж.д
mmister писал(а):GomelMashinist писал(а):Сегодня ведутся работы
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня обнаружил, что делал СМП на перегоне Гомель - Новобелицкая, вдоль 2 пути установлено несколько стаканов сразу после переезда.
Вдоль всех путей проходят трубы с водой для снабжения вагонов, куда они будут бить стаканы?Комментарий к файлу: Установка первого стакана между первой и второй пасс. платформы
Re: Электрификация Бел. ж.д
Из моих наблюдений: столбы обычно ставят "на платформах". Этак прямо посередине ширины платформ
Re: Электрификация Бел. ж.д
Кстати стакан по мурыжили в начале платформы но так и не поставили и яму зарыли.Serg76 писал(а):Комментарий к файлу: Установка первого стакана между первой и второй пасс. платформы
Последний раз редактировалось oleg-BY 17 фев 2014, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В Гомеле на платформах стоят навесы https://railwayz.info/photolines/photo/1569, а трубу возле 5 пути видно на фото, остальные закопаны в землюDikky писал(а):Из моих наблюдений: столбы обычно ставят "на платформах". Этак прямо посередине ширины платформ
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Причём тут навесы? вы посмотрите сколько путей между платформами в Гомеле и тех городах, где вы это видели.
За фотки всем спасибо!!!
За фотки всем спасибо!!!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, в Гомеле выбор небольшой. Либо навесы ломать, либо трубы ломать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А на сколько широкой может быть П-образная опора?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Гугл подсказывает что 44,2 мDikky писал(а):А на сколько широкой может быть П-образная опора?
http://vunivere.ru/work1262/page6
http://wiki.nashtransport.ru/index.php? ... ldid=93954
Re: Электрификация Бел. ж.д
Начали устанавливать стаканы вдоль 2 пути Гомель чет (возле конторы ПЧ до сигнала ЧХ2)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Опоры в большинстве своем стоят в стаканах еще пока на деревянных клиньях, а не залитые бетоном